Подготовка к егэ по биологии сайт незнайка: Решать ЕГЭ по биологии 2022. Тесты онлайн

Содержание

Подготовка к ЕГЭ

ФИПИ
Сайт fipi.ru – Федеральный институт педагогического измерения. Многие считают данный сайт одним из лучших для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Сайт содержит последние новости касающихся экзаменов, здесь появляются максимально быстро новые задания из открытых баз данных, нормативно-правовые документы, касающиеся ЕГЭ и ОГЭ, демоверсии вопросов, КИМ и кодификаторов.Отличается он еще и тем, что на данном сайте можно найти материалы не только для подготовки к ЕГЭ по английскому, но и по немецкому, французскому и испанскому языкам.

Незнайка
neznaika.info — российский сайт, специализирующийся как на сдаче ЕГЭ, так и на ОГЭ. Имеет следующие преимущества: собраны все предметы, по которым проводятся ЕГЭ и ОГЭ; имеет удобный и дружелюбный интерфейс; возможность прохождения как общего теста по ЕГЭ (ОГЭ), так и по отдельным темам; объясняется структура экзамена, шкала и система оценки отдельных заданий.

Сдам ГИА
Сайт sdamgia.ru является образовательным порталом.

На сайте можно: найти задания для сдачи и подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР и ЦТ; имеются отдельные разделы для каждого из предметов ЕГЭ и ОГЭ; интерфейс удобный, но достаточно простой; предоставляет выбор заданий в зависимости от того, какую тему подготавливающийся считает недостаточно изученной им – функция «Каталог заданий»; ежемесячно представляет новые варианты заданий по предметам, в ходе выполнения которых подготавливающийся к ЕГЭ может узнать уровень своей подготовки и знаний; имеет страницы как для учащихся, так и для учителей.

Экзамер
Сайт examer.ru также предлагает материалы для подготовки ко всем предметам по ЕГЭ и ОГЭ. Особенностями сайта являются: наличие отзывов, подготавливавшихся в прошлом для сдачи ЕГЭ по различным предметам, и, в некоторых случаях, советы по лучшему распределению времени и усилий в ходе обучения; после регистрации на сайте появляется возможность начать обучение по какому-либо одному предмету с созданием базы данных на пользователя; выбор уровня прохождения подготовки в зависимости от результатов теста из 6 вопросов, количества времени до сдачи ЕГЭ (ОГЭ) и необходимого балла; возможность соревнования с другими участниками подготовки, благодаря специальной функции «Арена»; имеет дружественный и удобный в использовании интерфейс; подготовка проходит в интерактивном режиме с применением игровых элементов.

ЯндексРепетитор
Страница yandex.ru/tutor/ege/ содержит задания, составленные экспертами, в том числе авторами «СтатГрада». По каждому предмету есть тренировочные онлайн-варианты и ответы с разборами. Каталог заданий ЕГЭ обновляется каждую неделю. Есть возможность решения заданий по отдельным темам.

4ЕГЭ
Сайт 4ege.ru отличается тем, что предоставляет презентации и видеоуроки по определенным темам, которые предлагает разобрать. Пояснения довольно понятные, зависят от уровня задания.

Учи.ру
uchi.ru — интерактивная образовательная онлайн-платформа, содержит интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, тренировочные онлайн-варианты ЕГЭ по русскому языку и математике.

ctege.info
Сайт ctege.info содержит материалы о ЕГЭ, изменения 2020, реальные варианты прошлых лет из открытого банка заданий, работы «Статграда», пробные варианты ЕГЭ с ответами.

Ниже представлена подборка основных ресурсов, которые можно использовать в зависимости от предмета.

Математика
Сайт alexlarin.net полностью посвящен подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике. На сайте: публикуются последние материалы, посвященные заданиям ЕГЭ и ОГЭ, есть возможность обсудить решение сложных задач на форуме с другими пользователями; имеются диагностические и тренировочные работы по ЕГЭ и ОГЭ; все ссылки формируются на основе открытых баз данных.

Сайт math200.ru специализируется на сдаче ЕГЭ по математике. На сайте представлены формулы и материалы по ЕГЭ, возможность подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по базовому и профильному уровню. Представлены тренировочные варианты 2019 года. Также отдельным пунктом предлагаются последние новости, касающиеся сдачи экзаменов по математике. Представлен материал для подготовки, а также авторские разработки, логические игры, генераторы ЕГЭ.math200.ru

Русский язык
Сайт gramota.ru хотя и не является подготовительным к ЕГЭ по русскому языку, содержит массу полезной информации с возможностью ознакомиться с грамматикой русского языка, проверить правильность написания сложных слов, а также предоставляет возможность пройти онлайн-диктант.

Химия
Специализированный сайт www.chem-mind.com предоставляет широкий круг материалов по химии: видеосюжеты о различных химических реакциях, о взаимодействии различных элементов, статьи и тесты. Желающие также могут пройти курс по химии, охватывающий как школьную программу, так и выходящие за ее пределы данные. Существуют различные варианты подготовки к ЕГЭ по химии.

Биология
Сайт biology100.ru представляет материалы по подготовке, тесты к экзамену, а также предлагает варианты репетиторства, как в мини-группах, так и в больших группах.
Достоин внимания видео курс по подготовке к ЕГЭ по биологии.

Обществознание
— собрание эссе по обществознанию, планы развернутых ответов по всем экзаменационным темам, большую базу лекций по данному предмету; -humanitar.ru/page/schoolchild

История
Портал hist-ege.ru является специализированным сайтом подготовки к ЕГЭ по истории, содержащим как видеоуроки, так и демоматериалы.

Также посетителю предлагаются задания по картам, различные сочинения по историческим темам. В наличии «шпаргалки ЕГЭ по истории», задания, которые были предоставлены на международных олимпиадах по истории и другие интересные материалы.
Касательно ЕГЭ по истории, интерес могут вызвать следующие ссылки на видеоуроки:
youtube.com/watch?v=MmpSpHPn3aw;
zen.yandex.ru/media/id/5a5e06c6168a9103d5395b99/onlainresursy-dlia-podgotovki-k-ege-po-istorii-5a5e09323dceb7f260599b8e

География
rosuchebnik.ru/material/podgotovka-k-ege-po-geografii-razbor-zadaniya-33

Литература
Хорошим сайтом для подготовки к ЕГЭ по литературе является 5litra.ru, а также literarus.ru.
Одним из лучших видеосборников для подготовки по ЕГЭ литературе можно считать сборник на youtube. Подробно описывается время сдачи, структура экзамена, а также советуется, сколько времени и на какую часть желательно распределить для более удачной сдачи экзамена.

Английский язык
Ресурсов для подготовки к английскому языку на просторах интернета, пожалуй, больше всего, наиболее заметные из которых:
englishdom. com — представлены новшества по сравнению с предыдущим годом, описываются типичные ошибки, допускаемые при сдаче экзамена, а также предоставлен широкий круг подготовительного материала, включающего как аудио материалы, так и текстовые.
osipovateacher.blogspot.com/p/mp3.html– предоставляет общую информацию о сдаче ЕГЭ по английскому языку в 2019 году, имеет множество полезных ссылок по подготовке, а также материалы, как по подготовке к экзамену, так и для изучения языка.
skyeng.ru/programs/ege – предлагает индивидуальные курсы для подготовки к ЕГЭ с длительностью уроков по 100 минут. Создатель обещает высокую эффективность при прохождении 6-8 уроков в неделю.

Информатика
Лучшим ресурсом для подготовки к ЕГЭ по информатике по праву считается сайт Константина Полякова

Физика
Хороший видеокурс по физике представлен на самом популярном видео хостинге. Автор с самого начала знакомит зрителя со структурой курса, состоящего из 32 занятий, каждое из которых соответствует одному экзаменационному заданию.
Также самые интересные темы по физике хорошо разъясняются на канале youtube . Курс содержит такие интересные темы как «Атом водорода по Бору. Спектры», «Электродинамика», «Ядерные реакции» и другие интересные темы, знание которых безусловно поможет в сдаче ЕГЭ по этому интересному предмету.


Дополнительные ресурсы для подготовки к ЕГЭ

XV городской марафон
учебных предметов
Подготовка обучающихся
к выполнению заданий повышенного и
высокого уровней сложности в ЕГЭ по биологии
(Трофимова Л.Б., учитель биологии МАОУ СОШ № 2)
http://www.baikal-media.ru/upload/iblock/e52/64978.jpg
Дополнительные ресурсы для
подготовки
Сайт «Биофак»
Дмитрия Позднякова
Обновлённый «биоробот»
Дополнительные ресурсы для
подготовки
Группа Вконтакте «Грубио»
Дмитрия Позднякова и его блог.
Предлагаются:
1. Тесты из ЕГЭ 2017 с возможностью отвечать на
них (анонимно) с мобильного телефона, ПК и
видеть статистику верных ответов.
2. Каждое воскресенье разбор в видеоблоге
популярных ошибок недели с подробными
комментариями
https://pp.userapi.com/c626523/v626523962/564af/_n7LoZ7FLHQ.jpg
Сайт Незнайка neznaika.pro
1. 20 вариантов ЕГЭ и ОГЭ (с ответами и комментариями
к ним)
2. Тесты по вопросам КИМов ОГЭ и ЕГЭ с ответами и
комментариями к ним.
Для углублённо изучающих биологию
Лекции преподавателя МФТИ
Игоря Леонидовича Окштейна
Окштейн И.Л. Окончил МГУ по специальности зоология
и ботаника. Преподает биологию в 6 классе и спецкурсы.
Организует полевые практики, туристические походы и
биологические экспедиции школьников. Читает лекции
студентам МФТИ.
http://lectoriy.mipt.ru/img/lecture/Biology-Basics-L01-Okshtein-140908.03.jpg
Сложные вопросы ЕГЭ
В ответах на этот тест за 2014 год правильный был ответ
«наложить шину, в тестах за 2015 год правильный ответ «повязка». В
разных источниках тоже разные рекомендации.
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Рассмотрите схему. Запишите в ответе
пропущенный термин.
Ответ. Надпочечник
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Рассмотрите схему. Запишите в ответе пропущенный
термин.
Ответ: Вакуоль
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Рассмотрите схему. Запишите в ответе
пропущенный термин.
Ответ: вакуоли
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Рассмотрите схему «Преобразование энергии
света при фотосинтезе». Запишите в ответе
пропущенный термин, обозначенный на схеме
знаком вопроса.
Ответ: Хлорофилл
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и понятия.
Дополнение схемы.
Рассмотрите предложенную схему развития половых
клеток у животных. Запишите в ответе пропущенный
термин в множественном числе, обозначенный на схеме
знаком вопроса.
Первичная половая клетка →
Сперматогонии →
Первичный сперматоцит →
Вторичный сперматоцит →
?→
Сперматозоиды
Ответ: Сперматида
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Рассмотрите схему. Запишите в ответе
пропущенный термин, обозначенный на рисунке
знаком вопроса.
Ответ: вирус
Задание № 1 ЕГЭ
Биологические термины и понятия.
Дополнение схемы.
Рассмотрите рисунок с примерами хромосомных мутаций.
Под цифрой 3 на нём обозначена хромосомная перестройка ……
Запишите в ответе данный термин
Ответ: дупликация
Задание № 1 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Укажите стадию развития кораллового полипа,
обозначенную на рисунке буквой Г
Ответ: Планула
Задание № 1 ЕГЭ
Биологические термины и понятия.
Дополнение схемы.
Рассмотрите предложенную схему периодов
палеозойской эры. Запишите в ответе пропущенный
период, обозначенный на схеме знаком вопроса.
Кембрий→ Ордовик→ ? → Девон →Карбон → Пермь
Ответ: Силур.
Рекомендация.
Применить для запоминания периодов мнемотехнику.
Фраза: Каждый (Кембрий) отличный (Ордовик) студент
(Силур) Должен (Девон) курить (Карбон) папиросы
(Пермь).
Ты (Триас) Юра (Юрский) мал (Меловой).
Подожди (Палеоген) немного (Неоген)
Задания
ЕГЭ
Необходимо внимательно, не спеша
прочитать все варианты ответа
В процессе пластического обмена,
происходит:
1) образование простых органических
соединений из более сложных
2) запасание энергии в макроэргических связях
молекул АТФ
3) обеспечение клеток белками и липидами
4) обеспечение клеток энергией
Задания ЕГЭ
Каково соотношение фенотипов в
результате скрещивании гибридов растений
ночной красавицы с розовыми цветками.
Ответ запишите в порядке убывания.
Ответ 2:1:1
Задание № 27 ЕГЭ
Задачи по цитологии. Энергетический обмен.
Мышцы ног при беге со средней скоростью расходуют за минуту
24 кДж энергии. Определите:
а) сколько всего граммов глюкозы израсходуют мышцы ног за 25
минут бега, если кислород доставляется кровью к мышцам в
достаточном количестве
б) накопится ли в мышцах молочная кислота?
Хг
С6Н12О6 + 6О2
180 г
= 6СО2
600 кДж
+ 6 Н2О + 38 АТФ
2800 кДж
1. 24 (кДж) х 25 (мин) = 600 кДж
2.
Х г — 600 кДж
180 г – 2800 кДж Х = (180 х600) : 2800 = 38,6 г
3. Молочная кислота не накопится, так как кислород
поступает к мышцам в достаточном количестве.
Задание № 27 ЕГЭ
Задачи по цитологии. Энергетический обмен.
В результате энергетического обмена в
клетке образовалось 5 моль молочной кислоты и
27 моль углекислого газа.
Определите:
а) сколько всего моль глюкозы израсходовано?
б) сколько из них подверглось полному
расщеплению, а сколько гликолизу?
в) сколько энергии запасено?
г) сколько моль кислорода пошло на
окисление?
Задание № 27 ЕГЭ
Задачи по цитологии. Энергетический обмен.
Х моль
27 моль
С6Н12О6 + 6О2 = 6СО2 + 6 Н2О + 38 АТФ
1 моль
6 моль 6 моль
х моль
С6Н12О6
1 моль
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
5 моль
2 С3Н6О6
2 моля
+ 2 АТФ
(1 х 27) : 6 = 4,5 моля глюкозы
(1 х 5 ) : 2 = 2,5 моля глюкозы
4,5 + 2, 5 = 7 молей глюкозы
4,5 подверглись полному окислению, 2, 5 – гликолизу
(4,5 х 38) : 1 = 171 моль АТФ
(2,5 х 2) : 1 = 5 моль АТФ
171 + 5 =176 моль АТФ 176 х 40 = 7040 кдж
(4,5 х 6) :1 = 27 моль кислорода
Задание № 28 ЕГЭ Решение генетических задач
По изображённой на рисунке родословной установите характер
наследования признака, выделенного чёрным цветом (доминантный
или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), и обоснуйте его.
Определите генотипы потомков 1, 2, 3, 4, 5. Какова вероятность
рождения у родителей 2, 3 следующего ребёнка с признаком,
выделенным на рисунке родословной чёрным цветом?
Задание № 28 ЕГЭ Решение генетических задач
Определите тип наследования, генотип пробанда в следующей родословной
Ya – наличие данной аномалии;
YB – нормальное развитие организма (отсутствие данной аномалии).
Все мужчины, страдающие данной аномалией, имеют генотип: XYa;
Все мужчины, у которых отсутствует данная аномалия, имеют
генотип: XYB.
Задание № 28 ЕГЭ Биологические термины и
понятия. Дополнение схемы.
Общая масса всех молекул ДНК в 46
хромосомах одной соматической клетки человека
составляет около 6·10−9 мг. Определите, чему равна
масса всех молекул ДНК в ядре клетки при овогенезе
перед началом мейоза, в профазе мейоза I и профазе
мейоза II. Объясните полученные результаты.
1. Перед началом мейоза происходит
удвоение ДНК, поэтому масса всех молекул ДНК
становится равной 12·10−9 мг. (2n4c)
2. После удвоения каждая хромосома
состоит из двух хроматид, поэтому
количество хромосом не изменяется. (2n4c)
3. В анафазу I деления мейоза к полюсам клетки
отходят хромосомы
Задание № 27
ЕГЭ
1. Перед началом мейоза происходит удвоение
ДНК, поэтому масса всех молекул ДНК становится
равной 12·10−9 мг. (2n4c)
2. После удвоения каждая хромосома состоит
из двух хроматид, поэтому количество
хромосом не изменяется. (2n4c)
3. В анафазу I деления мейоза к полюсам клетки отходят
хромосомы, состоящие из двух хроматид. Поэтому в
телофазу I количество хромосом
уменьшается вдвое (происходит
редукционное деление), образуются
гаплоидные клетки, а количество ДНК
остаётся удвоенным. (1n2c)
Задание № 27 ЕГЭ.
4. Перед вторым делением в короткую
интерфазу удвоения ДНК не происходит и
во второе деление вступают
гаплоидные клетки. (1n2с)
5. В анафазу II деления мейоза центромеры
делятся и хроматиды становятся
самостоятельными (сестринскими)
хромосомами
6. В телофазу мейоза II образуются 4
гаплоидных клетки.
Задание № 27 ЕГЭ. Циклы развития споровых и
семенных растений
Споры растений гаплоидны
Споры у растений образуются путём мейоза из клеток
спорофита
Гаметы у растений гаплоидны
Гаметы образуются путём митоза из клеток
гаплоидного гаметофита
Эндосперм голосеменных растений гаплоидный. Он
образуется путём митоза из женского гаметофита
Эндосперм покрытосеменных триплоидный. Он
образуется из триплоидной зиготы путём митоза

Легко ли готовиться к ЕГЭ в домашних условиях


Южноуральские выпускники делятся впечатлениями от дистанционного обучения.

ЕГЭ не отменят, это неоспоримый факт. Так что всем одиннадцатиклассникам нужно взять в себя в руки и тщательно готовиться к экзаменам в домашних условиях. Насколько тяжело это делать в дистанционном формате, какие порталы наиболее эффективны для подготовки и насколько возросло волнение в нынешних условиях — на все эти вопросы нам ответили сами выпускники. Как оказалось, у некоторых подготовка в условиях самоизоляции идет даже более эффективно, чем в школе.

8 июня для всех одиннадцатиклассников стартует волна ЕГЭ. Пока это предварительные сроки, они могут быть перенесены, но готовиться к экзаменам все равно нужно. Задача осложняется тем, что вот уже второй месяц школьники находятся на дистанционном обучении и общаются с учителями в формате онлайн. Кому-то из выпускников такая свобода от школьных стен мешает взять в себя в руки и усердно учиться, для других же это, наоборот, прекрасная возможность сосредоточиться на самом важном.

«Готовиться в домашних условиях лично для меня лучше, чем постоянно ходить в школу , — делится одиннадцатиклассница Ангелина Заусалина. — Все учителя понимают ситуацию и позволяют нам делать упор на тех предметах, которые мы сдаем. Конечно, домашние задания и контрольные при этом никто не отменял (как бы это ни было печально), но все задается в меру, чтобы мы больше уделяли времени предметам по выбору. Как мне кажется, самая популярная платформа для всех выпускников как 9-х, так и 11-х классов — это «Решу ЕГЭ». Также старшеклассники в нашей школе используют платформу «Якласс»: там есть задания по всем предметам школьной программы и разделы с заданиями для подготовки к экзамену, которые нельзя просто так взять и найти в «Гугле» или «Яндексе». По многим предметам мы с учителями по расписанию общаемся через приложение Discord, обсуждаем задания, задаем вопросы и т.д. А для подготовки по обязательному для сдачи предмету, математике, у нас используется Discord+ онлайн-доска. По сути, самостоятельно я готовлюсь только к одному предмету — биологии. Это тяжко — заставить себя сесть почитать теорию, применить полученные знания на практике, так как предмет мне неинтересен, а для поступления в вуз его сдавать надо. В целом я стараюсь все делать вовремя и иногда искать еще дополнительные материалы к темам, которые мы проходим».

По словам Ангелины Заусалиной, волнения перед предстоящим ЕГЭ она не испытывает. Куда страшнее дальнейшая неопределенность.

«Да, мы знаем, что перенесли сроки, но мы не знаем, как изменятся сроки подачи документов и какие-либо условия для поступления (количество бюджетных мест, стоимость обучения и т.д.). Нам мало что говорят про последствия таких переносов. Но я преодолеваю все эти свалившиеся испытания не одна. Мои одноклассники, друзья — все мы проходим через одно и то же, поэтому я стараюсь лишний раз не паниковать. Все будет как будет».

Еще одна одиннадцатиклассница, Анастасия Проскурина, рассказала, что даже в самоизоляции прибегает к помощи репетиторов, чтобы чувствовать себя увереннее на экзаменах.

«Занимаюсь по скайпу с репетиторами по русскому и химии. Еще к одному предмету по выбору, биологии, полностью готовлюсь самостоятельно: читаю теорию, решаю тесты. Чаще всего для подготовки использую сайт «Решу ЕГЭ». Конечно, на самоизоляции заниматься намного тяжелее и неудобнее. Связь с учителями есть, они отвечают на вопросы, но сами при этом ничего не разъясняют, а в основном дают задания для решения по текущим темам 11-го класса, которые не связаны с ЕГЭ, лишь некоторые педагоги дают материалы для подготовки к экзаменам».

Еще одна выпускница посетовала на то, что учителя сейчас совершенно не объясняют материал.

«Они говорят, что мы должны заниматься самообучением и выполнять домашнее задание по пройденному материалу, — поделилась одиннадцатиклассница на правах анонимности. — Заниматься в домашних условиях оказалось тяжелее, чем мы все ожидали. Объем домашнего задания увеличился в несколько раз, очень много времени уходит на его выполнение. Из-за этого не получается столь качественно готовиться к ЕГЭ, как это было до карантина. Я сдаю русский язык, профильную математику и биологию. Для самостоятельной подготовки использую сайты «Российская электронная школа», «Решу ЕГЭ», «Незнайка» и «Фоксфорд». Также смотрю видеоуроки на YouTube. Кроме того, по каждому из предметов, которые я сдаю, у меня есть репетитор или курсы. В первые недели карантина пропало очень много занятий, но сейчас все занятия стараются проводить в привычном режиме по Skype. Конечно, из-за нестабильности ситуации волнения значительно прибавилось, потому что не можешь знать точно, когда именно будут проводиться экзамены».

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

 Предложены интернет – ресурсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ:

Тема

Ссылка

Краткое описание

По всем темам (заданиям КИМ)

https://bio-oge.sdamgia.ru/ решу ОГЭ, ЕГЭ

На сайте представлены тесты разных типов, подобраны по темам, заданиям ОГЭ, ЕГЭ 10 вариантов обобщающих КИМ + пояснения, ответы

ПО всем темам (заданиям КИМ)

https://neznaika.pro/oge/ Незнайка

Отработка тестов по темам, заданиям КИМ в он-лайн режиме

Строение гена. Решение генетических задач

http://www. fassen.net/video/RIzjnqxQtn0/  видео-серфинг 

Хорошие видео-уроки.  Для понимания решения задач по цитологии и генетики.

Характеристики разных царств. Многообразие живой природы.

http://school.bakai.ru/?id=newpb041220101544 — Бакай-виртуальная школа по биологии

Хорошее описание представителей основных царств со всеми их характеристиками

Человек

http://humbio.ru/  — «База знаний по биологии человека»

 Учебник содержит информацию по молекулярной биологии человека, биохимии, физиологии, генной и белковой инженерии.

Темы общей биологии

http://dronisimo.chat.ru/homepage1/ob.htm  Общая биология.

В простой популярной форме изложены материалы по различным разделам общей биологии.

Уважаемы коллеги, обратите внимание на следующий материал. Это необходимо знать при подготовку учащихся к ОГЭ и ЕГЭ-2017 

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2017 ГОДА. ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ!!!! 

Работа состоит из 28 заданий: заданий базового уровня сложности 10, повышенного — 12, высокого — 6. 
Работа рассчитана на 210 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Задание 1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы

Б

1

Задание 2.  Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор

Б

2

Задание 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи

Б

1

Задание 4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

Задание 5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи

Б

1

Задание 7.  Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (без рис. и с рис.)

П

2

Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

Задание 9. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

Задание 10. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

Задание 11.  Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности

Б

2

Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека. Множественный выбор (с рис. и без рис.)

Б

2

Задание 13. Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Установление соответствия (с рис. и без рис.)

П

2

Задание 14. Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека. Установление последовательности

П

2

Задание 15. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Множественный выбор (работа с текстом)

П

2

Задание 16. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Установление соответствия (без рис.)

П

2

Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Множественный выбор (без рис.)

Б

2

Задание 18. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Установление соответствия (без рис.)

Б

2

Задание 19. Общебиологические закономерности. Установление последовательности

П

2

Задание 20.  Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рис. и без рис.)

П

2

Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Анализ данных, в табличной или графической форме

П

2

Задание 22 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)

П

2

Задание 23 (С2). Задание с изображением биологического объекта

В

3

Задание 24 (С3). Задание на анализ биологической информации

В

3

Задание 25 (С4).  Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

В

3

Задание 26 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях

В

3

Задание 27 (С6). Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

В

3

Задание 28 (С7). Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

В

3

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ШКАЛА 2017 ГОДА

 

Первичный балл

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тестовый балл

0

2

4

6

8

11

13

15

17

19

21

23

25

28

30

33

36

37

38

39

40

41

42

44

46

47

48

49

50

51

52

53

 

Первичный балл

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

Тестовый балл

55

56

58

59

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

72

73

74

75

77

78

81

83

85

88

91

94

97

100

Зелёным цветом выделены наиболее западающие темы!

Отработать задания по западающим темам, вы можете используя ресурсы по следующей ссылки

  Решу ЕГЭ — https://bio-ege. sdamgia.ru/. На этом сайте задания в новой версии!

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО БИОЛОГИИ 2017 ГОДА 

Работа состоит из 32 заданий: заданий базового уровня сложности 22, повышенного — 7, высокого — 3.  Заданий с кратким ответом — 28, с развернутым ответом — 4.
Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей

Б

1

1,5

Задание 2.  Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы.

Б

1

1,5

Задание 3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство грибы.

Б

1

1,5

Задание 4. Царство Растения.

Б

1

1,5

Задание 5. Царство Растения.

Б

1

1,5

Задание 6. Царство Животные.

Б

1

1,5

Задание 7. Царство Животные.

Б

1

1,5

Задание 8.Общий план строения и процессы жизнедеятельности. 
Сходство человека с животными и отличие от них. 
Размножение и развитие организма человека.

Б

1

1,5

Задание 9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма.

Б

1

1,5

Задание 10. Опора и движение.

Б

1

1,5

Задание 11. Внутренняя среда.

Б

1

1,5

Задание 12.  Транспорт веществ.

Б

1

1,5

Задание 13. Питание. Дыхание.

Б

1

1,5

Задание 14. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела.

Б

1

1,5

Задание 15. Органы чувств.

Б

1

1,5

Задание 16. Психология и поведение человека.

Б

1

1,5

Задание 17. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.
Приемы оказания первой доврачебной помощи

Б

1

1,5

Задание 18.  Влияние экологических факторов на организмы.

Б

1

1,5

Задание 19. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.

Б

1

1,5

Задание 20. Умение интерпретировать результаты научных исследований, представленные в графической форме.

Б

1

1,5

Задание 21. Умение определять структуру объекта, выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого

Б

1

1,5

Задание 22. Умение оценивать правильность биологических суждений.

Б

1

1,5

Задание 23. Умение проводить множественный выбор.

П

2

6

Задание 24. Умение проводить множественный выбор.

П

2

6

Задание 25. Умение устанавливать соответствие.

П

2

6

Задание 26. Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов.

П

2

6

Задание 27. Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных.

П

2

8

Задание 28. Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями, по заданному алгоритму.

П

3

8

Задание 29 (С1). Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать).

П

3

21

Задание 30 (С2). Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме.

В

3

22

Задание 31 (С3). Умение определять энерготраты при различной физической нагрузке. Составлять рационы питания

В

3

20

Задание 32 (С4).  Умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.

В

2

20

 

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0—12

13—25

26—36

37—46

Процент учащихся

10,01%

53,77%

30,03%

6,19%

 Зелёным цветом выделены наиболее западающие темы! Красным -темы с которыми учащиеся справляются хорошо. Самая западающая тема (Задание 32) — умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.

Отработать задания по западающим темам, вы можете используя ресурсы по следующей ссылки

  Решу ОГЭ — https://bio-oge.sdamgia.ru/

  Очень хороший сайт, отработка тем в онлайн режиме, много полноценных вариантов. Незнайка https://neznaika.pro/oge/ 

  

26 августа 2016 г. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года (см. ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы на ФИПИ).
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2017 года.

Updating…

ć

Анализ результатов ГИА-9 2013 Тупицына М.А..ppt

(6094k)

Марина Тупицына,

21 нояб. 2013 г., 08:40

ć

Биология Тупицына М.А. Анализ результатов ЕГЭ.pptx

(330k)

Марина Тупицына,

20 апр. 2015 г., 12:57

ć

Эффективные технологии при подготовке выпускников Амбарян Г. М..ppt

(3255k)

Марина Тупицына,

21 нояб. 2013 г., 08:42

ć

анализ ОГЭ 2016 года Тупицына.pptx

(922k)

Марина Тупицына,

14 янв. 2017 г., 01:49

ć

интернет ресурсы в подготовке к ГИА.pptx

(85k)

Марина Тупицына,

10 апр. 2013 г., 09:31

ć

Марина Тупицына,

16 мая 2016 г., 22:19

ĉ

рисунки по ботанике 1.docx

(2576k)

Марина Тупицына,

15 апр. 2013 г., 11:42

ć

система подготовки к ЕГЭ (часть С) Нечаева О.В..ppt

(473k)

Марина Тупицына,

21 нояб. 2013 г., 08:40

6 вещей, которые вы не знали о приложении Pocket Prep

Приложения жизни

У многих из нас на телефонах установлено множество приложений, некоторые из которых мы используем только один раз. Надеюсь, это не относится к вашему приложению Pocket Prep. Может быть, вы ежедневно пользуетесь им, а может быть, вы используете его только время от времени (все в порядке!). В любом случае, вероятно, есть несколько функций, с которыми вы не знакомы.

Посмотрите наше короткое видео, в котором рассказывается о четырех из этих советов, или прочитайте обо всех ниже.

В этом видеоролике о функциях показано несколько вещей, о которых вы, возможно, не знали, которые вы можете делать в своем приложении Pocket Prep. Устанавливайте напоминания об обучении, вычеркивайте вопросы или даже отмечайте трудные вопросы. Посмотрите видео с советами о том, как максимально эффективно использовать приложение Pocket Prep.

1. Вычеркивание ответов

Мы все делали это на тесте — когда вы знаете, что что-то не так, перечеркните это, чтобы вам оставалось только смотреть на оставшиеся возможности.Знаете ли вы, что вы можете сделать это в приложении? Если вы видите ответ, который, как вы знаете, неверен, просто проведите пальцем слева направо, чтобы вычеркнуть его. Сокращение вариантов поможет вам найти правильный ответ.

2. Вопросы с пометкой

Если вы не уверены в ответе на 100 %, это может помочь двигаться дальше, а затем вернуться назад. Коснитесь маленького флажка под вопросом, а затем вы сможете вернуться к нему, когда будете готовы. Забавный факт: вы можете создать свою собственную викторину со всеми отмеченными вопросами .

3. Веб-портал

Если вы хотите учиться только с мобильного устройства, не беспокойтесь. С другой стороны, если вам нравится переключать его и вы хотите учиться на компьютере, веб-портал Pocket Prep позволяет вам сделать именно это. Войдите на сайт study.pocketprep.com и учитесь. Вы можете пройти Quick 10, QOTD, обновить настройки и многое другое. Веб-опция всегда рядом, когда вам это нужно.

4. Установите напоминания об учебе

Некоторым из нас полезно вежливо подтолкнуть, чтобы напомнить нам, когда мы должны учиться.При желании вы можете установить себе напоминания об учебе на вкладке настроек. Перейдите к «Уведомлениям» и нажмите «Напоминания об учебе». Переключите уведомление в активное, а затем вы можете выбрать, в какие дни недели вы хотите получать напоминание, и установить время. Вы также можете настроить то, что вы хотите, чтобы ваше напоминание говорило.

5. Быстрые команды Siri (для пользователей iOS)

Если вы являетесь поклонником Siri, вы можете включить ярлыки Siri, чтобы запустить либо Quick 10, либо вопрос дня (QOTD). Все, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку настроек и прокрутить вниз до «Быстрые команды Siri».Нажмите либо QOTD, либо Quick 10, а затем вы можете настроить, что вы хотите сказать, чтобы вызвать ярлык. Вы можете оставить все как есть или добавить что-то более индивидуальное.

 

 

6. Создайте свой собственный

Эта функция позволяет создавать собственные тесты. Это может показаться пугающим, но не бойтесь — это довольно просто и очень полезно.

На вкладке «Учеба» в разделе «Режимы викторины» есть опция «Создать собственную викторину». После того, как вы нажмете на нее, вы сможете решить, какой из предметов вы хотите видеть в викторине, хотите ли вы видеть ответы по ходу или в конце.Это также позволяет вам выбрать, какой тип вопроса вы хотите в викторине. Возможно, вам нужны все вопросы или только вопросы, которые вы отметили или пропустили. Вы также можете установить, сколько вопросов вы хотите в викторине от 1-100.

Это отличная функция, которую можно использовать после того, как вы некоторое время поработаете с приложением и захотите отточить определенные темы или слабые места.

 

 

Круто, теперь я профессионал!

Важно, чтобы вы использовали приложение так, как хотите. Узнайте, какие функции лучше всего подходят для вас, и используйте их.

 

Показательный эксперимент выявил большую проблему студентов колледжей: они не умеют учиться.

Продолжение истории ниже объявления

Политики намерены сделать колледж более доступным, призывая к изменениям в программах студенческих кредитов и снижению (или отсутствию) платы за обучение. Такие меры, вероятно, увеличат доступ к колледжу, но не решат еще более насущную проблему: окончание колледжа.

Сорок процентов студентов, которые начнут работу над четырехлетней программой обучения в колледже в сентябре этого года, закончат ее через четыре года. Если вы позволите шесть лет, цифра возрастает до 59 процентов. Для двухлетних степеней процент завершения составляет 30 процентов. Прежде чем тратить миллиарды на то, чтобы больше детей училось в колледжах, мы должны убедиться, что это не приведет просто к буму отказов в колледжах.

История продолжается под рекламой

Некоторые студенты уходят из колледжа, потому что занятия идут плохо.Однако большинство студентов никогда не учили, как учиться, и стратегии, которые они разрабатывают сами по себе, не работают. Например, они выделяют свои учебники, чтобы показать, что им следует повторить позже, но если вы читаете сложный материал в первый раз, вы, вероятно, не сможете определить, что важно. Готовясь к экзамену, студенты перечитывают выделенный ими учебник и свои конспекты лекций, но перечитывание не закрепляет информацию, потому что легко повторить что-то бездумно. Вспомните, когда вы в последний раз пытались вспомнить чье-то имя, повторяя его про себя снова и снова.

Вместо того, чтобы выделять текст, задавать вопросы и отвечать на них во время чтения заставляет учащихся думать о смысле и помогает им понять, действительно ли они понимают. При подготовке к тесту самопроверка на самом деле укрепляет память больше, чем обучение. Например, в ходе одного недавнего эксперимента студенты колледжа прочитали 36 фактов, взятых из курса биологии для первокурсников. Затем некоторые проверяли факты, в то время как другие изучали их повторно в течение эквивалентного количества времени. Память на факты была проверена двумя днями позже, и те, кто прошел тест, превзошли тех, кто повторно учился, 61 процент против 39 процентов.

Исследователи даже продвинулись вперед в отношении одной из самых пагубных слабостей студентов — плохого планирования. В одном показательном эксперименте студентам, зачисленным в обычный класс колледжа, были установлены сроки сдачи трех работ, равномерно распределенных в течение семестра. Другим сказали, что они могут подать документы в любое время. Как и ожидалось, эти студенты не планировали, сдавали все свои работы в конце семестра и писали плохие работы. Наиболее интересной была третья группа, которую попросили установить сроки по своему выбору в начале семестра. Примерно половина дат распределена по семестру; другая половина сдала все три бумаги в последний день и снова написала бумаги низкого качества. Таким образом, предоставленные самим себе студенты не планируют, но даже когда профессора требуют от них планирования, половина не знает, как это сделать.

Продолжение истории ниже объявления

Еще одно исследование показало, что убеждения — в частности, убеждения о принадлежности к колледжу — могут быть столь же важными, как навыки планирования и учебы. Чувство неуместности обычно вызвано неудачей на первом курсе: например, студент проваливает тест или чувствует, что у него нет близких друзей.Любой студент был бы обескуражен, но студент, который первым в своей семье поступил в колледж или принадлежит к меньшинству, стереотипно воспринимаемому как «неакадемический», может истолковать этот опыт как доказательство того, что он не подходит для колледжа.

Студенты могут быть защищены от этого разрушительного чувства, если заменить их более реалистичными представлениями о колледже. Один из способов — показать им видеоролики, в которых старшеклассники описывают свой собственный опыт первого года обучения. Истории подчеркивают, что у всех студентов есть неудачи, и что все улучшается по мере того, как вы набираете опыт в требованиях студенческой жизни.Недавнее исследование предоставило это простое вмешательство тысячам учеников через Интернет, и даже этот краткий удаленный опыт увеличил вероятность того, что учащиеся из группы риска останутся в школе через несколько месяцев.

Невероятно, что ученики смогли прожить 12 лет в школе, не научившись учиться и планировать свое время, и с хрупким ощущением себя учениками. Что еще более невероятно, проблема не ограничивается трудящимися студентами; исследования, которые я описал, проводились в элитных школах, таких как Массачусетский технологический институт.

История продолжается ниже объявления

Ясно, что одним из решений являются программы удержания в высших учебных заведениях, которые лучше нацелены на причины, по которым учащиеся покидают школу. Но зачем ждать, пока студенты поступят в колледж? Эти вопросы можно решить в средней или старшей школе. Скорее всего, есть две причины, по которым это не так, и каждая требует своего решения.

Во-первых, если преподаватели K-12 должны передать эти знания ученикам, они должны сами знать результаты исследований, поскольку эти практические решения могут противоречить интуиции.Министерство образования США пыталось распространять результаты исследований, но безуспешно. Профсоюзы учителей были бы лучшим выбором. Как ассоциации практиков, они пользуются доверием педагогов и собственным опытом, позволяющим сделать результаты исследований практическими в классах. Однако пока профсоюзы не проявляют особого интереса к этой работе.

Во-вторых, даже если учителя узнают об этих результатах исследований, преподавание их детям может легко провалиться.Учебные навыки и планирование, очевидно, не принадлежат учителю английского языка, учителю математики или кому-либо еще. Кроме того, нет определенного времени, когда это становится актуальным, как, например, обучение водителей. Преподавание этого содержания потребует планирования учебной программы, и это, скорее всего, будет успешным на районном уровне, где принимаются другие решения по учебной программе.

Акцент политиков на высокой стоимости обучения в колледже понятен, поскольку плата за обучение стала чрезмерной. Но решение этой проблемы потребует времени и разрешения конфликта интересов.Между тем, методы, помогающие студентам получить свои деньги, доступны и дешевы, и было бы действительно плохим планированием, чтобы не воспользоваться ими.

Биология SAT II ПОСЛЕЭКЗАМЕННОЕ обсуждение! — # 256 от CC_Admin — Подготовка к тесту

1 кутикула — восковой слой на верхушке растений
2 эпидермис — наружный слой млекопитающих
3 волосы — ветровой поток/теплообмен
4защитные клетки — контролируют обмен газов
5 транскрипция — днк в рнк
6 репликация — днк в днк
7 перевод — трнк/мРНК в аминокислоты
8некостные — акулы
9гемофилия — сцепленный с полом рецессивный
10NO АДГ — более разбавленная моча
11яички — имеют 4 гаплоидные гаметы
12когда у вас много лейкоцитов — инфекция
13простейшие идут в пищу — рулит
14различие водорослей и грибов — водоросли фотосинтезируют/грибы гетеротропны
15несосудистые — мохообразные
16ядерные поры — так что рнк может входить и выходить
17комбинации AaBBCc — 4?
18 тестовое скрещивание — A_ x aa
19 высвобождение CO2 — цикл Кребса
20 глюкоза в пируват — гликолиз
21 обратная зависимость между частотой сердечных сокращений и размером тела — единственная обратная связь, лол
22 куколка/личинка/взрослое существо — выброс гормона линьки
23PCR — делает много ДНК
24экзоскелет — кузнечики
25эндоскелет легкий — воробей
26плацентарный — коровы
27Химический I и II quesaton вещь на ферментах — Химический I и ферменты делает ltos количества продуктов
28Химический II — ингибитор
29Калатаза/перекись водорода — больше водорода перекись
30простые сахара, сложенные вместе, образуют сложное и простое и сложное, состоящее из некоторых элементов
31пакет с сахарозой/водой — вода поступает только внутрь
32рисунок с круговой кровеносной системой — рыба
33легкие собаки тоже очень похожи — когда поступает O2 и CO2 снаружи, в верхней части рисунка
34, где наименьшее количество CO2 — сразу после поступления O2, правая сторона рисунка
35абиотическая среда – солнечный свет, вода, почва, минералы и т. д.
36что является эффективным для роста 3 3 3 3 участков растений – фосфор
37что наиболее эффективно – азот и фосфор
38почему нам нужны данные без добавления питательных веществ — так что мы можем сравнить добавленные нутриенты
39какая диаграмма плохая — круговая диаграмма, не может выйти за 100% общую основу
40, 41, 42? — участки с деревьями — нет разницы в количестве хвойных деревьев между участками 1 и 2 , кедр поражен всем, кроме доступных питательных веществ
43,44,45родословная гемофилии — все черные квадраты были xry, все кружки белые, где xRxr или xRxR, все кружки черные, где xrxr
46Пигментированная/альбинизм-старший ребенок Аа
47Пигментированная /альбинизм- отец это Аа
48куколка/личинка/взрослое существо- прирост личинки
49волны, которые не используют растения — зеленый
50волны, которые могут обнаружить насекомые и т.д., а люди не могут — УФ
51вторичная структура ферментов — водородные связи
52какая не являетсяхромосомная мутация — синапсис (это когда тетрады объединяются)
52цитохром c сравнения — количество аминокислот
53что делает хлорофилл — поглощает фотоны света
54что происходит при половом размножении видов — мейоз
55почему половое размножение хорошее — генетическая изменчивость
56отличие между прокариотами и эукариотами — у прокариот нет ядра, все, что у них есть, это клеточная стенка/мембрана, рибосомы и днк
57все существа не дышат через жабры и легкие, некоторые дышат простой диффузией
58биомасса на трофическом уровне — уменьшается из-за энергия пищи, преобразованная в тепловую энергию
59свойство воды для переноса в стволе деревьев — сцепление
60характеристика всех дыхательных путей — влажная мембрана для газообмена
61восстановление окисления — отдает электроны акцепторам? Я надеюсь, что это не материал ATP, потому что я спорил между ними. .
62красно-зеленый дальтонизм – сцепленный с полом рецессивный
63кислотный дождь – двуокись серы
64родственник крысы – белка
65змеи используют инфракрасное излучение
66самая высокая энергия, которую могут видеть люди – фиолетовый был гетерозиготным, фермер был обманут
69мейоз в высших растениях производит — споры
70клеточный цикл — 40 часов
71куколка/личинка/взрослая вещь-развитие останавливается на стадии куколки
72малярия — вызывает dпаразит
7330000 гены — 30000 белков
-74рекомбинация цепей ДНК поделитесь информацией
75что из следующего является правильной комбинацией ДНК — цитозин к гуанину
76как выглядит график, когда в ферментативной реакции больше нет субстрата: он повышается, а затем выравнивается (количество продуктов)

39 о неправильном графике исправлено, добавлено 76 подтверждает то, что мы только что сказали! 😛

Reddit — погружайтесь во что угодно

Я чувствовал себя придурком, раздавая советы на этом сайте, прежде чем я понял, хорошо я поступил или нет, но теперь, когда результаты выставлены на 10 августа, я очень доволен своими 522 (130/131) /131/130) вот куча вещей, которые я хотел бы знать в начале. Это колеблется между общим советом об отношении и подготовкой к материалу о контенте, который является «высокопродуктивным». Если я скажу что-то, что мне нельзя говорить, думаю, меня забанят (кого волнует, что у меня 522). Я также хочу сказать, что обучение для mcat нельзя обобщать, так как я не думаю, что какая-то одна стратегия работает для всех. Это все просто вещи, которые (оглядываясь назад) были важной информацией, которая позволила мне добиться успеха. Если вы посмотрите на что-нибудь из этого и скажете: «Это никогда не сработает, что за хак», это тоже нормально.Кроме того, может немного потемнеть.

  1. Знай, черт возьми, аминокислоты. Все 20 из них, их заряд, полярность и тип боковой цепи. Я изучал Princeton Review, который, честно говоря, немного приукрашивает этот материал, но это единственное, что, кажется, чаще всего используется в практических тестах и ​​экзаменах AAMC.

  2. 4 ступени Жана Пиаже, знайте их тоже. Мол, не просто названия, а то, что они на самом деле означают.

  3. Физика переоценена на MCAT.Я готовился к нему частично по книге, предназначенной для практики SAT, и, честно говоря, уровень сложности был очень похожим. Вам действительно нужно только поверхностное знание общих вопросов физики. Подумайте об этом так: если вы не можете принести с собой калькулятор, они не смогут задавать длинные сложные математические вопросы, к чему, похоже, и стремится подготовить вас большинство подготовительных книг. Запомните кучу уравнений и базовую теорию, стоящую за ними, а затем двигайтесь дальше, потому что 99% материалов Princeton Reviews по физике не попали на экзамен.

  4. Не доверяйте ни одному полному экзамену, кроме AAMC. Princeton Review намеренно делает их экзамены чрезвычайно сложными. Почему? Потому что они выигрывают от того, что ты получаешь паршивую оценку на пробном экзамене. Если вы наберете 504 балла, когда хотите 510+, вы почувствуете тревогу и пойдете покупать еще несколько экзаменов, так PR зарабатывает деньги. Для справки, экзамены PR, которые я сдал за 2 недели до экзамена, были оба 507, а мои экзамены AAMC были 517, 519 и 521, что примерно отражает окончательный балл 522. По сути, не чувствуйте себя дерьмом только потому, что вы обнаружили, что практические экзамены, проводимые подготовительными компаниями, безумно сложны.Просто используйте их, чтобы подготовиться к тестовым условиям (т.е. работать по 8 часов подряд с перерывами в подходящее время. Не останавливайте тренировки, это совершенно не соответствует усталости, которую вы почувствуете в реальной работе).

  5. МАШИНЫ несправедливы. Вот, я сказал это. Это несправедливо, потому что я, честно говоря, не верю, что вы можете значительно улучшить его, может быть, перейти со 125 на 127, но я полностью убежден, что способности в CARS гораздо более предопределены. Для контекста, я был ненасытным читателем всю свою жизнь.Например, я прочитал «Гарри Поттера» 6 раз, когда мне было 12 лет. Изначально я хотел специализироваться на английской литературе, но передумал, когда понял, что в этом нет денег. Долгосрочное преимущество этого заключается в том, что я в основном чувствую, что всю свою жизнь был готов быстро прочитать отрывок и выделить соответствующую информацию. Для меня это несправедливо по отношению к большинству школьников, которые, вероятно, ненавидели английский в старшей школе и были вне себя от радости, когда перешли на STEM, и им больше никогда не приходилось анализировать Шекспира. Это может звучать совершенно нелепо, но я на самом деле чувствовал, что учебники по английскому языку Lit AP являются хорошей подготовкой к CARS.Я могу ошибаться, но советы здесь часто рекомендуют либо придумать алгоритм, чтобы помочь (например, быстро обобщить каждый абзац, выделить определенные вещи и т. д.), но это действительно занимает слишком много времени, чтобы разумно ответить на все вопросы, и кажется иметь ограниченную эффективность. TLDR: каждый ответ на МАШИНЫ находится прямо в отрывке, вам просто нужно быть чертовски быстрым и различать предполагаемые значения. Это чертовски несправедливо, отмахнись от своих учебников по английскому языку.

  6. Когда будете сдавать пробный экзамен, вернитесь назад и проанализируйте каждый вопрос.Посмотрите на все 4 ответа на вопрос. Даже если вы правильно ответили на этот вопрос, убедитесь, что вы можете определить каждый ответ. Даже если бы вы знали, что ответ: А. социальный конструктивизм, можете ли вы определить Б. социальное воспроизводство В. зазеркалье Г. гештальт? Потому что на самом деле вам может не повезти, чтобы правильный ответ был тем, который вы узнаете. По сути, вы должны знать, почему правильный ответ является правильным, а также почему все неправильные ответы являются неправильными.

  7. Не тратьте много времени на дискретные вопросы.Они предназначены для того, чтобы быть вещами, которые вы либо сразу узнаете, либо не имеете ни малейшего представления. Если узнаешь, ответь. Если вы не узнаете, то вряд ли вам помогут дополнительные 90 секунд. Дискретные вопросы должны использоваться там, где вы экономите время на отрывках, которые потребуют больше времени для чтения и анализа информации. TLDR: Если вы не знаете дискретность сразу, исключите все очевидно неправильное и сделайте предположение, отметьте на потом. Не тратьте время здесь.

  8. Ходите в туалет каждый перерыв.Это может показаться случайным, но время играет такую ​​роль на этом экзамене, что вы не можете позволить себе тратить время на беготню туда и обратно. Безопасность — это реальная вещь, это вам не университетский экзамен. Чтобы пройти через охрану туда и обратно, потребуется минимум пять минут, и у вас нет времени.

  9. Тренируйтесь только в тестовых условиях. Не жуйте жвачку, не слушайте музыку, не делайте пауз, не ешьте во время тестирования и т. д. Ничего из этого не будет разрешено в игровой день, не привыкайте к тому, что не будет доступно.В частности, некоторые люди используют Command+F во время практики CARS, чтобы облегчить поиск подходящих слов в отрывке. Это невозможно на реальной вещи, так что не полагайтесь на нее на практике.

  10. Для некоторых людей это невозможно, но я бы посоветовал вам сосредоточиться исключительно на MCAT, то есть не работать во время учебы. Это возможно не для всех, но если у вас достаточно привилегий, чтобы посвятить этому лето без работы, это было бы идеально.

  11. Я бы избегал этого сабреддита.Я знаю, что это звучит нелепо из поста на сабреддите, но выслушайте меня. Вы испытываете достаточное количество стресса, и постоянное сравнение себя с незнакомцами в Интернете, рассказывающими об их опыте работы с mcat, усугубит этот стресс. Этот сабреддит, как правило, действительно хорош для обсуждения ответов на вопросы по материалам AAMC, но не для чего-то еще, поскольку я чувствую, что ущерб для психического здоровья перевешивает небольшую пользу от обсуждения другими людьми своих стратегий.

  12. Кофе заставляет вас мочиться и гадить, энергетические напитки — нет.Инвестируйте в энергетический напиток перед экзаменом (ладно, это я чисто предвзят, но не пейте кофе перед экзаменом)

Наконец, на тему мотивации. Это может быть у всех по-разному, но вот что я себе представлял. Структура его полностью отличается от университетского экзамена. Когда вы идете на экзамен uni bio 101, вы и все, кого вы знаете, теоретически можете уйти с пятерками. Это вполне возможно, учитывая условия экзамена. MCAT не такой. На MCAT, по простому математическому определению того, как он оценивается, только 20% могут получить пятерку (то есть набрать 510 или выше, что является средней оценкой, связанной с поступлением в медицинскую школу).Если вы определите A еще более консервативно, как 516, что является средним показателем для поступления в учебное заведение Лиги плюща, это число упадет до 5%. Другими словами, вы напрямую соревнуетесь с каждым другим человеком, сдающим этот экзамен. Невозможно, чтобы вы все преуспели. Представьте, что вы стоите в очереди в день экзамена, чтобы попасть в экзаменационный центр. 50% людей в этой очереди получат оценку менее 500, что, по сути, представляет собой F. Представьте себе, что вы посещаете университетский курс, где половина класса ГАРАНТИРОВАНО ПРОВАЛИЛА КУРС, НЕЗАВИСИМО, КАК СИЛЬНО ОНИ СТАРАЮТСЯ.Я говорю это не для того, чтобы кого-то напугать, просто садисты из AAMC разработали экзамен. Итак, готовясь к этому, кем вы хотите быть? На какие 50% вы попадете? Потому что, если вы не будете работать изо всех сил на этом экзамене, я имею в виду больше, чем что-либо еще, что вы делали в своей жизни, вы настраиваете себя на провал. Если вы не отнесетесь к этому серьезно, все, что вы сделаете, это понизите средний балл и заставите другого парня, сдающего тест, выглядеть лучше. Я знаю, это звучит ужасно удручающе, и это действительно так.Но я считаю, что конкуренция очень мотивирует, и я надеюсь, что вы чувствуете то же самое.

Во всяком случае, это все, что я мог придумать. Это все то, чего я не знал в начале, и я надеюсь, что вы прочтете это в свой первый день, и это поставит вас на шаг впереди меня. Если у кого-то есть вопросы, буду рад на них ответить.

Гиа билеты на биологию. Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс)

Совсем скоро каждый девятый класс будет сдавать экзамены. Они влияют не только на аттестат зрелости, но и на то, пойдет ли ученик в десятый класс или поступит в колледж. Тесты по биологии на ОГЭ просто необходимы будущим врачам, которые планируют получить диплом младшего медицинского работника. Не зря большинство школьников считают биологию самой сложной школьной дисциплиной. Существует множество анатомических терминов, а также химических и биологических основ.

Особенности ЕГЭ по биологии

Этот экзамен состоит из двух частей. Первый из них содержит двадцать восемь заданий, среди которых 22 относятся к базовому уровню сложности. Ответы на ОГЭ по биологии в тестах этой части должны быть в виде единого числа, которое соответствует номеру правильного утверждения.

Еще 6 заданий относятся к повышенному уровню сложности. Среди них в двух нужно выбрать и записать три правильных ответа из шести.

После этого этапа переходите к самому сложному этапу, а именно ко второй части. Он содержит четыре задания, на которые нужно дать не одну букву, а развернутый ответ. ОГЭ по биологии будут проверять эксперты, которые действуют в соответствии с основными критериями оценки.

Как оцениваются задания?

Существует специальная таблица, которая переводит количество набранных баллов в пятибалльную систему:

  • с 13 по 25 переводятся в «3»;
  • от 26 до 36 означает «4»;
  • старше 37 — «5».

Преобразование оценок в баллы

Шкала преобразования баллов

В первых двадцати двух заданиях каждый правильный ответ оценивается в один балл. Если это совсем не так, то результатом будет «0». При правильном выполнении заданий с 23 по 27 за каждый правильный выбор дается «2» балла.

Задание 28 можно поставить даже на «3». По следующим четырем вопросам оценка будет зависеть от того, насколько полным будет раскрыт ответ и насколько правильно он будет сделан.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за тесты ОГЭ по биологии, составляет «46».У вас есть три часа, чтобы выполнить это задание.

Где лучше подготовиться?

Всем известный портал «Незнайка» позволит пройти здания по биологии онлайн.

Сайт Незнайка

Здесь же можно скачать задания в формате PDF и распечатать их, чтобы попробовать справиться с ОГЭ ручкой. Это поможет вам сдать нервы и чувствовать себя уверенно на самом экзамене.

Скачать задания на сайте Незнайки

На сайте Яндекс ОГЭ огромное количество заданий и вариантов, которые нужно решить за тот же промежуток времени, что и реальный экзамен.

Яндекс ОГЭ

Это поможет вам научиться чувствовать и планировать время.

Здесь студенты также имеют возможность скачать тесты.

Скачать тесты по биологии

Тест по биологии.

Часть 1

A 1. Какова функция молекулы АТФ в клетке?

1) защитные

2) энергетические

3) транспортные

4) опорные.

А2. Что такое копытцевидные наросты на деревьях?

1) плодовые тела трутовиков 3) годичные кольца

2) наросты коры и древесины 4) мицелий осенних грибов.

А3. Какую роль играют корни в жизни растений?

1) охлаждают растения 3) образуют органические вещества из неорганических

2) хранят органические вещества 4) поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

А 4. Движение растворов органических веществ в стебле происходит по

1) сосудам 3) ситовидным трубкам

2) клеткам запасающей ткани 4) лубяным волокнам.

А 5. Наличие мантии и панциря у животного свидетельствует о его принадлежности к типу

1) плоские черви 3) круглые

2) аскариды 4) моллюски

А 6.Какую железу называют «проводником» всех желез внутренней секреции?

1) гипофиз 3) печень

2) поджелудочная железа 4) щитовидная железа.

A 7. Какое из утверждений правильно описывает движение по большому кругу?

1) начинается в левом желудочке и заканчивается в правом предсердии

2) начинается в левом желудочке и заканчивается в левом предсердии

3) начинается в правом желудочке и заканчивается в левом предсердии

4) начинается в правом желудочке и заканчивается в правом предсердии.

А8. Дыхательные движения у человека возникают за счет

1) изменения скорости движения крови по сосудам малого круга кровообращения

2) сокращений гладких мышц

3) волнообразных движений реснитчатого эпителия дыхательных путей

4) изменение объема грудной полости.

А 9. Рецепторы какого анализатора возбуждаются газообразными химическими веществами?

1) обонятельный 3) слуховой

А 10. У курильщика газообмен в легких менее эффективен, так как он:

1) стенки альвеол покрыты инородными веществами

2) гибель клеток на слизистой оболочке дыхательных путей возникает

3) ухудшается деятельность нервных центров

4) развивается артериальная гипертензия.

A 11. Какой сосуд поврежден на рисунке А?

1) лимфатическая

2) капиллярная

3) венозная

4) артерия.

А 12. Какой организм в данной пищевой цепи является продуцентом?

Дуб → желудевый долгоносик → певчий дрозд → ястреб-перепелятник

1) перепелятник 3) дуб

2) певчий дрозд 4) желудевый долгоносик.

Часть 2.

IN 1. Что из следующего может вызвать СПИД?

Выберите три правильных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) плавание в бассейне 4) татуировка

2) случайный секс 5) объятия с больным СПИДом

3) внутривенные инъекции 6) поцелуй в шею больного СПИДом.

Ответ:

В 2. Установите соответствие между организмами и типом биологического родства, существующего между ними. Для этого для каждого элемента первого столбца выберите позицию из второго столбца. Внесите номера выбранных ответов в таблицу.

Организмы Вид родства

Б) щука и карась 2) хищник-жертва

В) человек и чесотка чесотка

Г) лисица и мышь

Г) свиной и цепень

Е) бактериофаги.

Ответ:

Листопад.

Листопад – сезонное явление, характерное для многих деревьев, поэтому называется листопадным. Основная проблема, которую решает листопад, — необходимость успешного преодоления засушливого периода. Сбрасывая листву, деревья останавливают непрерывный процесс испарения с поверхности листа. Деревья умеренного пояса в северном полушарии осенью сбрасывают листву, потому что зима — это не только холодное время, но и период, когда корни растения не могут извлечь влагу из почвы.Таким образом, листопад — это адаптация к засухе.

Еще одна задача, решаемая листопадом, — удаление вредных веществ из растения. В отличие от животных, у растений нет выделительной системы, но накапливаются продукты обмена. Например, в листьях вяза неорганических веществ в конце октября содержится в 2 раза больше, чем весной. Это происходит потому, что растение поглощает почвенный раствор, а чистую воду испаряет. Чем больше воды испаряет лист растения, тем больше минеральных солей он будет содержать к концу вегетационного периода.Падая вниз, лист избавляет растение от ненужных и вредных для организма веществ.

С1. Заполнить таблицу «Причины листопада» графы, обозначенные цифрами 1, 2, 3.

При выполнении задания перерисовывать таблицу не нужно. Достаточно записать номер столбца и содержимое недостающего элемента.

таблица

проблема

Причина проблемы

Почему проблему можно решить с помощью листопада?

Нам нужно пережить сухой сезон

Прекратится непрерывный процесс испарения с поверхности листа

Удаление вредных веществ с завода

Растения не имеют выделительной системы, но накапливают продукты обмена

Широкая листовая поверхность деревьев и кустарников аккумулирует большую массу снега

От 2.Используя содержание текста «Падающие листья» и свои знания, ответьте на следующие вопросы. Какие вечнозеленые растения вы знаете? (Назовите не менее трех представителей этой группы). Какие приспособления позволяют им сохранять листву осенью и зимой?

Ответы:

Часть A:

Часть B:

At 1. 234

At 2.221211

C1. 1) зимой корни растения не могут извлекать влагу из почвы.

Или

Зима – это не только холодное время года, но и период, когда корни растения не могут извлечь влагу из почвы.

2) опадающий лист избавляет растение от ненужных и вредных для организма веществ.

3) Ломать ветки из-за скопившегося снега. (3b)

С2. 1) ель, сосна, клюква

2) на листьях имеется восковой налет

3) мелкие листья. (3b)

Просмотр:

Часть 1

На каждое из заданий А1-А12 дается 4 ответа, из которых только один правильный. Обведите номер этого ответа.

А1.Селекция как наука решает задачи

  1. Сохранение биосферы
  2. Создание агроценозов
  3. Создание новых удобрений
  4. Выведение новых пород и сортов

А2. Прокариотические клетки имеют

1) ядро ​​3) аппарат Гольджи

2) митохондрии 4) рибосомы

А3. Любая клетка в организме человека, содержащая ядро, способна

1) деление

2) проведение нервных импульсов

3) восстановление

4) обмен веществ

A4. Клубеньковые бактерии, обитающие в корнях бобовых растений

1) симбионты 3) автотрофы

А5. Зеленые водоросли — это группа растений, образующих систематический класс

1)тип 3)отдел

2)класс 4)семейство

А6. Можно заразиться аскаридами

1) употребление в пищу недоваренного мяса 3) употребление в пищу немытых овощей и фруктов

2) купание в стоячем пруду 4) отравление кислым молоком

А7. Важнейшим социальным приобретением в эволюции человека было

1) хождение на двух ногах

2) увеличение объема мозга

3) получение и использование огня

4) стереоскопическое зрение

A8 .Кора головного мозга человека находится под контролем

  1. Чихание 3) моргание
  2. Кашель 4) скарлатина

А9. Длительный иммунитет не вырабатывается против

1) кори 3) гриппа

2) ветрянки 4) скарлатины

А10. Накопление мочевины в организме свидетельствует о нарушении функций

1) сердца 3) желудка

2) почек 4) легких

А11. Взаимовыгодные отношения между организмами называются

1) хищничеством 3) мутуализмом

А12.В результате фотосинтеза растения выделяют

1) углекислый газ и воду 3) углеводы и кислород

2) белки и жиры 4) воду и кислород

Часть 2

В 1. Выберите три правильных ответа из пяти. Какова роль дождевых червей в природе?

1) рыхление почвы 2) повреждает корни растений

3) улучшает корневое дыхание 4) перерабатывает гумус

5) распространяет возбудителей болезней

В 2. Установите соответствие между железой и соответствующим ей признаком.

Напишите номера выбранных вами ответов под буквами.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛЕЗА

A) недостаток вырабатываемого гормона 1) надпочечники

Вызывает диабет

B) вырабатывает гормон инсулин 2) поджелудочная железа

B) железы смешанной секреции

D) выделяют гормон адреналин7 9006 D) состоит из коркового и мозгового вещества

E) железная парная

ABCDEF

ОТВЕТЫ

ЧАСТЬ 3

C1. Объясните, почему маленькие дети должны быть одеты теплее, чем взрослые.

Дайте объяснения.

С2. Объясните, почему вредно носить тесную обувь, а в подростковом возрасте

и

обувь на высоком каблуке.

На данной странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса за 2009 — 2019 гг. краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ.К заданиям первого и второго типа были даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа – содержание правильного ответа и критерии оценки.

ВО демо версия ОГЭ 2019 по биологии по сравнению с демо 2018 без изменений.

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии

Обратите внимание, что демонстрационные варианты ОГЭ по биологии представлены в формате pdf, и для их просмотра на вашем компьютере должен быть установлен, например, свободно распространяемый программный комплекс Adobe Reader .

Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2011 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2012 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2013 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2014 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2015 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2016 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2017 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2018 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по биологии за 2019 год

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы


по пятибалльной шкале
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2018 году в оценку на пять -балльная шкала;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2016 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2015 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2014 году в балл по пятибалльной шкале.
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2013 году в балл по пятибалльной шкале.

Биология Демо Изменения

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

2013 г. В часть 2 (Б) добавлено практико-ориентированное задание на сопоставление по заданному алгоритму морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями.

В 2014 году в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии внесены следующие изменения :

  • в части 1(А) к 2 было сокращено количество заданий
  • в части 2 (Б) было добавлено новое задание с выбором трех правильных ответов из шести ;
  • в части 3(С) было новое задание включено по применению биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество заданий не изменилось , но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы вырос с 43 до 46.

В 2015 году в демо версии ОГЭ по биологии изменена структура варианта :

  • Вариант стал состоять из двух частей .
  • Нумерация заданий стала с по по всему варианту без букв А, Б, С.
  • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответов: ответ стал необходимо писать цифрой с номером правильного ответа (не обведено).

В демо-версиях ОГЭ 2016 — 2019 по биологии по сравнению с демо-версией 2015 года изменений не произошло.

ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учащимися довольно часто. По мнению специалистов, большинство испытуемых достаточно успешно сдают ЕГЭ по этому предмету, поэтому за предметом закрепилась слава относительно легкого. Также ряд выпускников 9-х классов планируют поступать в медицинские вузы. Биологию также выбирают при поступлении в 10 класс с определенным уклоном.На этапе 9 класса материала пройдено немного, он вполне доступен для понимания и усвоения.

В 2018 году минимальный порог составлял 13 баллов — иными словами, для сдачи экзамена на минимальный балл требуется 13 заданий. Максимум – 32 балла за оценку «отлично».
Структура экзамена по биологии аналогична остальным экзаменам:

  • Первая часть предназначена для проверки уровня знаний фактических данных, законов, терминов.Это обычные тестовые задания, где нужно найти правильный ответ из предложенных, установить соответствие, последовательность — ответы отображаются в листе ответов.
  • Вторая часть — это несколько заданий, требующих развернутого ответа. Необходимо решить задачу и подробно описать ход выводов.
По уровню сложности все задания разделены на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку ученика и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, продвинутый и высокий.

Первым шагом является определение цели, которую необходимо достичь. Исходя из цели, вы можете создать детальный план подготовки. Без плана процесс повторения и изучения информации будет отрывочным, бессистемным, а результат будет не самым высоким. Ознакомление с позволит составить план, по которому будет осуществляться подготовка. Очень важно организовать себя, чтобы не отклоняться от плана, заниматься регулярно. Лучше всего совмещать самостоятельную работу, внимательность на занятиях и консультацию с учителем или репетитором.
Решу ОГЭ по биологии — это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можно ли приготовить с нуля?
Да. Это требует времени, самодисциплины и возможности проконсультироваться с профессионалом. В этом случае рекомендуется нанять репетитора и регулярно выполнять задания онлайн.
Подготовку рекомендуется начинать в начале 9 класса с целью повторения материала за предыдущие годы:

  • Общая биология;
  • Анатомия;
  • Ботаника;
  • Экология;
  • Зоология.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.