Егэ по химии тестовые задания по химии: Ваш браузер устарел

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по химии, подготовка по ЕГЭ по химии в Екатеринбурге

Подготовка к ЕГЭ по химии необходима при поступлении в вузы на факультеты, связанные с медициной, химической или пищевой промышленностью. Данный экзамен является достаточно сложным, поэтому начать подготовку по ЕГЭ по химии необходимо как можно раньше, в зависимости от уровня знаний абитуриента за один или за два года до экзамена.

Этапы подготовки к ЕГЭ по химии: 

  1. Разобраться со структурой экзамена и определить необходимый Вам для поступления  проходной балл. В зависимости от необходимого для поступления количества баллов стоит выстраивать стратегию ответов на тестовые задания .
  1. Оценить свой уровень знания по химии.
    Задания ЕГЭ по химии охватывают четыре основных модуля: теоретические основы химии, органическая химия, неорганическая химия, методы познания в химии, химия и жизнь. Оценить свой уровень знаний по всем модулям можно, решив открытые тестовые задания по химии
  1. Подобрать наиболее подходящий для себя вариант подготовки:

групповые занятия на подготовительных курсах к ЕГЭ (наиболее экономичный способ, но и менее эффективный, если имеются пробелы в конкретных темах, есть ограничения по времени и т. д.)

индивидуальные занятия с репетитором по химии (наиболее эффективен, если есть пробелы в знании отдельных тем, нужно сдам экзамен на максимально высокий балл, решить задания повышенного уровня сложности или есть ограничения по времени)

самостоятельные занятия с использованием различных пособий, он –лайн ресурсов и т.д. (крайне не рекомендуем использовать отдельно от вышеперечисленных вариантов, т.к. готовиться к ЕГЭ по химии нужно со специалистом, который ответит на возникающие вопросы, поможет разобраться в нюансах тестовых заданий).

онлайн занятия по скайп (наиболее подходит для тех, кто живет в других городах или удаленных районах и не может приезжать на занятия в наш офис. Наши преподаватели – мастера своего дела. Наши занятия онлайн с применением современных технологий  так же эффективны, как и очные занятия

Помните, что подготовка к ЕГЭ по химии – это кропотливая совместная работа преподавателя и абитуриента. Здесь много зависит от преподавателя, но основная нагрузка ложится именно на ученика. Мотивация, нацеленность на результат и систематические занятия – залог успешной сдачи экзамена.

На наш взгляд, успешная подготовка к ЕГЭ по химии складывается из следующих факторов:

1)      Чем раньше вы начнете заниматься, тем лучше! Качественная подготовка к ЕГЭ по химии требует времени. В идеале необходимо  начинать уже в 10 классе! Учитывайте и то, что химия не единственный экзамен, который ученики сдают в 11 классе, для подготовки по другим предметам также нужно время!

2)      Успешно сдать ЕГЭ по химии невозможно без знания математики, т.к. при решении задач Вы используете математические вычисления. Если у Вас есть пробелы в знаниях по математике – ликвидируйте их!

3)      Выучите язык химии: каждый суффикс, приставка соответствуют определенной формуле. Составления формул и названий универсальны!

4)      Научитесь пользоваться тремя главными таблицами химии: таблица Д.И. Менделеева, таблица растворимости и ряд активности металлов. Это ваши помощники на экзамене!

5)      Тщательно выбирайте репетитора или курсы по ЕГЭ. Преподаватели и репетиторы ЕГЭ по химии должны иметь опыт аналогичной работы, причем важно обращать внимание, на какое количество баллов сдавали экзамены ученики данного репетитора или преподавателя, чтобы сопоставить Ваши цели и возможности преподавателя!

6)      Будьте ответственны! Занимаясь на курсах или с репетитором, выясняйте все непонятные для Вас моменты, разбирайте ошибки, задавайте вопросы. Качество полученных знаний зависит прежде всего от Вас!

Стоимость и набор в группы  Подать заявкуУзнать подробно о курсах

Тульские выпускники о сдаче ЕГЭ: слезы, паника и сложные задания по химии — Новости Тулы и области

Myslo побывал в пункте проведения экзамена (ППЭ), расположенном в гимназии №1 на улице Приупской. На входе надо было пройти уже привычные за этот год процедуры — измерение температуры, обработку рук антисептиком. В масках были только члены комиссии и другой персонал.

Сдав все лишние вещи, ребята проходили через металлодетектор. Оставить при себе можно было только ручку, паспорт, воду, шоколадку и при необходимости индивидуальные лекарства.

На всякий случай выпускникам напомнили, что проносить мобильные телефоны в аудиторию запрещено.

Министр образования Тульской области Алевтина Шевелева лично проверила, как в гимназии проходит единый государственный экзамен.

Алевтина Шевелева

– ЕГЭ, как и в прошлом году, сдают только те ребята, которые будут поступать в высшие учебные заведения. На участие в экзамене по географии подали заявки 66 человек, по литературе – 439, по химии — 916.

 

Глава минобра напомнила, что в этом году ученики 11-х классов, не планирующие поступать в вуз, вместо ЕГЭ сдали государственный выпускной экзамен по русскому языку и математике. Это 534 выпускника.

В этом году есть нововведение в экзаменационной кампании – ЕГЭ по информатике теперь будет проходить в компьютерной форме.

Сам экзамен начинался в 10.00, однако выпускники собрались задолго до этого времени. По лицам было заметно, что все волновались.

После ЕГЭ корреспонденты Myslo пообщались с ребятами.

Шамсия Махятдинова: «Когда увидела вторую часть заданий, поняла, что всё, катастрофа»

– Я сдавала ЕГЭ еще в прошлом году, но завалила химию — не прошла порог, поэтому сегодня ее пересдавала. Не особо волновалась. Готовилась с репетитором. Было такое, что я не всё учила, где-то расслаблялась. Выложилась не на сто процентов.

Первая часть задания на экзамене была намного легче, чем вторая. Когда я ее увидела, поняла, что всё, катастрофа, не знаю, что писать. Задача была очень сложная.

Первую часть перепроверяла за собой, наверное, раз десять. Чтобы сделать вторую половину заданий, мне тупо не хватило времени. Немножко расстроилась, поплакала. Ну посмотрим, какие будут результаты.

Еще буду сдавать биологию. Планирую поступать в медицинский вуз в Туле. Возможно, буду педиатром. Работать врачом — моя детская мечта, не представляю себя в другой профессии.

Мой совет выпускникам: начинайте подготовку с сентября. Готовьтесь тщательно, учите всё вовремя. Перед экзаменом особо не нужно заниматься, лучше пораньше лечь спать и хорошенько выспаться. На экзамене главное — собраться! Не нужно пугаться заданий. Если чего-то не знаешь, пропусти пункт, а потом вернись к нему.

Мария Петрунина: «Угнетала обстановка — камеры, проверки…»

– Сдавала ЕГЭ по химии. Задания по сложности были средними, думаю, что написала хорошо. Сначала была легкая паника, но потом я сосредоточилась и начала решать задания, ни о чем другом не думая. Правда, поначалу еще угнетала обстановка — камеры, проверки… Из-за этого еще больше теряешься, действует на нервы.

С начала учебного года готовилась к экзаменам с репетитором два раза в неделю, еще сама занималась. Думаю, что самостоятельно нельзя подготовиться к ЕГЭ, обязательно нужно брать дополнительные уроки.

Советую всем выпускникам решать тесты, чтобы закрепить теорию. Тогда становишься более уверенным. Репетитор тебе помогает, направляет в нужное русло, но и самим не нужно забывать заниматься.

Следующие экзамены — биология и русский язык. Хочу поступить в медицинский институт. У меня тетя, сестра – медработники, пойду по их стопам.

Максим Степанов: «Начинайте учить химию с 8-го класса, а не с 10-го, как я»

– Сегодня пересдавал химию, в прошлом году не сложилось с этим экзаменом. Думал, что это не такой сложный предмет, упор больше делал на биологию и до порога не добрал два балла, в университет не поступил… Кстати, для поступления в вуз мне пришлось пожертвовать своим увлечением — легкой атлетикой, было даже будущее в этом спорте, но появились серьезные завалы в учебе.

В этом году начал подготовку с августа, записался в онлайн-школу, самостоятельно решал задания, изучал.

По ощущениям, сегодня сдал ЕГЭ баллов на 70. Может быть, мне просто повезло, но задания были легче, чем в прошлом году. Не волновался, знал, что готов, был уверен в своих силах.

Хочу поступить в Курский государственный медицинский университет. Еще с детства мечтал стать врачом. Думаю, буду учиться либо на патологоанатома, либо на пластического хирурга.

При подготовке к ЕГЭ репетиторы нужны обязательно! Это я могу сказать по своему опыту. Самому подготовиться у меня не получалось. А учить химию надо с 8-го класса, а не с 10-го, как я. Так делать не надо!

Алина Ульянова: «После 14-го задания начался какой-то ужас!»

– Писала ЕГЭ по химии. Экзамен для меня был сложный. Тестовая часть более-менее, но после 14-го задания начался какой-то ужас! Ничего не вычислялось, не складывалось. 34-я задача была максимально сложная, мне даже не удалось ее решить. Рассчитываю на то, что в тестовой части у меня большинство ответов будут правильные и за счет этого я смогу вытянуть.

Перед экзаменом говорила себе: «Так, всё, я не буду переживать». Но когда подходила к школе, меня накрыла такая паника! Волнительно было, когда проходила всякие проверки. Успокоилась уже в аудитории.

Готовилась к ЕГЭ три года. После 9-го класса ушла в медицинский колледж, продолжала заниматься химией с репетитором. Хочу поступить в мединститут в Смоленске. Выбрала стоматологию, очень сильно хочу работать стоматологом. Узкая специальность, но в ней столько всяких разветвлений, много нового.

Советую ребятам заранее определиться, куда они будут поступать, учить всё, что дают учителя и репетиторы, и самим находить информацию. Постарайтесь полюбить то, что выбрали!

 

Всего в этом году единый государственный экзамен в Тульской области будут сдавать 6128 человек, из них 5498 – выпускники этого года, 514 – выпускники прошлых лет. 

3 и 4 июня в регионе пройдет следующий ЕГЭ – по русскому языку.

Подготовка к ЕГЭ по химии.

тематические тесты. Все тематические тесты для подготовки к ЕГЭ

Для кого предназначены эти тесты?

Данные материалы предназначены для выпускников, готовящихся к ЕГЭ по химии. Каждый тест посвящен определенной теме, которая встретится школьнику на экзамене. Номер теста — это номер соответствующего задания в бланке ЕГЭ.


Как устроены тематические тесты?

Каждый тест состоит из 15 заданий различного уровня сложности. Задачи 1-5 наиболее легкие, подойдут для тех, кто начинает готовиться к ЕГЭ по химии «с нуля». Задания 6-10 соответствуют уровню ЕГЭ или чуть сложнее. Последние пять вопросов — наиболее трудные, их уровень существенно выше уровня ЕГЭ. Они предназначены для ребят, готовящихся к олимпиадам.


Чем отличаются тематические тесты от «обычных» тестов ЕГЭ?

«Обычные» тесты проверяют общий уровень знаний по химии. Каждый из тематических тестов посвящен только одной теме.

Полные варианты ЕГЭ (например, этот или этот) целесообразно использовать для периодического самоконтроля в процессе подготовки к экзамену, тематические тесты — для работы над конкретными разделами программы по химии, которые вызывают наибольшие сложности.

Скажем, школьник испытывает затруднения в написании электронных формул. Полезно потренироваться, решив тематический тест №1. Начать с простейших заданий 1-5, затем ответить на более сложные вопросы (6-10).


Как интерпретировать результаты тестов?

Если вы набираете 4-5 баллов в первой части и 4-5 баллов во второй, можете считать, что соответствующая тема усвоена вами отлично. Если во второй части вы сможете решить правильно 2-3 задания и 3-4 задания в первой части, советую еще немного потренироваться.

Если вы даже в I части делаете более трех ошибок, результат неудовлетворительный!

Обращаю внимание: уровень III части всех тестов существенно выше уровня ЕГЭ. Этот раздел предназначен только для тех, кто готовится к олимпиадам по химии или хочет сдать ЕГЭ на 100 баллов! Если вы получили низкую оценку за задания 11-15, не огорчайтесь!


Будут ли на этом сайте публиковаться другие тематические тесты?

Безусловно! Я планирую выложить тесты по 40 темам, по 15 заданий в каждом. Следите за обновлениями!




  • Тематический тест № 1. Строение электронных оболочек атомов. s-, p-, d-, f — элементы
  • Тематический тест № 3. Химическая связь. Типы химической связи: ковалентная, ионная, металлическая, водородная
  • Тематический тест № 4. Электроотрицательность. Степень окисления. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 5. Кристаллическая решетка. Типы решеток: молекулярная, атомная, ионная, металлическая
  • Тематический тест № 8. Оксиды: кислотные, основные, амфотерные, несолеобразующие. Химические свойства оксидов
  • Тематический тест № 9. Основания. Кислоты. Амфотерные гидроксиды (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 14. Одноатомные и многоатомные спирты. Фенолы
  • Тематический тест № 17. Азотсодержащие органические соединения. Амины. Аминокислоты



Что еще есть на этом сайте для готовящихся к ЕГЭ-2021 по химии?

Демонстрационные тесты ЕГЭ и тесты по химии для школьников 8 — 11 классов. Статьи, посвященные решению сложных задач ЕГЭ, и справочник по химии.

Вам кажется, что чего-то не хватает? Вам хотелось бы расширить какие-то разделы? Нужны какие-то новые материалы? Что-то надо исправить? Нашли ошибки?

Пожалуйста, свяжитесь со мной.

Успехов всем готовящимся к ЕГЭ!

FAQs – Chemistry Learning Center – UW–Madison

У вас есть вопросы, касающиеся общего курса химии? Помните, что многие проблемы можно решить, поговорив с вашим TA/FA/UA, инструктором, справочной службой химии, Piazza, кем-нибудь в Центре обучения химии или кем-нибудь на кафедре химии. Ниже приведены некоторые типичные вопросы и несколько советов для размышления.

Есть ли вопрос, которого нет в списке, но который, по вашему мнению, должен быть указан? Пишите Тони Джейкобу со своими идеями!

Наконец, вы также можете прочитать «Как преуспеть в химии» проф.Кэти Миддлкэмп.

«Я не знаю, что изучать на курсе общей химии?»

Как правило, лекции и предклассные занятия являются хорошим проводником к важным темам. Викторины, задачи для обсуждения, практические задачи и старые экзамены, предоставленные вашим инструктором, — другие полезные ресурсы. Старые или практические экзамены содержат примеры формата экзамена, стиля и формулировки вопросов, а также уровня сложности. Помните, что старые экзамены отражают то, что было важно в предыдущем семестре, а не в текущем семестре.Кроме того, большинство старых или практических экзаменов часто проверяют только некоторые из основных понятий, потому что обычно понятий больше, чем можно проверить на одном экзамене.

«Что делать, если у меня возник конфликт в расписании со следующим экзаменом?»

Свяжитесь со своим инструктором. Иногда предлагается альтернативное время для сдачи экзамена. Как правило, вы должны попытаться связаться со своим инструктором по крайней мере за неделю до экзамена, если есть конфликт расписаний.

«К кому я должен обратиться, если я не согласен с оценкой моего экзамена?»

Если это числовая ошибка (т. например, баллы на экзамене были подсчитаны неправильно), обычно (хотя и не всегда) ваш TA/FA/UA может исправить эту конкретную проблему. Если есть разногласия по поводу того, как оценивалась проблема, ваш преподаватель обычно предоставляет механизм для решения этой проблемы. Если вы не уверены в том, что должны делать, проконсультируйтесь со своим TA/FA/UA или инструктором.

«Что делать, если я провалил первый экзамен по общей химии?»

Поговорите со своим TA/FA/UA и инструктором и не стесняйтесь обращаться в Центр изучения химии на курсы, поддерживаемые программой.Кроме того, рассмотрите некоторые из этих других проблем:

  • Как вы готовились к экзамену? Многие учащиеся обнаруживают, что выполнение множества практических задач (не только тех, которые заданы или найдены на одном пробном экзамене), готовит их к экзаменам. Часто перечитывание глав, «просмотр» заметок и «просмотр» практических экзаменов не подготовит вас должным образом. Практические задачи могут возникать из практических экзаменов, предоставленных вашим инструктором, задач обсуждения, викторин и ресурсов Центра обучения химии.
  • Сколько времени в неделю вы тратите на общую химию? Многим учащимся необходимо проводить около 20 часов в неделю на уроках общей химии.
  • Как твои математические способности? Успешное завершение алгебраического компонента вступительного экзамена UW по математике, завершение математики 112, математики 114 или математики 171, соответствующие переводные кредиты по математике или успешная сдача экзамена по математике AP — каждый из них может удовлетворить предварительные требования по математике для химии 103. Как правило, общая химия требует высокого уровня комфорта с алгеброй.
  • Вы учитесь сами? Работа с другими учащимися не только делает ваш опыт изучения химии более приятным, вы часто узнаете больше, размышляя над вопросами, до которых сами бы не додумались.

«Что делать, если я заболел и пропустил занятие?»

Во-первых, позаботьтесь о себе; это самое главное. Если вы пропустите викторину или лабораторную работу, поговорите со своим TA/FA/UA, или если вы заранее знаете, что не сможете пройти викторину или лабораторную, отправьте им электронное письмо заранее. Если вы пропустите экзамен, поговорите с инструктором как можно скорее, и снова сообщите ему заранее, если вы знаете, что не сможете сдать экзамен, всегда лучше. При необходимости свяжитесь со своим инструктором о проблемах со здоровьем, которые у вас есть.

«Как мне определить свою оценку по химии?»

Вы можете суммировать баллы за лабораторные работы, викторины, экзамены, домашнюю работу, предварительные занятия и т. д. и использовать учебный план для определения своей оценки, если оценки по курсу не кривые.Если оценки за курс кривые, вы, вероятно, захотите обсудить свою оценку со своим инструктором или, возможно, с вашим TA/FA/UA.

«Что мне нужно сделать, чтобы попасть или перейти в другую дискуссионную, лабораторную или лекционную секцию?»

Некоторые изменения в расписании можно внести онлайн в Студенческом центре; на весну 2022 года это можно сделать без разрешения Департамента до пятницы, 4 февраля. Если у вас есть вопросы или если раздел заполнен, отправьте электронное письмо в Химический отдел бакалавриата для получения дружеского совета или предложений.

«Что, если я решу, что изучаю не тот курс химии (например, мне следует записаться на Химию 103 вместо Химии 109)?»

Обратитесь к консультанту по химии, посетив страницу консультанта по химии для студентов. Они могут посоветовать вам лучший курс химии для вашего академического образования.

«Что мне делать, если у меня проблемы с моим TA/FA/UA или инструктором?»

Это действительно зависит от того, в чем проблема. Если у вас есть опасения по поводу вашего TA/FA/UA, вы можете поговорить с вашим TA/FA/UA, если вам удобно это делать.В противном случае разговор с инструктором был бы еще одним вариантом. Есть также другие люди, с которыми вы можете поговорить и которые могут вам помочь. К ним относятся доктор Жанна Хамерс из Химического отделения бакалавриата (608-263-2424), наставник или советник, а также отделение декана студентов (608-263-5700; TDD: 608-263-2400).

Написание хороших вопросов по химии | Chemical Education Xchange

Существует множество типов оценивания, включая диагностическое, формирующее и итоговое. Результаты оценивания могут дать учителям и учащимся ценную информацию о прогрессе в достижении целей обучения.Об оценке написали несколько авторов ChemEd X, в том числе Бен Мичем, Стефани О’Брайен и Дебора Херрингтон. Одной из самых сложных задач, связанных с оценкой успеваемости учащихся, является разработка самой оценки. Хотя учителя часто используют оценивание в качестве ориентира в своих инструкциях, многие учителя не прошли формального обучения тому, как писать хорошие вопросы.

Я преподаю химию в средней школе с 1998 года. В течение первых нескольких лет преподавания большую часть времени я уделял тому, чему я хотел научить .Я не тратил много времени на планирование того, как я буду преподавать содержание, или того, как я узнаю, если бы мои ученики его изучили. После того, как я преподавал в течение нескольких лет, я смог найти хороший баланс между учебным планом, инструктажем и оцениванием. Я помню, как меня особенно ошеломили трудности, связанные с преподаванием химии на уровне AP. Раньше я тратил бессчетное количество часов на поиск хороших вопросов по химии. Постепенно моя уверенность возросла до такой степени, что я чувствовала себя комфортно, создавая свои собственные оценки.С 2014 года мне посчастливилось работать сторонним автором заданий для экзамена AP по химии. Этот опыт научил меня процессу разработки предметов и помог мне улучшить свои навыки в этой области. (Примечание: в мире оценивания вопрос также известен как «элемент ».)

Прежде чем написать вопрос по химии, учитель, вероятно, думает о том, что он хочет, чтобы его ученики знали и/или умели делать. Это может включать сочетание содержания химии и научных практик.В некоторых случаях (например, AP или IB Chemistry) учебная программа хорошо известна. Как только учителя определились с конкретным содержанием, которое они планируют оценивать, они могут начать процесс написания заданий. Это может быть либо множественный выбор (MC), либо сконструированный ответ (CR). Независимо от того, какой тип задания они планируют написать, учителям полезно учитывать неправильные представления учащихся на протяжении всего процесса написания. Любой, кто преподавал химию в течение нескольких лет, видел несколько примеров студенческих заблуждений.Способность предвидеть ошибки, которые склонны делать учащиеся, должна служить руководящим принципом при разработке элементов оценивания. Кроме того, хорошо написанный вопрос может выявить неправильные представления учащихся.

Способность предвидеть ошибки, которые склонны совершать учащиеся, должна служить руководящим принципом при разработке заданий для оценивания.

В качестве первого примера я напишу пункт MC, который касается неправильного представления о межмолекулярных силах (IMFs). В вопросах о ИМФ часто упоминается температура кипения (КТ) вещества.Учащихся можно попросить предсказать, какое из двух веществ имеет более высокое АД, и обосновать свой прогноз. В качестве альтернативы учащимся могут быть предоставлены данные об АД для двух разных веществ и их можно попросить объяснить эти данные. Недавние примеры вопросов экзамена AP по химии, в которых участвуют IMF: 2019 #2(c) , 2018 #4(a) и 2017 #1(d) . * Распространенное заблуждение состоит в том, что учащиеся путаются. о разнице между разрывом ковалентных связей внутри молекулы и разрывом межмолекулярных сил притяжения между молекулами.

При написании задания часто желательно (но не обязательно) генерировать стимул. Это может быть таблица, схема или химическая реакция. Информация, представленная в стимуле, дает учащимся возможность сосредоточиться и служит отправной точкой для предмета. В этом примере я создал стимул, который дает учащимся электронно-точечные диаграммы Льюиса для двух разных соединений. Соединение 1 представляет собой пропан (C 3 H 8 ), а Соединение 2 представляет собой этанол (CH 3 CH 2 OH) (см. рисунок 1).Под стимулом находится стебель, за которым следуют несколько вариантов. Основа — это вопрос, на который учащимся предлагается ответить, и варианты включают правильный ответ, а также несколько неправильных вариантов, также известных как отвлекающие факторы.

 

   

Рисунок 1: Пункт, который развеивает заблуждения, связанные с межмолекулярными силами.

 

Некоторые полагают, что элемент ОК можно использовать только для измерения знания фактической информации.Одна из стратегий, которую я использую, чтобы побудить учащихся применять когнитивные навыки более высокого порядка при ответе на вопрос ОК, заключается в том, чтобы включать утверждения, прогнозы и обоснования в выбор. В этом задании я попрошу учащихся решить, какое из соединений, показанных в стимуле, имеет более высокую температуру кипения. Варианты (A) и (B) содержат соединение 1 (C 3 H 8 ), а варианты (C) и (D) содержат соединение 2 (CH 3 CH 2 OH). Студенты также должны выбрать утверждение, которое обеспечивает правильное обоснование их выбора.

Дистракторы, которые я написал, включали в себя некоторые из потенциальных неправильных представлений, связанных с IMF и ковалентными связями. Выбор (А) основан на ошибочном представлении о разрыве ковалентных связей при испарении жидкости. Выбор (B) основан на ошибочном представлении о том, что молекула, имеющая связи C–H, может образовывать притяжение водородных связей. Выбор (С) основан на ошибочном представлении о том, что группа –ОН, представленная в структурной формуле соединения 2, представляет собой ион гидроксида. Поэтому учащиеся могут увидеть эту группу –ОН и предположить, что соединение 2 является ионным веществом, а не молекулярным.Правильный ответ на пункт на рисунке 1: (D).

В качестве второго примера я напишу задание MC, которое устраняет распространенные ошибки учащихся при выполнении расчетов стандартного изменения энтальпии (Δ H o ) для химической реакции. Когда они изучают термохимию, студентам обычно предлагают два разных метода расчета значения Δ H o для химической реакции. Они часто путаются в том, какой метод использовать в конкретной задаче.

 

МЕТОД №1 использует данные для стандартных молярных энтальпий образования (Δ H o f ) и следующее уравнение.

                                                                                                     

 

МЕТОД #2 использует данные для энтальпий связи и часто использует следующее уравнение.

 

Δ H o = (сумма энтальпий связей при разрыве) – (сумма энтальпий связей при образовании)

 

В своем стимуле я дам учащимся сбалансированное химическое уравнение и таблицу данных по энтальпии связи.В основе вопроса я попрошу студентов использовать данные об энтальпии связи для расчета значения Δ H o для реакции. Стимул и ствол показаны на рисунке 2 ниже.

 

 

Рис. 2: Элемент, устраняющий неверные представления, связанные с расчетами энтальпии реакции.

 

Ниже перечислены две распространенные ошибки учащихся. Студенты могли настроить свои расчеты в обратном порядке. Если они путаются между энтальпией образования и энтальпией связи, они настроят расчет «продукты минус реагенты», который будет выглядеть следующим образом.Вот почему я создал выбор (C) как отвлекающий фактор.

[(2)(430)] – [(440) + (240)] = 860 – 680 = +180

Учащиеся могут понять, что значение Δ H o включает сумму разорванных связей (одна связь H–H и одна связь Cl–Cl) за вычетом суммы образовавшихся связей (две связи H–Cl). Однако, если они забудут использовать коэффициент «2» с энтальпией связи H – Cl, они получат неправильный ответ, как показано ниже. Вот почему я создал выбор (D) как отвлекающий фактор.

[(440) + (240)] – (430) = 680 – 430 = +250

Если бы учащийся допустил обе описанные выше ошибки, его расчет выглядел бы следующим образом. Вот почему я создал вариант (А) как отвлекающий фактор.

(430) – [(440) + (240)] = 430 – 680 = –250

Правильный ответ включает следующий расчет, который объясняет, почему выбор (B) является правильным.

[(440) + (240)] – [(2)(430)] = 680 – 860 = –180

 

В этой короткой статье я поделился несколькими идеями о том, как писать хорошие вопросы.Я мог бы рассказать о дизайне оценивания гораздо больше, но я хотел, чтобы эта статья была короткой. Ниже я включил список литературы, связанной с оценкой и разработкой заданий. Я планирую вернуться к этой теме в будущем и поделиться своими идеями, предложениями и примерами. Я оптимистично отношусь к тому, что есть учителя, которые готовы поделиться своими предложениями и ресурсами, связанными с написанием хороших вопросов по химии. Я призываю вас добавить свои комментарии к разговору ниже.Я хотел бы услышать от вас.

 

Ссылки и ресурсы

Towns, MH, Руководство по разработке высококачественных, надежных и достоверных оценок с множественным выбором. J. Chem. Образовательный 2014 , 91 (9), 1426–1431. (Это статья «Выбор редакции». Доступ к ней открыт для всех.) (по состоянию на 25.01.20)

Домьянчич, Дж. М., Разработка элементов с множественным выбором в соответствии со структурой учебной программы по химии для более точной оценки более глубокого понимания. J. Chem. Образовательный 2014 , 91 (9), 1347–1351. (Доступно подписчикам JCE . Члены ACS и AACT могут использовать бесплатные загрузки для доступа.) (по состоянию на 25.01.20)

Андервуд, С. М.; Поузи, Лос-Анджелес; Херрингтон, Д.Г.; Кармель, Дж. Х.; Купер, М. М., Адаптация задач оценки для поддержки трехмерного обучения. J. Chem. Образование . 2018 , 95 (2), 207–217. (Это статья «Выбор редакции».Это открытый доступ для всех.) (проверено 25.01.20)

Чунг, Д., Система поддержки построения тестов для учителей химии. J. Chem. Образовательный 2006 , 83 , (9), 1399–1405. (Это статья «Выбор редакции». Доступ к ней открыт для всех.) (по состоянию на 25.01.20)

Малфорд, Д. Р.; Робинсон, В. Р., Перечень альтернативных концепций среди студентов, изучающих общую химию в первом семестре. J. Chem. Образовательный 2002 , 79 , (6), 738–9.(Это статья «Выбор редакции». Доступ к ней открыт для всех.)

Брец, С., Л., Разработка инструментов оценки для измерения концептуальных знаний учащихся по химии. В DM Bunce & RS Cole (Eds.), Tools of Chemistry Education Research . Том. 1166. Дата публикации (Интернет): 31 июля 2014 . (Доступно для подписчиков JCE . Члены ACS и AACT могут использовать свои бесплатные загрузки для доступа.) (по состоянию на 25.01.20)

*Для получения дополнительной информации об экзамене AP по химии посетите следующий веб-сайт. https://apcentral.collegeboard.org/courses/ap-chemistry/exam (по состоянию на 25. 01.20)

* Вопросы AP Chemistry Free Response за предыдущие годы (2014–2019): 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 (по состоянию на 25.01.20)

Вступительные экзамены по химии | South Seattle College

Часто задаваемые вопросы

Кто может пройти тест?

Студенты, желающие поступить в CHEM& 161.Кроме того, учащиеся должны сдать экзамены MATH& 141 ​​или MATH& 148 с оценкой не ниже 2.0 или получить более высокий балл на вступительном тесте по математике.

Когда я могу протестировать?

Приходите на любую тестовую сессию, указанную в календаре тестирования.

Каков лимит времени?

45 минут.

Какой формат теста?

Бумага/карандаш, множественный выбор, 44 вопроса.

Что принести?

Удостоверение личности с фотографией государственного образца.
Квитанция об оплате сбора в размере 25 долларов США.
Персональный калькулятор запрещен; Поставляется TI-30XII.
Запрещены книги или ссылки; предоставляется периодическая таблица.

Как я узнаю, что прошел?

Учащиеся должны набрать как минимум 60 процентилей.
Приходите в офис Службы оценки учащихся, RS 76,
или обратитесь к своему консультанту, чтобы узнать результаты.

Могу ли я повторить тест?

Это одноразовый тест. Просмотрите перед тестированием.

Как я могу подготовиться?

Просмотрите приведенные ниже области изучения и попробуйте ответить на вопросы-образцы.

Области обучения

  • Основы химии
  • Структура материи
  • Атомная и молекулярная теория
  • Элементы
  • Количественные отношения
  • Ядерная химия
  • Водный раствор
  • Кинетика
  • Химическая термодинамика
  • Окисление и восстановление
  • Электрохимия
  • Периодичность
  • Системы равновесия
  • Качественный анализ и органическая химия

Калифорнийский химический диагностический тест Примеры вопросов

Области компетенции: соединения и элементы; состояния вещества; реакции вещества; структура материи; периодические свойства; решения; качественная кинетика и термодинамика; лабораторные навыки, математические навыки. Периодическая таблица предоставляется вместе с экзаменом.

Образец теста для печати с ключом ответа (pdf)

Трудность теста по химии Praxis | Study.com

Содержание Praxis Chemistry

Химия Praxis состоит из 125 вопросов с выбором ответа. Вопросы по оценке Praxis Chemistry попадают в одну из семи категорий контента:

  • Научные исследования и социальные перспективы науки
  • Номенклатура; Химический состав; Склеивание и структура
  • Научные процедуры и методы
  • Основные принципы материи и энергии; Термодинамика
  • Растворы и растворимость; Кислотно-основная химия
  • Атомная и ядерная структура
  • Химические реакции; Периодичность

Распределение довольно равномерно среди семи категорий теста.Все категории составляют от 12 до 15 процентов теста, за исключением химических реакций; Раздел периодичности, который составляет 20 процентов экзамена.

Понимание дня экзамена

Зная, чего ожидать в день экзамена, вы можете уменьшить стресс и сосредоточиться на учебе, что значительно облегчит ваш опыт.

Вам потребуется предъявить действительное удостоверение личности и копию входного билета. Вы не можете приносить личные вещи, такие как сотовые телефоны, сумки или другую электронику.Центры тестирования предоставят безопасное место для хранения, где вы сможете хранить свои вещи во время теста. Любые кандидаты, которые не соблюдают эти правила, могут быть признаны недействительными.

Обязательно подтвердите, что вы точно знаете, где находится ваш центр тестирования, и планируете прибыть как минимум на 30 минут раньше. Последнее, что вы хотите сделать в день экзамена, — это заблудиться и паниковать из-за того, что пропустили экзамен.

Как подготовиться к экзамену Praxis Chemistry

Еще один верный способ улучшить свои баллы и упростить сдачу теста — убедиться, что вы готовы к этому экзамену.На Study.com есть несколько ресурсов, которые вы можете использовать для подготовки к Praxis Chemistry.

Прежде всего, вы можете ознакомиться с этим курсом Praxis Chemistry: Practice & Study Guide. Это руководство для самостоятельного изучения содержит более 150 уроков, включая интерактивные викторины и увлекательные видеоуроки. Эти карточки по химии также могут помочь вам сосредоточиться на основных понятиях химии, которые появятся в Praxis Chemistry.

Вы также можете обратиться к источнику за дополнительной помощью.Служба образовательного тестирования публикует интерактивный тренировочный тест, с помощью которого вы можете проверить свою готовность и ознакомиться с общей структурой и форматом вопросов теста. При использовании в сочетании с курсами на Study.com эти практические тесты — отличный способ проверить свой прогресс и убедиться, что вы готовы пройти настоящий тест.

Практический тест по химии (обновлено в 2022 г.)

Химия — сложная область науки, изучаемая в средних школах по всей стране.Он включает в себя различные соединения и то, как они взаимодействуют друг с другом. Это также требует исключительных математических способностей. Есть ли у вас что требуется, чтобы преподавать химию студентам Иллинойса? Докажите это, сдав экзамен ILTS Science: Chemistry.

 

Тест ILTS Science: Chemistry состоит из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов. На выполнение теста вам дается три часа и 45 минут. Во время теста на экране отображаются научный калькулятор и периодическая таблица. Вам понадобится 240 баллов или выше, чтобы пройти.

Экзамен состоит из шести разделов: наука и технология, наука о жизни, физика, системы Земли и Вселенная, материя и структура, стехиометрия и химические реакции. Понятия, которые вам необходимо знать, включают науку как исследование, принятые научные практики, взаимодействие между наукой, технологией и обществом, технологический дизайн, связь науки с другими дисциплинами, клеточную структуру и функции, наследственность и биологическую эволюцию, жизненные функции организмов, как организмы взаимодействуют друг с другом и с окружающей средой, свойства энергии в различных ее формах, строение и свойства материи, силы и движение, электричество, волны, магнетизм, история Земли, вода, земля, атмосфера, динамическая природа Земли, динамическая Природа объектов во Вселенной и происхождение Вселенной.

Тест также охватывает научные и математические навыки, безопасную лабораторную практику, вопросы, представляющие общественный интерес в области химии, периодические отношения, природу материи, атомную теорию и структуру, квантово-механическую модель, образование связей, геометрию и свойства образующихся соединений. , кинетическая молекулярная теория, свойства молекул в различных состояниях, частицы в растворе, свойства растворов, химические уравнения, стехиометрия, кислотно-основная химия, термодинамика, электрохимия, механизмы химических реакций, скорости реакций и органическая химия.

Так много нужно изучить, с чего начать? ILTS Science: Практический тест по химии — отличное место для начала учебы. Это учебное пособие можно получить в группе подготовки к тесту Mometrix. Это поможет вам начать учебу, показав, как форматируется тест. Лучше всего то, что это абсолютно бесплатно!

Чтобы получить еще больше шансов получить проходной балл с первого раза, ознакомьтесь с ILTS Science: Chemistry Study Guide. Это руководство познакомит вас с различными концепциями, которые вам необходимо знать, чтобы добиться успеха.Вы не будете застигнуты врасплох в день экзамена.

ILTS Science: Chemistry Study Guide

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вам пригодятся наши усилия, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием ILTS Science: Chemistry, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто щелкните ссылку ILTS Science: руководство по изучению химии ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.

Учебное пособие ILTS
Карточки ILTS

Тест ILTS

English, David / AP химия-пост-темы теста AP

Итоговый экзамен

г.Английский, Руководство по обзору химии AP 2015

Химия AP организована вокруг шести больших идей. Эти идеи взаимосвязаны. Было бы невозможно разработать кумулятивный тест или, возможно, даже одну задачу, которая не затрагивала бы сразу несколько больших идей. Тем не менее, это учебное пособие является попыткой помочь расставить приоритеты в ваших учебных усилиях. Всего в тесте будет 100 вопросов. Этот план предлагает приблизительное количество вопросов, связанных с каждой из больших идей.Помеченные темы будут выделены. Были даны рекомендации для конкретных типов задач. К выпускному экзамену не допускаются калькуляторы, поэтому математические вопросы будут ограничены теми, которые можно решить методом оценки, подкрепленным знанием основных отношений. У студентов будет периодическая таблица, но нет руководства по уравнениям.

10-20 вопросов БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 1. Химические элементы являются основными строительными материалами материи, и вся материя может быть понята с точки зрения расположения атомов.Эти атомы сохраняют свою идентичность в химических реакциях.
ТЕМА 1A. Атомы и элементы
ТЕМА 1B. Электроны
** ТЕМА 1C. Периодическая таблица и периодичность Периодическая таблица)
ТЕМА 1D: Масс-спектрометрия и спектроскопия (эта тема опущена)
ТЕМА 1E: Сохранение атомов

20-30 вопросов БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 2 Химические и физические свойства материалов можно объяснить структурой и расположением атомов, ионов или молекул и силами между ними.
ТЕМА 2A: Состояния вещества и растворы
ТЕМА 2B: Межмолекулярные силы (уметь классифицировать материалы как молекулярные и ионные и делать прогнозы физических свойств материалов на основе типа связи)
ТЕМА 2C: Внутримолекулярное связывание внутримолекулярные связи.  Практикуйте ранжирование задач, связанных с темой 2D ниже)
**ТЕМА 2D: Связь и свойства твердых и жидких тел (конкретные формы кристаллов не тестируются.  Сосредоточьтесь на лексике, связанной со свойствами твердых тел и жидкостей, и связь между этими свойствами и прочностью внутримолекулярной связи.Повторить словарный запас по молекулярной геометрии, гибридным орбиталям, теории всепр)

5-15 вопросов БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 3 Изменения в материи связаны с перестановкой и/или реорганизацией атомов и/или переносом электронов.
ТЕМА 3A: Химические реакции
ТЕМА 3B: Типы химических реакций (окислительно-восстановительные реакции не рассматриваются подробно, но учащиеся должны повторить классификацию реакций и уметь определять реакции как окислительно-восстановительные или нет).
ТЕМА 3C: Энергетические изменения. (рассмотрите соотношения и формулы, используемые в калориметрии)

5-15 вопросов БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 4 Скорость химических реакций определяется деталями молекулярных столкновений.
ТЕМА 4A: Факторы, влияющие на скорость
ТЕМА 4B: Теория столкновений
ТЕМА 4C: Механизмы реакций (только простая кинетика, не многоступенчатые механизмы реакции)
ТЕМА 4D: Катализаторы

10-20 вопросов БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 5 Законы термодинамики описывают существенную роль энергии, объясняют и предсказывают направление изменений в материи.
ТЕМА 5A: Теплота, температура и кинетическая энергия
ТЕМА 5B: Работа, калориметрия и сохранение энергии
ТЕМА 5C: Разрыв и образование химических связей
ТЕМА 5D: Физические и химические изменения и образование связей
ТЕМА 5E: Энтальпия, энтропия и свободная энергия

**Обратите особое внимание на значение знаков «+» или «-», относящихся к функциям состояния энтропии (S), энтальпии (H) и энергии Гиббса (G). Рассмотрите условия, которые вызывают спонтанную реакцию в прямом или обратном направлении, а также влияние повышения или понижения температуры на направление реакции.

20-30 вопросов  БОЛЬШАЯ ИДЕЯ 6  Любая связь или межмолекулярное притяжение, которые могут образоваться, могут быть разрушены. Эти два процесса находятся в динамической конкуренции, чувствительной к начальным условиям и внешним возмущениям.
**ТЕМА 6A: Равновесие
**ТЕМА 6B: Принцип Ле Шателье
**ТЕМА 6C: Кислотно-основное равновесие
ТЕМА 6D: Свободная энергия и равновесие

 

 

 

Ресурсы проекта

Инструкции по проекту, оригинальный раздаточный материал

Советы по дизайну плакатов и контрольный список

 

 

 

Органическая химия Слайд-шоу

 

Объективы ядерной химии


Баланс ядерных реакций, классификация распространенных видов (деление, синтез, альфа-, бета-распад, испускание и захват нейтронов, распад позитронов, захват электронов). Предсказать вероятные пути распада данного изотопа. Используйте словарные термины «дочерние нуклеиды» и «серии распада», чтобы объяснить окончательную судьбу тяжелых нестабильных элементов. Свяжите ядерный распад с более ранними темами скорости реакции и периода полураспада. Охарактеризуйте биологическое действие различных форм радиации. Описать компоненты ядерного реактора и другие практические приложения ядерной химии. Просмотрите всю главу 21 и выполните задачи 21.7-21.61 для практики с этими задачами и словарными терминами.

 

Vision Learning Ядерная химия

Прочтите текст для обучения зрению, прежде чем пытаться пройти викторину.

Phet: моделирование ядерного деления

описывают, как протекает ядерная реакция как на микро-, так и на макроуровне

Phet: имитация альфа-распада

запланируйте эксперимент, чтобы определить уравнение скорости для смоделированного распада.

 

 

Вступительные экзамены • Ориентация • UCF

Вступительный экзамен по математике

Для каждой специальности в UCF требуется как минимум один курс математики на уровне колледжа; поэтому все первокурсников должны сдать вступительный экзамен по математике (MPT). MPT представляет собой оценку математических навыков, которые приобрели учащиеся, и предназначен для определения уровня знаний и места на математических курсах.

Несмотря на то, что MPT необходимо пройти не позднее пятницы перед началом первого семестра в UCF, мы настоятельно рекомендуем учащимся пройти MPT до посещения Ориентационного курса .

Учащиеся, чьи результаты MPT доступны на Ориентации, смогут получить помощь от своего научного руководителя в выборе наиболее подходящего курса математики.Учащимся, не сдавшим MPT к запланированной дате ориентации, следует ожидать задержки при регистрации на курс математики в UCF.

Текущие и переведенные  учащиеся, которые не получили зачет по MAT 1033-Intermediate Algebra или не получили оценку «C» (2.0) или выше по MAC 1105-College Algebra в UCF или другом колледже или университете, должны отправить письмо по электронной почте [email protected] edu, чтобы запросить доступ к MPT  (если он соответствует требованиям)  .

Пожалуйста, посетите веб-сайт Университетского центра тестирования, чтобы получить информацию о вступительном экзамене по математике.

Для получения дополнительной информации о вступительном тесте по математике посетите сайт https://utc.sdes.ucf.edu/math/.

Вступительный экзамен по химии

Вступительный экзамен по химии был перенесен на новую платформу (через веб-курсы), которая, как ожидается, устранит длительное время ожидания для студентов, чтобы получить доступ к экзамену и, впоследствии, записаться на соответствующий курс химии.

Чтобы зарегистрироваться на CHM 2045C, вы должны получить проходной балл в веб-курсе по химии. Этот тест рекомендуется пройти студентам, интересующимся специальностями, для которых требуется CHM 2045C.Для специальностей, требующих только CHS 1440C, вступительный тест не требуется, однако CHS 1440C не соответствует требованиям для сдачи CHM 2046.
Чтобы зарегистрироваться на вступительный экзамен по химии, посетите домашнюю страницу студента UCF по адресу my. ucf. образование Там вы найдете ссылку для регистрации на вступительные экзамены, включая вступительный тест по химии, через веб-курсы. После того, как вы зарегистрируетесь для участия в вступительном экзамене по химии, он появится на вашей панели управления на веб-сайте webcourses.ucf.edu. Этот курс содержит экзамен как единственное задание.На домашней странице этого курса есть описание экзамена и оценка, необходимая для его сдачи. Перед тем, как приступить к экзамену, убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции.

  • Если вы не уверены, требуется ли для вашей специальности химия, вы можете просмотреть список обязательных курсов в каталоге вашей специальности.
  • Если у вас есть вопросы, касающиеся вступительного теста по химии, обращайтесь в химический отдел по адресу [email protected]
  • Если вам требуются условия SAS, обязательно свяжитесь со Службой доступности для учащихся при регистрации на вступительный экзамен.

Для получения дополнительной информации о вступительном экзамене по химии: https://sciences. ucf.edu/chemistry/undergraduate/

Вступительный экзамен по информатике

Студентам, интересующимся специальностями или несовершеннолетними, для которых требуется COP 3223 или последующие курсы информатики, рекомендуется сдать вступительный тест по информатике (CSPT) при первой же возможности, но не позднее семестра перед зачислением в UCF. Цель этого экзамена — убедиться, что учащиеся, поступающие на COP 3223, имеют минимальный уровень фоновых знаний о компьютерном программировании, необходимый для сдачи COP 3223.Студенты, чьи результаты CSPT доступны на Ориентации, смогут получить помощь от своего научного руководителя в выборе наиболее подходящего начального курса. Студенты, которые не прошли CSPT к запланированной дате ориентации, должны ожидать задержку регистрации на компьютерный курс в UCF.

Учащиеся, поступающие в UCF со степенью AP Computer Science С баллом 3 или выше или зачетом COP 3223, сдавать CSPT не требуется. Курсы программирования, признанные в других учебных заведениях штата Флорида, будут автоматически проверяться на эквивалентность или наличие необходимых знаний и, в случае одобрения, заменят предварительное требование для COP 3223.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.