Егэ по русскому задания по а1: Задания А1 ЕГЭ по русскому языку с ответами

Содержание

Задания А1 ЕГЭ по русскому языку с ответами

Примеры заданий А1 ЕГЭ по русскому языку с ответами

Проверьте свою готовность к ЕГЭ по русскому языку.
Выполните 10 заданий, и сверьтесь с ответами внизу статьи.


1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) экспЕрт
2) звонИт
3) премировАть
4) пОняла


2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) усугубИть

2) цепОчка

3) щавЕль

4) ходатАйствовать


3. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) тамОжня

2) сиротА

3) знамЕние

4) зубчАтый


4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) диспАнсер

2) аристокрАтия

3) ржавЕть

4) принУдить


5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) нАдолго

2) нанЯла

3) столЯр

4) вреднО


6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) газопровОд

2) безудЕржный

3) мелькОм

4) дАла


7. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) фенОмен

2) алфАвит

3) щелочнОй

4) грубА


8. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) сантИметр

2) мЕльком

3) разОгнутый

4) углубИть


9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) гнАла

2) отнЯла

3) поднялА

4) звАла


10. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) задОлго

2) газИрованная

3) намЕрение

4) сосредотОчение

№ зад.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

4

4

3

1

3

1

2

1

3

2

Готовимся К ЕГЭ по русскому языку.

Задание А1

1. Готовимся К ЕГЭ по русскому языку

2. Дорогой выпускник!

Совсем скоро тебе придется сдавать государственный экзамен по
русскому языку. Лучше подготовиться к нему, надеюсь, поможет
данный образовательный ресурс.
Первоначально предлагаю вспомнить основные орфоэпические
нормы языка. Далее необходимо обратиться к алгоритму выбора
правильного ответа при выполнении задания А1, перечень
рекомендуемых словарей поможет тебе сделать правильный выбор
при работе со справочной литературой. Определись со словарем,
работать с ним необходимо, так как он напомнит тебе те словарные
слова, которые ты старательно заучивал при изучении курса русского
языка.
И, наконец, ты можешь приступить к выполнению теста, за
который получишь оценку. Результат отправь, пожалуйста, учителю
по адресу:

3. Некоторые особенности русского ударения

1. Имена прилагательные:
а) ударение переходит на окончание в краткой форме женского рода:
долгий, долга,
долго, долги, дольше.
б) ударение переходит на окончание в краткой форме женского рода и
на суффикс сравнительной степени: сытный, сытен ,сытна, сытно,
сытны, сытнее.
в) ударение переходит на окончание в краткой форме женского рода и
множественного числа, а также на суффикс сравнительной степени:
важный, важен, важна, важно, важны, важнее.
(по материалам С.А. Павловой «Методика подготовки к ЕГЭ по
русскому яэыку», Москва, «Просвещение», 2009).

4. Некоторые особенности русского ударения

2. а) глаголы, оканчивающиеся на –ировать с ударением в
неопределенной форме на последнем слоге: бомбардировать,
бомбардирую, бомбардированный.
б) глаголы с корнем звать: звала, звало,звана,звано,званы.
в) глаголы запереть, отпереть: запер, заперла,заперло, заперли и
допустимо- заперта, заперто, заперты.
г) глаголы убыть, прибыть: убыл, убыла, убыло, убыли.
д) глаголы дать, продать, выдать, издать: издал, издала, издало, издали
и допустимо
издана, издано,изданы.

(по материалам С.А. Павловой «Методика подготовки к ЕГЭ по
русском яэыку», Москва, «Просвещение», 2009).
1. Расставляем правильно ударения во всех словах.
2. В случае затруднения вспоминаем орфоэпические
нормы, пробуем переставлять ударение на разные
слоги.
3. Определяем верный ответ.
Примечание: достаточно сложно составить алгоритм действия при работе с А1.
В вариантах ответов к заданию очень часто попадаются слова с закрепленным
ударением, которые обычно выносятся на поля в учебниках для запоминания .
Готовясь к экзамену, необходимо вспомнить эти слова. Рекомендую
пользоваться орфоэпическими словарями последнего поколения. Например:
«Словарь правильного произношения в современном русском языке»,
составитель И.А. Мудрова, 2009, Скворцов Л.И. «Большой толковый словарь
правильной русской речи»,Москва, СПб, 2006.

6. Использованная литература

1. С.А. Павлова «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Алгоритмы рассуждения при выборе правильного ответа»,
Москва, 2010г.
2. С.И. Львова «Русский язык. Полный школьный курс для ЕГЭ»,
Москва, ОЛМА Медиа Групп, 2009г.
3.И.А. Мудрова «Словарь правильного произношения в
современном русском языке», Москва, «Центрополиграф»,
2009.
4. Автор шаблона Ахметшина Н.Ю.,учитель русского языка и
литературы ГБОУ гимназия 148 имени Сервантеса, город
Санкт – Петербург.

Тестовые задания А1 и А 2 ЕГЭ по русскому языку с ответами

 

 Задания ЕГЭ А1, А 2 по русскому языку. 

Фонетический анализ слова. Орфоэпические нормы

(произношение согласных звуков, ударение).

 

  При выполнении заданий А1 – А2 обязательно произнесите слово, прислушиваясь к собственному произношению, и запишите его в транскрипции. Посчитайте буквы и звуки или найдите требуемый(-ые) в задании звук(и).

ОБРАЗЕЦ выполнения задания: В каком слове букв больше, чем звуков?

тростник [трасник] – 8 букв, 7 звуков

легкий [л’охк’ий] – 6 букв, 6 звуков

судья [суд’йа] – 5 букв, 5 звуков

чистого [чистава] – 7 букв, 7 звуков Ответ: 1.

  Для правильного выполнения заданий по установлению ударения в словах необходимо овладеть акцентологическим минимумом:

алкогОль, алфавИт, апострОф, афЕра, баловАть, бАнты, бАрмен, безУдержный, блАговест, благоволИть, бОчковый, вЕрба, волгодОнский, водопровОд, газопровОд, гЕнезис, грУшевый, дЕвичий, дефИс, диспансЕр, добЫча, дОгмат, договОр, договОрный, досУг, дочернА, дремОта, духовнИк, жалюзИ, завИдно, зАгнутый, задОлго, заИндеветь, закУпорить, заржАветь, звонИт, знАмение, знАхарство, зубчАтый, Игрище, Иконопись, Искра, каталОг, кАтарсис, каучУк, кАшлянуть, квартАл, кедрОвый, коклЮш, кОлледж, коллЕж, кОмпас, красИвее, кУхонный, кремЕнь, ломОта, ломОть, лососЁвый, мастерскИ, мЕльком, мизЕрный, мытАрство, некролОг, нефтепровОд, обеспЕчение, облегчИть, оптОвый, освЕдомить, осуждЁнный, откУпорить, паралИч, пАхота, плЕсневеть, пОхороны, предрЕкший, премировАть, приговОр, придАное, принУдить, прозорлИвый, пулОвер, ремЕнь, свЁкла, сирОты, сосредотОчение, срЕдств, статУт, столЯр, танцОвщица, тОрты, трИптих, тУфля, украИнский, усугубИть, факсИмиле, фенОмен, фетИш, филИстер, фОрзац, ходАтайствовать, хозЯева, христианИн, цемЕнт, цепОчка, цыгАн, чЕрпать, шассИ, шАрфы, шАхтинский, шпрИцы, шофЁры, щавЕль, экспЕрт.

 

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) тростник

2) легкий

3) судья

4) чистого

 

2. В каком слове все согласные звуки мягкие?

1) убедиться

2) любитель

3) горький

4) стебелек

 

3. В каком слове все согласные звуки твердые?

1) язык

2) мировой

3) самобытный

4) простота

 

4. В каком слове букв меньше, чем звуков?

1) мучение

2) писательский

3) исчезнуть

4) щемящий

 

5. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

1) объяснить

2) отсутствие

3) польет

4) искатель

 

6. В каком слове все согласные звуки мягкие?

1) фюзеляж

2) регби

3) стебель

4) стерлядь

 

7.

В каком слове звуков больше, чем букв?

1) колея

2) посчитать

3) досье

4) подъехать

 

8. В каком слове все согласные звуки мягкие?

1) смести

2) степень

3) резчик

4) слиться

 

9. В каком слове все согласные звуки глухие?

1) компас

2) легкость

3) обход

4) страз

 

10. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

1) приезд

2) позже

3) изваяние

4) рояль

 

11. В словах какого ряда ударение падает на первый слог?

1) цемент, брала, эксперт

2) дефис, оптовый, созыв

3) статуя, свекла, поняли

4) тортов, начала, звонит

 

12. В словах какого ряда количество букв и звуков совпадает?

1) вьюжная, деревня

2) купаешься, июньский

3) статуя, помощник

4) грамматика, чтобы

 

13. В словах какого ряда звуков больше, чем букв?

1) воюю, страстная

2) тюльпан, юркий

3) двоякий, оппозиция

4) значение, явление

 

14. В словах какого ряда ударение падает на второй слог?

1) углубить, каталог, диспансер

2) намерение, закупорить, брала

3) приняли, апостроф, алфавит

4) дедовский, догнала, хозяева

 

15. В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный?

1) свиТер

2) шиНель

3) акаДемик

4) ОДесса

 

16. В каком слове выделенная буква обозначает мягкий согласный?

1) Термос

2) буТерброд

3) Дефис

4) анамНез

 

17. В каком слове выделенная буква обозначает мягкий согласный?

1) лаЗер

2) Тезис

3) коФе

4) каФе

 

18. В словах какого ряда ударение на первом слоге?

1) начала, ломоть, квартал,

2) свекла, статуя, звонишь,

3) мельком, искра, верба,

4) оптовый, черпать, пахота

 

19. В словах какого ряда ударение на третьем слоге?

1) откупорить, плесневеть, баловать,

2) обеспечение, некролог, ходатайство,

3) апостроф, диспансер, заняла,

4) жалюзи, крапива, исчерпать

 

20. В каком ряду слов на месте букв ЧН произносится [шн]?

1) булочная, Ильинична,

2) яичница, нечто,

3) конечно, скучный,

4) сливочный, нарочно

 

21. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) Алкоголь

2) духовнИк

3) катАлог

4) лОмоть

 

22. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) стОляр

2) ходатАйство

3) плесневЕть

4) нефтепровОд

 

23. В каком слове ударение падает на третий слог?

1) углубить

2) принудить

3) исчерпать

4) красивее

 

24. В каком слове ударение не на первом слоге?

1) кашлянуть

2) свекла

3) ржаветь

4) мизерный

 

25. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) петля

2) коклюш

3) звонишь

4) дефис

 

26. В каком слове ударение падает на первый слог?

1) форзац

2) щавель

3) молох

4) цыган

 

27. В каком ряду во всех словах есть звук [г]?

1) к залу, экзаменационный

2) снег, вокзал

3) глина, сапоги

4) гора, диалог

 

28. В каком ряду во всех словах есть звук [д’]?

1) деготь, подъем, свадьба

2) подиум, дикий, сядь

3) дерматин, молотьба, диагональ

4) сладкий, поддержка, подьячий

 

29. В каком ряду во всех словах есть звук [з]?

1) позже, зорька, зонтик

2) гвоздь, запястье, зенит

3) развитие, скользит, близко

4) визг, сделать, запятая

 

30. В каком ряду во всех словах нет звука [з]?

1) сделать, позиция, заинька

2) мозжечок, здание, зуммер

3) указ, сказка, приезжать

4) повозка, зависть, разум

 

31. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) цЕпочка

2) обОдришься

3) ободралА

4) конусОв

 

32. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) солнцезащитный

2) варенье

3) ювелир

4) дующий

 

33. Укажите слово, в котором количество звуков и букв совпадает?

1) боюсь

2) гвоздь

3) каюта

4) чувство

 

34. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) пАртер

2) крЕмень

3) досУг

4) смЯгчиться

 

35. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) феномЕн

2) мАркетинг

3) Оптовый

4) пиалА

 

 Ответы:

 1) 1; 2) 2; 3) 4; 4) 1; 5) 3; 6) 3; 7) 1; 8) 2; 9) 3; 10) 4; 11) 3; 12) 2; 13) 4; 14) 2; 15) 1; 16) 3; 17) 3; 18) 3; 19) 3; 20) 3; 21) 2; 22) 4; 23) 1; 24) 4; 25) 1; 26) 1; 27) 1; 28) 3; 29) 4; 30) 3; 31) 3; 32) 1; 33) 1; 34) 3; 35) 4.

 

Автор: Карабаева Г.Б.

Тестовые задания А3 ЕГЭ по русскому языку

 

Тестовые задания А4 ЕГЭ по русскому языку 

 

Тестовые задания А5 ЕГЭ по русскому языку 

Как сдать экзамен по русскому языку: Задание А1

В этой статье вам будет предложено ознакомиться с одним из алгоритмов выполнения первого задания ЕГЭ по русскому языку (по вариантам 2019 года).

Как сдать ЕГЭ по русскому языку: задание А1

Необходимо

  • Итак, для работы вам понадобится:
  • — справочный материал по русскому языку при необходимости;
  • — блокнот;
  • — ручка;
  • — любой сборник с вариантами заданий к ЕГЭ по русскому языку.

Инструкции

Шаг 1

В первую очередь перед вашими глазами будет поставлена ​​задача, направленная на «выявление основной информации, содержащейся в тексте». Суть ее заключается в том, чтобы учащийся нашел и выписал два (не один, не три!) номера предложений, которые отражают основную информацию, приведенную в представленном фрагменте.

Зачем нужно это задание на экзамене? При ее выполнении учащийся должен продемонстрировать навыки работы с текстом: умение анализировать текст, вычленять содержащиеся в нем мысли и выделять одну из них — главную.

Несмотря на то, что объем представленного фрагмента действительно небольшой (3–6 предложений), его содержание часто вводит учащихся в ступор: это связано с тем, что авторы задания предлагают анализировать текст, написанный на научный стиль. Именно его языковые особенности делают «головоломку» более сложной, чем она есть на самом деле. На самом деле выполнить задание А1 и получить за него один первичный балл будет несложно, если следовать простой логике.

Шаг 2

Какие ошибки чаще всего допускают школьники при выполнении этого задания? 1.Выберите предложения, которые выражают две разные мысли. 2. Сконцентрируйтесь на несущественных деталях, содержащихся во фрагменте и повторяющихся в предложениях, представленных в качестве вариантов ответа. Как правило, такие факты не имеют существенного значения для понимания сути текста.

3. Выберите вариант ответа, который почти дословно повторяет одно из предложений, представленных в тексте.

4. Выберите предложение, содержащее только часть основной информации.

5. Выбирают предложение, которое только на первый взгляд отражает содержание текста, но в действительности в него вносятся незначительные коррективы, которые в той или иной степени искажают первоначальный смысл (в тексте упражнения обратить внимание на номер ответа «4» и исключенное из него вводное слово) …

Шаг 3

Как не ошибиться при выборе вариантов ответа? 1. Отбрасывайте предложения, содержащие информацию, вообще не упомянутую в тексте.

2. Обратите внимание на «центральные» предложения: если текст состоит из трех предложений (как в нашем примере, который мы рассмотрим ниже), то, скорее всего, основная информация будет содержаться в предложении номер «два» .

3. Выделив основную мысль, посмотрите, чтобы в варианте ответа она была выражена максимально полно.

4. Обратите внимание, что варианты ответов должны почти повторять друг друга.То есть смотрите: в ответах вам нужно найти два предложения, которые содержат одну и ту же информацию, донесенную до вас в разных формах — иначе говоря, пересказанную разными словами.

В качестве примера стоит рассмотреть задание А1 из первой версии сборника под редакцией И.П. Цыбулько.

Цыбулько И.П. ЕГЭ 2019: Русский язык. Типовые варианты экзамена». — с. 12

Step 4

Итак, найдите «центр» текста: то предложение (предложения), которые находятся в середине фрагмента и содержат основную информацию.

Найдите предложения, которые вообще не отражают смысла текста. Если они есть, выбросьте их.

Посмотрите, есть ли предложения, не выражающие основную информацию или выражающие ее не полностью.

Найдите два наиболее похожих варианта ответа и проверьте, как они соотносятся с основной информацией, выраженной в данном фрагменте.

Если вы все сделали правильно, вы должны были получить следующие варианты ответов:

3, 5. (Форма записи по форме: 35).

Почему?

Смысл текста заключается в том, что ученый делает открытие не в одиночку, а опираясь на опыт и знания ученых-предшественников. Следовательно, первый ответ не подходит, так как не отражает содержания текста и даже, строго говоря, противоречит логике. Второй вариант ответа относится к предложению, которое (3) по содержанию является следствием изложенной основной мысли и содержит только часть информации. Четвертый ответ, как и второй, содержит неполную информацию, к тому же в таком виде не совсем корректно передается первоначальный смысл фразы, содержащейся в исходном тексте.

Таким образом, подходят варианты ответов под цифрами «три» и «пять».

Русский — языковой центр

  1. Домашняя страница
  2. Языки
  3. Русский

Добро пожаловать!
Русский язык является самым распространенным славянским языком в мире и является родным языком примерно для 150 миллионов человек.На русском языке говорят более 210 миллионов человек по всему миру. Это один из шести официальных языков Организации Объединенных Наций и наиболее широко используемый язык в Европе.

  1. Слайд 1 (текущий элемент)
  2. Слайд 2
  3. Слайд 3

Слайд 1 из 3

Языковой центр ТУМ приостанавливает работу со своими российскими партнерами в связи со сложившейся геополитической ситуацией. Таким образом, мы следуем подходу DAAD, см.: www.jmwiarda.de/2022/03/01/was-science-diplomacy-in-kriegszeiten-bedeutet.

Мы солидарны с людьми в Украине и в то же время со всеми людьми в России, которые отвергают войну и насилие и пытаются предотвратить дальнейшие трагедии. Мы надеемся, что война скоро закончится, что слова скоро будут иметь больший вес, чем оружие, и мы сможем возобновить наши отношения с нашими российскими партнерами.

Текущее расписание курсов

зимний семестр 2021/22

9 9
Название Дейты
2
2
2
2
2 9 2 9 9 2
2
9 2 2
2

Курсы во время семестровых каникул

  • Интенсивные курсы проводятся весной и осенью в свободное от лекций время.
  • Вы найдете программу в TUMonline ближе к концу каждого периода лекций.
  • Как только будет установлен период регистрации, информация будет опубликована на нашей домашней странице.

Русский язык как родной

Русский язык является вашим вторым, третьим языком и/или у вас есть связь с русским языком через страну вашего происхождения? Вы хотите освежить свой словарный запас, поработать над грамматикой, навыками чтения и письма и накопить ресурсы для учебы и (научной) карьеры с помощью практических разговорных и дискуссионных упражнений? Мы с нетерпением ждем Вашей регистрации на курс Русский язык как родной (от B1)!

Онлайн программа vhb

 Виртуальный университет Баварии (vhb) предлагает онлайн-курсы русского языка.
Курсы могут быть полезным дополнением к курсам русского языка в ТУМ.
Обратите внимание, что языковой центр ТУМ в настоящее время не может гарантировать, что эти курсы будут присуждаться ECTS.
Все курсы в vhb бесплатны для студентов ТУМ, а регистрация выполняется с помощью идентификатора ТУМ.

Следующая регистрация начинается 15.03.2022.

Более подробную информацию о курсах можно найти в описаниях курсов.

Кристина Гаус

Координатор русской программы
[email protected]

Часы работы
По средам с 10:00 до 11:00

По договоренности во время семестровых каникул
Комната 212, Richard-Wagner-Str. 3 (МУЦ)
Тел.: 089/289-29342

 
Фото: Используемые фотографии опубликованы под лицензией Creative Commons CC0 и находятся в свободном доступе на сайте www.
pixabay.com.

Как выучить французский язык для начального уровня (A1 и A2)

Начните учить французский с уверенностью

Как начинающий французский, ваши цели должны быть:

  • , чтобы быть достаточно уверенным в себе, чтобы не бояться перекинуться парой слов с французом,
  • овладеть французским произношением, чтобы понимать французов, когда они говорят с вами, и быть понятыми ими,
  • вести основные разговоры в конкретных ситуациях,
  • Заметьте быстрые результаты и почувствуйте себя хорошо.

Мой первый совет — всегда помнить об этих целях.

Вы не можете сразу свободно говорить по-французски. Вам придется набраться терпения и работать шаг за шагом, чтобы достичь беглости речи.

Прямо сейчас каждое ваше взаимодействие на французском языке проходит успешно!

① Как выучить французский язык для начинающих (уровни A1 A2)

Я начну с самого важного совета по изучению французского, который я могу дать:

Если вы хотите только читать по-французски/сдать экзамены, вам подойдут книги.
Если вы хотите выучить французский, чтобы говорить/понимать разговорный французский, изучайте французский с помощью аудиозаписи.

Современный разговорный французский и традиционный письменный французский ОЧЕНЬ разные: если вы изучаете французский язык только из письменного источника, маловероятно, что вы будете понимать французский язык, когда с вами говорят, и маловероятно, что они поймут вас!

А теперь давайте посмотрим, как следует действовать тем, кто только начинает изучать французский язык.

② Кто такой начинающий студент?

«Французский начинающий»: это простое выражение используется для описания людей с разными потребностями.

Итак… какой ты начинающий французский студент? В следующих абзацах даны точные советы для разных начинающих французов. Тем не менее, вы можете прочитать их все, так как все они помогут вам эффективно выучить французский язык.

③ Настоящий французский для начинающих – французский уровень A1

Вы — чистый холст. И это здорово! По крайней мере, у вас нет вредных привычек, и вам не терпится начать учить французский!

Вам нужна помощь по всем возможным направлениям: французское произношение и словарный запас, а также очень доступные объяснения, чтобы прояснить различия между французским и английским языками.

Многие школы следуют Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR): это международный стандарт описания языковых способностей. Он обычно используется для описания языковых навыков учащихся и программы, которую необходимо пройти, чтобы сдать экзамены. Вы найдете больше об этом в Википедии.

Французский Современный подход уникален. Метод À Moi Paris развивается иначе, чем традиционные методы, в частности, в отношении времен и наклонений. Так что это не идеальное совпадение с CEFR.Прочтите мою статью, чтобы узнать, какой уровень аудиокниги French Today примерно соответствует какому уровню CEFR.

Вот мои советы о том, как лучше всего изучать французский язык начинающим, изучающим французский язык самостоятельно, изучающим французский язык для собственной выгоды, а не только для прохождения письменных тестов.

А) Начните с французской вежливости

Даже для самых элементарных взаимодействий на французском языке вам потребуется овладеть точным словарным запасом и современным произношением французских выражений вежливости.

Известно, что французы являются приверженцами этикета, и вы не хотите начать не с той ноги.

Конечно, вам нужно аудио, чтобы научиться правильно произносить французские выражения вежливости.

Французская вежливость — отличный способ начать изучать французское произношение, и при правильном объяснении она также должна охватывать основы французской грамматики, такие как «tu» и «vous», некоторые спряжения глаголов и знакомить с понятием согласования прилагательных.

B) Чтобы подготовиться к поездке во Францию, выучите предложения в контексте

Если вы только изучаете французский язык, чтобы подготовиться к поездке во Францию, вам может не понадобиться углубляться в изучение французского языка.

Помимо вежливости выучите полезные предложения и их правильное произношение, сосредоточьтесь на форме глагола «je» и задавайте информационные вопросы:

  1. Ça coûte combien ? Сколько это стоит?
  2. Je voudrais un cafe americain s’il vous plaît – Я бы хотел [по-американски] лонг-кофе.
  3. Je suis désolé, je ne parle pas très bien français – Извините, я мало говорю по-французски.
  4. Je comprends un peu si on parle lentement – ​​Я немного понимаю, когда люди говорят медленно.

Список предложений на французском языке доставит вам удовольствие сказать пару слов по-французски и покажет французам вашу доброжелательность.

Однако не рассчитывайте, что сможете поддерживать реальный разговор без минимальной структуры предложений. Это возможно на других языках, но не на французском.

Итак, примите это таким, какое оно есть: забавный вызов, позитивный настрой и способ сообщить самое необходимое, если никто вообще не говорит по-английски.

C) Изучите словарный запас, который вы, вероятно, будете использовать

Одно из первых предложений, которое я выучил на уроке английского, было «кот забрался на крышу».Попробуйте поместить это в английскую беседу…

Итак, чтобы улучшить свой французский в качестве новичка, вам следует сосредоточиться на изучении того, что вы действительно будете использовать.

Французский метод, который вы используете, должен понимать эту необходимость и использовать многократно используемые примеры для иллюстрации грамматических положений… Ничего особенного, никаких цитат из стихов, но повседневные вещи, действительно полезные примеры, которые вы действительно могли бы повторно использовать во французском общении.

Так скажи, что у тебя есть собака: ты, скорее всего, будешь говорить о ней… Домашние животные — обычная тема для разговора.Скажем, у вашей собаки есть любимый красный мячик. Тогда вам может быть интересно сказать «моя собака любит играть со своим красным мячом»: «mon chien aime jouer avec sa balle rouge»… Попробуйте составить простые предложения, которые вы могли бы использовать в реальной жизни.

D) Организация изучения французского языка

Одной из проблем, с которой столкнется начинающий ученик, является расстановка приоритетов.

Что следует изучить после изучения вежливости? Прилагательные? Местоимения? Спряжения глаголов? Больше французского словаря?

Чтобы что-то запомнить, то, как вы упорядочиваете недавно полученные данные на французском языке, так же важно, как и сами данные.

Мой опыт преподавания французского языка более 23 лет показывает, что для эффективного изучения французского языка учащиеся должны использовать метод структурированного аудио, который отвечает четырем потребностям:

  1. вводит по-настоящему полезную лексику, такую ​​как приветствие и вежливость, задает вопросы, заказ еды, рассказывает о себе, своей семье, своих увлечениях… логический, пошаговый способ: как строительные блоки,
  2. дают вам множество примеров, так что вы также можете изучать французский язык в контексте.

Чтобы правильно изучать французский язык с самого начала, я предлагаю вам ознакомиться с моей загружаемой аудиокнигой на французском языке À Moi Paris Method – Beginner. Он написан с расчетом на настоящего французского новичка.

Метод аудиокниги Moi Paris

Новый подход к изучению традиционного и современного французского языка, логически структурированный для носителей английского языка.

Подробнее и образцы аудио

④ Фальшивый французский для начинающих – французский уровень A2

Вы уже изучали французский (может быть, в школе), но почти все забыли.

Возможно, вы помните логику французской грамматики для начинающих, но вам нужно все это освежить, настроить быстрые рефлексы при разговоре и обрести уверенность, чтобы использовать свой французский в разговоре.

A) Сосредоточьтесь на настоящем времени

Настоящее изъявительное время — это время, которое вы будете использовать в большинстве своих французских взаимодействий. Итак, изучение настоящего времени — это то, что даст вам наибольшую отдачу от времени, которое вы вкладываете.

Времена прошедшего времени — настоящий беспорядок во французском языке. Это как открывать русскую куклу: есть так много слоев вещей, которые нужно понять и запомнить, прежде чем вы сможете по-настоящему их использовать.

Конечно, изучение французских времен прошедшего времени важно, и они будут частью экзамена уровня A2. Однако, если вы изучаете французский язык не для сдачи экзаменов, отдавать простые приказы, быть вежливым, говорить о себе, своей семье, своих увлечениях — и делать это с приличным акцентом — должно быть важнее, чем часами тренировать времена французских глаголов.

Что подводит меня к следующему пункту.

Уникальный звуковой тест
Современный французский тест

20 вопросов, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проверить ваше понимание современного французского языка.Все аудиозаписи с полными пояснениями. Совершенно бесплатно, регистрация не требуется

Начнем…

B) Остерегайтесь интеллектуалов в себе

Многим учащимся действительно нравится учиться. Я видел, как многие люди часами повторяли времена французских глаголов, которых они даже не понимали! Или получайте истинное удовольствие от выполнения упражнений типа «найди и замени прямой объект».

Однако, будучи новичком, вы должны сосредоточиться на своих приоритетах.Не теряйтесь в интеллектуальной задаче. Отработка только настоящего времени, отработка «être» и «avoir», согласование прилагательных, вопросы, произношение…

Возможно, это не слишком стимулирует интеллект, но это то, что вам нужно освоить на данном этапе изучения французского языка.

C) Упростите предложения

Да, было бы здорово иметь возможность сказать однажды в ресторане: «Я был бы рад, если бы вы любезно посадили нас у окна, чтобы мы могли наслаждаться захватывающим видом».

Однако, будучи новичком, вы были бы счастливы, если бы могли сказать: «une table à côté de la fenêtre». Это возможно? C’est tres beau la!» (Столик у окна. Можно? Там очень красиво!) улыбнуться и показать на вид…

Используемый метод должен отражать это. Наряду с обучением французскому языку, он должен научить вас упрощать предложения и использовать «простой» французский язык.

Моя загружаемая аудиокнига À Moi Paris Method – Beginner содержит забавную французскую историю, написанную для начинающих французских студентов.Вам понравится изучать французский язык в контексте, а затем проверить себя в разделе вопросов и ответов.

D) Следите за бесплатными ресурсами

Существует множество бесплатных ресурсов: они забавны, но важной частью успешного процесса обучения является тайм-менеджмент. Если вы хотите создать прочную основу, вам необходимо разработать структурированный подход, который четко приведет вас из пункта А в пункт Б.

Вы действительно изучаете французский язык, когда перескакиваете с одного видео на YouTube на другое? Или вы просто развлекаетесь?

Не поймите меня неправильно.Веселье хорошее. И вы можете даже узнать вещь или два. Но также очень легко потерять трек вашей цели и в конечном итоге потерять свое время.

Теперь давайте обратимся к конкретной, но общую французскую проблему для начинающих — или даже промежуточных (надеюсь, не продвинутых) студентов: французский акцент и понимание устных французов.

⑤ Выступление / понимание оспаривают начинающих и промежуточных

Вы действительно понимаете основы французской грамматики, знаете спряжения глаголов и т. д. Вы даже блестяще сдаете письменные экзамены по французскому языку A1 и A2!

Однако вы не можете понять французов, когда они говорят, и они не могут понять вас. Почему?

«Разговорный  французский язык, преподаваемый в американских классах, является фикцией, основанной на идеях о том, как люди должны говорить, а не на том, как они говорят»

Waugh & Fonseca-Greber – University of Arizona

Вот почему.

Вам нужно выучить «настоящий» современный разговорный французский язык: не сленг, не «капризный» французский, а то, как все говорят в непринужденной, непринужденной обстановке.

Я называю это «уличный или современный французский»: французский язык, который вы ежедневно слышите на улицах Франции.И оно сильно отличается от произнесенного традиционного французского произношения (которое использовал бы телеведущий) — и, вероятно, также будет отличаться от того, чему вы научились в школе.

A) Изучите правила французского произношения

Я потрясен количеством студентов, которые так и не выучили правила французского произношения.

Почему вы произносите глагол в «ils écoutent» как «zécoot» (с сильной связью в Z)
, а глагол «les enfants écoutent» как «écoot» (без связи)?

Это связано с тем, что после подлежащих местоимений «on, nous, vous, ils, elles» имеется сильная связь, но обычно после существительного связи нет (например, «les enfants»).

Если вы этого не знаете, вы не можете это изобрести.

Секреты французского произношения

Углубленная аудиокнига, охватывающая основы и трудности современного французского произношения

Подробнее и образцы аудио

B) Отработка самых сложных французских звуков

Чтобы овладеть французским R, нужна практика. Или разница между «u» и «ou», «é» и «è». Используемый вами метод изучения французского языка должен объяснять, как образуются эти звуки: как расположить рот, язык, губы…

Французское произношение станет намного яснее, если его правильно объяснить.Конечно, больше, чем когда-либо, аудио является обязательным!

C) Изучение как традиционного, так и современного разговорного французского языка

Есть правила, а есть реальность.

Вдобавок ко всем французским связям, элизионам и т. д., которые подчиняются правилам произношения, французы также используют много «скольжения», когда они говорят.

Например, часть «ne» в отрицании часто не используется.
Или «иль йа» произносится как «я».

Если вы хотите, чтобы французы вас понимали, когда вы говорите, вам не обязательно применять эти скольжения.На самом деле, я бы не советовал вам так говорить, как новичку. Французы как бы ожидают, что вы будете говорить по-французски «традиционно»: много скольжений могут звучать немного странно в устах новичка. Представьте свою реакцию, если бы новичок сказал: «Я собираюсь» на английском языке. Даже если оно используется в правильном контексте, оно может вас удивить.

Однако, если иностранец хочет понимать англичан, когда они говорят, ему/ей необходимо понимать фразу «я собираюсь», так как она часто используется.

Во французском языке даже больше «уличных» планеров, чем в английском. Мы делаем их, не думая об этом, независимо от нашего возраста или уровня образования: очень естественно применять некоторые скольжения, когда вы говорите по-французски вскользь в наши дни.

Каждая глава истории моих французских аудиокниг начального уровня записана 3 разными способами:

  1. Медленная версия: очень произносимый французский язык, который вы можете легко повторить, чтобы помочь вам покорить традиционное французское произношение на самом деле говорить так, чтобы вы были готовы их понять

Вуаля.Примените все эти советы, и вы в кратчайшие сроки освоите французский язык на среднем уровне. Если вы уже владеете французским языком на солидном уровне A2, вы можете ознакомиться с моим советом для тех, кто говорит по-французски на среднем уровне.

Помните, как новичок во французском, вы должны:

  1. поставь перед собой реалистичные цели,
  2. найди метод структурированного аудио, который не предполагает, что ты гений грамматики и все понятно объясняет,
  3. много практикуйся со звуком: повторяй, повторяй, повторяй,
  4. и сохраняй свои приоритеты прямой.

Удачи в изучении французского языка!

Русский 1 Начинающий, 2016-2017 — Studiegids

Вступительные требования

Этот курс доступен только для студентов бакалавриата международных исследований.

Описание

Русский язык для начинающих — это курс русского языка для студентов, не владеющих языком. Курс предоставит студентам основы русского языка и направлен на развитие языковых навыков в грамматике, разговорной речи, аудировании, чтении и письме.Важным аспектом курса станут культурные знания о России. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А1.

Цели курса

Требуемые компетенции для языка уровня А1 можно описать следующим образом: учащийся может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Может представить себя и других, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он живет, о людях, которых он знает, и о вещах, которые у него есть. Может общаться простым способом, если другой человек говорит медленно и четко и готов помочь.
Зрительный прием (чтение): A1
Письменная продукция (письмо): A1
Аудирование (аудио): A1
Устная продукция (говорение): A1

Расписание

Расписание доступно на веб-сайте бакалавриата международных исследований

.

Режим обучения

Три двухчасовых урока каждую неделю

Посещение лекций и практических занятий обязательно.Если вы не можете посетить лекцию или мастер-класс, сообщите об этом преподавателю курса . Отсутствие без уведомления может привести к снижению оценки или исключению из итогового экзамена или сочинения.

Курсовая нагрузка

Общая нагрузка для этого курса составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), это равно 280 часам, в разбивке на: :

  • Общее количество часов, потраченных на посещение лекций: 72 (= 6 часов в неделю x 12 недель)

  • Время, затраченное на обучение: около 12 часов в неделю (= 4 часа на лекцию)

  • Другие часы можно использовать для подготовки к экзамену или презентации

Метод оценки

Итоговая оценка состоит из заданий и экзаменов, которые засчитываются для ее получения.
1 Тест по алфавиту и словарному запасу, 10 %, блок 1
2 Экзамен по аудированию, 10 %, блок 1
3 Промежуточный экзамен: грамматика, словарный запас и понимание прочитанного в классе, 25 %, блок 1
4 Устный экзамен (презентация и устная речь ), 15 %, блок 2
5 Аудирование, 10 %, блок 2
6 Итоговый экзамен: грамматика, словарный запас и понимание прочитанного в классе экзамен, 30 %, блок 2

Чтобы поставить итоговую оценку, обратите внимание на следующее: итоговая оценка за курс устанавливается путем определения средневзвешенного значения.
Чтобы пройти курс, средний балл должен быть не менее 5,5.

Перезагрузить

Если итоговая оценка недостаточна, есть возможность пересдачи.
Пересдача будет двухчасовым письменным экзаменом, на котором будет проверяться, достигли ли студенты конечного уровня этого семестра. Этот экзамен состоит из следующих компонентов:

  • Чтение и письмо;

  • Письменный диалог;

  • Лексика и грамматика.

Классная доска

Будет использоваться классная доска.Для обучающих групп: пожалуйста, зарегистрируйтесь на Blackboard после регистрации в USIS
Учащимся предлагается зарегистрироваться на Blackboard для участия в этом курсе.

Список для чтения

Обязательные книги:

  • Руслан 1 Книга с компакт-диском, Ruslan Limited, ISBN 9781899785834

  • Руслан 1 Рабочая тетрадь с бесплатным компакт-диском, Ruslan Limited, ISBN 9781899785223

  • Рекомендуемый

  • 1 Оксфордский русский словарь, Маркус Уилер, Борис Оттокар Унбегаун, Пол Фалла, Oxford University Press, 2007, ISBN 9780198614203

  • Для русского языка формата А1 подойдет любой другой карманный словарь:

  • 1 Грамматика русского языка, Ruslan Limited, мягкая обложка, 2010 г., ISBN 9781899785742

  • 2 Русско-английский, Langenscheidt, Pocket books Us, 2009.ISBN 9781439142370

  • 3 Карманный словарь русского Берлица, Издательство Берлиц, 2006. ISBN 9789812469458

  • 4 Карманный оксфордский русский словарь, Джесси Коулсон, Найджел Рэнкин, Делла Томпсон, Oxford University Press, 2000, ISBN 978-0198601500

Регистрация

Регистрация через USIS обязательна.
Общая информация об США доступна на английском и голландском языках

Регистрация Studeren à la carte и Contractonderwijs

Не применимо

Контакт

О.К. Карманова

Замечания

Для этого курса необходимо посещение и участие. Занятия, пропущенные по уважительной причине, необходимо обсудить с преподавателем языка ДО начала занятий. Частое отсутствие неизбежно приведет к снижению оценок за участие или отказу в допуске к итоговому экзамену.
Прохождение этого курса является дополнительным требованием для положительной рекомендации по обучению в конце года.
В этом курсе используется метод интегрированного коммуникативного изучения языка. Поэтому активное участие в занятиях в классе необходимо для достижения успешных результатов обучения.

Курс имеет интерактивный и коммуникативный способ изучения языка.
Содержание курса включает в себя грамматическую практику, расширение словарного запаса и развитие навыков с помощью занятий в классе. Занятия будут очень интерактивными, и учащиеся часто будут работать в парах или группах, чтобы практиковать свои языковые навыки. В ходе курса студенты выступят с докладами о политике, истории и культуре России.
Курс основан на учебниках, материалах, подготовленных инструктором, и Интернете. Будет доступен сайт доски с основными документами, такими как планы, раздаточные материалы, дополнительные упражнения и ссылки на различные образовательные веб-сайты.

Требуется значительный объем самостоятельной работы, и ожидается, что учащиеся подготовят классы.
Посещаемость и участие в классе также необходимы и будут учитываться при выставлении итоговой оценки.
Прохождение этого курса является дополнительным требованием для положительной рекомендации по обучению в конце года.

Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) А1 Уровень

ИСПАНСКИЙ

ИСПАНСКИЙ Детский сад Используйте рабочую тетрадь Junior SYMTALK. Распознайте более 80 словарных слов. Распознайте основные приветствия и знаки внимания.Распознавать цвета и числа 1-10 Развивать навыки чтения, используя картинки для определения

Дополнительная информация

ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Языковой центр Университета Тампере ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ 2012-2013 Языковой центр Университета Тампере ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ 2012-2013 TAMPEREEN YLIOPISTO Tampereen yliopistopaino

Дополнительная информация

ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Языковой центр Университета Тампере ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ 2015 2016 Языковой центр Университета Тампере ФИНСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ 2015 2016 TAMPEREEN YLIOPISTO Tampereen yliopistopaino

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний

Карен Ладлоу New ENGLISH FILE Intermediate и Common European Framework of Reference 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этой брошюры — дать ясное и простое введение в

. Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Elementary

Karen Ludlow New ENGLISH FILE Elementary and Common European Framework of Reference 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этой брошюры — дать ясное и простое введение в

. Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ

Карен Ладлоу Новый АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Уровень ниже среднего и общеевропейская компетенция 2 ВВЕДЕНИЕ Для чего предназначен этот буклет? Цель этой брошюры — дать ясное и простое введение

Дополнительная информация

Самооценка тайского языка

Следующие могут делать утверждения в четырех навыках: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо.Поставьте перед каждым описанием, относящимся к вашему текущему уровню владения тайским языком (т. е. что вы можете делать с

Дополнительная информация

Биографические данные Europass

Europass Curriculum Vitae Личная информация Фамилия(и) / Имя(а) Мобильный 0036702077789 Электронная почта [email protected] hu; [email protected] Национальность Венгерка Дата рождения 10.12.1962 Пол Мужской Стаж работы

Дополнительная информация

Тест на гражданство

Глава пятая Испытание на гражданство Если у вас есть вера размером с горчичное зерно, вы можете сказать горе: «Двигайся отсюда туда, и она сдвинется».Для вас не будет ничего невозможного. Матфея 17:20

Дополнительная информация

Руководство по контролируемой оценке

Руководство по контролируемому оцениванию GCSE Modern Foreign Languages ​​AQA, поддерживающее достижения Контролируемое оценивание — это новая форма внутреннего оценивания GCSE Modern Foreign Languages. В AQA мы предоставляем

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

СПРАВОЧНИК ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕНИЕ СТУДЕНТА) (ШКОЛА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) (ГРУППА) (НОМЕР ТЕЛЕФОНА) УВАЖАЕМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ! Путь к профессионалу

Дополнительная информация

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, отвечающие требованиям Common Core для написания повествования в третьем классе. Простая в использовании и понимании самооценка. Выставление баллов на основе общих основных ожиданий. Дополнительная информация

Проверить, пересмотреть и отредактировать диаграмму

Проверить Пересмотреть и отредактировать PBP-15-C 2002 Нэнси Фетцер Цель: Проверка и редактирование — трудная часть процесса написания.Студенческое редактирование — ценный метод, но только если учащиеся понимают, как

Дополнительная информация

ВЕДУЩИЙ В МИРЕ ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

ВЕДУЩИЙ В МИРЕ ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В БОЛЕЕ ЧЕМ В 60 СТРАНАХ ЕВРОПА: Австрия, Бельгия, Кипр, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Ирландия, Исландия, Италия, Латвия,

Дополнительная информация

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, отвечающие требованиям Common Core для написания повествования в пятом классе Простая в использовании и понимании самооценка Выставление баллов на основе общих основных ожиданий Контрольные списки, которые ведут учащихся

Дополнительная информация

Современные иностранные языки

Современные иностранные языки Программа обучения для ключевого этапа 3 и целевых показателей (это выдержка из Национальной учебной программы 2007 г. ) Авторское право Короны 2007 г. Квалификация и Учебная программа 2007 г.

Дополнительная информация

Рубрики и контрольные списки

Рубрики и контрольные списки, отвечающие требованиям Common Core для написания повествования в четвертом классе Простая в использовании и понимании самооценка Выставление баллов на основе общих основных ожиданий Контрольные списки, ведущие к

Дополнительная информация

Транспорт: неделя 2 из 2

Совет по грамотности Миннесоты создал эту учебную программу при финансовой поддержке Министерства образования штата Миннесота.Мы приглашаем вас адаптировать его для ваших собственных классов. Начальный уровень (баллы по чтению CASAS 181-200)

Дополнительная информация

ЭКЗАМЕНЫ

ЭКЗАМЕНЫ Выпускной аттестат Английский Тематика Языковой фокус Фокус обучения Фокус обучения Поддержка языковая поддержка Экзамены: Английский Ключевой словарный запас для экзаменационных вопросов, тип и структура вопросов. Понимание

Дополнительная информация

Инструменты для использования в оценке

Инструменты для использования в оценке II.Наблюдения и контрольные списки Учителя всегда наблюдали и наблюдали за учениками в классе, и они принимали учебные решения на основе этих наблюдений. тоже

Дополнительная информация

Чтение вслух ребенку

Чтение вслух ребенку Фестивали и праздники: введение Я и моя культура: фестивали и праздники Содержание Фестивали и праздники: заметки учителя Фестивали и праздники: класс

Дополнительная информация

Работа над модулем 1 TKT

Работа над модулем 1 TKT EMC/7032c/0Y09 *4682841505* Тест TKT 1) Сколько существует модулей? 2) Каков минимальный уровень языка для TKT? 3) Сколько вопросов в каждом модуле? 4) Как долго

Дополнительная информация

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА

БЛОК 1 ОБЗОР БЛОКА: Учащиеся будут достигать целей и задач учебной программы, выполняя следующие действия: Отвечая на приветствия и прощания и инициируя их Написание и называние имен Описывая людей и их характеры

Дополнительная информация

Как пройти Цеф

Программа оцениваемых экзаменов по разговорному английскому языку (GESE) с 1 февраля 2010 г. Эти квалификации по английскому языку для носителей других языков сопоставлены с уровнями от A1 до C2 в Общеевропейской структуре

. Дополнительная информация

Создание Австралии такой, какой мы ее знаем – A1 USA Real Estate

Но Австралия имеет позорное прошлое в своем отношении к коренным народам, и здесь наша сложная архитектурная история резерваций аборигенов, миссий и ассимиляционных жилищных проектов остается непризнанной.Другие точки контакта между поселенцами и коренными народами также не учитываются, например, передача технологий различных строительных технологий, включая облицовку корой деревьев.

Многие интерпретации нашей архитектурной истории оспариваются: Джексон критикует некоторые аспекты (как и должно), но не другие. Различия во мнениях наиболее очевидны при присвоении стилистических описаний зданиям в Австралии. Но Джексон точно определяет стили, в том числе широко цитирует международные прецеденты, не давая объяснения относительно различных названий стилей, обычно используемых учеными и на языке недвижимости.

Например, дом начала 20-го века можно охарактеризовать как возрождение Федерации, эпохи короля Эдуарда, искусств и ремесел или королевы Анны или соответствовать английскому домашнему возрождению, стилю американской черепицы или шавианскому стилю. Джексон использует королеву Анну, чтобы охватить этот период (однако стиль, появившийся в Австралии в конце 19 века, является частичным возрождением стиля королевы Анны начала 18 века, смешанный со многими другими влияниями), но не погружается в это. диапазон имен стилей, которые могут применяться, иногда взаимозаменяемо.Те, кто сбит с толку этой смесью и другими, не будут здесь мудрее.

Этот дом в стиле королевы Анны — один из первых, построенных в северном пригороде Киллара. Но его архитектурный стиль можно описать по-разному. Кредит: Fairfax Media

Возможно, некоторые аспекты заслуживают более глубокого или детального изучения. Джексон описывает последние два десятилетия правления королевы Виктории как архитектурную паузу, но в 1880-х годах на большей части восточного побережья наблюдался необычайный строительный бум. Она делает минимальные ссылки на Великую экономическую рецессию 1892 года в Австралии и Великую депрессию, не делая выводов о влиянии этих двух событий на архитектурную культуру.

Что касается моей области знаний, то меня озадачила работа Флоренс Олсоп в качестве архитектора (нет), упоминание Джозефа Рида в качестве партнера компании Wright, Reed & Beaver (нет) и австралийская работа Джона Смедли и Уильяма Солуэя, как демонстрация Азиатские влияния (не то, чтобы я мог идентифицировать), предположения, возможно, скорее предполагаемые, чем проверенные.

Кредит:

Приписывать дизайн, ввод в эксплуатацию и консервацию MPavilion Мельбурнскому университету просто неправильно: это инициатива Фонда Наоми Милгром, который вместе с ключевыми городскими партнерами Мельбурна и Creative Victoria курирует дизайн павильона и программу каждый год на уникальном месте в Садах королевы Виктории.

Freeland нацелил свою историю на широкую аудиторию, описывая эпохи широкими мазками с учетом австралийской архитектуры, от скромных жилищ до роскошных кондитерских изделий. Джексон, возможно, обремененная большими ожиданиями, отважно стремится говорить как с экспертами, так и с непрофессионалами, а также о своих личных интересах и знаниях.

В проекте есть пробелы — он не исчерпывающий — но в целом, и особенно в анализе архитектуры за последние 50 лет, это важный и долгожданный вклад. к истории австралийской архитектуры.

Динамически изменяющаяся геозона для устройства: техническая — интеллектуальная собственность

Это решение касается апелляции против европейского заявка на патент, которая касается предоставления геозон для обеспечения уведомление на мобильное устройство.Совет посчитал, что динамическое изменение эффективной границы геозоны исключительно для это мобильное устройство на основе количества приложений в устройства, эффективно снижает нагрузку на мобильное устройство и предотвращает перегрузку. Поскольку эта характеристика мобильного устройства является постоянной характеристикой устройства, даже если это характеристика проявляется только при определенной перегрузке обстоятельств, он обеспечивает надежную техническую эффект.   Вот практические выводы из решение Т 2520/19 () от 02 февраля 2022 г. Технический апелляционный совет 3.4.02:

Основные выводы

я. Динамическое изменение только эффективной границы геозоны для этого мобильного устройства технический

я. Заявленное мобильное устройство с его особой обработкой геозоны на случай, если выполняется большое количество приложений которые активно используют геозоны снижает нагрузку на мобильное устройство эффективно и предотвращает перегрузку.

Технический эффект был достоверно достигнут, т.к. эта характеристика мобильного устройства является постоянная характеристика устройства, даже если эта характеристика проявляется только при определенной перегрузке обстоятельства .

Изобретение

Изобретение относится к геозонам для оповещения мобильное устройство. Чтобы сфокусировать уведомление на наиболее перспективных клиентов, организация, такая как ресторан, может создать геозона, которая определяет, какие пользователи могут получать уведомление. Например, только пользователи, которые входят в определенную область окруженный границей геозоны, может получить уведомление.

Геозона может быть определена в различных конфигурациях, например, круглая область, определяемая радиусом вокруг местоположения ресторана и может основываться, например, на долготе и координаты широты.В местности с высокой плотностью гео-заборы. Это может привести к перегрузке уведомлений.

Во избежание перегрузки мобильного устройства уведомлений, геозона обрабатывается по-разному, когда мобильный устройство выполняет большое количество приложений (которые активно используя геозоны), охватывая меньшую площадь, чем гео-забор, когда мобильное устройство или несколько мобильных устройств содержат небольшое количество приложений.

Рис. 1 WO 2015/085176 A1

  • Пункт 1 (мобильное устройство) Единственного запроса

Можно ли запатентовать?

Следственный отдел первой инстанции решил, что предмет пункта 1 не имеет изобретательского уровня, начиная с раскрытие D4: US 2012/172027 A1. Отличительные черты были идентифицированы следующим образом:

4.4 Комиссия согласна с экзаменационным отделом и апеллянт, что заявленное изобретение отличается от раскрытия документа D4 в том, что мобильное устройство сконфигурировано для обработки множество гео-заборов по-разному в зависимости от количества приложения, активно использующие геозоны на мобильном устройстве чтобы мобильное устройство не было перегружено уведомления для геозон, при этом, когда мобильное устройство выполнение большого количества приложений, которые активно используя геозоны и пересекает границу геозоны, мобильное устройство настроено на задержку распознавания геозоны пока мобильное устройство не окажется ближе к центру области, определяемой геозону таким образом, чтобы распознанная геозона охватывала меньшая площадь, чем геозона, когда мобильное устройство работает небольшое количество приложений, активно использующих гео-заборы.

4.5 Эти различные функции обеспечивают эффект из предотвращает перегрузку мобильного устройства с уведомлениями  (см. опубликованное приложение, пункт 0031).

4.6 Правление соглашается с отделом экспертизы в том, что объективная техническая задача, решаемая изобретением тем самым предотвращая перегрузку мобильного устройства уведомления.

В первую очередь, несмотря на то, что Отдел экспертизы согласился с отличительными чертами и технической проблемой, они не согласился с заявителем в том, что заявленный эффект действительно был достигнуто.

4.7 Отдел экспертизы пришел к выводу, что претензия не определяют каких-либо географических отношений между геозоны, за которыми следило мобильное устройство, что подразумевало что геозоны в большинстве случаев были распределены в таким образом, чтобы мобильное устройство не получало множество уведомления при пересечении границы одной из геозон. В результате технический эффект предотвращения мобильного устройства от перегрузки уведомлениями не удалось добиться в большинство случаев, охватываемых иском.Решение предложенный в пункте 1 настоящей заявки, поэтому не мог иметь изобретательский уровень (см. оспариваемое решение, раздел 3.2, два последних абзаца).

Заявитель успешно обжаловал это решение, и Правление согласилось с заявителем.

4.8 Заявитель утверждал, что влияние локальной обработки на мобильное устройство вызвало технический эффект из  90 216, динамически меняющих эффективную геозону граница исключительно для этого мобильного устройства .Таким образом, единая геозона, созданная системой геозон централизованно, может по-разному влияют на обработку геозон множеством мобильные устройства. Когда мобильное устройство уже активно использовалось множество геозон, перегруженность обработки уведомления мобильного устройства могут быть улучшены за счет задержки распознавание геозоны для эффективного уменьшения ее площади. То эффект обеспечен и для непересекающихся участков геозон когда мобильное устройство перемещалось быстро.Откладывая признание геозона, может быть перегрузка обработки уведомлений избежать путем обеспечения большего периода времени между уведомлениями. Для перекрывающихся, частично перекрывающихся и отдельных геозон техническая проблема перегрузки уведомлений может возникнуть мобильного устройства при перемещении относительно геозон. Там было  90 216, таким образом, заслуживающий доверия технический эффект для ряда конфигурации геозон и мобильных устройств , которые входит в объем заявленного изобретения.

4.9 Правление разделяет мнение апеллянта. Заявленный мобильное устройство с его особой обработкой геозоны на случай, если выполняется большое количество приложений которые активно используют геозоны, снижают нагрузку на мобильные устройство эффективно и предотвращает перегрузка.  Эта характеристика мобильное устройство является постоянной характеристикой устройства, даже если эта характеристика проявляется только при определенной перегрузке обстоятельства .Таким образом, правление считает, что заявленный объект представляет собой техническое изобретение, которое включает в себя технические средства для решения технической задачи. То заявленный предмет не предлагается документом D4 или любым другим документ предшествующего уровня техники, указанный отделом экспертизы.

Таким образом, предмет претензий был сочтен имеют изобретательский уровень, а обжалование допускается с приказом выдать патент.

Дополнительная информация

Полностью решение можно прочитать здесь: Т 2520/19 () от 02.02.2022 г. Технический апелляционный совет 3.4.02

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.