Картинка егэ 2018: егэ устная часть описание картинки

Содержание

Устная часть ЕГЭ 2018 по английскому языку. Что нужно знать, чтобы правильно сравнить две картинки.

Устная часть ЕГЭ 2018 по английскому языку. Что нужно знать, чтобы правильно сравнить две картинки.

Для успешного выполнения задания 4, нужно, прежде всего, внимательно прочитать задание, особенно четвертый пункт плана.

Задание 4

Study the two photographs. In 2 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

1) give a brief description (action, location)

2) say what the pictures have in common (не менее двух)

3) say in what way the pictures are different (не менее двух)

4) say which learning style you prefer

5) explain why

Именно четвертый пункт подсказывает общую тематику картинок, о которой нужно сказать во втором пункте. К тому же, четвертый и пятый пункты требуют более серьезного обдумывания.

Многие экзаменуемые увлекаясь сравнением картинок, не успевают сделать самое главное – высказать свое предпочтение и объяснить почему.

Хочу обратить ваше внимание, что формулировка четвертого пункта в 2018 году может варьироваться от say which thing you prefer до say which thing you would prefer и say which thing you preferred in your childhood. Настройте, пожалуйста, учеников, чтобы они грамматически верно отвечали на этот пункт плана.

Немало важно отметить, что вступление должно содержать следующую фразу: «Id like to compare and contrast

these two photographs shown on the screen».

Заключительная часть может быть следующей: «Well, that’s all for now, I have tried to show the similarities and differences of these two pictures».

Несколько слов о наиболее типичных ошибках.

Неправильно распределили время ответа на данное задание и не успели закончить монолог. Большое (часто заученное) вступление приводит к тому, что экзаменуемые либо не успевают сделать заключение, либо дают всего по одной фразе на каждый пункт плана, т.е. описания, как такого нет, как нет и связного монологического высказывания с опорой на картинку и план

Задание 4 высокого уровня требует использования стратегий сравнения и сопоставления, что не всегда удавалось выпускникам. Например, предлагались упрощенные варианты сравнения картинок по сходству: на картинке 1 – семья; на картинке 2 – тоже семья. На картинке 1 – два человека; на картинке 2 – тоже два человека. Такие же упрощенные варианты давались и при нахождении различий: на картинке 1 – три человека; на картинке 2 – два человека.

На картинке 1 – лето; на картинке 2 – зима. Эксперты примут такие ответы, однако объем и полнота таких ответов будут недостаточны.

В задании 4 рассуждение должно быть подкреплено соответствующими средствами связи: In contrast,… In comparison to, Compared to, Unlike……, whereas…, while и т.д.

ЕГЭ-2018 сдан! — Учёба.ру

«Я не просто злился — иногда становилось страшно за уровень безответственности авторов заданий»

Александр Хазанов,

школа № 171

«Я учился в биологическом классе и писал ЕГЭ по русскому, математике («база» и профиль), химии и биологии. Самое важное, что я хочу отметить, — это невообразимое количество грубых ошибок, допущенных составителями заданий экзамена по биологии (по крайней мере, в моем варианте). Как в первой, так и во второй части. Ошибок, которые можно было бы исправить, просто открыв поисковик и введя нужный запрос. Я не просто злился — иногда становилось страшно за уровень безответственности авторов заданий.

Если бы я был составителем этих вопросов, то считал свою работу абсолютно провальной.

Ожидания от процедуры проведения экзамена в полной мере совпали с реальностью. Нельзя не поблагодарить наших учителей за отличную подготовку ко всему, с чем мы могли столкнуться, как в содержании КИМов, так и в порядке проведения ЕГЭ. Думаю, любой человек, сдававший экзамен, по формату подобный ЕГЭ, отлично знает, через какие эмоции проходит абитуриент. Но лично для меня необычно спокойным было время перед экзаменами и сам момент их сдачи — возможно, потому что я уже прочувствовал это все на олимпиадах. Так что самым непростым стало ожидание результатов. Думаю, что моих баллов вполне должно хватить для поступления в вуз, студентом которого я хотел и хочу стать. В первую очередь, документы я буду подавать в МГУ, на биологический факультет».

«Неожиданностей по заданиям не было, кроме 17 экономической задачи в математике, которая была сильно усложнена»

Анита Гусейнова,

лицей «Вторая школа»

«Я сдавала ЕГЭ по русскому, профильной математике и английскому. Несмотря на информацию о возможных «сливах», сами экзамены прошли в штатном режиме. Поначалу удивило меня только одно — все временные рамки, особенно время начала экзамена, были соблюдено с большой точностью. Потом я поняла, что на ЕГЭ иначе и не может быть, но после написания олимпиад это было необычно. Других неожиданностей, в том числе по заданиям, не было, кроме 17 экономической задачи в математике, которая была сильно усложнена. Однако и с ней можно было справиться — правда, потратив больше времени, чем обычно. Русский и английский же совсем не отличались от ожиданий. Отдельную благодарность можно выразить проводившим экзамен учителям. За редким исключением, все они были очень дружелюбными и шли навстречу выпускникам, давали дополнительные бланки в последнюю минуту написания экзамена.

Результаты по русскому и математике у меня неплохие, 90+, но, как говорят, нет предела совершенству. По английскому результатов еще нет. Балл по математике позволяет мне воспользоваться олимпиадой, которая дает право поступления без экзаменов на многие факультеты «Вышки», куда я и понесу документы».

«Мне попались варианты, в которых я знала почти все»

Елена Савинова,

лицей НИУ ВШЭ

«Я сдавала русский язык, базовую математику, литературу и английский. Что удивительно, мне попались варианты, в которых я знала почти все и была очень этому рада. Перед экзаменами я ожидала, что все будет намного хуже, и жутко боялась. Думала, что попадется что-то безумно сложное и я ничего не напишу. Но написала все и даже больше.

По русскому у меня 91 балл, это неплохо, но я могла получить и больше. По математике — пятерка, как и ожидалось. Я собираюсь подавать документы в МГУ, на журфак, куда очень надеюсь поступить. Еще несколько вузов рассматриваю на всякий случай».

«Чемпионат мира по футболу помог мне справиться с напряжением перед ЕГЭ»

Артем Добромыслов,

школа № 1514

«Главное, как мне кажется, — правильно настроиться на сдачу ЕГЭ, то есть подойти ко дню экзамена в правильном психологическом и моральном состоянии.

Я был уверен в своих силах, поэтому, думаю, мне удавалось идти на экзамены с настроем, при котором никакие обстоятельства не могли бы выбить меня из колеи. Единственным моментом, который я никак не мог предусмотреть, стала экономическая задача из экзамена по математике, потому что она была на порядок сложнее аналогичных номеров из прошлых лет. Мне удалось решить ее, однако пришлось потратить гораздо больше времени, чем я планировал, поэтому задача по стереометрии осталась нерешенной.

Так получилось, что экзамены в этом году мы сдавали параллельно с проведением чемпионата мира по футболу. Это обстоятельство во многом помогло мне справиться с напряжением, которое могло бы возникнуть накануне дня сдачи ЕГЭ. Особенно сильно мне запомнился вечер 19 июня, когда наша сборная, победив команду Египта, вышла в плей-офф ЧМ, а я на следующий день с исключительно положительными эмоциями пошел и сдал последний экзамен — по физике.

Честно говоря, при оценивании своих результатов я испытываю двойственные чувства. С одной стороны, у меня весьма высокие баллы. Учитывая, что учился я в культурологическом классе, мне особенно приятно видеть отличные оценки по техническим дисциплинам. Но, с другой стороны, я все же испытываю небольшое разочарование от того, что в каждом экзамене я допустил незначительное количество обидных ошибок, которых можно было бы избежать. В частности, я забыл рассмотреть один важный случай в задаче с параметром на ЕГЭ по математике, и это стоило мне целых шести баллов, а идеально написанное сочинение по русскому не стало гарантией ста баллов за ЕГЭ из-за небезупречной тестовой части. Что касается дальнейшего обучения, то я собираюсь подавать документы на IT-факультеты МФТИ, МГУ и МИФИ».

«Я поступаю в МГИМО по олимпиаде и сдавала ЕГЭ только для получения аттестата»

Анна Потапова,

лицей № 1535

«Поскольку я являюсь победителем Всероссийской олимпиады школьников по истории, я поступаю в МГИМО без экзаменов, олимпиада дает на это право. Поэтому на ЕГЭ мне нужно было сдать только базовую математику и русский язык.

Меня удивила формализованность экзамена. Буквально все расписано по минутам, везде камеры, все делается по инструкции. Все эти мелочи, сухость учителей, боящихся нарушить правила, время ожидания печати КИМов заставляют еще больше нервничать. Поскольку я сдавала ЕГЭ только для получения аттестата, куда больше я беспокоилась за своих друзей, чем за себя, и именно их результаты меня расстраивали или радовали после экзаменов. Всегда грустно слышать о случаях удаления из аудитории и подобных досадных происшествиях, даже когда они происходят с незнакомыми тебе людьми. У меня было не так много времени на подготовку к ЕГЭ после олимпиады, но все же я получила, как мне кажется, достаточно хорошие результаты, написав математику на максимум и русский на 98 баллов».

«ЕГЭ — это огромный объем материала, который просто невозможно выучить полностью»

Дмитрий Полонский,

лицей НИУ ВШЭ

«На самом деле в системе ЕГЭ есть очень много недостатков. ЕГЭ — очень специфичный экзамен. С одной стороны, это проверка знаний, полученных за 11 лет обучения. С другой стороны — это огромный объем материала, который просто невозможно выучить полностью. Особенно в том случае, если ты был уверен, что будешь инженером, «забивал» на историю и «общагу», а потом вдруг выяснилось, что именно эти предметы тебе надо сдавать. Плюс ко всему, система образования полностью затачивается под ЕГЭ. Все время обучения детям долбят сакральную фразу: «Вам сдавать ЕГЭ». К моменту экзамена создается ужасное напряжение. Меня расстраивает сама система сдачи ЕГЭ и атмосфера, которая создается вокруг него.

Тем не менее во время подготовки к экзаменам были забавные случаи, много шуток про ЕГЭ и про задания. Например, присылали якобы «новые правила проведения. В них говорилось примерно следующее: «Разрешается поджигать одежду учащихся, с целью выявления бумажных или же иных носителей информации» (см. картинку). Также за день до экзамена по русскому языку появилась информация, что в сочинении один из аргументов должен быть написан на древнерусском языке. И еще много подобных случаев.

Результаты у меня довольно противоречивые. Я доволен результатом по русскому (94 балла) и базовой математике (18 из 20, «отлично»). А вот результат по истории я бы описал словом „терпимо“ (71). Теперь жду обществознание и английский. Что касается выбора вуза, то мой идеальный вариант — это „бюджет“ юрфака МГЮА».

школьники Поморья сдали первые выпускные экзамены · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

28 мая с ЕГЭ по информатике и географии стартовал основной этап итоговой государственной аттестации одиннадцатиклассников российских школ. В Архангельской области на эти испытания зарегистрировалось более одной тысячи выпускников – почти в два раза больше, чем в 2017 году. Экзамены прошли в штатном режиме без технических сбоев.

В Поморье было открыто 43 пункта проведения ЕГЭ. Работу одного из них проинспектировал заместитель министра образования и науки Архангельской области Юрий Гнедышев. Он побывал в школе №10 столицы Поморья, пообщавшись не только с организаторами ЕГЭ, но и с выпускниками.

Напомним, главной новацией ЕГЭ-2018 стала печать полного комплекта заданий и бланков прямо в аудиториях на глазах выпускников. Все данные в зашифрованном виде поступили в пункты проведения экзаменов на компакт-дисках. А бумажные пакеты уже стали частью истории. Теперь материалы распечатывают, а после испытания ответы ребят сканируют и отправляют на проверку.

— Более одной тысячи человек зарегистрированы на первые экзамены основного этапа. Географию выбрали 826 человек, а информатику – 271 выпускник. По сравнению с прошлым годом количество ребят, решивших сдавать эти ЕГЭ, выросло почти в два раза, – рассказал Юрий Гнедышев. – Конечно же, ощущается волнение выпускников, поэтому хочу пожелать ребятам удачи и ещё раз напомнить о необходимости соблюдения правил итоговой аттестации. Обращаю внимание, что любые гаджеты и шпаргалки запрещены. В случае их обнаружения последует удаление с ЕГЭ, а работа будет аннулирована.

В аудиториях за ходом проведения ЕГЭ следят представители независимого корпуса общественных наблюдателей.

Второй год подряд в Архангельской области открыт региональный ситуационно-информационный центр. Он работает на базе Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова.

Центр позволяет вести мониторинг проведения ЕГЭ по всему региону: в режиме прямого эфира картинка с видеокамер, установленных в экзаменационных аудиториях, транслируется на сайт «Смотри ЕГЭ». Специально аккредитованные наблюдатели с помощью этого портала оценивают ход проведения итоговой аттестации. Эта новация позволяет сделать процедуру организации ЕГЭ более объективной.

Ситуационный центр будет работать в дни всех выпускных экзаменов. Что касается первых испытаний, то они прошли без технических сбоев. 

Свои результаты выпускники школ Поморья узнают не позднее 15 июня.

Министерство образования и науки Архангельской области

ЕГЭ 2018 ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ ИЗ УСТНОЙ ЧАСТИ


Устная часть (говорение) сдаётся в отдельный день и включает в себя 4 задания. Она не является обязательной, однако чтобы получить 100 баллов, нужно её сдавать.

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ГОВОРЕНИЕ.


ЗАДАНИЕ 1 — ЧТЕНИЕ ВСЛУХ

Вам нужно прочитать вслух небольшой текст. На подготовку отводится 1,5 минуты, на сам ответ — 2 минуты. Что здесь важно?

  1. Интонация. Нужно разделять предложения на смысловые фразы, подчеркивать и соблюдать паузы. Видите точку – подберите нисходящую интонацию, характерную для утверждения.
  2. Правила произношения. Очень часто ребята путают слова, схожие по написанию и звучанию: since (с тех пор как) и science (наука), through (через), though (хотя) и thought (мысль, думал). Нужно не торопиться и читать текст четко – у вас будет достаточно времени, целых 2 минуты на небольшой кусочек.
  3. Проблема всех времен: неправильное произношение звуков [ θ, ð ], которые на письме обозначаются сочетанием букв –th. (thethisthatthinkthought). Ребята произносят по-русски [з] и [с], это неверно! Язык должен находиться между зубами.

За это задание дается 1 балл.

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ГОВОРЕНИЕ. ЗАДАНИЕ 2 — ВОПРОСЫ

Перед вами рекламное объявление. Нужно задать 5 вопросов касательно этого объявления (по 5 пунктам плана). Время на подготовку – 1,5 минуты.

You are considering visiting the coffee shop and you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) special offers

2) discounts for regular customers

3) most popular coffee

4) if they have a parking lot

5) free Wi-Fi

Как выполнять задание?

Для начала определите тип вопроса (общий, специальный, альтернативный, к подлежащему, разделительный). План подскажет: если в пункте есть слова if/whether  — вопрос общий. Примеры общих вопросов: Do you offer courses for adults? Have you got a parking lot? Can you describe your shop?

В остальных случаях чаще всего вопросы специальные, а именно:

  • time, opening hours, departure предполагают начать вопрос со слова When,
  • duration предполагает How long
  • place, location предполагают Where
  • number предполагает How many/ much
  • availability, possibility, opportunity предполагают Is/Are there

Вопросы должны быть прямыми по грамматической структуре! Нельзя задавать вопросы, начинающиеся со слов «What about…?» или содержащие в себе слова if/whether , т. к. эти вопросы косвенные.

Образцы:

  1. Have you got special offers?
  2. Are there any discounts for regular customers
  3. What is the most popular coffee in your shop?
  4. Is there a parking lot?
  5. Do you have free Wi-FI?

На озвучивание каждого вопроса дается 20 секунд. Если вы вдруг ошиблись, можно исправиться и задать вопрос заново, пока эти 20 секунд не истекли. Максимальный балл – 5 (по одному баллу за каждый вопрос).

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ГОВОРЕНИЕ. ЗАДАНИЕ 3 — ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ

Перед вами 3 фотографии – якобы из вашего фотоальбома. Вы должны выбрать одну из них и описать её другу в соответствии с предложенным планом.

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

Важно:

— выбрать только ОДНУ фотографию;

— представить ваш монолог, как ОБРАЩЕНИЕ К ДРУГУ, а не абстрактное описание;

— ответить на ВСЕ пункты плана.

Примерный шаблон для ответа на задание 3.

Начало

I’ve chosen photo number … (обязательно начинаем с этой фразы!

Вступление

As you know I like taking photos. It is my hobby and I can’t miss an opportunity to take a photo of an interesting event. Now I want to show you one of my best pics.

Отвечаем на вопрос where and when the photo was taken

I took this photo during my holidays (travelling, two years ago) when I was in …. (любой город или страну)

Отвечаем на вопросы what/who is in the photo и what is happening (4-5 предложений)

In the foreground of the picture you can see… (кого мы видим и что они делают)
You can’t see me because I’m taking the photo.

They are very happy because at last their dream came true (если мы видим счастливые лица на фото)

In the background of the picture you can see… (Можно также использовать конструкцию there is/are…)

Отвечаем на вопрос why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album because looking at this photo makes me go back in that time. Moreover, I used this photo for my school project (название проекта в зависимости от темы, например My family, My travelling, My hobby и так далее)

Отвечаем на вопрос why you decided to show the picture to your friend

I decided to show this photo to you because it carries pleasant memories.

……because I bet that you had never seen anything like that before

…..I’d like to go there with you

That’s all I wanted to say. (Закончите ответ этой фразой)

 

Внимание! В 2018 году немного изменилась формулировка задания: убрали слово «imagine» и заменили слово «present» на «describe». Таким образом, ваш ответ должен быть максимально приближен к реальности и лишен «фантастических элементов». Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ГОВОРЕНИЕ. ЗАДАНИЕ 4 — СРАВНЕНИЕ КАРТИНОК

Перед вами 2 фотографии. Вам нужно сравнить их, опираясь на план, который дан в задании.

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say what … presented in the photos you prefer
  • explain why

Важно:

— описать ОБЕ фотографии;

— представить ваш монолог, как ОПИСАНИЕ, а не обращение к другу;

— ответить на ВСЕ пункты плана.

Примерный шаблон для ответа на задание 4.

Вступление

I am going to compare and contrast two photos (pictures) which are presented here.

Краткое описание фото (не более 2-х фраз на каждую картинку, кто изображен, что делают и где находятся. Использовать Present Continuous

In the first photo (picture) we can see …

The second one (picture) shows us (depicts) …

Говорим о сходстве (сначала лучше сказать о явном сходстве)

These two photos have a lot in common. They are connected with the topic (sport, party, food, family, travelling, weather).

The main similarity between these two photos is …

Another similarity is…

Говорим о различиях (для успешного ответа обязательно выявить не менее 2-х отличий)

However, these photos have some differences.

Firstly, the main difference between two photos is ..

Далее можно любое стандартное различие найти (количество людей, возраст, погода, настроение, одежда и т.д)

Secondly, in the photo on the left we can see… in the photo on the right …

Говорим о своих предпочтениях

As for me, I would prefer .. because ..

Если трудно аргументировать свой ответ, можно сказать что-то общее, например,

I always wanted to try it

It suits me better

It helps me to..

I like it (I am keen on/enjoy) and I think it’s …(прилагательное)

Заключение

In conclusion, I would like to say …

 

Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.

Всего за устную часть дается 20 баллов. Общее время сдачи – 15-20 минут.

По материалам сайта: https://godege.ru/blog/angliyskiy-yazyik/ege-2017-po-angliyskomu-yazyiku-govorenie.html

 


Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ-2018 в сентябрьские сроки

Опубликовано в Федеральные Новости 27 сентября 2018
Дополнительный период единого государственного экзамена прошел в штатном режиме без технологических и организационных сбоев.«Несмотря на меньшее число участников и, соответственно, пунктов проведения экзаменов, ЕГЭ в дополнительные сроки было организовано по тем же высоким стандартам, что в основной период. Экзамен прошел четко, без сбоев», – отметил начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский.

Во всех ППЭ велось онлайн-видеонаблюдение, осуществлялась печать контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирование работ участников в экзаменационных пунктах. Как рассказал Игорь Круглинский, в дополнительный период писали работы немногим более 8 тысяч человек. Явка участников на разные экзамены составила от 62% до 73%. Доля выбравших ЕГЭ по русскому языку и преодолевших минимальный порог составила 68%, по базовой математике – 59%. За нарушения, связанные с использованием шпаргалок и мобильных телефонов, за все дни экзаменов были удалены 49 участников.Ход экзаменов контролировали 165 общественных наблюдателей и 140 онлайн-наблюдателей. Корпус общественных наблюдателей сформирован в каждом субъекте страны.

«Сегодня общественные наблюдатели за ЕГЭ – это полупрофессиональное сообщество волонтеров, которое, я уверен, будет развиваться дальше», – заявил заместитель председателя Российского союза молодежи Владимир Селин.По его словам, общественные наблюдатели за последние годы обучения существенно повысили свой уровень подготовки. Всего за период кампании они осуществили почти 37 тысяч выходов, то есть одни человек 3-4 раза был на экзамене. Также активно развивается онлайн-наблюдение за ЕГЭ. ЕГЭ в сентябрьские сроки завершил экзаменационную кампанию 2018 года.Справочно:Дополнительный период ЕГЭ состоялся с 4 по 15 сентября. Сдать экзамены в сентябрьские сроки могли обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному или двум обязательным предметам. Участники сдавали экзамены по русскому языку и математике базового уровня.Проект по мониторингу проведения ГИА Российский союз молодежи совместно с Рособрнадзором реализуют с 2014 года. Он включает подготовку и обучение независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ЕГЭ.В этом году РСМ начал подготовку онлайн-наблюдателей, которые дистанционно работали в Ситуационных центрах на базе образовательных учреждений. В режиме реального времени общественные наблюдатели имели возможность следить за соблюдением порядка проведения ЕГЭ в любом регионе. За весь период было открыто 32 ситуационных центра. Самые крупные располагались на базе Новосибирского государственного педагогического университета, Кубанского государственного технического университета, Брянского государственного технического университета. Наблюдателями федеральных онлайн-центров в регионах выступили более 1300 студентов, все они прошли обучение на площадке Рособрнадзора и получили сертификаты федеральных общественных наблюдателей, осуществляющих мониторинг ГИА.Всего за время проведения экзамена онлайн-наблюдатели нашли свыше 3500 нарушений. Из них 187 случаев связаны с телефоном, 565 – со шпаргалками, 877 – это разговоры и 21 – вынос КИМ.

Новости ЕГЭ

Информация об экзаменах AP 2018 — Bellevue Big Picture School

Учащиеся старших классов будут проинформированы об экзаменах AP в понедельник, 8 января 2018 года. Полную информацию см. в Расписании и листе оплаты AP на 2018 год.

Все учащиеся классов Advanced Placement (AP) имеют возможность сдать экзамен AP для каждого класса AP, на который они зачислены. Учащиеся AP, не сдавшие запланированный экзамен AP в мае, будут посещать свои обычные запланированные занятия. Плата за экзамен будет зачислена на счета учащихся до 11 января 2018 года.Подробная информация о процессе регистрации и тестирования представлена ​​ниже.

  • Оплата экзаменов до 28 февраля -го
    Оплата экзаменов может быть произведена онлайн или чеком/наличными/кредитной картой Ребекке Торнтон в офисе BP. Чеки должны быть выплачены BPS. Онлайн-платежи можно производить по адресу: https://touchbase.bsd405.org. Мы призываем студентов оплатить экзамен как можно скорее. Просроченные платежи повлекут за собой дополнительные сборы, и есть вероятность, что тесты могут быть недоступны.После того, как экзамены заказаны, возмещение не будет предоставлено даже , если вы решите не сдавать экзамен.
    • Платежный период : 11 января – 28 февраля
    • Стоимость экзамена: 94 доллара за экзамен
    • Регистрация и оплата: Ребекка Торнтон – [email protected]
  • Возможности финансовой помощи – воспользоваться как можно скорее, не позднее 16 февраля
    Неплатежеспособность не должна останавливать ни одного студента от сдачи экзамена. Возможна финансовая помощь
    • Плата за экзамен не взимается со студентов, которые имеют право на бесплатный и льготный обед. Формы освобождения от оплаты должны быть в файле с отделом питания. Формы отказа можно найти по адресу: https://bsd405.org/departments/nutrition-services/free-reduced/ или в школьном офисе.
    • Если учащийся не подходит ни для одной из программ, помощь может быть доступна, если учащийся сдает несколько экзаменов и может продемонстрировать финансовые трудности. Бланк заявления о снижении платы можно получить в Консультационном центре.Учащиеся должны заполнить вместе с родителями и вернуть заполненную форму в главный офис не позднее 18 февраля.
  • Учащиеся с предварительно одобренными условиями для тестирования
    Учащиеся, желающие использовать свои предварительно утвержденные условия для проведения тестирования от Совета колледжей, должны согласовать это со своим консультантом не позднее 9 февраля.
  • Несвоевременное тестирование и/или конфликты тестов
    Совет колледжей придерживается строгой политики в отношении поздних тестов.Подробнее см. по этой ссылке: https://apstudent.collegeboard.org/takingtheexam/exam-policies
    • Учащимся, у которых возникли конфликты при тестировании, возникшие из-за того, что в это же время проводится другой тест AP, будет разрешено сдать альтернативный тест в период позднего тестирования. Нет дополнительных затрат. Студент должен уведомить Кейт Сэйерс, [email protected], об этом конфликте, чтобы можно было заказать более поздний тест.
  • Экзамены, предлагаемые в других школах
    Учащиеся имеют возможность сдавать экзамены, которые предлагаются в других школах BSD, но не в BPS.Свяжитесь с Кейт Сэйерс по адресу [email protected] для координации.

Расписание AP на 2018 год

* Тесты Bold предлагаются в Bellevue Big Picture; другие, предлагаемые в другом месте в районе.

Неделя 1 7:30 Время прибытия 12:15 Время прибытия
Понедельник, 7 мая

Химия

  Испанская литература

Психология
вторник, 8 мая Испанский язык и культура

История искусства

 

Физика 1: на основе алгебры

Среда, 9 мая

Английская литература и сочинение

AP Art — отправка заполненных портфолио цифровых фотографий

Японский язык и культура

  Физика 2: на основе алгебры

Четверг, 10 мая Правительство и политика США

Китайский язык и культура

  Экология

Пятница, 11 мая

Немецкий язык и культура

  История США

Основы информатики

 

Неделя 2 7:30 Время прибытия 12:15 Время прибытия
Понедельник, 14 мая

Биология

Теория музыки

Физика С: Механика 12:15. м.

Физика C: Elec & Mag – 14:00.

вторник, 15 мая

Исчисление AB

Исчисление до н.э.

Французский язык и культура

Информатика А

Среда, 16 мая Английский язык и состав

Итальянский язык и композиция

Макроэкономика

Четверг, 17 мая

Сравнительное управление и политика

Всемирная история

Статистика
Пятница, 18 мая

География человека

Микроэкономика

История Европы

Латинский

www.zsb51.com — /tp/mobile/sk01/uc/images/exam/

[В родительский каталог]

28/2/2018 9:34 83379 banner-exam. jpg
28/2/2018 9:34 657021 banner- exam.png
2018/2/28 9:34 3517 collect.png
2018/2/28 9:34 3326 collect2.png
2018/2/28 9:34 19189 empty-icon.png
2018/2/28 9:34 2876 ex-arrow.png
17.05.2018 18:20 35043 exam.css
28.02.2018 9:34 2769 exambtn.png
28.02.2018 9:34 12985 гд.png
28/2/2018 9:34 96040 global.tiku — 副本.css
28/2/2018 9:34 43000 global.tiku.css
28/2/2018 9:34 590 gold.png
2018/2 /28 9:34 2942 homeicon.png
2018/2/28 9:34 3749 huifu.png
2018/2/28 9:34 3718 icon.png
2018/2/28 9:34 3458 icon_mouse.png
2018 /2/28 9:34 268 iconleft.png
2018/2/28 9:34 2915 iconright.png
2018/2/28 9:34 7779 mntit.png
2018/2/28 9:34 1036 more-exam.png
2018/2/28 9:34 4252 mrtk_main.png
2018/2/28 9:34 4198 navicon-on.png
2018/2/28 9:34 4209 navicon.png
28/2/2018 9:34 5665 new_version_os_ad1.png
28/2/2018 9:34 5626 new_version_sc_ad1.png
28/2/2018 9:34 9259 news.png 2 2 2 /28 9:34 16706 notext. png
28/2/2018 9:34 4007 other.png
28/2/2018 9:34 961png
28/2/2018 9:34 14593 shijuan.jpg
28/2/2018 9:34 35930 sprite.png
28/2/2018 9:34 3123 start.png
15/5/2018 11:54 228864 Thumbs.db
2018/2/28 9:34 4546 timebg02.png
2018/2/28 9:34 22623 tk_exam_new.png
2018/2/28 9:34 6430 wjl.png
2018/2/28 2018:2/28 34 88390 wtk.css
28/2/2018 9:34 3024 xlicon.png
28/2/2018 9:34 131 yw.gif
28/2/2018 9:34 7336 zgtit.png

ECE 1240-001 Осень 2018 г. Введение в проектирование схем

    Панель приборов

    ECE 1240-001 Осень 2018 г.

    Перейти к содержанию Панель приборов
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать