Подать апелляцию егэ: Подача апелляции

Содержание

Апелляции

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА или о несогласии с выставленными баллам. Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия, которая обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА.

При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и иные документы, подтверждающие их полномочия. По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету.

Апелляция подаётся члену ГЭК, не покидая ППЭ. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

После рассмотрения апелляции и заключения о результатах проверки конфликтная комиссия выносит одно из решений:

  1. об удовлетворении апелляции
    При удовлетворении апелляции участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ГИА.
  2. об отклонении апелляции
    При отклонении апелляции результат не изменяется и остается действующим.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ГИА подает в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Выпускники текущего года подают апелляцию в своей школе.Выпускники прошлых лет и другие участники ЕГЭ – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах.

Апелляция рассматривается в течение 4-х рабочих дней с момента её поступления в конфликтную комиссию.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами принимается решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов или об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

В случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Не рассматриваются апелляции по вопросам:

• содержания и структуры заданий по учебным предметам;
• связанным с нарушением участником ГИА-11 установленного порядка проведения ГИА-11;
• неправильного оформления экзаменационной работы.

Сроки подачи и рассмотрения апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) в Челябинской области в 2017 году (основной период)

№ п/п

Дата проведения экзамена

Наименование учебного предмета

Сроки подачи апелляций

Сроки рассмотрения апелляций (не позднее указанной даты)

1

29. 05.2017

география, информатика и ИКТ

29.05.2017

30.05.2017

2

31.05.2017

математика базового уровня

31.05.2017

31.05.2017

3

02.06.2017

математика профильного уровня

02.06.2017

05.06.2017

4

05.06.2017

обществознание

05.06.2017

06.06.2017

5

07.06.2017

физика, литература

07.06.2017

08.06.2017

6

09.06.2017

русский язык

09.06.2017

12.06.2017

7

13.06.2017

иностранные языки, биология

13.06.2017

14.06.2017

8

15.06.2017

иностранные языки (устная часть)

15. 06.2017

16.06.2017

9

16.06.2017

иностранные языки (устная часть)

16.06.2017

19.06.2017

10

19.06.2017

химия, история

19.06.2017

20.06.2017

11

20.06.2017

резерв: география, информатика и ИКТ

20.06.2017

21.06.2017

12

21.06.2017

резерв: литература, химия, физика, обществознание

21.06.2017

22.06.2017

13

22.06.2017

резерв: биология, история иностранные языки

22.06.2017

23.06.2017

14

23.06.2017

резерв: иностранные языки

23.06.2017

26.06.2017

15

28. 06.2017

резерв: математика базового и профильного уровня

28.06.2017

29.06.2017

16

29.06.2017

резерв: русский язык

29.06.2017

30.06.2017

17

01.07.2017

резерв: по всем предметам

01.07.2017

03.07.2017

 

 Сроки подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ГИА в Челябинской области в 2017 году (основной период)

Дата проведения экзамена

Наименование учебного предмета

Сроки официального опубликования результатов ГИА (не позднее указанной даты)

Сроки подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами (не позднее указанной даты)

Сроки рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами (не позднее указанной даты)

1

29. 05.2017

география, информатика и ИКТ

14.06.2017

16.06.2017

22.06.2017

2

31.05.2017

математика базового уровня

14.06.2017

16.06.2017

22.06.2017

3

02.06.2017

математика профильного уровня

16.06.2017

20.06.2017

26.06.2017

4

05.06.2017

обществознание

22.06.2017

26.06.2017

30.06.2017

5

07.06.2017

физика, литература

22.06.2017

26.06.2017

30.06.2017

6

09.06.2017

русский язык

27.06.2017

29.06.2017

05.07.2017

7

13. 06.2017

биология

27.06.2017

29.06.2017

05.07.2017

8

13.06.2017

иностранные языки (письменная часть)

30.06.2017

04.07.2017

10.07.2017

9

15.06.2017

иностранные языки (устная часть)

10

16.06.2017

иностранные языки (устная часть)

11

19.06.2017

химия, история

04.07.2017

06.07.2017

12.07.2017

12

20.06.2017

резерв: география, информатика и ИКТ

04.07.2017

06.07.2017

12.07.2017

13

21.06.2017

резерв: литература, химия, физика, обществознание

04. 07.2017

06.07.2017

12.07.2017

14

22.06.2017

резерв: биология, история

04.07.2017

06.07.2017

12.07.2017

15

22.06.2017

резерв: иностранные языки (письменная часть)

06.07.2017

10.07.2017

14.07.2017

16

23.06.2017

резерв: иностранные языки (устная часть)

17

28.06.2017

резерв: математика базового и профильного уровня

11.07.2017

13.07.2017

19.07.2017

18

29.06.2017

резерв: русский язык

11.07.2017

13.07.2017

19.07.2017

19

01.07.2017

резерв: по всем предметам

14. 07.2017

18.07.2017

24.07.2017

Сроки подачи и рассмотрения апелляций о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ (сентябрьские сроки)*

Дата проведения экзамена

Наименование учебного предмета

Сроки подачи апелляций

Сроки рассмотрения апелляций (не позднее указанной даты)

1

05.09.2017

русский язык

05.09.2017

06.09.2017

2

08.09.2017

математика базового уровня, математика

08.09.2017

11.09.2017

3

16.09.2017

резерв: русский язык, математика базового уровня, математика

16.09.2017

18. 09.2017

Сроки подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ (сентябрьские сроки)*

Дата проведения экзамена

Наименование учебного предмета

Сроки официального опубликования результатов ГИА

(не позднее указанной даты)

Сроки подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

(не позднее указанной даты)

Сроки рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами

(не позднее указанной даты)

1

05.09.2017

русский язык

15.09.2017

19.09.2017

25.09.2017

2

08.09.2017

математика базового уровня, математика

15. 09.2017

19.09.2017

25.09.2017

3

16.09.2017

резерв: русский язык, математика базового уровня, математика

27.09.2017

29.09.2017

05.10.2017

 

*Сроки могут быть изменены, в случае, если результаты опубликуют раньше указанных дат

 

Подача заявления на апелляцию по ЕГЭ/ГВЭ-11

Заявление

Прошу пересмотреть выставленные мне результаты __________, так как считаю, что данные мною ответы на задания были оценены (обработаны) неверно.

Прошу рассмотреть апелляцию*

— в моем присутствии,

— в присутствии лица, представляющего мои интересы,

— без меня (моих представителей).

Дата: 27.03.2022

*обозначены поля, обязательные для заполнения.

Образовательная организация участника ГИА:
Район:* — Выберите АТЕ — Баганский районБарабинский районБолотнинский районВенгеровский районг. Бердскг. Искитимг. ОбьДзержинский район г. НовосибирскаДоволенский районЗдвинский районИскитимский районКалининский район г. НовосибирскаКарасукский районКаргатский районКировский район г. НовосибирскаКолыванский районКоченевский районКочковский районКраснозерский районКуйбышевский районКупинский районКыштовский районЛенинский район г. НовосибирскаМаслянинский районМошковский районНовосибирский районОктябрьский район г. НовосибирскаОрдынский районПервомайский район г. Новосибирскар.п. КольцовоСеверный районСоветский район г. НовосибирскаСузунский районТатарский районТогучинский районУбинский районУсть-Таркский районЦентральный округ г.НовосибирскаЧановский районЧерепановский районЧистоозерный районЧулымский район
Код образовательной организации:* — Выберите код ОО —   (из уведомления)
Образовательная организация:
Образовательная организация (сокращенное название):*
Пункт проведения экзамена:
Код пункта проведения экзамена:* — Выберите код ППЭ —   (из уведомления)         Показать все ППЭ
Пункт проведения экзамена (сокращенное название):

ГУ ОЦМКО — График информирования о результатах ЕГЭ, подачи и рассмотрения апелляций в Кемеровской области

Территория

Места рассмотрения апелляций участников экзаменов

Адрес

Анжеро-Судженский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»

Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск,
ул. Киселёвская, 11А

Беловский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 города Белово»

Кемеровская область, г. Белово, ул. 3 Микрорайон, 34

Березовский городской округ

МБОУ «Лицей № 15»

Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 66

Калтанский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Кемеровская область, г. Калтан, ул. Калинина, 38

Киселевский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14»

Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 34

Краснобродский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 34»

Кемеровская область, г. Краснобродский,
ул. Новая 59

Ленинск-Кузнецкий городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий,
пр. Текстильщиков, 4/3

Междуреченский городской округ

МБОУ «Гимназия № 6»

Кемеровская область, г. Междуреченск,
пр. Строителей, 23

Мысковский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»

Кемеровская область, г. Мыски, бульвар Юбилейный, 4А

г. Новокузнецк

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 110»

Кемеровская область, г. Новокузнецк,ул. Зорге, 36

г. Новокузнецк

МБОУ «Лицей № 35»

Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 98А

г. Новокузнецк

МБ НОУ «Лицей № 84 им. В.А. Власова»

Кемеровская область, г. Новокузнецк,
пер. Кулакова, 3

Осинниковский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31»

Кемеровская область, г. Осинники, ул. 50 лет Октября, 8

Полысаевский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов»

Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 106

Прокопьевский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»

Кемеровская область, г. Прокопьевск,
пр-т Строителей, 93

Тайгинский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33»

Кемеровская область, г. Тайга, ул. Деповская, 11

Юргинский городской округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 33

Беловский муниципальный район

МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровская область, Беловский район,
п.

Старобачаты, ул. Томская, 14б

Гурьевский муниципальный округ

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11»

Кемеровская область, Гурьевский район,
г. Гурьевск, ул. Ленина, 90

Ижморский муниципальный округ

МБОУ «Ижморская средняя общеобразовательная школа № 1»

Кемеровская область, Ижморский район,
пгт. Ижморский, ул. Комсомольская, 5

Кемеровский муниципальный округ

МБОУ «Металлплощадская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровская область, Кемеровский район
п. Металлплощадка, ул. Садовая, 6 

Крапивинский муниципальный округ

МБОУ «Зеленогорская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровская область, Крапивинский район,
пгт. Зеленогорский, ул. Центральная, 29

Ленинск-Кузнецкий район

МБОУ «Чкаловская основная общеобразовательная школа»

Ленинск-Кузнецкий район, пос. Чкаловский,
переулок Школьный, 1 б

Мариинский муниципальный район

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

Кемеровская область, Мариинский район,
г. Мариинск, ул. Достоевского, 8

Новокузнецкий муниципальный район

МАОУ ДПО «Информационно-методический цент»

Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 25

Прокопьевский муниципальный округ

МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровская область, Прокопьевский район, п. Трудармейский, ул. Школьная, 2

Промышленновский муниципальный округ

МБОУ «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 56»

Кемеровская область, Промышленновский район,
пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, 21

Таштагольский муниципальный район

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 10»

Кемеровская область, Таштагольский район, г. Таштагол, ул. Ноградская, 20

Тисульский муниципальный район

МАОУ «Тисульская средняя общеобразовательная школа  № 1»

Кемеровская область, Тисульский район, пгт. Тисуль, ул. Октябрьская, 16

Топкинский муниципальный округ

МБУ «Центр развития образования»

Кемеровская область, Топкинский район, г. Топки,
ул. Топкинская, 4

Тяжинский муниципальный округ

МБОУ «Тяжинская средняя общеобразовательная школа № 1 им. Героя Кузбасса Н.И. Масалова»

Кемеровская область, Тяжинский   муниципальный округ,пгт. Тяжинский, ул. Коммунальная, 1

Чебулинский муниципальный округ

МБУ ДО «Чебулинский центр дополнительного образования детей»

Кемеровская область, Чебулинский район, пгт. Верх-Чебула,ул. Советская, 60

Юргинский муниципальный округ

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа

Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35

Яйский муниципальный округ

МБОУ «Яйская основная общеобразовательная школа № 1»

Кемеровская область, Яйский район, пгт. Яя, ул. Юбилейная, 43

Яшкинский муниципальный округ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5»

Кемеровская область, Яшкинский район, пгт. Яшкино, ул. Куйбышева, 14а

VIII. Прием и рассмотрение апелляций / КонсультантПлюс

VIII. Прием и рассмотрение апелляций

63. В целях обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

64. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

65. Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

66. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не может проводиться лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ЕГЭ, подавшего апелляцию.

67. В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия вправе запрашивать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ЕГЭ, сведения о лицах, присутствовавших на ЕГЭ, о соблюдении процедуры проведения ЕГЭ.

68. При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

69. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

70. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

В состав указанной комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

71. При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение комиссии о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;

об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, отменяется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием экзаменов.

72. Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

Участники ЕГЭ должны быть заблаговременно проинформированы о времени и месте рассмотрения апелляций.

73. Руководитель ППЭ или образовательного учреждения, принявший апелляцию, должен незамедлительно передать ее в конфликтную комиссию.

74. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы и КИМ участника ЕГЭ, подавшего апелляцию, которые затем предъявляются участнику ЕГЭ.

Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы.

75. При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника ЕГЭ. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены предметной комиссии по соответствующему общеобразовательному предмету.

При рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами по общеобразовательному предмету конфликтная комиссия вправе обратиться в уполномоченную организацию с запросом о дополнительных разъяснениях по содержанию заданий экзаменационной работы участника ЕГЭ.

76. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ для передачи в уполномоченную организацию с целью пересчета результатов ЕГЭ.

Уполномоченная организация передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

77. Конфликтная комиссия (федеральная конфликтная комиссия) рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами — не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ. Информация о результатах рассмотрения апелляции конфликтной комиссией (федеральной конфликтной комиссией) передается в уполномоченную организацию в течение двух календарных дней с момента принятия решения конфликтной комиссией (федеральной конфликтной комиссией).


ГИА, ЕГЭ, ОГЭ

Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ЕГЭ:

Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке по вопросам организации ОГЭ:

Телефон «горячей» линии Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ:


Информация о порядке подачи апелляций в период проведения государственной итоговой аттестации

В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету участником ЕГЭ или его родителями (законными представителями) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по соответствующему предмету подается в день проведения экзамена непосредственно в пункте проведения экзаменов.

В случае отказа от апелляции участник ЕГЭ может подать заявление об отзыве поданной им апелляции в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания Конфликтной комиссии. При этом участники ЕГЭ подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА, а выпускники прошлых лет – в  места регистрации или в Конфликтную комиссию. Форма прилагается ниже. 

Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

• о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;

• о несогласии с выставленными баллами. 

КК не рассматривает апелляции по вопросам:

• содержания и структуры заданий по учебным предметам,

• оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;

• нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком;

• неправильного оформления экзаменационной работы.

КК не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.

При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

! ВАЖНО: в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Рассмотрение апелляций по оценке знаний обучающихся

Описание:

В целях обеспечения соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, а также защиты прав участников ГИА в новой форме, ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами выпускниками может быть подана апелляция. Апелляция рассматривается Конфликтной комиссией Республики Татарстан.

Расчётное время:

Прием апелляций ведется в течение двух рабочих дней после объявления результата экзамена. В течение трех следующих дней — апелляции рассматриваются.

Результат предоставления услуги:

После проведения процедуры апелляции результат экзамена выпускника сохраняется, аннулируется или происходит изменение (повышение или понижение) баллов (оценки).

Основания для отказа:

Подача апелляции осуществлена по истечению двух рабочих дней после объявления результатов экзамена.

Способы обжалования:

Решения Конфликтной Комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

Подача апелляции.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами по результатам экзаменов подается в Конфликтную комиссию в течение 2-х рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ, ГИА в новой форме по соответствующему общеобразовательному предмету.

Заявление регистрируется и апеллянт информируется о дате и времени рассмотрения апелляции.

Рассмотрение апелляции.

Участник экзамена, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. В случае, если он является несовершеннолетним (до 18 лет) и не признан в соответствии с законодательством полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей).

Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность, апеллянт должен предъявить второй экземпляр зарегистрированного заявления, свой пропуск на экзамен с печатью «Бланки сданы» и/или экзаменационный лист, подтверждающие сдачу экзамена, по которому подана апелляция.

В случае, если участник ЕГЭ, ГИА в новой форме или его родитель (законный представитель) по тем или иным причинам не явились на рассмотрение апелляции, ее рассмотрение происходит без их участия и подтверждается членами Конфликтной комиссии.

Вынесение решения Конфликтной Комиссии.

По результатам рассмотрения апелляции о   несогласии с выставленными баллами Комиссия   принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметки) либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов (отметки).

Решение Комиссии передается в РЦОИ для отправки в организацию, осуществляющую организационно — технологическое обеспечение ЕГЭ, ГИА в новой форме с целью пересчета баллов и внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах экзамена. Измененные протоколы о результатах ЕГЭ, ГИА в новой форме являются основанием для аннулирования ранее выставленных баллов и выставления новых.

Информирование заявителя.

Результат рассмотрения апелляций доводится до апеллянта в течение 3 дней со дня получения измененных протоколов.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

 по ГИА( 9 класс)

1. Право подачи апелляции имеют обучающиеся, участвовавшие в ГИА с участием ТЭК. Рассмотрение апелляций не является переэкзаменовкой.

2 . Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

• о нарушении процедуры проведения экзамена в рамках ГИА с участием ТЭК, при этом под нарушением процедуры понимаются нарушения соответствующих положений настоящего Порядка;

• о несогласии с выставленной отметкой.

3. Апелляция не принимается:

•  по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по предмету;

• по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по выполнению экзаменационной работы.

4. Апелляция по процедуре проведения ГИА с участием ТЭК в ОУ-ППЭ может быть подана участником экзамена только после сдачи им всех экзаменационных материалов, длячего он должен обратиться непосредственно к организатору ваудитории.
Организатор должен предоставить участникуэкзамена бланк для апелляции по процедуре проведенияэкзамена.

5. Участник экзамена в сопровождении организатора лично передает свою апелляцию руководителю ОУ-ППЭ. После
выхода участника экзамена из ОУ-ППЭ апелляция попроцедуре проведения экзамена не принимается.

6. Руководитель ОУ-ППЭ обязан немедленно провести расследование по фактам, изложенным в апелляции, и составить протокол по форме 11-ГИА. Протокол должен быть подписан руководителем ОУ-ППЭ и ответственным организатором в аудитории, в которой участник экзамена выполнял экзаменационную работу.

7. Апелляции по процедуре проведения экзамена  и протоколы расследований к ним направляются в РИАЦ вместе с экзаменационными материалами. Передача апелляций и протоколов расследований оформляется актом формы 4-ГИА. РИАЦ осуществляет передачу апелляций и протоколов в ТКК в день проведения экзамена. Передача оформляется актом. ТКК рассматривает заключение о результатах служебного расследования, устанавливает соответствие изложенных фактов реальной ситуации на экзамене и выносит одно из решений:

• об отклонении апелляции и сохранении выставленной отметки;

• о признании апелляции обоснованной и предоставлении участнику экзамена возможности прохождения повторной сдачи этого экзамена в традиционной форме. В этом случае результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана апелляция, признается недействительным. Решение ТКК оформляется документом произвольной формы за подписью председателя ТКК.

8. Апелляция к процедуре проведения экзамена рассматривается ТКК в срок не позднее трех дней после ее подачи.
Решение ТКК направляется в однодневный срок в МОУО для передачи в ОУ, в котором обучался участник экзамена.

9. Апелляция о несогласии с выставленной отметкой подается в муниципальную конфликтную комиссию втечение трех дней со дня официального объявления участникуэкзамена (апеллянту) результатов экзамена в рамках ГИА сучастием ТЭК. Официальным объявлением считаетсявывешенный на всеобщее обозрение протокол результатовэкзамена, в котором указана даты получения результатов из РИАЦ или МОУО.

10. Апелляция подается по установленной форме  на имя председателя муниципальной конфликтной комиссии. Апелляция подается лично апеллянтом в муниципальную конфликтную комиссию или руководителю ОУ, в котором он обучался. Руководитель
ОУ регистрирует факт подачи апелляции в журнале регистрации апелляций произвольной формы и передают по электронной почте, факсу или телефону текст апелляции в муниципальную конфликтную комиссию, а затем организовывает доставку в максимально короткие сроки оригинала апелляции в муниципальную конфликтную комиссию. Муниципальная конфликтнаякомиссия запрашивает в РИАЦ электронные изображения экзаменационных бланков № 1 и № 2 апеллянта, а также заключение о правильности распознавания меток в указанных бланках при их обработке.

11. При рассмотрении апелляции муниципальной конфликтной комиссией апеллянту предъявляются распечатанные изображения
экзаменационных бланков № 1 и № 2, которые он заполнял. Апеллянт должен подтвердить, что ему предъявлены изображения заполненных им бланков ответов, удостовериться в правильности заключения РИАЦ о распознавании меток, что отражается в протоколе рассмотрения апелляции по результатам ЕГЭ формы. В случае возникновения спорных вопросов по оценке заданий с развернутым ответом (бланка ответов № 2) устанавливается соответствие ответов апеллянта критериям оценивания, в соответствии с которыми производилась проверка ответов на эти задания.

12. Апеллянт имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С апеллянтом имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции один из его родителей (законных представителей). Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие их личность.

13. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой муниципальная конфликтная комиссия принимает одно из решений:

• об отклонении апелляции и сохранении выставленной отметки;

• о признании апелляции обоснованной и направлении апелляции для рассмотрения ТКК.

14. Протокол рассмотрения апелляции, признанной обоснованной, с приложением содержания корректив  направляется в РИАЦ в электронном виде. РИАЦ, в свою очередь, передает протокол в ТКК для рассмотрения.

15. Срок рассмотрения апелляции муниципальной конфликтной комиссией – не более двух дней.

16. В течение одного дня ТКК рассматривает апелляцию, признанную обоснованной муниципальной конфликтной комиссией,
и принимает окончательное решение:

· об отклонении апелляции и сохранении выставленной отметки;

· о признании апелляции обоснованной и выставлении апеллянту другой отметки.

17. Решение ТКК по результатам рассмотрения апелляции, признанной обоснованной муниципальной конфликтной комиссией,
отражается в протоколе рассмотрения апелляции.

 

Форма 1-АП-ГИА

Апелляция о несогласии с выставленными баллами (отметками) по экзамену в рамках ГИА с участием ТЭК

Предмет__________________ Код ОУ-ППЭ__________ Код
ОУ______________

Участник экзамена:

Фамилия ________________ Имя ________________
Отчество_______________

Документ, удостоверяющий личность: серия___________ номер
_____________

Заявление

Прошу пересмотреть выставленные мне результаты экзамена в рамках ГИА с участием ТЭК, так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были оценены или обработаны неверно.

Дата _____________________ Подпись ___________________

Заполняется муниципальной конфликтной комиссией

Регистрационный номер в МКК___________

Заявление принял___________________ __________________

Дата __________________

 

 

                       ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ
АПЕЛЛЯЦИЙ ПО ЕГЭ (11-12 классы)

1. Право подачи апелляции имеют все участники ЕГЭ, в том числе удаленные с экзамена, до выхода из ППЭ. Рассмотрение
апелляций не является переэкзаменовкой.

2. Апелляцией признается аргументированное письменное заявление:

• о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, при этом под нарушением установленного порядка проведения ЕГЭ понимаются нарушения соответствующих положений настоящего Порядка и методических рекомендаций ФГУ «Федеральный центр тестирования» по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена.

• о несогласии с выставленной отметкой.

3. Апелляция не принимается:

• по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по общеобразовательным предметам;

• по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ инструкции по выполнению экзаменационной работы.

4. Для подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться кответственному организатору в аудитории или руководителю ППЭ,которые должны выдать участнику ЕГЭ форму заявления наапелляцию о нарушении установленного порядка проведенияэкзамена.

5. Участник ЕГЭ должен заполнить в двух экземплярах выданную форму и лично передать уполномоченному представителю ГЭК в
ППЭ. Оба экземпляра апелляционной формы удостоверяет уполномоченный представитель ГЭК. Один экземпляр формы остается у участника ЕГЭ, второй экземпляр передается уполномоченному представителю ГЭК.

6.  Уполномоченный представитель ГЭК обязан немедленно провести служебное расследование по фактам, изложенным в поданном
заявлении. При этом к расследованию привлекается комиссия, созданная уполномоченным представителем ГЭК. В состав комиссии могут быть включены руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов. Результаты работы комиссии оформляются протоколом служебного расследования.

7. Все документы апелляции о нарушении установленного порядка проведения экзамена уполномоченный представитель ГЭК передает в Конфликтную комиссию в отдельном запечатанном и подписанном конверте для дальнейшего рассмотрения.

8. Апелляция, как правило, рассматривается в течение трех дней после подачи заявления участником экзамена.
Конфликтная комиссия рассматривает заключение о результатах служебного расследования, устанавливает соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации в ППЭ и выносит одно из решений:

• об отклонении апелляции, если обстоятельства, изложенные в апелляции, признаются несущественными или не подтверждаются;

• об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, признаются существенными. В этом случае, результат экзамена по общеобразовательному предмету, о нарушении установленного порядка которого участником экзамена была подана апелляция, отменяется решением ГЭК по представлению конфликтной комиссии, а участнику экзамена предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ.

9. Апелляция о несогласии с выставленными баллами

(апелляция по результатам) подается в Конфликтную комиссию в  течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету (утверждается Министерством). Участники ЕГЭ — выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в ОУ, в котором они осваивали образовательные программы среднего (полного) общего образования, иные участники ЕГЭ – в МОУО или РИАЦ.

10. Апелляция подается по установленной форме в двух экземплярах, один из которых после регистрации органом, принявшим апелляцию, возвращается участнику ЕГЭ.

11. Помимо членов Конфликтной комиссии в рассмотрении апелляции участвуют: сотрудники РИАЦ, которые предоставляют Конфликтной комиссии материалы апелляции, и эксперты, которые составляют заключение о правильности оценивания ответов апеллянта на задания типа С.

12. Участнику ЕГЭ, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная
работа проверена и оценена в соответствии установленными критериями.

13. При рассмотрении апелляции по результатам Конфликтная комиссия запрашивает в РИАЦ апелляционный комплект документов,
который содержит:

— распечатанные изображения экзаменационной работы участника ЕГЭ, подавшего апелляцию;

— бланки распознавания экзаменационной работы при обработке результатов ЕГЭ, которые представляются участнику ЕГЭ;

— протокол рассмотрения апелляции по форме.

14. Участник ЕГЭ должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, удостовериться в правильности распознавания его экзаменационной работы.

15. В случае возникновения спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом Конфликтная комиссия устанавливает соответствие ответов участника ЕГЭ критериям оценивания, согласно которым производилась проверка ответов на эти задания. В этом случае к рассмотрению апелляции могут привлекаться члены предметной комиссии по соответствующему общеобразовательному предмету.

16. Конфликтная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания части А и(или) В в случае, когда при записи ответа участник ЕГЭ применял форму записи (символы), противоречащие указанию к заданию, а также Правилам заполнения бланков ЕГЭ.

17. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия оформляет форму 2-АП
и принимает решение:

1. о наличии технических ошибок и/или ошибок оценивания развернутых ответов и необходимости внесения изменений в распознанные ответы апеллянта на задания части А и В и/или внесение изменений в оценки за развернутые ответы апеллянта на задания части С;

2. об отсутствии технических ошибок и/или ошибокотсутствии технических ошибок и/или ошибок оценивания
развернутых ответов.

(В случае удовлетворения апелляции результат может быть изменен как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).

18. В случае выявления ошибок в обработке и/или проверке экзаменационной работы участника ЕГЭ Конфликтная комиссия оформляет приложение к форме 2-АП, где указывает все необходимые изменения в соответствии с принятым Конфликтной комиссией решением.

19. Вне зависимости от принятого Конфликтной комиссией решения, форма 2-АП вместе с приложением (в случае, если оно оформлялось Конфликтной комиссией) передается в РИАЦ для последующей передачи в ФЦТ с целью пересчета результатов ЕГЭ и внесения соответствующих изменений в протоколы о результатах ЕГЭ.

20. В случае принятия решения Конфликтной комиссией о внесении изменений, окончательный перерасчет балла за экзамен проводит ФЦТ и передает результаты перерасчета баллов в РИАЦ.

Подать апелляцию — FloridaJobs.org

Что ожидать после подачи апелляции
Обычно слушание апелляции проводится по телефону со всеми заинтересованными сторонами в режиме конференц-связи. После подачи запроса на апелляцию основной порядок действий следующий:

  1. Вы получите уведомление о слушании.  Содержит дату, время и контактную информацию для запланированного слушания. Заранее позвоните, чтобы узнать о любых необходимых исправлениях или специальных приспособлениях в соответствии с Законом об американцах-инвалидах.Отсрочка может быть запрошена, если есть веская причина, по которой вы не можете участвовать в запланированное время. Запрос может быть сделан в письменной форме, DEO_A200 (E) до слушания или в записи во время слушания.
  2. С вами свяжутся в назначенный день. Судья по апелляциям совещается с любыми другими заинтересованными сторонами.
  3. Судья по апелляциям, назначенный для ведения дела, будет: записывать слушание, объяснять цель слушания и процедуры подачи апелляции, оглашать содержание дела, приводить всех свидетелей под присягой или под присягой, опрашивать стороны и свидетелей для получения фактов, помогать сторонам в допросе свидетелей и определять, следует ли получать и рассматривать свидетельские показания и документы.
  4. Вы получите решение по апелляции. Решение будет распространено среди всех сторон как можно скорее после слушания. Решение будет включать установление фактов, выводы закона и результат, который подтвердит, отменит или изменит определение или отклонит апелляцию.

Если вы не согласны с решением по апелляции, вы можете запросить пересмотр в Апелляционной комиссии по вопросам помощи в повторном трудоустройстве. Комиссия обычно не проводит повторное слушание, и ее решение будет основываться на свидетельских показаниях и доказательствах, представленных судье.Поэтому предоставление всех ваших доказательств на слушании перед судьей по апелляциям очень важно.


Подать апелляцию — Департамент социальных служб штата Арканзас

Если вы не согласны с решением DHS о ваших льготах, вашем статусе поставщика медицинских услуг или истинным выводом расследования жестокого обращения, вы можете подать апелляцию, запросив административное слушание и следуя шаги ниже для вашей ситуации. В раскрывающемся меню вы найдете примеры неблагоприятных действий, по которым вы можете запросить слушание , и способы их выполнения.

DHS решило, что я не имею права на получение медицинских пособий (Medicaid).

Вы должны были получить письмо под названием «Уведомление о действии», в котором сообщалось об этом решении. Чтобы подать апелляцию, запросив административное слушание, вы должны: даты, указанной в письме, иначе ваш запрос будет отклонен. Вы можете отправить свой запрос по электронной почте [email protected] или по телефону

  • O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    Medicaid или ARKids First не будут оплачивать услуги, которые я получил от своего поставщика медицинских услуг.

    Вы должны получить письмо об отказе в оплате услуг. Если вы не согласны и хотите подать апелляцию, вы должны отправить в DHS письмо с просьбой о проведении административного слушания в течение 30 календарных дней с даты, указанной в письме, которое вы получили от Medicaid или ARKids First. Если DHS не получит ваше письмо с запросом вовремя, ваш запрос будет отклонен.Вы можете использовать эту форму, чтобы сделать запрос.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P.O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    DHS решило, что я не имею права на получение льгот по программе SNAP.

    Чтобы подать апелляцию, вы должны отправить письмо в DHS с просьбой о проведении административного слушания. Вы должны были получить письмо, в котором сообщалось об этом решении. Вы должны отправить запрос на слушание в течение 90 календарных дней с даты, указанной в письме, иначе ваш запрос будет отклонен.Вы можете использовать эту форму, чтобы сделать запрос.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P.O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    DHS решило, что я не имею права на льготы TEA.

    Чтобы подать апелляцию, вы должны отправить письмо в DHS с просьбой о проведении административного слушания. Вы должны были получить письмо, в котором сообщалось об этом решении. Вы должны отправить запрос на слушание в течение 30 календарных дней с даты, указанной в письме, иначе ваш запрос будет отклонен.Вы можете использовать эту форму, чтобы сделать запрос.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P.O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    Я получал льготы Medicaid, TEA или SNAP, но сейчас мое дело закрывается.

    Чтобы подать апелляцию, вы должны отправить письмо в DHS с просьбой о проведении административного слушания. Вы должны были получить письмо, в котором сообщалось об этом решении. Вы должны отправить письмо с запросом на слушание в течение 30 календарных дней с даты, указанной в письме (90 дней для программы SNAP), иначе ваш запрос будет отклонен.Вы можете использовать эту форму, чтобы сделать запрос.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P.O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    Расследование жестокого обращения с детьми дало «правдивый вывод», благодаря которому я был внесен в Реестр жестокого обращения с детьми.

    Вы должны запросить административное слушание для оспаривания вывода в течение 30 календарных дней после получения уведомления о истинных результатах расследования жестокого обращения с ребенком.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P. O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    Отдел апелляций и слушаний направит вам письмо о слушании с указанием времени, даты и места слушания. Также будет указано имя судебного исполнителя. Слушания проводятся по телефону, если ни вы, ни DHS не требуете проведения слушания лично. Если слушание проводится с личным присутствием, оно будет проходить в ближайшем к вашему месту жительства офисе DHS, если только судья по административным делам не решит, что слушание должно проводиться в формате видеоконференции.

    Расследование жестокого обращения со взрослыми дало «правдивый результат», благодаря которому я был внесен в Реестр жестокого обращения со взрослыми.

    Если вы не согласны с истинным выводом, вы можете потребовать проведения слушания для обжалования вывода. Вы должны запросить административное слушание в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления об истинных результатах расследования жестокого обращения со взрослыми.

    Департамент социальных служб
    Отдел апелляций и слушаний

    P. O. Box 1437, Slot N401
    Little Rock, AR 72203-1437

    Моя лицензия на присмотр за детьми была приостановлена ​​или отозвана.

    Вы должны были получить письмо, называемое Уведомлением о нежелательных действиях. Чтобы запросить слушание для обжалования действия, вам необходимо отправить письменный запрос на слушание специалисту по лицензированию или инспектору по лицензированию в течение 10 дней с даты получения уведомления о неблагоприятном действии.

    Если вы своевременно подадите апелляцию, будет назначено слушание в Группе по рассмотрению апелляций по уходу за детьми в Литл-Роке. Вас может представлять адвокат на слушании апелляции, и у вас будет возможность представить доказательства того, почему это действие не должно было быть предпринято.

    Запросы на обжалование неблагоприятных лицензионных действий должны быть отправлены по почте в течение десяти (10) календарных дней с момента получения уведомления о неблагоприятных действиях. Запросы на обжалование лицензионных действий, за исключением неблагоприятных, должны быть отправлены по почте в течение двадцати (20) календарных дней с момента получения уведомления о действии.

    Medicaid отклонил заявку на услуги, которые я предоставил клиенту Medicaid.

    Поставщики услуг Medicaid могут потребовать беспристрастного слушания по любому решению или действию Министерства социальных служб или его контролеров или подрядчиков, которые негативно влияют на поставщика или клиента Medicaid в отношении получения и оплаты требований и услуг Medicaid, включая, помимо прочего, решения относительно:

    • Соответствующий уровень обслуживания или кодирования,
    • Медицинская необходимость,
    • Предварительное разрешение,
    • Параллельные проверки,
    • Ретроспективные проверки,
    • Наименее ограничительные настройки
    • Кабинетные проверки аудиты и
    • Инспекции.

    Поставщик услуг Medicaid Запросы на беспристрастное слушание должны быть отправлены в Департамент здравоохранения штата Арканзас в течение 30 календарных дней с даты уведомления о неблагоприятных действиях.

    • Вы можете направить запрос по почте:

    Отдел апелляций поставщиков услуг Medicaid
    4815 West Markham Street – Slot 31
    Little Rock, AR 72205

    Как подать апелляцию | Центральный округ Калифорнии

    Все документы, представляемые для подачи в офис секретаря, должны соответствовать Федеральным правилам апелляционного производства, Местным правилам Апелляционного суда девятого округа и Местным правилам этого суда.

    Уведомление об апелляции (форма A-02), поданное адвокатом, должно быть подано в электронном виде и должно включать заявление о представительстве в соответствии с Правилом девятого округа 3-2.

    Плата за подачу апелляции в Апелляционный суд девятого округа составляет 505 долларов США по гражданским и уголовным делам. Если вы подаете Уведомление об апелляции в электронном виде, вы можете оплатить онлайн с помощью кредитной карты во время подачи. К оплате принимаются основные кредитные карты (MasterCard/Visa, Discover, American Express). Вы также можете предоставить платеж в виде кассового чека, заверенного банковского чека, делового или корпоративного чека или денежного перевода, выписанного в крупном американском банке или почтовой службе США и подлежащего оплате по адресу Clerk, U.С. Районный суд . Никакие личные чеки или чеки, выписанные на некоммерческие счета, не будут приниматься ни от адвоката, ни от представителя общественности.

    Назначения в стенограмме, подаваемые адвокатом, должны быть поданы в электронном виде с использованием формы G-126, Форма назначения в стенограмме. Для получения информации о том, как назначить стенограммы для протокола по апелляции, см. Правило девятого округа 10-3. Для получения инструкций о том, как заказать стенограммы, см. Стенограммы судебного репортера/регистратора.

    Pro Se (самопредставление) Стороны в судебном процессе

    Уведомление об апелляции (форма A-02), поданное стороной судебного разбирательства, представляющей себя самостоятельно, может быть подано вручную в любое отделение отдела.Адреса офисов подразделений:

    •     Западный округ : Федеральное здание и здание суда Эдварда Р. Ройбала, 255 E. Temple Street, Suite 180, Los Angeles, CA


  • •     Южное отделение : Федеральное здание Рональда Рейгана и здание суда США, 411 W. 4th Street , кв.м. 1035, Санта-Ана, Калифорния 92701
    •     Восточный округ : Джордж Э. Браун-младший и здание суда США, 3470 Двенадцатая улица, Риверсайд, Калифорния 92501

    К уведомлению об апелляции необходимо приложить копию судебного решения или приказа и подтверждение вручения. В соответствии с местным гражданским правилом 11-4.1.2 пакет апелляций должен включать оригинал и одну копию с синей обложкой. Вы можете предоставить дополнительную копию для согласования.

    При отправке Уведомления об апелляции по почте предоставьте оригинал и две копии Уведомления об апелляции, а также конверт с обратным адресом и маркой для возврата согласованной копии.

    Плата за подачу апелляции в Девятый окружной апелляционный суд составляет 505 долларов США по гражданским и уголовным делам. Никакие личные чеки или чеки, выписанные на некоммерческие счета, не будут приниматься ни от адвоката, ни от представителя общественности.Платеж может быть в форме кассового чека, заверенного банковского чека, делового или корпоративного чека или денежного перевода, выписанного в крупном американском банке или почтовой службе США и подлежащего оплате на имя Clerk, U.S. District Court . Также принимаются основные кредитные карты (MasterCard/Visa, Discover, American Express). Чтобы запросить освобождение от платы, пожалуйста, заполните ходатайство и аффидевит о разрешении на апелляцию в Forma Pauperis (форма A-18).

    Обозначения в стенограмме (пожалуйста, используйте форму G-126, Форма обозначения в стенограмме) можно заполнить вручную в любом подразделении.Адреса офисов подразделений:

    •     Западный округ : Федеральное здание и здание суда Эдварда Р. Ройбала, 255 E. Temple Street, Suite 180, Los Angeles, CA


  • •     Южное отделение : Федеральное здание Рональда Рейгана и здание суда США, 411 W. 4th Street , кв.м. 1035, Санта-Ана, Калифорния 92701
    •     Восточный округ : Джордж Э. Браун-младший и здание суда США, 3470 Двенадцатая улица, Риверсайд, Калифорния 92501

    Для получения информации о том, как назначить стенограммы для протокола по апелляции, см. Девятый округ 10-3.Для получения инструкций о том, как заказать стенограммы, см. Стенограммы судебного репортера/регистратора.

    Если вы не можете получить доступ к веб-сайту суда, чтобы получить какую-либо из вышеупомянутых форм, позвоните по телефону 213-894-3570 и оставьте подробное сообщение, указав свое имя и почтовый адрес. Запрошенные формы будут отправлены вам по почте в течение 24–48 часов.

    Апелляции — Административная компания Universal Service

    Любая потерпевшая сторона, желающая обжаловать решение USAC, должна сначала подать апелляцию в USAC, чтобы добиться пересмотра, прежде чем подавать апелляцию в Федеральную комиссию по связи (FCC).Как только USAC принял решение по апелляции, сторона может обжаловать решение USAC в FCC.

    Стороны, желающие отказаться от правил FCC (например, штраф за просрочку платежа, отказ от крайних сроков подачи документов), должны подать апелляцию непосредственно в FCC, поскольку USAC не может отказаться от правил FCC.

    Подача апелляции

    USAC должен получить вашу апелляцию в течение 60 дней после даты вынесения решения USAC. Например, вы должны подать апелляцию на письмо-решение о финансировании (FCDL) в течение 60 дней с даты письма. См.  47 C.F.R. § 54.719(b) правил Федеральной комиссии по связи США о подаче апелляции.

    Что включить в апелляцию

    Следующая информация должна быть включена в ваше апелляционное письмо:

    • Заявитель или поставщик услуг, подающий апелляцию (например, номер организации, идентификатор 498 (SPIN) поставщика услуг)
    • Контактная информация, включая имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты лица, которое может подробно обсудить апелляцию с USAC
    • Документация о решении USAC (e.г., копия обжалуемого решения USAC)
    • Подтверждающая документация, такая как формы и предыдущая корреспонденция
    • Точное объяснение судебной помощи, испрашиваемой в апелляции
    • Название перевозчика и код области исследования (SAC) (только для перевозчиков по программам High Cost и Lifeline)
    • Идентификатор Filer ID, который является предметом апелляции (только для участников)

    Если вы не предоставите недостающую информацию в USAC в установленный срок, это может привести к отклонению вашей апелляции.

    Все податели апелляции получат подтверждение о получении апелляции. USAC рассмотрит все полные апелляции и ответит своим решением в письменной форме. Дополнительные рекомендации по программе E-Rate см. в руководстве по подаче апелляций по программе E-Rate.

    Подача апелляции в USAC

    Вы должны подать апелляцию (или, если она подана по почте, она должна быть проштампована почтовым штемпелем) в течение 60 дней с даты вынесения USAC решения, на которое вы подаете апелляцию.

    Примечание:  Если этот день выпадает на выходной или федеральный праздник, апелляция также будет рассмотрена вовремя, если вы подадите ее (или на ней будет штемпель) до первого рабочего дня, следующего за этим выходным или праздничным днем.

    Программа В электронном виде Почтой США
    Программа высокой стоимости Файл по электронной почте [email protected] org Universal Service Administration Co.
    High Cost Division
    Кому: Апелляционное письмо
    700 12th Street, NW, Suite 900
    Washington, DC 20005
    Программа Lifeline Файл по электронной почте [email protected] Административная компания Universal Service
    Lifeline Division
    Кому: Апелляционное письмо
    700 12th Street, NW, Suite 900
    Washington, DC 20005
    Программа здравоохранения в сельской местности Файл по электронной почте [email protected] Universal Service Administration Co.
    Rural Health Care Division
    Кому: Апелляционное письмо
    700 12th Street, NW, Suite 900
    Washington, DC 20005
    Программа E-Rate FY2016 и последующие : файл в EPC

    2015 финансовый год и предыдущие годы : файл по электронной почте [email protected]орг

    н/д
    Авторы Файл по электронной почте [email protected] org Universal Service Administration Co.
    Выставление счетов, инкассация и выплаты
    Кому: Апелляционное письмо
    700 12th Street, NW, Suite 900
    Вашингтон, округ Колумбия 20005

    Для подачи апелляции в FCC

    Стороны, добивающиеся отказа от правил FCC или подавшие апелляцию в USAC и получившие решение, могут, если захотят, обжаловать решение USAC в FCC.Вы должны подать апелляцию в FCC в течение 60 дней с даты вынесения решения USAC.

    Во всех сообщениях с Федеральной комиссией по связи обязательно указывайте соответствующий номер реестра (№):

    .
    • Программа высокой стоимости: WC Номер записи 10-90
    • Программа Lifeline: WC Номер № 11-42
    • Программа охраны здоровья в сельской местности: WC, протокол № 02-60
    • Программа E-Rate: CC Docket No. 02-6
    • Пожертвования: WC Docket 06-122

    Электронная доставка

    FCC рекомендует подавать апелляции через Систему подачи электронных комментариев (ECFS) для обеспечения своевременной подачи. Инструкции по использованию ECFS можно найти на странице онлайн-руководства ECFS на веб-сайте FCC. FCC будет рассматривать электронные апелляции как поданные в рабочий день, если они получены до 23:59. ЕТ. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу использования ECFS, свяжитесь с FCC напрямую по телефону (202) 418-0193 или по электронной почте.

    Для получения дополнительной информации о подаче апелляций в Федеральную комиссию по связи США, в том числе о способах подачи апелляции по почте в США или с доставкой лично, посетите веб-сайт Федеральной комиссии по связи США. См. раздел 54.719-54.725 правил FCC для получения дополнительной информации о подаче апелляции.

    Оплата счетов в процессе апелляции

    Если вы являетесь участником и имеете остаток на своей учетной записи универсального обслуживания, но ожидаете решения по апелляции USAC или FCC, вы по-прежнему несете ответственность за поддержание баланса своей учетной записи в актуальном состоянии. Если вы не оплатите сумму счета за текущий месяц в полном объеме, вы получите штраф за просрочку платежа, и сбор за просрочку платежа не будет снят, если позже не будет установлено, что оспариваемые платежи являются результатом ошибки USAC.

    Если ваш долг находится на рассмотрении в USAC или FCC, и вы предоставили USAC копию вашей апелляции в FCC (если применимо), ваш непогашенный остаток не будет переведен в соответствии с Законом о взыскании задолженности от 1982 г. (публичный закон 97-365). ) и Закон об улучшении сбора долгов от 1996 года (Публичный закон 104-134) с поправками (DCIA) Министерству финансов США для дальнейшего взыскания, пока ваша апелляция находится на рассмотрении.

    Спорная задолженность не будет подпадать под действие Правила красных фонарей, которое включено в дополнительные правила сбора и выплаты средств, связанные с DCIA, кодифицированные в 47 C.Ф.Р. Части 0 и 1. (См. разделы 1.1112, 1.1116, 1.1161, 1.1167 и 1.1910 правил FCC).

    Тем не менее, имейте в виду, что вы будете продолжать получать письма о сборе средств USAC, пока ваша апелляция находится на рассмотрении, и, если ваша апелляция будет отклонена, вы получите статус Red Light и будете переведены в соответствии с DCIA.

    Решения Marketplace, на которые вы можете подать апелляцию

    Если вы не согласны с решением, принятым Health Insurance Marketplace®, вы можете подать апелляцию.Как правило, у вас есть 90 дней с даты вашего Уведомления о праве на участие в программе, чтобы подать апелляцию.

    Решения Marketplace, которые вы можете обжаловать:

    Центр апелляций Marketplace может рассматривать вопросы следующих типов:

    • Не имеет права на авансовые платежи по страховому налоговому кредиту (APTC)
    • Доступно для APTC, но сумма неверна
    • Не имеет права на специальный период регистрации
    • Не имеет права покупать план Marketplace
    • Не имеет права выбирать катастрофический план
    • Не имеет права на освобождение от требования иметь медицинскую страховку
    • Если вы живете в ALABAMA , ALASKA , Louisiana , Montana , , Montana , New Jersey , Virginia , Weake WaD Virginia или Wyoming , вы также можете обжаловать отказ в Medicaid или Chip

    Вы не можете подать апелляцию, пока не получите Уведомление об определении права на участие, в котором говорится, что ваше право на страховое покрытие закончилось или ваши сбережения изменились. В этом уведомлении также будут описаны ваши права на апелляцию. Узнайте больше о том, когда Marketplace требуются документы для подтверждения информации из вашего приложения.

    Решения, которые вы не можете обжаловать через Marketplace

    Центр апелляций Marketplace не может рассматривать следующие типы проблем:

    • Вы не согласны с датой, когда Marketplace прекратил ваше покрытие.
    • Ваша страховая компания неправильно применила налоговые льготы на страховые взносы.
    • Вы хотите изменить информацию в своем приложении Marketplace.
    • Вы считаете, что ваш план медицинского обслуживания должен вам возместить расходы.
    • Вы хотите прекратить действие плана медицинского обслуживания раньше.
    • Вы не согласны с информацией в форме 1095-A или хотите получить исправленную форму.
    • Ваш план медицинского обслуживания отказывается оплачивать требование, которое, по вашему мнению, должно быть покрыто.
    • Когда вы подавали декларацию по федеральному подоходному налогу, вы должны были вернуть часть или все налоговые льготы, которые вы использовали в течение года для снижения ежемесячных страховых взносов.

    Если ваш план медицинского обслуживания отказывается оплачивать заявку или прекращает страховое покрытие, вы имеете право обжаловать это решение и потребовать его пересмотра третьей стороной.Узнайте, как обжаловать решение плана медицинского обслуживания.

    Апелляция через 90 дней

    Если вы пропустите 90-дневный срок для подачи апелляции, вы можете получить отсрочку по уважительной причине. Если вы пропустили 90-дневный срок, объясните причину на шаге 3 формы апелляции или в письме с запросом на апелляцию.

    Подать апелляцию

    Апелляционный процесс

    Вы имеете право обжаловать любой отказ FSAFEDS, касающийся вашего FSA Health Care, FSA Limited Expense Health Care или FSA Dependent Care.Общие причины для обжалования претензии включают:

    • Претензия или требование о возмещении не были оплачены в полном объеме.
    • Продукт или услуга, которые, по вашему мнению, являются допустимыми расходами, отклонены.
    • Запрос на изменение выборов из-за соответствующего жизненному событию (PDF) не был одобрен.

    ШАГ 1: Неофициальная апелляция

    Если вы не согласны с нашим решением или вам нужна дополнительная информация об отклонении вашего требования, обратитесь к консультанту по льготам FSAFEDS в течение 30 календарных дней с даты принятия решения, чтобы запросить более подробное объяснение.Вы можете связаться с консультантом по льготам FSAFEDS по бесплатному телефону 877-FSAFEDS (372-3337), телетайп: 866-353-8058, с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 по восточному времени.


    ЭТАП 2: Письменная апелляция первого уровня

    Если вы не удовлетворены результатом неофициальной апелляции, вы можете запросить официальную апелляцию, выполнив следующие действия:

    • Отправьте запрос на апелляцию в письменном виде в FSAFEDS для повторного рассмотрения. Вы должны отправить FSAFEDS свой письменный запрос в течение 60 календарных дней с момента принятия первоначального решения. Обязательно подпишите свое обращение, чтобы оно было рассмотрено.
    • Пожалуйста, включите следующее вместе с вашим письменным запросом на апелляцию:
      • Объяснение, почему вы не согласны с отказом. Пожалуйста, основывайте свою апелляцию на конкретных положениях, изложенных в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) FSAFEDS, правилах IRS, которые регулируют все программы льгот до налогообложения, или других подробностях на сайте www.FSAFEDS.com.
      • Копии документов, подтверждающих ваше заявление, таких как Письмо о необходимости медицинского обслуживания от врача (PDF), Объяснение льгот (EOB) от вашего FEHB или другого плана страхования и/или подробные счета от вашего поставщика медицинских услуг.При желании вы также можете предоставить информацию, такую ​​как оперативные отчеты, медицинские записи или другие медицинские данные, подтверждающие ваше заявление.
    • Отправьте факсом или почтой свой запрос на апелляцию и любую необходимую документацию по адресу:
      • Бесплатный факс: 866-852-2599
      • Почта: Программа FSAFEDS — Appeals, P. O. Box 14800, Лексингтон, Кентукки 40512-4800

    У FSAFEDS есть 30 календарных дней с даты получения вашего запроса на выполнение одного из следующих действий:

    1. Утвердить вашу апелляцию и обработать ваше требование.
    2. Предоставьте письменное сообщение о том, что мы поддержали отказ.

    Мы отправим вам уведомление о результатах вашей апелляции. Вы получите электронное письмо, если у вас есть адрес электронной почты, указанный в вашей онлайн-учетной записи; если нет, вы получите письмо по почте.


    ШАГ 3: Письменная апелляция второго уровня

    Если вы не согласны с нашим решением оставить отказ в силе, у вас есть дополнительные 30 календарных дней с даты отклонения, чтобы подать еще одну апелляцию для повторного рассмотрения.Пожалуйста, подайте апелляцию на повторное рассмотрение в письменном виде и подпишите ее перед отправкой в ​​FSAFEDS. После получения второй апелляции Апелляционный комитет FSAFEDS соберется для рассмотрения и обеспечения надлежащего рассмотрения вашей апелляции. Эта процедура включает проверку обработки претензий и рассмотрение любой новой документации, которую вы можете представить. Мы примем решение по вашей апелляции второго уровня в течение 30 календарных дней с даты получения вашего запроса.

    Если Апелляционный комитет FSAFEDS отменит отказ, мы оплатим ваш иск.

    Если Апелляционный комитет FSAFEDS поддержит первоначальный отказ, мы отправим вам электронное письмо с объяснением, почему ваше требование не соответствует требованиям IRS или плана по возмещению расходов. Электронное письмо также сообщит вам, что вы имеете право подать окончательную апелляцию в FSAFEDS в течение 30 календарных дней с даты отказа, и она будет направлена ​​независимой третьей стороне для рассмотрения. Если у нас нет вашего адреса электронной почты в файле, мы отправим вам письмо на почтовый адрес, который мы указали в вашей онлайн-учетной записи.


    ШАГ 4: Окончательная апелляция для независимого рассмотрения третьей стороной

    Если вы не согласны с нашим решением оставить без изменения отказ в удовлетворении вашей апелляции второго уровня, у вас будет еще 30 календарных дней с даты отклонения, чтобы подать другую обращение о пересмотре. Пожалуйста, подайте апелляцию на повторное рассмотрение в письменном виде и подпишите ее перед отправкой в ​​FSAFEDS.

    Независимая третья сторона рассматривает всю документацию, представленную для окончательной апелляции. У арбитра есть 30 календарных дней с даты получения вашего окончательного запроса на апелляцию, чтобы рассмотреть вашу апелляцию и ответить вам по электронной почте.Если у нас нет вашего адреса электронной почты в файле, письмо будет отправлено на почтовый адрес, указанный в вашей онлайн-учетной записи. Окончательное решение является обязательным и не может быть обжаловано ни вами, ни OPM, ни HealthEquity, Inc.

    .

    Как подать апелляцию или ходатайство

    Обзор процессов подачи апелляции и ходатайства

    Знай свои варианты

    Если вы недавно получили уведомление об отказе, автоматическом выходе (AW) или отказе по уведомлению (WON) от отдела сертификации школ (SCU) Программы студентов и посетителей по обмену (SEVP) или Центра анализа и операций SEVP (SAOC), во многих случаях у вас может быть возможность подать следующее:

    • Апелляция
    • Предложение о повторном открытии
    • Предложение о пересмотре
    • Ходатайство и апелляция

    В письменном решении, выданном вашей школе SCU или SAOC, будут указаны причины отказа или отзыва, ваши права и информация о подаче заявки, включая крайний срок подачи. Если у вас есть право на апелляцию, вы можете подать как апелляцию , так и в качестве ходатайства. В то время как ходатайство рассматривается и решается должностным лицом, принявшим решение, на котором основано ходатайство, апелляция будет рассмотрена и решение будет принято независимым персоналом и органом. Однако ходатайство и апелляция не будут рассматриваться одновременно. Если вы решите подать и ходатайство, и апелляцию, рассмотрение апелляции будет приостановлено до завершения рассмотрения ходатайства. В зависимости от результатов рассмотрения ходатайства, Административная апелляционная группа (AAT) приступит к рассмотрению апелляции.Если вы решите подать и ходатайство, и апелляцию, необходимо отправить две отдельные формы I-290B .

    Обратите внимание, что с 24 июня 2019 г. каждый раз, когда школа подает форму I-290B «Уведомление об апелляции или ходатайстве», взимается сбор в размере 675 долларов США. Перед подачей апелляции или ходатайства школа должна оплатить сбор в размере 675 долларов США через Pay. gov, а также должна предоставить подтверждение платежа со своей формой I-290B до истечения крайнего срока для своевременной подачи. См. 8 CFR 214.4(h) («Апелляция должна сопровождаться оплатой сбора, как это предусмотрено в 8 CFR 103.7(b)(1)(ii)(O) .”) См. 84 FR 23930 . Посетите страницу «Подача апелляции или ходатайства — оплата сборов», чтобы получить инструкции по оплате.

    Только лица, имеющие юридический статус в школе, могут подавать ходатайство и/или апелляцию от имени школы. Для получения более подробной информации о подаче ходатайства и/или апелляции перейдите по ссылке на часто задаваемые вопросы.

    Знай разницу

    Апелляция — это просьба о том, чтобы как первоначальный решающий орган (т. е. SCU или SAOC), так и независимая организация (т.e., AAT) рассмотреть неблагоприятное решение и право школы на сертификацию. AAT является отдельным административным апелляционным органом. Миссия AAT состоит в том, чтобы провести апелляционный обзор решений SEVP, чтобы обеспечить последовательность и точность толкования иммиграционного законодательства и политики, а также принять эффективные, справедливые и своевременные решения в соответствии с Отделом расследований национальной безопасности (NSID). миссия. Ваше уведомление об отказе или отзыве, выданное SCU или SAOC, будет содержать информацию о том, может ли решение быть обжаловано.Процесс апелляции описан в PDF-файле с общей информацией о процессе апелляции.

    Ходатайство — это просьба к первоначальному органу, вынесшему решение, вынесшему неблагоприятное решение (т. е. SCU или SAOC для решений об отказе или отзыве или AAT для апелляционных решений), пересмотреть свое решение. В отличие от апелляции, ходатайство о решении SCU или SAOC не направляется в AAT для рассмотрения. Вместо этого должностное лицо, принявшее последнее решение в ходе разбирательства, рассматривает ходатайство и рассматривает дело.За некоторыми исключениями, вы можете подать ходатайство о повторном открытии дела и/или ходатайство о пересмотре дела, если вы получили неблагоприятное решение по вашему делу. Вы можете подать ходатайство, даже если ваше дело не подлежит обжалованию.

    Есть два типа движений:

    1. Ходатайство о повторном открытии — это просьба о пересмотре неблагоприятного решения на основании новых фактов. Ходатайство должно содержать новые факты и подкрепляться письменными показаниями или другими документальными доказательствами, подтверждающими ваше право на получение помощи на момент подачи основного ходатайства.

      «Новые факты» означает факты, ранее не представленные в производстве. Повторное подтверждение ранее изложенных фактов или повторное представление ранее предоставленных доказательств не являются «новыми фактами». Также новые факты должны иметь отношение к поднятым в движении вопросам.

      Если основная заявка или петиция была отклонена из-за отказа (например, из-за несвоевременного ответа на запрос о предоставлении доказательств или уведомления о намерении отклонить или отозвать), вы можете подать ходатайство о повторном открытии, если вы можете показать, что :

      • Запрошенные доказательства не были существенными;
      • Требуемые первоначальные доказательства были представлены вместе с петицией;
      • Просьба о явке или дополнительных доказательствах была удовлетворена в течение отведенного периода времени;
        или
      • Запрос на свидетельство или явку не был отправлен на зарегистрированный адрес.
    2. Ходатайство о пересмотре — это запрос на пересмотр неблагоприятного решения, основанного на неправильном применении закона или политики. Ходатайство должно установить, что решение было неверным, на основании доказательств записи на момент принятия этого решения. Ходатайство должно быть подкреплено ссылками на соответствующие законодательные акты, постановления или прецедентные решения при подаче и должно устанавливать, что решение было основано на неправильном применении закона или политики, и что решение было неверным на основании документальных доказательств в то время. решения.См. 8 CFR 103.5(a)(3) . В отличие от ходатайства о пересмотре дела, новые факты или доказательства не рассматриваются в ходатайстве о пересмотре дела.

    Время подачи апелляций/предложений

    Прежде чем вы начнете собирать доказательства для вашей апелляции и/или ходатайства, обратите внимание на количество времени, доступное для подачи. У школ, которым было отказано в первоначальной/повторной сертификации или которые были отозваны из сертификации, есть 30 календарных дней для подачи апелляции. Согласно правилам, школы, желающие подать ходатайство о повторном открытии и/или пересмотре, имеют 30 календарных дней на подачу заявления после любого неблагоприятного решения (например,ж., первоначальный отказ, отзыв, отказ в повторной сертификации, апелляция и т. д.). Вы можете подать апелляцию или ходатайство, или и то, и другое в электронном виде, отправив ее по адресу [email protected] Заявитель должен уложиться в эти сроки, чтобы апелляция или ходатайство были своевременно поданы и рассмотрены SCU, SAOC или AAT.

    Школы должны внести плату за апелляцию или ходатайство до или одновременно с подачей формы I-290B. См. 8 CFR 214.4(h) ; см. также 8 CFR 103.2(a)(1) («[e]каждая форма, запрос на пособие или другой документ должны быть поданы с уплатой пошлины , требуемой в соответствии с законодательством. Сборы за подачу… должны быть уплачены при подаче заявления на получение пособия .») Если школа не в состоянии своевременно предоставить необходимую плату и форму I-290B, апелляция должна быть отклонена как несвоевременная и, следовательно, неправильно поданная. В случае апелляции правила, касающиеся рассмотрения несвоевременной апелляции как ходатайства, должны соответствовать требованиям ходатайства в соответствии с 8 CFR 103.5(a)(2) или 8 CFR 103.5(a)(3) — применяется.

    См. 8 CFR 103.2, 103.5(a)(3), 1 03.5(a)(2)(v)(B)(2), 214.4(h), и 84 FR 23930 .

    Расчет периода подачи: При расчете периода времени для подачи апелляции и/или ходатайства SEVP и AAT учитываются каждый календарный день (включая субботу, воскресенье и официальные праздничные дни), начиная с первого календарного дня после даты SEVP или AAT подали неблагоприятное решение.Если последний день периода подачи приходится на субботу, воскресенье или официальный выходной, срок для подачи апелляции или ходатайства истекает до конца следующего дня, который не является субботой, воскресеньем или официальным выходным днем. См. 5 USC 6103 для списка официальных праздников.
    См. 8 CFR 1.2, 8 CFR 103.3, 8 CFR 103.5(a), 8 CFR 214.3(e) и 8 CFR 214.4.

    Время обработки апелляций

    Процесс пересмотра обеспечивает максимальное внимание к конкретной ситуации в каждой школе.Из-за сложности каждой апелляции или ходатайства и нюансов ситуации в каждой школе AAT не может указать точные сроки, когда будет вынесено окончательное решение. Тем не менее, школы с открытой апелляцией могут использовать Отслеживание статуса школьной апелляции на сайте Study in the States, чтобы отслеживать ход рассмотрения апелляции своей школы.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно процесса подачи апелляции или ходатайства, свяжитесь с AAT по адресу [email protected] Для получения дополнительной информации о процессах подачи апелляций и ходатайств посетите следующие ресурсы:

    . .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.