Егэ по русскому задание 2: Задание 2 ЕГЭ по русскому языку 2022

Содержание

ЕГЭ Русский язык. Экспресс-подготовка. Задание № 8. Синтаксические нормы. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

ЕГЭ Русский язык.

Экспресс-подготовка.

Задание № 8.

Синтаксические нормы. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

 

 

 

Подлежащее и сказуемое— главные члены предложения, его грамматическая основа. В задании № 8 на ЕГЭ по русскому языку есть примеры с нарушением связи между главными членами. В чём суть ошибок, как их найти и исправить. Ответим на эти вопросы.

 

 

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

Типичные ошибки.

 

Неверное употребление рода сказуемого.

 

  • Пример № 1.
    Грамматические основы в сложном предложении.

Те, кто приехал позже, не успел вовремя прийти на совещание.

1-ая основа- те не успел (несовпадение числа)

2-ая основа – кто приехал (верно).

Суть ошибки в том, что сказуемое первой основы (успел) ставится в числе второй основы (кто приехал)

Верно.

Те, кто приехал позже, не успели вовремя прийти на совещание.

 

  • Пример № 2. Подлежащее — несклоняемое существительное.

         Неверно.

  Тбилиси расположились в живописном месте Кавказа. (Тбилиси – это          город, род несклоняемых существительных определяется по нарицательному существительному)

Верно.

Тбилиси расположился

в живописном месте Кавказа.

 

 

Несовпадение числа подлежащего и сказуемого.

 

  • Неверное число при подлежащем «кто». Запомните, что при нём сказуемое всегда стоит в единственном числе.

Неверно.

Все, кто присутствовали на конференции, остались довольны её результатами.

Верно.

Все, кто присутствовал на конференции, остались довольны её результатами.

  • Спор — это возможность отстаивать свою правоту, при которой каждый из участников уверены в успешном исходе.

Пояснение.

Во втором предложении подлежащее

«каждый», и хотя участников было несколько, подлежащее стоит в единственном числе, поэтому и сказуемое тоже должно быть в единственном числе.

Верно.

Спор — это возможность отстаивать свою правоту, при которой каждый из участников уверен в успешном исходе.

 

  • Запомните, если подлежащее выражено числительным и последнее слов в нём «один», то сказуемое всегда будет стоять в единственном числе.

Неверно.

Двадцать один дом по программе ипотечного жилья сданы в этом году.

Верно.

Двадцать один дом по программе ипотечного жилья сдан в этом году.

 

  • Запомните: если подлежащее имеет в своём составе слова МНОГО, МАЛО, НЕМНОГО, то сказуемое ставится в единственном числе.

Неверно.

Много лет прошли после нашей встречи.

Верно.

Много лет прошло после нашей встречи.

 

 

Особо хочу остановиться на грамматической основах, в составе которых есть слова: БОЛЬШИНСТВО, МЕНЬШИНСТВО, МНОЖЕСТВО, НЕСКОЛЬКО, РЯД, ЧАСТЬ.

1.Сказуемое стоит в единственном числе в следующих случаях.

  • Если при данных словах нет зависимых слов.

Неверно.

Большинство были согласны с выступающим.

Верно.

 Большинство было согласно с выступающим.

 

  • Если подлежащее- неодушевлённое существительное.

Неверно.

Несколько школ были не готовы к началу учебного года.

Верно.

Несколько школ было не готово к началу учебного года.

 

2.Сказуемое стоит во множественном числе в следующих случаях.

  • Если при данных словах есть зависимые слова.

Неверно.

Большинство слушателей было недовольно выступлением оратора.

Верно.

Большинство слушателей были недовольны выступлением оратора.

 

  • Если подлежащее- одушевлённое существительное.

Неверно.

Ряд участников выступил за предложенные изменения в уставе компании.

Верно.

Ряд участников выступили за предложенные изменения в уставе компании.

 

  • Если перед подлежащим есть частицы ТОЛЬКО, ЛИШЬ.

Неверно.

Только небольшая часть слушателей согласились прийти на вторую встречу.

Верно.

Только небольшая часть слушателей согласилась прийти на встречу.

 

Алгоритм выполнения задания № 8.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.

 

 

  • Найдите грамматическую основу предложения (или грамматические основы, если это сложное предложение).
  • Определите, в одинаковом ли роде и числе стоят главные члены. Если в разном — это ошибка.
  • Если подлежащее — слово «кто», то сказуемое – в ед. ч.
  • Если при подлежащем есть слова БОЛЬШИНСТВО, МЕНЬШИНСТВО, МНОЖЕСТВО, НЕСКОЛЬКО, РЯД, ЧАСТЬ, то сказуемое стоит в ед.ч. в следующих случаях: если при данных словах НЕТ зависимых слов и подлежащее- неодушевлённый предмет. В остальных случаях- множественное число.
  • Если подлежащее имеет в составе слова МНОГО, МАЛО, НЕМНОГО, то сказуемое- в единственном числе.
  • Если в подлежащем есть составное числительное, последнее слово которого
    «ОДИН»,
    то сказуемое- в единственном числе.

Ребята, постоянно повторяйте вышеизложенные правила, только тогда выполнение данного задания дойдёт у вас до автоматизма.

 

Желаю успехов в подготовке к ЕГЭ!

Вера Александровна.

 

 

 

 

Ленинградская область: «Проведен репетиционный ЕГЭ по информатике»

Региональный репетиционный экзамен по информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)  завершил цикл репетиционных мероприятий для выпускников 11-классов ленинградских школ. Ранее в декабре, январе и феврале были проведены репетиционные экзамены по обязательным предметам – русскому языку и математике.

КЕГЭ проводился 1 и 2 марта для того, чтобы все выпускники Ленинградской области, зарегистрированные на КЕГЭ в основной период, смогли отрепетировать алгоритм действий на компьютере  при решении заданий экзамена.

Всего на репетиционном экзамене было задействовано 26 пунктов проведения экзаменов, планируемых для проведения КЕГЭ в основной срок ЕГЭ, участниками апробации стали 854 выпускника текущего года.

Репетиционный экзамен проходил по контрольным измерительным материалам ЕГЭ 2022 года. Основные акценты при проведении экзамена были сделаны на технической подготовке пунктов проведения экзаменов, тренировке взаимодействия участника со станцией КЕГЭ и промежуточной оценке подготовки выпускников текущего года к сдаче данного учебного предмета в основной период ЕГЭ.

Обработка результатов репетиционного экзамена будет проходить на федеральном уровне. После завершения обработки результаты репетиционного экзамена будут направлены в школы.

Впервые ЕГЭ по информатике в компьютерной форме проведен в Российской Федерации в 2021 году. Для проведения КЕГЭ в контрольном измерительном материале появились новые задания, решение всех заданий выполняется на компьютере при помощи доступных на нем приложений.

 

Этот предмет выбирают те выпускники, кто хочет связать свою будущую профессию с программированием, защитой информации и информационной безопасностью, работой с базами данных, web-дизайном, бизнес-информатикой.

Изменения в КИМ КЕГЭ 2022 года:

Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 г. это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет).

Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива.

Задание 25 будет оцениваться исходя из максимального балла за выполнение задания равного 1.

Максимальный балл за выполнение всей работы составит 29 (в 2021 г. – 30).

В Рязани рассказали, как в 2022 году будут сдавать ЕГЭ

Как в 2022 году в Рязанской области пройдёт государственная итоговая аттестация для девятиклассников и выпускников 11 классов общеобразовательных организаций, рассказала 15 марта министр образования и молодёжной политики региона Ольга Щетинкина.

Она сообщила, что среди выпускников есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Для них при проведении экзаменов создаются необходимые условия, учитывающие состояние их здоровья. Кроме того, на ЕГЭ зарегистрировались выпускники прошлых лет и обучающиеся образовательных организаций профессионального образования.

В соответствии с расписаниями, утвержденными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора, выпускные экзамены в 2022 году будут проводиться в 3 периода: досрочный, основной и дополнительный. Соответственно, девятикласники будут сдавать экзамены с 21 апреля по 17 мая, с 19 мая по 9 июля и с 5 по 24 сентября. Одиннадцатиклассники — с 21 марта по 18 апреля, с 26 мая по 2 июля и с 5 по 20 сентября.

Девятиклассников — 9900 человек, одиннадцатиклассников — 4100 человек, 297 выпускников прошлых лет, 203 человека из организаций специального профобразования.

Крмое того, вместе с рязанцами экзамены будут сдавать и учащиеся, приехавшие в регион на проживание из Донбасса. Ольга Щетинкина уточнила, что условия сдачи будут известны в ближайшее время.

На федеральном уровне принято решение о проведении в два дня ОГЭ по всем учебным предметам (кроме истории и литературы), а также ЕГЭ по русскому языку для избежания массового скопления выпускников.

Существенной особенностью ГИА-2022 станут практикоориентированные экзаменационные задания. На сайте Федерального института педагогических измерений опубликованы демоверсии контрольных измерительных материалов 2022 года. Кроме того, на портале Рособрнадзора размещены видеоконсультации по подготовке к сдаче ЕГЭ.

Всего для проведения экзаменов будут организованы 29 пунктов, из которых два на дому по медпоказаниям, иные в школах. Для того, чтобы сделать процедуру проведения экзаменов максимально открытой и объективной, в каждом ППЭ на экзаменах будет обеспечено присутствие общественных наблюдателей.

В нынешнем году в регионе продолжит работу Ситуационный центр, который поможет своевременно принять решения при проведении выпускных экзаменов. Основными работниками этого центра являются студенты РГУ и сотрудники регионального управления надзора и контроля.

Во время проведения экзаменов в 2022 году в обязательном порядке будут реализованы все требования эпидемиологической безопасности, установленные Роспотребнадзором, для предупреждения нового всплеска заболеваемости.

22 марта в школе №39 Рязани пройдёт сдача ЕГЭ для родителей, с 23 марта аналогичные мероприятия пройдут во всех районах области.

Сдавать ЕГЭ в Рязанской и области будут по 11 предметам. Самые распространённые — русский язык, математика, история, физика. Самые малочисленные — французский и китайский языки. Также в два раза в этом году увеличилось число желающих сдавать экзамены по информатике.

Выпускники школ района Марьино готовятся досрочно сдавать ЕГЭ

В этом году самыми востребованными предметами по выбору для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) у московских выпускников и в том числе у старшеклассников из Марьина, стали обществознание, английский язык и информатика. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

На сдачу ЕГЭ в столице зарегистрировались около 87 тысяч человек, из них свыше 68 тысяч — это выпускники этого года.

— У московских школьников традиционно популярными предметами по выбору на ЕГЭ являются обществознание и английский. Тенденция сохранилась и в этом году, — рассказала заммэра.

Чтобы получить аттестат о среднем общем образовании, школьники должны успешно сдать два обязательных экзамена: по русскому языку и математике. Для сдачи математики можно выбрать базовый и профильный уровень. Более 35 тысяч человек в этом году будут сдавать базовый. Профильный уровень выбирают те, для кого этот предмет станет одним из вступительных испытаний в вузе: заявление о сдаче профильной математики подали более 42 тысяч человек. ЕГЭ по русскому языку в этом году планируют написать более 78 тысяч учащихся, в том числе все выпускники текущего года.

ЕГЭ пройдет в три этапа: досрочный (с 21 марта по 18 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 20 сентября). Основной период начнется с экзаменов по географии, литературе и химии. Русский язык будут сдавать 30 и 31 мая, профильный и базовый уровень по математике — 2 и 3 июня. Экзамены по истории и физике состоятся 6 июня, по обществознанию — 9 июня, по биологии — 14 июня (в этот же день проводится письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам, устная запланирована на 16 и 17 июня). Экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям проведут 20 и 21 июня. Кроме того, с 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.

ИСТОРИЯ 105, разделы 1-6 ЕВРОПА С 1660 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

ИСТОРИЯ 105-401: ЕВРОПА С 1660 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

 

С 2005

 

Профессор Джереми Попкин Офис: 1725 тел.

Телефон: 257‑1415

Электронная почта

: [email protected]

 

Время : Вт. 17:30-20:00, CB 235 Часы работы: Вт 15:30-5 pm, W 3:30-4:30 или по приб.

 

Содержание курса : Этот курс охватит политические, социальные, экономические и культурные революции, которые преобразовал Европу из ориентированной на традиции, аграрное общество превратилось в современное индустриальное. Основные темы будут включать абсолютизм и Просвещение, французская и промышленная революции, подъем Германии, распространение европейского империализма и взаимодействие европейской и незападной культур, влияние двух мировые войны, русская революция и состояние Европы сегодня.

 

Цели обучения по курсу : (1) Студенты, окончившие этот курс, получат базовые знания об основных событиях и изменениях в европейской истории с 1660 г. в настоящее время; (2) Студенты получат опыт в понимании и интерпретировать широкий спектр исторических источников.

 

Веб-страница курса : Курс программа, курсовые задания и другие материалы, относящиеся к этому курсу, размещен на веб-сайте профессора Попкинса: www.uky.edu/~попкин .

 

Курс Требования : 1. регулярное посещение занятий и секций и активное участие в занятиях. Посещаемость будут приняты, и пропуски занятий без уважительной причины могут повлиять на вашу оценку .

2. завершение требуемых показаний (см. ниже)

3. письмо задания по прочитанному (задания выдаются на занятии)

4. 2 в классе промежуточные и выпускные экзамены. Экзамены включают вопросы сочинения, идентификаторы и множественный выбор Предметы. Итоговый экзамен комплексный.

 

Оценка : Участие в классе 25%; письменные задания 25%; среднесрочные по 12,5% каждый; финал 25%

 

Обязательные материалы для чтения (приобретаются каждым учащимся)

Визнер, Рафф, Уиллер, Открытие вестерна Прошлое , 5 -е изд. , том. II: с 1500 г. (Houghton Mifflin) ISBN 0-618-31293-5

Олауда Эквиано, Жизнь Олауда Эквиано (Дувр) ISBN 0-486-040661-X

МакКорд, Призвание Кэти Маканья (Уайли) ISBN 0-471-24691-3

Леви, Выживание в Освенциме (пробный камень) ISBN 0684-826-801

Hammond Исторический атлас современного мира 0-8437-7461-4

 

Кроме этих книг будут раздаточные материалы выданные в классе, которые также считаются частью заданий по чтению.Обязательно сохраните свои раздаточные материалы, чтобы вы могли использовать их для подготовки к экзаменам.

 

Рекомендуемое чтение : Noble et al., Western Civilization: The Continuing Experiment , Brief Edition (Houghton Mifflin) 0-395-88550-7 (или любой другой стандартный учебник по современным европейским история)

 

Номера ISBN NB предоставляются для вашего удобства, если Вы заказываете учебники через Интернет. Это лучший способ убедиться, что вы получаете подходящее издание для этот курс.

 

Обязательно приносить соответствующие книги в класс каждую неделю. Принесите свой Хаммонд Исторический атлас ко всем занятиям класса.

 

Письменные задания

 

Письмо задания для этого класса будут оцениваться как для понимания исторической материала и на основе умения писать четко и грамматически.

 

В течение семестра будет четыре оцениваемых письменных задания .Три из них будут основаны на вопросах о необходимых показаниях. Четвертым будет рецензия на книгу, выбранную из списка для чтения работ по европейской истории, не входящих в наш список для чтения, которые будут выданы на уроке.

 

Будет число неклассифицированных письменных задания длиной от предложения до страницы. Они будут выданы и собраны в сорт.

 

 

Расписание заданий по чтению

 

Задания по чтению выделены курсивом в программе. Чтение задания должны быть выполнены ДО собрания секции каждой недели.

 

NB: Каждое собрание класса будет охватывать две темы , одну до перерыва и одну после. Обязательно сделайте показания для обеих половинок класс заранее.

 

18 января: Введение в курс: Европа в 1660 году. Чтения : раздаточный материал для занятий .

 

25 янв.: (I) Эпоха абсолютизма: Открытие Западное прошлое , 38-64 .

(II) Крестьянская жизнь: Открытие Западное прошлое , 95-115

 

1 фев.: (I) Европейский Просвещение: Открытие Запада Прошлое , 65-94

(II) Европа и Работорговля: Олауда Эквиано (все)

 

*8 фев. : (I) Французы Революция 1789 года: новый набор идеалов (раздаточный материал)

(II) Французская революция: народное участие: Открытие западного прошлого , 116-42

 

Первое задание по сочинению

 

15 фев: (I) Эпоха Наполеона (раздаточный материал)

(II) Первая промышленная революция: Открытие западного прошлого , 143-77

 

*22 февраля: (I) 1-Й СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (включает лекции, чтения в Открытие западного прошлого , гл.2-6 и Олауда Эквиано )

(II) Революции 1848 г. и Объединение Германии (раздаточный материал)

 

1 марта: (I) Либерализм и Социализм: Открытие западного прошлого , 178-209

(II) Городская жизнь: Знакомство с западным прошлым , 210-46

 

8 марта: (I) Эпоха империализма: Открытие западного прошлого , 247-68

(II) Женский вопрос: Открытие западного прошлого , 269-97

 

15 мар. : Весенние каникулы, без класса

 

*22 марта : (I) Европа и неевропейский мир: Кэти Маканья , 1-137

(II) Европа и неевропейский мир, продолжение: Кэти Маканя , 140-253

 

Срок выполнения второго задания по сочинению

 

*29 марта: (I) 2 й СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (обложки лекций, чтений в Discovering the Western Past , гл.7-10 и Кэти Маканья )

(II) Вторая промышленная революция (раздаточный материал)

 

5 апреля: (I) Великая война: Открытие Западное прошлое , 298-334

(II) Российская революция и межвоенный период (раздаточный материал)

 

12 апреля: (I) Восстание Гитлера: Открытие Западное прошлое , 335-64

(II) Холокост: Выживание в Освенциме , все

 

*19 апр. : (I) Холодная война: Открытие Западное прошлое , 365-402

(II) Послевоенная эпоха: Открытие Западное прошлое , 403-34

 

Срок выполнения третьего сочинения

 

26 апр.: (I) Европа в новом тысячелетии: Открытие Западное прошлое , 435-63

(II) Заключительное обсуждение

 

3 мая: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН (17:30–19:30, нет перерыв, в обычном классе).Охватывает весь материал, изученный в течение семестра.

*****

 

 

 

Правила курса

 

1. Опоздание на работу и сдача экзаменов : Опоздавшие документы не принимаются и экзамены не проводятся, если студенты, запрашивающие их, не могут предъявить задокументированных свидетельство болезни, несчастного случая или другой законной причины, не зависящей от них учет отсутствия. Студенты, которые пропустит экзамен или задание из-за запланированной университетской деятельности уведомить профессора или ассистента и принять меры для восполнения работа до запланированного срока.

 

2. Плагиат : Плагиат и наказания за него определены в Справочнике для студентов Великобритании. Студенты отправив работу, которая не является их собственной, получит «E» за это задание и не будет позволено сделать это.Студенты должны сохранить материалы, использованные при подготовке письменных заданий. до тех пор, пока не будут получены окончательные оценки (например, заметки, черновики письменных задания). Плагиат включает, но не ограничивается любым неподтвержденным использованием материала, скопированного из другого источника, является ли этот источник книгой, журналом, веб-сайтом или другим учащимся бумага. Преподаватели исторического факультета иметь доступ к некоторым очень эффективным поисковым системам в Интернете для обнаружения плагиат не рискуйте!

 

3. Права, обязанности, отношение : Я серьезно отношусь к своим обязанностям учителя и я ожидаю, что вы будете так же серьезно относиться к своим обязанностям студентов. Ожидается, что учащиеся будут готовы к класс, чтобы быть в классе вовремя и не прерывать занятия, придя поздно или рано уходить, быть внимательным и готовым участвовать во время занятий. Нет сон, кроссворды, частные разговоры или обмен мгновенными сообщениями во время сорт! Расписание занятий (одно занятие в неделю, в начале вечером) создает особые проблемы.В чтобы сделать этот класс максимально полезным для обучения, пожалуйста, обратите внимание следующие правила класса: (1) не есть во время урока! Вы можете принести напитки герметичные контейнеры. Если вам нужно перекусить, съешьте его перед занятием или во время перерыв. (2) Я сделаю небольшой перерыв примерно в середине урока. (около 10 мин.), при условии, что вы вернетесь на свое место быстро. Если надо, возьму посещаемость снова в конце перерыва, и вы можете считаться отсутствующим в течение половины класс, если вы опаздываете с перерыва. (3) Перерыв — это ваша возможность воспользоваться комнатой отдыха: не мешайте занятиям уезжая в другое время, кроме как в чрезвычайной ситуации.

 

4. Современные технологии : Запись устройства не допускаются во время лекций и дискуссий, за исключением студентов у которых есть веская физическая причина, по которой они нужны (например, неспособность принимать письменные заметки). Студенты, одетые наушники во время занятий будут приглашены пойти поскучать куда-нибудь в другое место. Биперы, сотовые телефоны и другие устройства которые могут отвлекать , должны быть выключены во время занятий.

 

5. Письменные задания : Формальные письменные задания должны быть напечатаны или выполнены на текстовый редактор. Инструкторы будут указать, какие задания необходимо ввести. Копии документов, которые были отксерокопированы, не принимаются, если только оригинал статьи также показывается профессору. Промежуточный и заключительный экзамены должны быть сделаны в стандартной синей книге.

Задание 2 — Соединенным Штатам следует ввести некоторые торговые санкции против России за вмешательство в

Thu Dang — Задание № 2

1.Соединенным Штатам следует ввести некоторые торговые санкции против России за вмешательство в американские выборы

2016 года. Это можно рассматривать как наказание за неприемлемое вмешательство

России в выборы 2016 года, в конце концов, США не окажут существенного влияния, если будут введены какие-либо

торговые санкции, потому что Россия не является значимым торговым партнером США

Хотя из ЕС может исходить некоторое предупреждение о том, что если европейские интересы не будут

полностью приняты во внимание, Европа готова принять соответствующие меры в отношении США.S, это предупреждение

вряд ли будет наложено. Европа могла бы призвать Европейский союз к определенной корректировке, чтобы защитить себя от политики США. Однако, хотя ЕС может предложить некоторые контрмеры, эти меры потребуют согласия всех государств-членов блока,

которого трудно добиться. Членам Восточной и Центральной Европы не нравится

поток Север-2, так как они считают, что проект сделает Европу более зависимой от

российского газа, и поэтому они также будут более подвержены влиянию России.

Кроме того, в трансатлантических экономических отношениях и ЕС, и США являются

наиболее важными партнерами друг друга. Америка имеет много технологических преимуществ, в то время как Европа

очень сильна в экспорте. Америке также нужен ЕС как союзник, партнер, которого нелегко заполучить

и который незаменим. Обе стороны имеют сходство в большинстве ценностей идеологии, экономики,

безопасности и имеют много общих интересов. Учитывая безопасность, экономические или

географические преимущества, между США и ЕС слишком много точек соприкосновения.

Поддержание отношений между двумя сторонами Атлантики играет очень важную роль

как в отношении их структуры, характера, так и влияния как на Соединенные Штаты, так и на ЕС.

Поэтому ЕС не даст развалиться существовавшему десятилетиями альянсу.

Возвращение к русской революции, 2019-2020 гг. — Проспект

Требования к поступающим

Этот курс является частью программы (Res) MA History. Он недоступен для студентов бакалавриата.

Описание

Русская революция 1917 года недавно отпраздновала свое столетие. Остается выяснить, каким на самом деле был этот юбилей. За прошедшее столетие образ революции прошел полный круг как положительных, так и отрицательных оценок. Исторические события рассматривались как начало новой жизни, но также и как продолжение старых привычек. Наследие революции сложное, неоднозначное и до сих пор проблематичное для России и мира.Это принесло прогресс или замедление? Было ли это освобождением или катастрофой? Нет консенсуса, нет основного повествования, нет единого суждения, которое могло бы охватить все событие.

Таким образом, на этом мастер-семинаре мы по-новому взглянем на русскую революцию, которая началась в 1917 году, окончательно закончилась только в 1991 году, но все еще сохраняется в коллективной памяти и обусловленном поведении современной России. Мы проанализируем последовательные попытки историков объяснить и (пере)формировать революцию.Впоследствии мы проведем кейс-стади, чтобы сравнить эти различные образы в историографии с доступными первоисточниками по впечатлению, которое революция произвела на участников и очевидцев в то время и на наблюдателей в более поздние годы. Ныне, после того как революция затмила в нашем сознании все другие громадные потрясения, последовавшие за ней в прошедшем столетии, мы попытаемся непредвзято проникнуть в истинный смысл этого коренного водораздела как русской, так и всеобщей истории.

Примечание: вступительный тест будет на второй неделе по небольшой, но очень информативной вводной книге Стива Смита, Русская революция, очень краткое введение (Oxford UP, 2002) 168 стр.

Цели курса

Общие цели обучения

Студент приобрел:

  • 1) Способность самостоятельно определять и подбирать литературу, используя традиционные и современные методики; * 2) Способность самостоятельно определять и выбирать источники, используя традиционные и современные методики;

  • 3) Умение анализировать и оценивать корпус источников с целью решения той или иной исторической проблемы;

  • 4) Способность анализировать и оценивать литературу с целью решения той или иной исторической проблемы;

  • 5) Способность самостоятельно сформулировать четкий и аргументированный исследовательский вопрос с учетом теории и методики данной области и свести этот вопрос к доступным и управляемым подвопросам;

  • 6) Способность самостоятельно организовать и реализовать оригинальный исследовательский проект, способный внести вклад в существующие научные дебаты;

  • 7) Способность дать четкий и обоснованный устный и письменный отчет о результатах исследования на правильном английском языке, когда это необходимо, или на голландском языке, соответствующем критериям дисциплины;

  • 8) Возможность участвовать в текущих дебатах по специализации;

  • 9) Способность давать конструктивную обратную связь и формулировать критику работы других, а также способность оценивать ценность такой критики и отзывов о своей работе и учитывать ее;

  • 10) (только ResMA 🙂 Возможность участвовать в обсуждении теоретических основ дисциплины.

Цели обучения, относящиеся к специализации

Студент приобрел:

  • 11) Глубокое знание и понимание одной из специализаций или подспециализаций, а также историографии специализации, уделяя особое внимание следующему;
    — в специализации Политика, культура и национальная идентичность : политическая практика, символы и представления, национализм и национальная идентичность в культурном и социальном контексте с 1800 года;

  • 12) Глубокое знание и понимание теоретических, концептуальных и методологических аспектов рассматриваемой специализации или подспециализации с особым вниманием к следующему:
    — в специализации Политика, культура и национальная идентичность : международное сравнение и перенос ; анализ конкретных перспектив среднего образования; культурно-исторический подход к политике и политико-исторический подход к культуре;

Цели обучения, относящиеся к данному исследовательскому семинару

Студент приобрел:

  • 13) Глубокое знание истории русской революции, ее основных событий, ее исторических предпосылок и причин, ее основных участников и движущих сил, ее политических последствий и культурного наследия, а также ее длительного воздействия на Россию и мир.

  • 14) Проникновение и понимание различных подходов и интерпретаций русской революции, как в академической истории, так и в первоисточниках для личных размышлений очевидцев и более поздних наблюдателей, понимание контраста и взаимодействия между историей и памятью Русская революция, понимание сложности и многослойности исторического опыта в целом.

  • 15) Исследовательские способности в освоении общеисторических обзоров и научно-экспертной литературы, в поиске и обработке (переводе) первоисточников для тематического исследования по выбранной теме, в разграничении ключевых проблем и постановке инновационных исследовательских вопросов, в адекватной постановке группа отчетов как в устной, так и в письменной форме, а также участие в групповых обсуждениях результатов и последствий.

  • 16) Проявлять академическое отношение к изучению темы, подходить к ней с открытым умом и любопытством, занимая критическую позицию по отношению к авторитетным источникам и устоявшимся идеям, проявляя творческий и новаторский подход к разработке тематического исследования, участие в саморефлексии и размышлении о работе других, вклад индивидуальных усилий в коллективный исследовательский проект.

  • 17) (только ResMA) Способность брать на себя инициативу и руководить в обучении и координации групповой деятельности и заданий, способность нести социальную ответственность.

  • 18) (только для ResMA) Возможность сделать критический шаг и получить представление о содержании и процессе курса в целом, помимо отдельных заданий, а также внести предложения по улучшению.

Расписание

Расписание доступно на сайте MA History

Режим обучения

  • Семинар (обязательное посещение)
    Это означает, что студенты должны посещать каждое занятие курса.Если учащийся не может присутствовать, он обязан заранее уведомить об этом преподавателя. Преподаватель определит, можно ли и каким образом компенсировать пропущенное занятие дополнительным заданием. Если к конкретному курсу применяются определенные ограничения, преподаватель уведомит студентов об этом в начале семестра. Если студент не соответствует вышеуказанным требованиям, он будет исключен из семинара.

Нагрузка на трассу

Общая учебная нагрузка 10 EC x 28 часов = 280 часов

  • Занятия: 30 часов

  • Практическая работа: 10 часов

  • Изучение обязательной литературы: 100 часов

  • Задание(я): 40 часов

  • Итоговая исследовательская работа: 100 часов

  • Прочие компоненты: дополнительное время для фильмов, экскурсий, выступлений гостей и т. д.

Метод оценки

Оценка

  • Письменный вступительный тест с вопросами-эссе на неделе 2
    Измеряемые цели обучения: 13-15

  • Два коротких листа для чтения
    измеряемые учебные цели: 1-8, 11-16

  • Две устные презентации и участие в групповых обсуждениях
    измеряемые цели обучения: 3-7, 9, 13-15 (ResMA также 10, 17)

  • Окончательная исследовательская работа по индивидуальному тематическому исследованию
    измеряемые цели обучения: 1-8, 11-16 (ResMA также 18)

Взвешивание

  • Бумага: 70%

  • Входной тест: 10%

  • Устные презентации: 2×5=10%

  • Задание 1 (отчет о прочтении): 5%

  • Задание 2 (отчет об исследовании): 5%

Окончательная оценка за курс выставляется путем определения средневзвешенного значения с дополнительным требованием о том, что письменной работы всегда должно быть достаточно. .

Повторить

В случае неудовлетворительной оценки работа подлежит доработке после консультации с преподавателем.

Обзор экзамена

Как и когда будет проводиться рецензирование письменной работы, будет сообщено не позднее, чем при публикации результатов. Если студент запрашивает рецензирование в течение 30 дней после публикации результатов, необходимо будет организовать рецензирование письменной работы.

Классная доска

Классная доска будет использоваться для:

Список для чтения

  • С.А. Смит, Русская революция, очень краткое введение (Oxford UP, 2002)

  • М. Д. Стейнберг, Голоса революции, 1917 (Yale UP, 2003)

  • Дж. Дейли и Л. Трофимов, ред., Россия в войне и революции, 1914-1922: документальная история (Индианаполис, 2009)

Регистрация

Регистрация через USIS обязательна.

Общая информация об США доступна на английском и голландском языках

Регистрация Studeren à la carte и Contractonderwijs

Не применимо.

Связаться с

Хенк Керн

Замечания

Вступительный тест будет на второй неделе по небольшой, но очень информативной вводной книге Стива Смита, Русская революция, очень краткое введение (Oxford UP, 2002) 168 стр.

Рассказы — Задание 2

Оценка

Ваши сочинения будут оцениваться по следующему критерию:

Категория Неприемлемо (0-1) Требуется улучшение (2-3) Хорошо (4) Отлично (5) Всего возможных баллов
Структура (x3) Структура нелогична или существенно затрудняет понимание Аргументы трудно идентифицировать; идеи разрознены Доказательства предоставлены и имеют отношение к тезису Аргументы хорошо интегрированы; идеи текут логически; основные моменты идентифицируемы 15
Анализ (x3) Примеры из основного текста не используются для поддержки аргументов; анализ отсутствует или неверен Приводится мало или слабые примеры для поддержки основных моментов Приведены примеры для поддержки большинства точек Все основные пункты подтверждаются доказательствами и включают исходный анализ 15
Диссертация (x2) Тезис отсутствует Тезису не хватает ясности или он недостаточно разработан Тезис адекватно излагает аргумент студента Тезис ясно и логично излагает аргумент студента 10
Механика (x2) Неправильное написание, пунктуация, использование заглавных букв и использование стандартной английской грамматики затрудняют понимание; цитаты не цитируются с использованием MLA Несколько случаев неправильного написания, пунктуации, использования заглавных букв, использования стандартной английской грамматики или цитирования MLA Несколько случаев неправильного написания, пунктуации, использования заглавных букв, использования стандартной английской грамматики или цитирования MLA Нет или очень мало случаев неправильного написания, пунктуации, использования заглавных букв, использования стандартной английской грамматики или цитирования MLA 10

Перед отправкой

Когда вы закончите писать свои эссе, мы рекомендуем потратить некоторое время на их корректуру, проверку на наличие ошибок и добавление последних штрихов. Мы также предлагаем вам использовать онлайн-проверки на плагиат, такие как PlagScan или DupliChecker, чтобы убедиться, что ваше эссе не слишком похоже на какие-либо существующие материалы. Материалы с плагиатом НЕ оцениваются.

Как подать свою статью

Когда вы будете готовы представить свои письменные работы, заполните форму подачи и прикрепите свои эссе в виде документов Microsoft Word, Text или PDF. После того, как вы сдадите документы, вы можете сдать итоговый экзамен под наблюдением.Вам не нужно ждать, пока ваши письменные ответы будут оценены. Вы должны получить оценки за эссе в течение одной недели.

Если вы не удовлетворены оценкой(ями), полученной(ыми) за работу(и), вы можете отредактировать или переписать эссе(а) и повторно отправить его/их на оценку, используя ту же форму отправки, что и выше. Имейте в виду, что оценки, которые вы получаете за свои эссе, составляют лишь треть вашей общей оценки за курс, и вы также можете пересдать итоговый экзамен под наблюдением, если захотите. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой курса для получения более подробной информации о политике выставления оценок.

Тарифные таблицы

Юридически значимое действие

Сумма вознаграждения (руб.)

1. Возмездные действия, связанные с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец

1.1

Регистрация заявки на выдачу патента Российской Федерации на изобретение (далее – заявка на изобретение), принятие решения по результатам формальной экспертизы

3300 + 700 за каждую Претензию, превышающую 10

1,2

Регистрация заявки на выдачу патента Российской Федерации на полезную модель (далее — заявка на полезную модель), принятие решения по результатам формальной экспертизы

1400 + 700 за каждую Претензию, превышающую 10

1. 3

Регистрация заявки на выдачу патента Российской Федерации на промышленный образец (далее — заявка на промышленный образец), принятие решения по результатам формальной экспертизы

1700 + 700 за каждый промышленный образец свыше 1

1,4

Регистрация международной заявки на изобретение, заявки на полезную модель, перешедших на национальную фазу и поданных в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г., принятие решения по результатам формальной экспертизы

Согласно подпункту 1.1 или 1.2 Перечня к настоящему документу + 700 за каждый пункт формулы международной заявки, по которому Международный поисковый орган не проводил поиск

1,5

Рассмотрение заявления о досрочной публикации сведений о заявке на изобретение, принятие решения по результатам его рассмотрения, публикация сведений

800

(для публикации данных)

1. 6

Рассмотрение ходатайства о внесении отсутствующего в Претензиях первоначально поданного и принятого к рассмотрению заявления с принятием решения по результатам его рассмотрения:

 

1.6.1

в случае подачи до начала экспертизы по существу заявки на изобретение

700 за каждую новую претензию

1.6.2

в случае подачи после начала экспертизы по существу заявки на изобретение

4700 за каждый новый независимый пункт

1,7

Рассмотрение заявления о внесении в документы заявки на изобретение, заявку на полезную модель, заявку на промышленный образец изменения в наименовании заявителя в связи с переходом права на патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец, принятие решения по результатам его рассмотрения

800

1. 8

Рассмотрение запроса заявителя или третьего лица на проведение информационного поиска по заявке на изобретение, принятие решения по результатам его рассмотрения, предоставление результатов поиска до истечения 7 месяцев со дня удовлетворения запроса

9500 + 6200 за каждый независимый пункт, превышающий 1

1,9

Принятие решения по результатам экспертизы заявки на изобретение по существу:

 

1.9.1

в случае подачи запроса на проведение экспертизы по существу одновременно с подачей заявки на изобретение и представлением отчета об информационном поиске до истечения 7 месяцев с даты удовлетворения запроса

12500 + 9200 за каждый независимый пункт, превышающий 1

1.9.2

в случае подачи запроса на проведение экспертизы по существу после подачи заявки на изобретение и представления отчета об информационном поиске до истечения 12 месяцев с даты удовлетворения запроса

4700 + 2800 за каждый независимый пункт, превышающий 1, но не более 5 + 5400 за каждый независимый пункт, превышающий 5

1. 9.3

в случае подачи запроса на проведение экспертизы по существу после представления отчета об информационном поиске, за который взимается плата в соответствии с подпунктом 1.8 перечня к настоящему Положению

3000

1.10

Принятие решения по результатам экспертизы по существу заявки на полезную модель

2500

1.11

Принятие решения по результатам экспертизы по существу заявки на промышленный образец

3000 + 2500 за каждый промышленный образец из группы промышленных образцов свыше 1

1,12

Рассмотрение заявления о преобразовании заявки на полезную модель, заявку на промышленный образец в заявку на изобретение, принятие решения по результатам его рассмотрения

1500

1.13

Рассмотрение заявления о преобразовании заявки на изобретение, заявку на промышленный образец в заявку на полезную модель, принятие решения по результатам его рассмотрения

1500

1,14

Рассмотрение заявления о преобразовании заявки на изобретение, заявку на полезную модель в заявку на промышленный образец, принятие решения по результатам его рассмотрения

1500

1. 15

Рассмотрение заявления о продлении срока, установленного законодательством Российской Федерации, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

1.15.1

продление срока предоставления дополнительных материалов по запросу

800 за каждый месяц продления с 1-го по 6-й месяц

1.15.2

о продлении срока подачи уведомления об отборе заявки на аналогичное изобретение, заявки на полезную модель, по которым может быть выдан патент

1100 за каждый месяц продления с 7-го по 10-й месяц  

1.15.3

продление срока подачи заявления о проведении экспертизы по существу заявки на изобретение (не более чем на 2 месяца)

1.15,4

продление срока подачи заявки на изобретение, заявки на полезную модель, заявки на промышленный образец, испрашивающих конвенционный приоритет (не более чем на 2 месяца)

1,16

Рассмотрение заявления о восстановлении пропущенного заявителем срока, установленного законодательством Российской Федерации, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

1. 16.1

возобновление срока представления документов или дополнительных материалов по требованию экспертизы

2100

1.16.2

возобновление срока подачи заявления о проведении экспертизы по существу заявки на изобретение

2100

1.16.3

возобновление срока подачи обращения в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности

2100

1.17

Рассмотрение заявления о признании преимущественного условного права по заявке на изобретение, заявке на полезную модель, заявке на промышленный образец по заявлению заявителя, принятие решения по результатам его рассмотрения

800

1,18

Регистрация изобретения, полезной модели, промышленного образца, публикация сведений о выдаче патента

3000

1. 19

Предоставление патента:

 

1.19.1

на изобретение, промышленный образец, полезную модель по результатам экспертизы по существу соответствующих заявок

1500

1.19.2

Дополнительный патент на изобретение, относящийся к такому продукту, как лекарственное средство, пестицид или агрохимикат

1500

1.19,3

новый патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец в связи с признанием Федеральной службой по интеллектуальной собственности оспариваемого патента частично недействительным

1500

1.19.4

выдача патента на полезную модель по заявлению заявителя о преобразовании оспариваемого патента на изобретение в патент на полезную модель

1500

1.20

Рассмотрение заявления о выдаче дубликата патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, свидетельства на полезную модель, принятие решения по результатам его рассмотрения

1500

1,21

Поддержание в силе патента Российской Федерации на изобретение, промышленный образец, полезную модель

 

1. 21.1

Годовая пошлина за поддержание в силе патента на изобретение или патента на промышленный образец за годы действия, начинающиеся с даты подачи заявки:

 

1.21.1.1

На третий год

1700

1.21.1.2

На четвертый год

1700

1.21.1.3

На пятый год

2500

1.21.1.4

На шестой год

2500

1.21.1.5

На седьмой год

3300

1.21.1.6

На восьмой год

3300

1.21.1.7

На девятый год

4900

1.21.1.8

На десятый год

4900

1. 21.1.9

На одиннадцатый год

7300

1.21.1.10

На двенадцатый год

7300

1.21.1.11

На тринадцатый год

9800

1.21.1.12

На четырнадцатый год

9800

1.21.1.13

На пятнадцатый год

12200

1.21.1.14

На шестнадцатый год

12200

1.21.1.15

На семнадцатый год

12200

1.21.1.16

На восемнадцатый год

12200

1.21.1.17

За девятнадцатый год

16200

1.21.1.18

На двадцатый год

16200

1. 21.1.19

На двадцать первый год

24000

1.21.1.20

На двадцать второй год

24000

1.21.1.21

На двадцать третий год

24000

1.21.1.22

На двадцать четвертый год

24000

1.21.1.23

На двадцать пятый год

24000

1.21.2

Годовая пошлина за поддержание в силе патента на полезную модель за годы действия, начинающиеся с даты подачи заявки:

 

1.21.2.1

На первый год

800

1.21.2.1

На второй год

800

1.21.2.1

На третий год

1700

1. 21.2.1

На четвертый год

1700

1.21.2.1

На пятый год

2500

1.21.2.1

На шестой год

2500

1.21.2.1

На седьмой год

3300

1.21.2.1

На восьмой год

3300

1.21.2.1

На девятый год

4900

1.21.2.1

На десятый год

4900

1,22

Рассмотрение заявления о возобновлении действия патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, свидетельства на полезную модель, принятие решения по результатам его рассмотрения

2,5-кратного годового сбора, определенного в подпункте 1.21 Перечня к настоящему Положению, соответствующего году подачи заявления

1. 23

Рассмотрение заявления о продлении срока действия исключительного права на изобретение, относящееся к такому продукту, как лекарственное средство, пестицид, агрохимикат, принятие решения по результатам его рассмотрения

3000

1,24

Рассмотрение заявления правообладателя о внесении изменений в Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации, в том числе касающихся сведений о правообладателе, авторе , адрес для переписки, а также исправление явных и канцелярских ошибок (по вине заявителя), принятие решения по результатам его рассмотрения

2000 за каждое изменение по одному патенту

1.25

Рассмотрение заявления правообладателя о внесении изменений в патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец, в том числе касающихся сведений о правообладателе, авторе, а также об исправлении явных и канцелярских ошибок (по вине заявителя), принятие решения по результаты его рассмотрения

2000

1. 26.

Рассмотрение ходатайства третьего лица о предоставлении заверенных копий материалов, содержащихся в заявке и относящихся к патентованию изобретения, полезной модели, промышленного образца, или материалов, противоречащих заявке, указанных в отчетах и ​​иных документах, направленных в заявитель, принявший решение по результатам его рассмотрения

2500

1.27.

Рассмотрение заявления третьего лица об ознакомлении с документами заявки на изобретение, заявки на полезную модель, заявки на промышленный образец и принятие решения по результатам его рассмотрения, ознакомление заявителя с запрашиваемыми документами (при условии явка заявителя для ознакомления с документами в согласованные дату и время)

800

1.28.

Рассмотрение возражений, поступивших в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, принятие решения по результатам рассмотрения возражений на:

 

1. 28.1.

решение о выдаче или об отказе в выдаче патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец

3000 за каждый самостоятельный пункт заявки на изобретение,

 

2500

 

на самостоятельную заявку заявки на полезную модель

 

за каждый промышленный образец

1.28.2.

решение о признании отозванными заявки на изобретение, заявку на полезную модель, заявку на промышленный образец

2000

1.28.3.

о выдаче патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, свидетельства на полезную модель, а также о действии на территории Российской Федерации охранного документа СССР на изобретение, промышленный образец

7000 за каждый независимый пункт,

 

4500 за самостоятельную заявку на полезную модель,

 

за каждый промышленный образец

1. 29.

Рассмотрение заявления о преобразовании оспариваемого патента на изобретение в патент на полезную модель с принятием решения по результатам его рассмотрения

2500

1.30.

Рассмотрение заявления о публикации в официальном бюллетене федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности решения суда о нарушении прав патентообладателя, принятие решения по результатам его рассмотрения

3500

2.Действия, связанные с регистрацией товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара и предоставлением права его использования

2.1.

Регистрация заявки на регистрацию товарного знака, знака обслуживания (далее — заявка на товарный знак), принятие решения по заявке на товарный знак по результатам формальной экспертизы

3500+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2. 2.

Регистрация заявки, отделенной от первоначальной заявки на товарный знак, экспертиза и принятие решения по заявке на товарный знак

3500+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2.3.

Регистрация заявки на регистрацию наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на такое наименование или предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование (далее — заявка на наименование места происхождения товара) и принятие решения об заявление о наименовании места происхождения товара по результатам формальной экспертизы

2700

2.4.

Экспертиза обозначения, заявленного в качестве товарного знака, и принятие решения по ее результатам

11500+2500 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 1

2. 5.

Экспертиза наименования, заявленного в качестве наименования места происхождения, и принятие решения по ее результатам

10 800

2.6.

Рассмотрение заявления о внесении изменений в заявку на товарный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

2.6.1.

, если изменение перечня связано с включением дополнительного класса, выделившегося из заявленного перечня товаров и услуг

5 000

2.6.2.

, если изменение сведений о заявителе связано с переходом права на регистрацию товарного знака к другому лицу

2800

2.7.

Рассмотрение ходатайства о продлении срока, установленного законодательством Российской Федерации, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

2. 7.1.

о продлении срока представления исправленных или отсутствующих документов, запрошенных дополнительных материалов по заявке на товарный знак, заявке на наименование места происхождения товара

2000 за каждый месяц продления, но не более чем на 6 месяцев

2.7.2.

о продлении срока подачи уведомления об отборе заявки на идентичный товарный знак, по которой испрашивается регистрация товарного знака

2000 за каждый месяц продления, но не более чем на 6 месяцев

2.8.

Рассмотрение заявления о восстановлении пропущенного заявителем срока, установленного законодательством Российской Федерации, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

2.8.1.

возобновление срока представления исправленных и/или отсутствующих документов, запрошены дополнительные материалы

10000

2. 8.2.

восстановление срока подачи возражения в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности

10000

2.9.

Рассмотрение заявки на преобразование заявки на товарный знак в заявку на коллективный знак, принятие решения по результатам ее рассмотрения

3000

2.10.

Рассмотрение заявки на преобразование заявки на коллективный знак в заявку на товарный знак, принятие решения по результатам ее рассмотрения

3000

2.11.

Регистрация товарного знака

16000+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2.12.

Регистрация коллективного знака

20000+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2. 13.

Регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на такое наименование, предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара

16000

2.14.

Выдача свидетельства на товарный знак, свидетельства на коллективный знак, свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара

2000

2.15.

Рассмотрение заявления о выдаче дубликата свидетельства, принятие решения по результатам его рассмотрения

2000

2.16.

Рассмотрение заявления правообладателя о внесении изменений в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации, включая сведения о правообладателе, адрес для переписки, сокращение списка товаров и услуг, для индивидуализации которых зарегистрирован товарный знак, изменения отдельных элементов товарного знака, а также исправления явных и канцелярских ошибок (по вине заявителя), принятие решения по результатам его рассмотрения

2800 за каждое изменение одного товарного знака, одного наименования места происхождения товара

2. 17.

Рассмотрение заявления правообладателя о внесении изменений в свидетельство на товарный знак, свидетельство на коллективный знак, свидетельство об исключительном праве на наименование места происхождения товара, в том числе касающихся сведений о правообладателе, исправление явных и канцелярских ошибок (по вине заявителя), принятие решения по результаты рассмотрения заявки

2000

2.18.

Рассмотрение заявления правообладателя о внесении изменений в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков

2800 за каждое изменение на один общеизвестный в РФ товарный знак

2.19.

Рассмотрение заявления правообладателя об отделении отдельной регистрации товарного знака от текущей регистрации товарного знака, принятие решения по результатам его рассмотрения

9000

2.20.

Рассмотрение заявления о преобразовании товарного знака в коллективный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения

9000

2. 21.

Рассмотрение заявления о преобразовании коллективного знака в товарный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения

6000

2.22.

Рассмотрение заявления о продлении срока действия исключительного права на товарный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения

20000+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2.23.

Рассмотрение заявления о переоформлении исключительного права на коллективный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения

20000+1000 за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг, в отношении которых испрашивается регистрация, свыше 5

2.24.

Рассмотрение заявления о переоформлении свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара, принятие решения по результатам его рассмотрения

20000

2. 25.

Рассмотрение заявления о предоставлении дополнительного 6-месячного срока для подачи заявления о продлении срока действия исключительного права на товарный знак, коллективный товарный знак, заявления о продлении действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара , принятие решения по результатам его рассмотрения

2500

2.26.

Рассмотрение ходатайства третьего лица о выдаче заверенных копий документов заявки на государственную регистрацию товарного знака, знака обслуживания, коллективного товарного знака, принятие решения по результатам его рассмотрения, выдача запрашиваемых копий

2500

2.27.

Рассмотрение заявления третьего лица об ознакомлении с документами заявки на товарный знак, заявки на коллективный товарный знак, принятие решения по результатам его рассмотрения, ознакомление заявителя с запрашиваемыми документами (при условии явки заявителя на рассмотрение документов в согласованную дату и время)

800

2. 28.

Рассмотрение возражений, поданных в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, принятие решения по результатам рассмотрения возражений на:

 

2.28.1.

решение об отказе в принятии к рассмотрению заявки на товарный знак

6000

2.28.2.

решение принято по результатам экспертизы заявленного обозначения по заявке на товарный знак

9000

2.28.3.

решение о признании отозванной заявки на товарный знак, заявки на наименование места происхождения товара

5000

2.28.4.

предоставление охраны товарному знаку

13500

2.28.5.

о предоставлении охраны товарному знаку, общеизвестному в Российской Федерации

25000

2. 28.6.

решение об отказе в принятии заявки на наименование места происхождения товара к рассмотрению

7500

2.28.7.

на решение, принятое по результатам рассмотрения заявленного наименования заявки на наименование места происхождения товара

9000

2.28.8.

предоставление правовой охраны наименованию места происхождения товара или предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара

14000

2.28.9.

предоставление правовой охраны товарному знаку в связи с признанием в установленном порядке злоупотребления правом или недобросовестной конкуренции действий правообладателя, связанных с регистрацией товарного знака

7000

2.29.

Рассмотрение заявления о предоставлении правовой охраны общеизвестному товарному знаку в Российской Федерации, принятие решения по результатам рассмотрения заявления

40000

2. 30.

Рассмотрение заявления о прекращении правовой охраны общеизвестного товарного знака, принятие решения по результатам рассмотрения заявления

18000

2.31.

Рассмотрение заявления о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в случае, если товарный знак становится обозначением, перешедшим в общественное достояние для обозначения товаров определенного вида, с принятием решения по результатам рассмотрения заявления

 

16000

2.32.

Рассмотрение заявления о прекращении правовой охраны наименования места происхождения товара и (или) свидетельства об исключительном праве на такое наименование, принятие решения по результатам его рассмотрения

 

8000

2.33.

Рассмотрение заявления любого лица о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с прекращением деятельности юридического лица — правообладателя либо в связи с регистрацией прекращения деятельности гражданина в качестве индивидуального предпринимателя-правообладателя, принятие решения по результатам его рассмотрения

5000

2. 34.

Рассмотрение заявления любого лица о прекращении действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара в связи с прекращением деятельности юридического лица — правообладателя либо в связи с регистрацией прекращения деятельности гражданина в качестве индивидуального предпринимателя — правообладателя, либо в связи со смертью такого лица принятие решения по результатам его рассмотрения

5000

2.35.

Рассмотрение заявления о публикации решения суда о нарушении прав правообладателя в официальном бюллетене Федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности, принятие решения по результатам его рассмотрения

3500

3. Возмездные действия, связанные с государственной регистрацией распоряжения исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации, залогом исключительного права или предоставлением другому лицу права использования такого результата или такого средства по договору, не -передача исключительного права на такой результат или средство по договору

3. 1.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации предоставления права использования изобретения, полезной модели, промышленного образца по лицензионному (сублицензионному) договору, принятие решения по результатам его рассмотрения 

3300 + 1700 за каждый патент, сертификат свыше 1

3.2.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации отчуждения исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец по договору, принятие решения по результатам его рассмотрения

3300 + 1700  за каждый патент, свидетельство о регистрации свыше 1 

3.3.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации залога исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец по договору, принятие решения по результатам его рассмотрения

3300 + 1700   за каждый патент, свидетельство о регистрации свыше 1 

3. 4.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации перехода исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец к другому лицу по договору и принятие решения по результатам его рассмотрения

3300 + 1700   за каждый патент, свидетельство о регистрации свыше 1 

3.5.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации сделки, позволяющей использовать интегрированное решение за пределами Российской Федерации, и принятие решения по результатам его рассмотрения

3300 + 1700 за каждый патент, свидетельство о регистрации свыше 1

3.6.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации изменений в отношении распоряжения исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, принятие решения по результатам его рассмотрения:

 

3.6.1.

на основании лицензионного (сублицензионного) договора, договора о залоге исключительного права, если изменение не касается расширения предмета договора, и на основании договора об отчуждении исключительного права

3300

3. 6.2.

на основании лицензионного (сублицензионного) договора, договора залога исключительного права, если изменение касается расширения предмета договора

3300 + 3300 за каждый патент, свидетельство,

+ 11500 за каждый товарный знак, знак обслуживания, дополняющий предмет договора

3.7.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации изменений в распоряжении исключительным правом в связи с расторжением лицензионного (сублицензионного) договора, договора залога исключительного права на изобретение, полезную модель, промышленный образец, принятие решения по результатам его рассмотрения рассмотрение

 

1200

3.8.

Рассмотрение заявления о предоставлении любому лицу исключительного права на использование изобретения, полезной модели, промышленного образца (открытая лицензия), принятие решения по результатам его рассмотрения, публикация сведений об открытой лицензии

1000

3. 9.

Рассмотрение заявления об отзыве заявления о предоставлении открытой лицензии, принятие решения по результатам его рассмотрения

1000

3.10.

Рассмотрение заявления об отзыве заявки с обязательством об отчуждении исключительного права на изобретение, принятие решения по результатам его рассмотрения

1000

3.11.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации предоставления права использования товарного знака, знака обслуживания по лицензионному (сублицензионному) договору, принятие решения по результатам его рассмотрения

13500 + 11500 за каждый товарный знак, знак обслуживания свыше 1

3.12.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации отчуждения исключительного права на товарный знак, знак обслуживания по договору, принятие решения по результатам его рассмотрения

13500 + 11500

за каждый товарный знак, знак обслуживания свыше 1

3. 13.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации залога исключительного права на товарный знак, знак обслуживания по договору, принятие решения по результатам его рассмотрения

13500 + 11500

за каждый товарный знак, знак обслуживания свыше 1

3.14.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации бездоговорной передачи исключительного права на товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, принятие решения по результатам его рассмотрения

13500 + 11500

за каждый товарный знак, знак обслуживания свыше 1

3.15.

 

Рассмотрение заявления о государственной регистрации изменений в отношении распоряжения исключительным правом на товарный знак, знак обслуживания, принятие решения по результатам его рассмотрения

 

3. 15.1.

на основании лицензионного (сублицензионного) договора, договора залога исключительного права, если изменения не касаются расширения предмета договора, и на основании договора об отчуждении исключительного права

3300

3.15.2.

на основании лицензионного (сублицензионного) договора, договора залога исключительного права, если изменения связаны с расширением предмета договора

3300 + 11500 за каждый товарный знак, знак обслуживания

+ 3300 за каждый патент, свидетельство, расширяющее предмет договора

3.16.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации изменений, связанных с осуществлением распоряжения исключительным правом на товарный знак, знак обслуживания в связи с расторжением лицензионного (сублицензионного) договора, договора о залоге исключительного права, принятие решения по результатам его рассмотрения рассмотрение

3300

3. 17.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации предоставления права использования товарного знака, знака обслуживания, изобретения, полезной модели, промышленного образца по договору коммерческой концессии (субфранчайзинга) и принятие решения по результатам его рассмотрения

3300 + 11500 за каждый товарный знак, знак обслуживания

+ 3300 за каждый патент, свидетельство, расширяющее предмет договора

3.18.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации изменений в отношении осуществленного отчуждения исключительного права на товарный знак, знак обслуживания, изобретение, полезную модель, промышленный образец по договору коммерческой (субфранчайзинговой) сделки с расширением предмета договора или без такового , принятие решения по результатам его рассмотрения

 

3300 +3300 за каждый патент, свидетельство

+ 11500 за каждый товарный знак, знак обслуживания, распространяющий предмет договора

 

3. 19.

Рассмотрение заявления о государственной регистрации отчуждения исключительного права в связи с расторжением договора коммерческой концессии (субфранчайзинга) и принятие решения по результатам его рассмотрения

 

3300

4. Действия по охране объектов интеллектуальной собственности в соответствии с международными договорами, стороной которых является Российская Федерация

 

4.1.

Регистрация и пересылка евразийской заявки в соответствии с Евразийской патентной конвенцией от 09.09.1994

1400

4.2.

Регистрация международной заявки, поданной в соответствии с Соглашением о патентной кооперации от 19.06.1970 г., и пересылка регистрационного экземпляра международной заявки в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (пошлина за пересылку)

 

1700

4. 3.

Выявление уровня техники для оценки патентоспособности изобретения и подготовки отчета о международном поиске (пошлина за поиск):

 

4.3.1.

если рабочий процесс на русском языке

 

8500

4.3.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

40000

4.4.

Выявление уровня техники для оценки патентоспособности изобретения и составления отчета о международном поиске, проводимого в случае отсутствия единства изобретения по каждой части международной заявки, не относящейся к изобретению, указанному первым в формуле изобретения (дополнительная пошлина за поиск ):

 

4.4.1.

если рабочий процесс на русском языке

8500

4. 4.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

 

40000

4.5.

Рассмотрение возражения заявителя, связанного с несогласием с доводами об отсутствии единства изобретения, либо с размером необходимой дополнительной пошлины за международную заявку, принятие решения по результатам ее рассмотрения (пошлина за возражение)

3500

4.6.

Рассмотрение заявления заявителя о продлении срока представления списка нуклеотидных последовательностей в электронном виде при проведении международного поиска по заявке на изобретение (пошлина за несвоевременное представление списка)

4000

4.7.

Международная предварительная экспертиза международной заявки и предоставление заключения международной предварительной экспертизы заявителю и в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (пошлина за предварительную экспертизу):

 

4. 7.1

, если отчет о международном поиске подготовлен федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности:

 

 

4.7.1.1.

если рабочий процесс на русском языке

4500

4.7.1.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

16000

4.7.2

, если отчет о международном поиске подготовлен другим международным поисковым органом:

 

4.7.2.1.

если рабочий процесс на русском языке

6750

4.7.2.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

 

24000

4. 8.

Международная предварительная экспертиза в случае отсутствия единства изобретения по международной заявке и предоставления заключения международной предварительной экспертизы заявителю и в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (пошлина за предварительную экспертизу) (за каждую часть международная заявка, не относящаяся к изобретению, указанному первым в формуле изобретения):

 

4.8.1.

, если отчет о международном поиске подготовлен федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности:

 

4.8.1.1.

если рабочий процесс на русском языке

5000

4.8.1.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

 

19500

4. 8.2.

, если отчет о международном поиске подготовлен федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности:

 

4.8.2.1.

если рабочий процесс на русском языке

6000

4.8.2.2.

, если рабочий процесс ведется на другом языке, приемлемом в соответствии с Договором о патентной кооперации от 19 июня 1970 г.

 

23500

4.9.

Принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства заявителя о подготовке заверенной копии национальной заявки (приоритетного документа) и направлении в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности

500 + 1200 за копию 1 приоритетного документа

4.10.

Принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства о продлении срока представления перевода международной заявки для целей международного поиска (пошлина за несвоевременное представление перевода)

2500

4. 11.

Принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства о восстановлении права конвенционного приоритета в отношении международной заявки

1000

4.12.

Принятие решения по результатам рассмотрения ходатайства о восстановлении прав заявителя в отношении международной заявки по его заявлению

5000

4.13.

Поиск международного типа по национальной заявке по запросу заявителя, предоставление отчета о поиске международного типа до истечения 8 месяцев с даты одобрения ходатайства

9500 + 6200 за каждый самостоятельный пункт заявки свыше 1

4.14.

Регистрация заявки, поданной в порядке Мадридского соглашения о международной регистрации знаков или Протокола к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, и направление регистрационного экземпляра в Международное бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (подача плата)

4900 + 400 за каждый класс Международной классификации товаров и услуг, для которого испрашивается регистрация, свыше 3

4. 15.

Принятие решения по результатам рассмотрения заявления о замене национальной регистрации иностранного правообладателя на международную регистрацию

5500

4.16.

Рассмотрение заявления заявителя о продлении срока для ответа заявителя на запрос при предоставлении правовой охраны в Российской Федерации товарному знаку, зарегистрированному Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в порядке Мадридского соглашения о международной регистрации знаков или Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков

 

в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего списка

4.17.

Рассмотрение заявления заявителя о восстановлении пропущенного срока для ответа на заявление о предоставлении правовой охраны в Российской Федерации товарному знаку, зарегистрированному Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в порядке Мадридского соглашения о Международная регистрация знаков или Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков

в соответствии с подпунктом 2. 8.1 настоящего списка

Открытые двери 2021-2022


Участники могут видеть свои результаты и количество накопленных баллов в личном кабинете. Списки участников, перешедших во второй этап, также публикуются на страницах выбранных ими профилей. Списки организованы по количеству набранных баллов: участники с наибольшим количеством баллов идут первыми.

Всего на 2 этап было принято 8020 участников.Вот подробности:

Биология и биотехнология – принято 571.
Информатика и наука о данных – принято 949.

Неврология и психология – 138 принято
Физические науки – 246 принято
Лингвистика и современные языки – 431 принято
Химия и материаловедение – 434 принято
Экономика и эконометрика – 543 принято
Инженерия и технология – 1107 принято принято
Науки о Земле — 453 принято
Образование — 281 принято

Регистрация и выбор времени для этапа II уже доступны.
Крайний срок регистрации — 9 января, 23:59 по московскому времени (UTC+3).

В этом году впервые на выбор предлагаются две разные системы прокторинга — Examus или Exams.mipt.

Экзамус имеет только один временной интервал, который длится весь день. Участник может начать экзамен в любой момент в пределах этого временного интервала, и ему будет предоставлено 180 минут на выполнение задания, независимо от фактического времени начала. Exams.mipt имеет три строго отведенных временных интервала в день, каждый продолжительностью 180 минут.Чтобы воспользоваться всеми 180 минутами, участник должен начать экзамен строго в начальной точке временного интервала: экзамен заканчивается во временном интервале в любом случае, независимо от того, в какой момент участник приступает к выполнению заданий.

Прокторинг Экзамуса проводится после экзамена, на основе анализа проктором видео с экрана участника и веб-камеры. Прокторинг в Exams.mipt осуществляется в режиме реального времени — проктор наблюдает за участником во время экзамена и может связаться с ним, чтобы привлечь его внимание к нарушениям правил.


Выбор школы и назначение учащихся / Домашнее обучение

Домашнее образование

Домашнее обучение на 100 % определяется родителями, и, записываясь на домашнее обучение, родители/опекуны берут на себя все образовательные обязанности независимо от механизма, используемого для обучения их учащихся. Это включает в себя все заочные учебные программы, книги или онлайн-учебные программы (Виртуальная школа Сарасоты или Виртуальная школа Флориды).

Домашнее образование заменяет посещение государственной школы (традиционной или чартерной) или частной школы.Учащиеся, которые часто не посещают занятия (прогулы), могут записаться на домашнее обучение и должны будут соблюдать требования F.S.1002.41 и 1002.26 

.

Родители и опекуны, рассматривающие домашнее обучение в качестве варианта выбора школы, должны знать, что они несут следующие обязанности в соответствии с Законами штата Флорида 1002.41 и 1003.21.

  • Родители/опекуны должны уведомить Управление по выбору школы в письменной форме в течение 30 дней после учреждения программы домашнего обучения.
  • Родители/опекуны обязаны вести портфолио записей и материалов. Этот портфель должен храниться в течение двух лет и предоставляться для проверки по уведомлению за 15 дней.
  • Родители/опекуны обязаны предоставлять в Управление по выбору школы и чартерным школам ежегодную образовательную оценку учащихся программы домашнего обучения:
  • Вы можете нанять учителя из Флориды (в настоящее время сертифицированного для преподавания академических предметов в начальной или средней школе) для оценки вашего ученика.
  • Вы можете поручить своему учащемуся сдать любой национальный тест достижений учащихся, проводимый сертифицированным учителем по вашему выбору.
  • Учащийся может сдать тест State Student Assessment (если он доступен в школьном округе)
  • Оценку учащегося может пройти лицо, имеющее действующую действующую лицензию в соответствии с положениями F.S.490.003 (7) или (8).
  • Учащийся может быть оценен с помощью любого другого действительного инструмента измерения, не указанного в пунктах 1-4, если это согласовано с директором школы (назначенным лицом) округа, в котором проживает учащийся. Примерами могут быть баллы SAT или ACT; оценки, полученные в результате двойной регистрации; или уроки, проводимые в государственных школах, частных школах или виртуальных школах.

Требуемая ежегодная оценка должна быть подана в Управление по выбору школы и чартерным школам не позднее, чем через 12 месяцев после регистрации вашего учащегося (и в течение каждого 22-месячного периода после этой даты, если ваш учащийся находится на домашнем обучении более 1 года).

Национальные экзамены и стандартизированные тесты штата, предлагаемые школьным округом, также доступны для учащихся, обучающихся на дому.В 2021–2022 учебном году учащиеся, обучающиеся на дому, могут участвовать в следующих государственных аттестациях:

  • Запись ELA:
    • 4–10 классы          4–14 апреля 2022 г.
  • Чтение ELA:
    • 3 класс                  4–14 апреля 2022 г.
    • 4–6 классы             2–13 мая 2022 г.
    • 7–10 классы           2–27 мая 2022 г.
  • Математика:
    • 3–6 классы             2–13 мая 2022 г.
    • 7–8 классы             2–27 мая 2022 г.
  • Наука :
    • 5 и 8 классы       9–20 мая 2022 г.
  • Завершающий экзамен средней школы:
    • Общественные науки                      2–27 мая 2022 г.
  • Завершающие экзамены средней школы:
    • Алгебра                2–27 мая 2022 г.
    • Геометрия               2–27 мая 2022 г.
    • Биология                  2–27 мая 2022 г.
    • История США              2–27 мая 2022 г.

Родители/опекуны, которые заинтересованы в том, чтобы их учащиеся сдали одно из вышеуказанных тестов, должны заполнить и подать регистрационную форму на домашнее обучение весной 2022 года до 31 января.После подачи регистрационной формы на домашнее обучение в 2022 году учащимся будут назначены конкретные даты тестирования. Регистрационные формы оценивания не будут приниматься после крайнего срока 31 января. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете обратиться в отдел исследований, оценки и оценки.

 

Учащиеся, обучающиеся на дому, имеют доступ к программам профессионального и технического образования (CTE) в школах округа Сарасота. Несколько программ CTE доступны во всех средних и старших школах, а также в Техническом колледже Suncoast.Отраслевые сертификаты CAPE доступны для студентов, обучающихся на дому, которые зачислены на программы CTE бесплатно. Учащиеся, обучающиеся на дому, не зачисленные на программы CTE, должны покрыть все расходы, связанные с материалами для подготовки к экзаменам и экзаменационными ваучерами. Ограничения штата по финансированию запрещают школьному округу тратить средства CTE на учащихся, не являющихся CTE.

При принятии решения создать и поддерживать программу домашнего обучения для вашего ученика вы будете руководствоваться законами штата Флорида.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.