Егэ информатика 10: Выполнение и объяснение 10 задания ЕГЭ с текстовым редактором

Содержание

Выполнение и объяснение 10 задания ЕГЭ с текстовым редактором

На уроке рассмотрен материал для подготовки к ЕГЭ по информатике, разбор 10 задания. Объясняется тема о выполнении информационного поиска средствами ОС или текстового редактора.

ЕГЭ по информатике 10 задания объяснение

10-е задание: «Информационный поиск средствами ОС или текстового редактора»
Уровень сложности — базовый,
Требуется использование специализированного программного обеспечения — да,
Максимальный балл — 1,
Примерное время выполнения — 6 минут.
  
Проверяемые элементы содержания: Информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора

Выполнение 10 задания ЕГЭ

Плейлист видеоразборов задания на YouTube:
Задание демонстрационного варианта 2022 года ФИПИ


10 задание. Демоверсия варианта ЕГЭ по информатике 2021, ФИПИ:

Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов

  
С помощью текстового редактора определите, сколько раз, не считая сносок, встречается слово

«долг» или «Долг» в тексте романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Другие формы слова «долг», такие как «долги», «долгами» и т.д., учитывать не следует. В ответе укажите только число.

Ответ: 1
 
Видеоразбор 10 задания ЕГЭ


Задание 1: (эмулятор экзамена 2021)

Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов

  
С помощью текстового редактора определите, сколько раз, не считая сносок, встречается слово «я» или «Я» в тексте романтической поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри». В ответе укажите только число.

✍ Решение:

  • Откройте файл в программе Microsoft Word. Щелкните горячие клавиши [Ctrl+F] для открытия окна поиска; или выберите Расширенный поиск в меню Главная.
  • В расширенном поиске главное отметить пункт «Только слово целиком»:
  • Стоит просмотреть несколько найденных слов, щелкая по кнопке Найти далее. Скопировав слово «я» из окна с расширенным поиском, вставьте его в окно поиска слева. Количество найденных слов будет равно 111.
  • Возвратитесь в окно с расширенным поиском. Щелкая по кнопке Найти далее, вы заметите, что выделятся слово 1-я. Нас оно не устраивает.
  • Для исключения подобных слов необходимо ввести в поисковой строке . Такое слово найдется одно. Соответственно необходимо вычесть
    111 — 1 = 110

Ответ: 110


Задание 2: (с сайта К. Полякова №24)

Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов

  
С помощью текстового редактора определите, сколько раз, не считая сносок, встречаются слова «ворон» и «ворона» в текстах басен И.А.Крылова (включая заголовки) в файле 10-J2. Слова могут начинаться как с заглавной, так и со строчной буквы. В ответе укажите только число.

✍ Решение:

  • Откройте файл в программе Microsoft Word. Щелкните горячие клавиши [Ctrl+F] для открытия окна поиска; или выберите Расширенный поиск в меню Главная.
  • В расширенном поиске главное отметить пункт «Только слово целиком»:
  • Сначала посчитаем слово ворон — их получается 7. Затем введем для поиска слово
    ворона
    (также ищем только слово целиком) — их найдется 11.
  • Итого получаем 7 + 11 = 18

Ответ: 18


Задание 3: (с сайта К. Полякова №31)

Задание выполняется с использованием прилагаемых файлов

  
В файле 10-2.doc содержится учебное пособие по моделированию программных систем. Вам нет необходимости читать этот документ полностью. Используя поисковые средства текстового редактора, найдите пропущенное слово и запишите его в качестве ответа. Если вариант SADT-диаграммы одобрен экспертами, то ему присваивается статус ...

✍ Решение:

  • Откройте файл в программе Microsoft Word. Щелкните горячие клавиши [Ctrl+F] для открытия окна поиска; или выберите поиск в меню
    Главная
    .
  • В поисковой строке введем наиболее важное слово из указанной фразы, по которому можно найти ответ, — это слово статус.
  • Начинаем щелкать Далее и просматриваем контекст встречаемого слова. Находим абзац:
Status – статус модели, характеризующий степень ее завершенности 
(DRAFT-черновик, WORKING – рабочий вариант, RECOMMENDED – вариант, 
прошедший экспертизу, PUBLICATION – окончательный вариант)
  • То есть пропущенным словом является слово RECOMMENDED.
  • Ответ: RECOMMENDED

    ЕГЭ по информатике 2022 — Задание 10 (Поиск в тексте)

    В этом уроке по подготовке к ЕГЭ по информатике 2022 разберём задание номер 10.

    Это задание, как и предыдущее, решается с помощью компьютера. Нужно будет провести поиск в тексте по определённому критерию и ответить на поставленный вопрос.

    Информационный поиск нужно сделать с помощью текстового редактора. Мы в наших задачах будем использовать текстовый редактор Word от компании Microsoft.

    Задача (Классическая)

    С помощью текстового редактора определите, сколько раз встречается слово «рад» или «Рад» в тексте А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».Такие слова как «радостный», «радость» и т.д., учитывать не следует. В ответе укажите только число.



    Решение:

    После открытия файла нужно открыть окно «Расширенный поиск«.

    На вкладке «Главная» находится кнопка «Найти«. Кликаем по чёрному треугольнику возле этой кнопки и выбираем «Расширенный поиск«.


    Далее, нажимаем кнопку «Больше>>«.


    Теперь у нас есть все инструменты, чтобы решить 10 задание из ЕГЭ по информатике 2022.

    В поле «Найти» пишем наше слово «рад».


    Рассмотрим некоторые параметры, которые присутствуют в этом окне.

    Учитывать регистр. Если не ставить эту галочку, то программа будет игнорировать регистр. Т.е. не важно, как мы написали в строке поиске, программа будет искать слова с большими буквами и с маленькими буквами. Нам в этой задаче не нужно ставить эту галочку.

    Только слово целом. Если поставить эту галочку, то программа будет игнорировать слова, куда наше искомое слово входит. Это то, что нам нужно в этой задаче. Поставим галочку в этой задаче.

    После того, как мы сделали нужные настройки нажимаем на кнопку «Найти в» (В некоторых версиях Word эта кнопка может называться «Область поиска» или как-то ещё.) и нажимаем «Основной документ«.


    После того, как мы это сделаем, нам программа напишет ответ к нашей задаче.


    Ответ: 2.

    Ещё одна задача при подготовке к 10 заданию ЕГЭ по информатике 2022.


    Задача (Разные падежи)

    Определите, сколько раз в тексте произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка» встречается имя Емельян в любом падеже.


    Источник задачи: https://inf-ege.sdamgia.ru/
    Решение:

    Вобьём в строку поиска слово Емельян. Будем нажимать на кнопку Найти далее и по очереди проверим каждый случай.

    Первый случай не подходит, т.к. это слово находится в аннотации до основного произведения А.С. Пушкина. Нас просили найти именно слова, которые в тексте самого произведения.

    Остальные случаи подходят. Всего получается два слова.


    Ответ: 2

    Ещё один пример из примерных задач ЕГЭ по информатике 2022, где мы составим маску для поиска.


    Задача (Маска поиска)

    С помощью текстового редактора определите, сколько раз, не считая сносок, встречается слово, которое начинается на букву «С» или на «с» в предложенном файле. Предлог «C» или «с» учитывать не нужно. В ответе укажите только число.

    Решение:

    Эту задачу можно решить с помощью «Подстановочных знаков«, чтобы можно было использовать маску (шаблон).

    Ставим галочку «Подстановочные знаки».

    Основные правила для составления маски в программе Word:


    Спец. знаки Что обозначают Пример строки поиска Что будет находить
    ? Один любой символ р?к рак, рок, рик, рык и т.д.
    *
    Любое число любых символов р*к риск, рок, ребёнок и т.д.
    [] Один из указанных символов б[аоу]к бак, бок, бук
    [-] Один символ из диапазона. Диапазон должен быть указан в порядке возрастания кодов символов. [а-яё] Любая строчная русская буква
    [А-ЯЁ] Любая прописная русская буква
    [0-9] Любая цифра буква
    [!] Один любой символ не указанный после восклицательного знака б[!ы]к бак, бок и т. п., но не бык
    [!x-z] Один любой символ, не входящий в диапазон указанный после восклицательного знака [!а-яё]ок Бок, Док и т. п., но не бок, док
    [!0-9] Любой символ кроме цифр
    {n} Строго n штук предыдущего символа или выражения. Выражением является все то, что заключено в круглые скобки. Выражение может состоять как из конкретных символов, так и содержать спец. знаки. 10{3} 1000, но не 100, 10000
    10(20){2} 102020, но не 1020, 10202020
    {n;} n и более штук предыдущего символа или выражения 10{3;} 1000, 10000, 100000 и т. д., но не 100
    {n;m} От n до m штук предыдущего символа или выражения 10{3;4} 1000, 10000, но не 100, 100000
    @ Один или более штук предыдущего символа или выражения [email protected] 10, 100, 1000, 10000 и т. д.
    Начало слова боксер, но не колобок
    > Конец слова бок> колобок, но не боксер

    Сначала в поле «Найти» в нашей задаче нужно написать следующую маску:

    Знак «» обозначает конец слова.

    В этой задачке нужно игнорировать сноски, поэтому нажмём «Найти в» -> «Основной документ«. Это даст возможность не искать в сносках.


    Нашлось 287 слов.


    Ответ: 287

    Счастливых экзаменов!


    Подготовка к ЕГЭ по информатике 10 класс в Москве

    Всем привет✌ После восьми месяцев обучения в Уникум РУДН, я не могла не оставить красочный отзыв. Моя ситуация неординарная, я закончила школу около 7 лет назад, мои знания на момент поступления на курсы ровнялись нулю, я еле поспевала за группой. Всё усложнялось тем, что я ездила из города Черноголовка, добиралась до Москвы по 3, а то и 4 часа в вечных пробках, к тому же я работала в офисе 5/2. В общем, условия обучения для меня были стократ тяжелее, чем у других. Сейчас же мои шансы на поступление взлетели до небес, в довесок я полюбила учёбу, как никогда! Всё благодаря Уникуму. 

    Так как я готовилась по трём предметам, хотелось бы о каждом сказать отдельно. 

    1. Русский язык. Моим преподавателем был замечательный Гынин Валерий Иванович. Человек он доброжелательный, харизматичный, видно, что увлечён своей работой, любит её, приходит всегда за час до занятий, с первого дня предупредил, что к нему можно в любой момент обратиться, разобрать ошибки, задать вопросы. Методика его обучения мне пришлась по душе, иначе не сказать. Мы подробно изучили его методичку, стабильно писали тесты, сочинения, досконально прошли все темы, необходимые для ЕГЭ. Я уверена, что ребята из моей группы сдадут на высшие баллы, ну и я, конечно, постараюсь не ударить в грязь лицом, хотя бы из уважения к труду такого профессионального преподавателя. 

    2. Обществознание. Мне посчастливилось учиться у Мамченкова Дмитрия Валерьевича. Трудно представить себе более интересного преподавателя. Дмитрий Валерьевич с энтузиазмом, юмором и, самое главное, используя простой, понятный язык, на протяжении всего курса разъяснял нам такой нелёгкий предмет, как обществознание. Не секрет, что проходные баллы по этому предмету довольно высоки, но, думаю, что моим одногруппникам бояться нечего, ведь мы проработали всё, включая всевозможные микротемы и подводные камни. Так же регулярно решали тесты, писали эссе и конспекты. Отдельно хотелось бы подметить методичку по обществознанию, где кратко и понятно отображается весь необходимый материал. Занятия проходили не скучно и на них хотелось разговаривать, вести споры, задавать вопросы и обсуждать тему, преподаватель поддерживал любой порыв.  

    3. История. Дорогая и единственная дама в моём трио преподавателей — это удивительная Саврушева Карелия Цереновна. История была моим проклятьем. В школе она мне давалась тяжко, не говоря уже о нынешнем времени. Я не знала абсолютно ничего, в то время как в группе все были активны и обладали немалым багажом знаний. Я сразу, как и других учителей, предупредила о своей ситуации Карелию Цереновну. Она отнеслась ко мне с теплотой и пониманием, дала отдельные рекомендации, часто интересовалась как я продвигаюсь в изучении, поспеваю ли за всеми. На занятиях царила невероятная атмосфера, преподавательница рассказывала о исторических личностях и событиях так, будто видела всё своими глазами и увлекала нас невероятными фактами. Мы узнали много тайн, я искренне полюбила этот предмет и надеюсь связать с ним жизнь. Как мне кажется, его невозможно изучить до конца, всегда будет что-то новое, неизведанное, неисчерпаемый предмет, в этом его прелесть. 

    В заключение хочу сказать, конечно же, огромное спасибо всем в Уникум РУДН! ? Добродушному персоналу из деканата, который всегда был готов помочь и ответить на любые вопросы, великолепным преподавателям, которые с таким жаром подходят к обучению своему предмету, которые к каждому ученику находят индивидуальный подход, большая благодарность всем! РУДН — невероятное место, там приятно находиться, получать знания, там жизнь кажется прекраснее✨ Природа вокруг, красота? О наивысшем и наилучшем уровне образования, думаю, рассказывать не стоит. Посмотрите план обучения на сайте, приходите на день открытых дверей, и сами всё увидите. 

    Я мечтаю поступить туда на высшее и учиться, беспрестанно и с удовольствием ☺

    Всем рекомендую!?

    Тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по информатике №10 с ответами

    Тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по информатике №10 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по информатике 2021. ЕГЭ информатика.

    https://vk.com/ege100ballov

    https://vk.com/informatics_100

    Примеры некоторых заданий из варианта

    4. Для кодирования некоторой последовательности, состоящей из букв А, Б, В, Г, Д решили использовать неравномерный двоичный код, удовлетворяющий условию Фано. Для букв А, Б, В, Г использовали соответственно кодовые слова 00, 010, 110, 111.
    Укажите кратчайшее возможное кодовое слово для буквы Е, при котором код не будет удовлетворять условию Фано, при этом в записи самого этого слова должно использоваться более одного символа, а само слово не должно совпадать ни с одним из используемых слов для кодирования букв А, Б, В, Г и Д. Если таких кодов несколько, укажите код с наибольшим числовым значением.
    Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
    Ответ: __________________________.

    5. Автомат получает на вход четырёхзначное число. По этому числу строится новое число по следующим правилам.
    1. Складываются первая и вторая, а также третья и четвёртая цифры исходного числа.
    2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей).
    Пример. Исходное число: 4268. Суммы: 4+2=6;6+8=14. Результат: 146.
    Укажите максимальное число, в результате обработки которого, автомат выдаст число 1611.
    Ответ: __________________________.

    7. Музыкальный фрагмент был записан в формате стерео, оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла – 64 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 6 раз выше и частотой дискретизации в 3 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи.
    Ответ: __________________________.

    8. В коробке лежат 128 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 3 бита информации. Сколько белых карандашей было в коробке?
    Ответ: __________________________.

    9. Откройте файл электронной таблицы, содержащей вещественные числа — результаты ежечасного измерения температуры воздуха на протяжении трёх месяцев. Сколько раз встречалась температура, выше округленного до десятых среднего арифметического значения всех чисел в таблице?
    Ответ: __________________________.

    ege-inf-100ballov-var10-210111

    скачать

    Скачать файлы

    Смотрите также:

    Подготовьтесь к экзамену Совета по клинической информатике всего за 10 недель

     

    Получите все необходимое для сдачи экзамена в одном месте.

    Книга отзывов совета директоров на 400+ страниц
    50 практических вопросов
    Полный практический экзамен из 200 вопросов
    Краткое справочное руководство

    649 долларов


    Для врачей будущего написание SQL-запросов будет столь же важно, как и знание симптомов SEL.

    Внедрение ИТ-систем будет таким же необходимым навыком, как и проведение курса лечения пациента.

    Создание изменений на организационном уровне будет столь же необходимо, как и изменение поведения вашего пациента.

    Как врач-клинический информатик, вы можете стать одним из растущего числа врачей, которые переводят свой существующий клинический опыт в востребованные роли в ИТ-индустрии здравоохранения. Как клинический информатик, сертифицированный советом директоров, вы можете получать высокую зарплату (300 000 долларов США для среднего CMIO), лучший баланс между работой и личной жизнью и расширять свою способность влиять на большее количество пациентов и поставщиков с помощью технологий.

    Итак, если вы разрабатываете технологии и изучаете возможности использования своего клинического опыта по-новому, то клиническая информатика — это специальность для вас.


    Об упаковке

    Книга

    Концепции… Простое объяснение
    Садитесь, выходите и живите дальше. Мы раскрываем достаточно информации, чтобы вы могли понять тему и все, что связано с ней, а затем мы двигаемся дальше. Конечно, рекомендуемые чтения включены, если вы хотите погрузиться во что-то глубже.

    Отражает основное содержание клинической информатики 
    Книга построена по той же схеме, что и основное содержание клинической информатики. Мы следим за тем, чтобы ни одна тема не осталась нераскрытой.

    Полноцветная печать
    Весь материал представлен на 400 полноцветных страницах. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы отличить один оттенок серого на диаграмме от другого.

     

     

    Практические вопросы и полный экзамен

    Обратная связь по каждому вопросу.

    Не понял, почему у тебя что-то не так? Каждый вопрос имеет объяснение рассматриваемой концепции.

    Имитирует экзамен

    Полноценный пробный экзамен ограничен по времени и максимально похож на экзамен.

    Неограниченный доступ и неограниченное количество попыток.

    До конца календарного года (31 декабря 2015 г.) у вас будет неограниченный доступ к тестовым вопросам и экзамену, и вы сможете сдавать экзамен столько раз, сколько пожелаете.

     

    Краткое справочное руководство

    Версия экзамена Ci по Парето
    80/20 того, что вам нужно знать. Запомните темы, представленные здесь, и используйте их в качестве разминки перед экзаменом.

    Полноцветная ламинированная распечатка
    Ламинированная распечатка, которую легко разглядеть, которую трудно уничтожить, позволит вам быстро найти интересующую вас тему.

     


     

    Почему клиническая информатика?

    Вы устали от клинической практики
    Клинические информатики обычно проводят часть своего дня в офисе, а часть — за решением проблем и перестройкой систем с другими врачами, поставщиками услуг и администраторами.Некоторые должности в CI могут предлагать практику неполный рабочий день. Некоторые могут не требовать никакой практики. Что вы выберете, зависит от ваших желаний и целей.

    Вам нужно некоторое подобие баланса между работой и личной жизнью
    Обычная должность специалистов по клинической информатике — директор по медицинской информации. Эти должности сочетают в себе клинический опыт с руководством высшего звена и предсказуемый график работы. Дежурство по вызову может уйти в прошлое, если вы того пожелаете.

    Вы все еще хотите влиять на других
    Благодаря технологиям влияние, которое вы можете оказать на других, может быть на несколько порядков больше, чем то, что вы можете оказать сейчас.Если вы хотите разработать рабочие процессы, чтобы выявлять больше пациентов с необычными заболеваниями, влиять на ИТ-политику здравоохранения на национальном уровне или вести организации к будущему здравоохранения, клиническая информатика может вам помочь.

    Звучит здорово, но зачем мне сертификат по клинической информатике?

    Работодатели запрашивают или требуют его
    Количество профессий в области информатики, требующих сертификации в области клинической информатики, неуклонно растет. В настоящее время многие должности CMIO требуют его, и от лиц, желающих преподавать этот предмет, может потребоваться, чтобы он был частью требований ACGME.

    Огромный неудовлетворенный спрос
    По данным Deloitte, одной из самых больших проблем в области клинической информатики является невозможность найти достойные таланты. Компании хотят и нуждаются в технически подкованных документах, чтобы руководить их клиническими и ИТ-усилиями, но просто не могут их найти. В этой сертификации вы знаете, о чем говорите.

    Хорошо, я понял, но у меня нет времени учиться.

    Конечно нет. Мы все заняты, уделяем двадцать минут усилий каждый будний день во время поездок на работу, утреннего кофе, рекламных пауз или в любое другое свободное время, которое вы можете урвать, мы думаем , что вы будете готовы к тесту через десять недель.

    Десять недель? Ты серьезно?
    Да! Если у вас очень технически подкованный фон, это может быть еще меньше. С книгой вы можете выбрать, какие темы вы хотите узнать больше, или вы можете прочитать все. Проверьте свои знания по пути с практическими вопросами.Затем проверьте, готовы ли вы к полному практическому экзамену.

    Однако, в конце концов, все зависит от вас и от того, насколько дисциплинированными будут ваши учебные привычки. Но вы закончили медицинскую школу, так что они не могут быть слишком плохими!




    Часто задаваемые вопросы

    Как это доставляется?

    Вы получите две разные доставки — одну физическую и одну цифровую.

    После покупки мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по входу в систему для доступа к практическим вопросам и экзамену.Обратите внимание, что обработка и получение учетных данных для входа может занять до 24 часов.

    Вы также получите посылку с книгой и кратким справочником. Мы стремимся доставлять каждую посылку на следующий рабочий день, поэтому ожидайте получения посылки в течение 5–10 дней в зависимости от вашего местоположения. Отгрузки отправляются из Сан-Диего, штат Калифорния.

    Чем вы отличаетесь от других предложений по обучению клинической информатике?

    Мы гордимся нашим продуктом.Это просто. Это всеобъемлюще. Это даже полезно после экзамена. На самом деле, мы думаем, что это так здорово, что мы предлагаем гарантию. Мы не думаем, что вы найдете это в любом другом обзоре CI.

    Сколько раз я могу проходить этот курс или его вопросы?

    Доступ к курсу и вопросам этого года истекает в конце 2015 календарного года. Если вы планируете сдавать экзамен в 2016 году, следующий сеанс откроется после экзамена 2015 года или примерно 1 ноября 2016 года.

    Что мне нужно, чтобы получить максимальную отдачу от этого пакета?

    Чтобы получить максимальную отдачу от этого пакета, вы должны иметь право подать заявку на участие в экзамене совета по клинической информатике.

    Для этого вам понадобится MD/DO, специальность ABMS и действующая лицензия, а также некоторый соответствующий опыт или утвержденная стипендия. Ознакомьтесь с подробными требованиями здесь.

    О чем говорится в книге?

    Обложки этой книги:

    • Об экзамене
    • Обзор клинической информатики
    • Система здравоохранения
    • Поддержка принятия клинических решений
    • Доказательная медицина
    • Анализ рабочего процесса, редизайн процесса и повышение качества
    • ИТ-системы здравоохранения
    • Инженерия человеческого фактора
    • Информационные системы здравоохранения и приложения
    • Стандарты клинических данных
    • Жизненный цикл информационной системы
    • Руководство и управление изменениями
    • Ознакомьтесь с бесплатным предварительным просмотром здесь.

    Практические экзамены охватывают все эти темы.

    Почему такая цена?

    Наша цель — быть максимально прозрачными, даже в наших ценах.

    В общей сложности около 1500 часов работы ушло на планирование и выпуск книги, вопросов и краткого справочника. Мы думаем, что этот пакет стоит 649 долларов США за практику – отличное предложение для каждого тестируемого. В конце концов, вы уже достаточно раскошелились, чтобы сдать экзамен.Итак, вот наши приблизительные затраты:

    Книга

    • 35 % написание и редактирование, 20 % печать, 30 % доставка, маркетинг, дизайн и распространение, 15 % наценка

    Вопросы

    На разработку, редактирование и внесение в нашу LMS ушло 20 минут на каждый вопрос. Это примерно 83 часа работы, связанной с вопросами. Взимая 2 доллара за вопрос, мы можем покрыть наши расходы на разработку, редактирование и внесение вопросов, а также другие административные расходы, маркетинг и продвижение.расходы.

    Руководство по быстродействию

    • 30 % Наценка, 60% Материалы, печать, ламинирование и т. д., 10% Доставка, транзакционные сборы

    Наша история

    Во время подготовки к экзамену совета по клинической информатике наш соучредитель был не в восторге от вариантов подготовки к экзамену совета по клинической информатике — либо пройти онлайн-курс за 1795 долларов, где вопросы по изучению и изучению стоили дополнительных 500 долларов, либо найти всю информацию в Интернете. самостоятельно – что заняло бы гораздо больше времени, чем время, которое у него осталось на учебу.Хотя в конце концов он решил пройти онлайн-курс, он увидел возможность для продукта, который мог бы сделать качественный курс обучения доступным для большего количества потенциальных клинических информатиков. Так родилась компания InformaticsPro.

    InformaticsPro считает, что клиническая информатика — это будущее медицины. Поэтому мы стремимся создавать учебные материалы высочайшего качества по разумным ценам, чтобы максимально привлечь к работе как можно больше врачей.

    Простой материал. Гарантированный проход.И немного веселья здесь и там. Это то, о чем мы все.

    Наша гарантия

    Если вы не сдадите экзамен и будете использовать нашу книгу для обучения, мы вернем вам деньги.

    Для нас нет лучшего способа улучшить ИТ-сферу здравоохранения, чем предоставить вам, практикующему врачу, тому, кто работает в этой области, человеку, ответственному за внедрение этих часто сумасшедших ИТ-систем здравоохранения, — реальный и действенный контент, который вы можете использовать для передачи ваш совет или улучшить вашу организацию. Как коллеги-практикующие и руководители, мы понимаем, что пробирание через шквал советов, правил, новостей и ежедневных задач, которые требуются от нас, часто отнимает чрезвычайно драгоценное время от того, на чем мы действительно должны сосредоточиться.

    Мы хотим предоставить вам полное руководство по учебе, чтобы вы могли сдать экзамен и продолжить свою жизнь. Если мы не выполним это обещание и вы не сдали экзамен по специальности CI, мы вернем вам деньги за покупку. Просто отправьте нам письмо с уведомлением, и мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не было задано. Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей гарантии, напишите нам по адресу [email protected].

    Об авторах

    Рокки Рестон, доктор медицинских наук, кандидат наук  – сертифицирован в области клинической информатики и анестезиологии со степенью доктора наук в области электротехники.Он работал на нескольких уровнях в системе здравоохранения, от штатного врача, заведующего отделением и директора программы до руководителя высшего звена. Во время своего продвижения он постоянно искал способы использования информационных технологий для улучшения качества и оказания медицинской помощи, используя как свой технический, так и клинический опыт.

     

     

    Коринн Поуп, MS, CAPM — сертифицированный специалист в области управления проектами и разработчик iOS. Она руководила несколькими крупномасштабными ИТ-проектами в области здравоохранения и была отмечена в Active.com за ее работу по обеспечению здорового образа жизни в мире iOS. Ее технические навыки и навыки управления программами в сочетании с опытом доктора Рестон создают идеальное сочетание для охвата фундаментальных концепций, помогающих увлеченным врачам на пути к получению сертификата в области клинической информатики.

     


    Зайди на первый этаж и купи Обзор совета по клинической информатике: сдай экзамен с первого раза  сегодня и начни свой путь к своей следующей сертификации совета.

    Сертификация по остальной информатике

    После нескольких лет планирования профессиональная сертификация приближается к остальной части области информатики, т. е. выходит за рамки простой сертификации квалифицированных врачей. Хотя сертификацию несколько проще применять в контексте модели совета врачей, Американская ассоциация медицинской информатики (AMIA) в настоящее время внедрила сертификацию AMIA Health Informatics Certification (AHIC, ранее Advanced Health Informatics Certification).Те, кто сертифицирован, будут обозначены как ACHIP, сертифицированный AMIA специалист по информатике в области здравоохранения. Раздел веб-сайта AMIA содержит подробную информацию о сертификации, правах на нее, подаче заявления и сдаче экзамена, а также повторной сертификации.

    Хотя AHIC открыт для всех, кто имеет степень магистра или доктора медицинских наук или смежных дисциплин, процесс сертификации не проводится после первоначального завершения образования. Скорее, люди также должны иметь полный квалификационный опыт работы, чтобы иметь право на сертификацию. Это отличается от некоторых областей, таких как медицина, включая специализацию по клинической информатике, где сдают сертификационный экзамен вскоре после завершения формального обучения. Есть ряд медицинских дисциплин, которые требуют значительного опыта работы для сертификации, например, некоторые из расширенных сертификатов, предлагаемых Американским центром сертификации медсестер.

    Требования к AHIC перечислены в таблице на веб-сайте AHIC. Есть два пути приемлемости.Трек 1 предназначен для тех, кто имеет ученую степень в области, связанной с информатикой здравоохранения, например, информатика здравоохранения, биомедицинская информатика, информатика сестринского дела, информатика общественного здравоохранения, трансляционная биоинформатика и т. д. Трек 2 предназначен для тех, кто имеет ученую степень в области информатики здравоохранения. смежная область, например, медицинские профессии, такие как уход за больными, фармацевтика и медицина, а также другие области, такие как информатика и общественное здравоохранение. Рабочее время, необходимое для тех, кто находится на треке 1, составляет 50-100% рабочего времени за последние четыре из шести лет или 20-49% рабочего времени за последние шесть из восьми лет.Рабочее время, необходимое для тех, кто находится на треке 2, составляет 50-100% рабочего времени за последние шесть из восьми лет или 20-49% рабочего времени за последние восемь из 10 лет.

    Процесс сертификации разрабатывается и управляется Комиссией по сертификации медицинской информатики (HICC), состоящей из 14 членов, которая является частью AMIA, но имеет значительную автономию от AMIA, особенно в отношении образовательных программ AMIA. HICC отвечает за соответствие требованиям, разработку экзаменов и повторную сертификацию для AHIC.

    Этой осенью состоится первый сертификационный экзамен. План тем экзамена соответствует анализу кадров в области информатики здравоохранения, проведенному по заказу AMIA (Gadd, CS, Steen, EB, Caro, CM, Greenberg, S., Williamson, JJ, Fridsma, DB, 2020. Домены, задачи и знания для здоровья Практика информатики: результаты практического анализа, J Am Med Inform Assoc 27, 845–852, https://doi.org/10.1093/jamia/ocaa018), так же, как для экзаменов по специальности клиническая информатика теперь используется дополнительная рабочая сила по специальности клиническая информатика анализ своего экзаменационного плана.

    Два вопроса, которые, скорее всего, зададут те, кто поступил или собирается получить степень в области информатики: (1) Подходит ли мне этот процесс сертификации? и (2) принесет ли это пользу моей карьере? Поскольку эта форма аттестации является новой для специалистов, работающих в области информатики, преимущества на данный момент неизвестны. Основными движущими силами роста будут работодатели, которые принимают решения о найме, на которые влияют кандидаты на работу, имеющие сертификацию. Как и в случае со специальностью клинической информатики, мы, вероятно, увидим постепенное освоение AHIC с течением времени.Это может никогда не быть абсолютным требованием для работы, но это будет важным «пером в шапке» при конкуренции с другими за данную должность.

    Билеты на сертификацию по информатике медсестер, понедельник, 6 июня 2022 г., 13:00

    6 июня — 27 июля 2022 г. | 20,5 часов контакта

    Готовы к сертификации в области информатики сестринского дела? Вы новичок в NI и хотели бы лучше понять эту специальность?

    Сертификационный обзор по информатике для сестринского дела Серия Focused CE представляет собой всесторонний учебный опыт, который включает подробный обзор сертификационного экзамена совета по информатике для сестринского дела.Изучите ключевые концепции NI, включая проектирование, обслуживание и поддержку. Кроме того, узнайте, как повышение качества жизненно важно для удовлетворения пациентов и персонала от экспертов в области NI. Эта программа сочетает в себе онлайн-обучение и вебинары, чтобы предоставить вам выбор обучения, который соответствует вашему расписанию и соответствует основным элементам экзамена. Завершите серию и заработайте 20,5 контактных часов и сертификат об окончании.

    » Сертификационный курс по информатике для медсестер, ориентированный на CE, предоставил мне инструменты, образование и структуру, необходимые для успешной сдачи экзамена по информатике для медсестер.Этот гибридный курс предлагал возможность участвовать и еженедельно задавать живые вопросы инструктору, а также гибкость самостоятельного обучения. Я настоятельно рекомендую этот курс всем, кто хочет успешно пройти сертификацию по информатике для медсестер! » Хизер Х., MHCI, RN-BC
    » Серия CE, посвященная обзору сертификации в области информатики медсестер, была бесценной. Это не только напомнило мне о том, что я узнал ранее, но и познакомилось с информацией, о которой я не знал, что она будет на экзамене, что повысило мои навыки критического мышления.Я бы порекомендовал этот курс всем, кто хочет получить этот сертификат». Шона Л., MSN, RN-BC

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

    ANIA с гордостью поддерживает эту программу подготовки к сертификации в области информатики для медсестер, разработанную и размещенную на сайте Nurse. com.

    Специальная членская плата ANIA: 340 долларов США за участника (Чтобы получить специальную ставку, нажмите здесь. Войдите в зону членства ANIA и щелкните ссылку, чтобы перейти к сертификационному обзору Nurse.com Nurse Informatics Certification Review Focused CE Series.Не член ANIA? Присоединяйтесь сегодня, чтобы иметь право зарегистрироваться по членской цене!)

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    1. Повысьте свои шансы на сдачу сертификационного экзамена по информатике для медсестер.
    2. Примите участие в интерактивных дискуссиях с сертифицированными экспертами в области информатики сестринского дела.
    3. Сеть с коллегами в интерактивной доске обсуждений.

    ПОВЕСТКА ДНЯ
    • Онлайн-модули: Все материалы доступны в понедельник, 6 июня 2022 г.
    • Практический тест: Доступен с понедельника, 6 июня 2022 г.
    • Интерактивный класс: Еженедельно предоставляются вопросы для обсуждения. Вы также сможете общаться с коллегами и инструкторами, доступными вам на протяжении всей серии.
    • Онлайн-вебинары: Если вы пропустили какие-либо вебинары, у вас будет возможность просмотреть записи до 27 июля 2022 года.
    1. Профессиональная практика: среда, 8 июня 2022 года; 7-8 вечера ET
    2. Информатика в сестринском деле: модели и теории; Правила, положения и требования: среда, 15 июня 2022 г.; 7-8 р.м. ET
    3. Управление данными и медицинские технологии: среда, 22 июня 2022 г.; 7-8 вечера ET
    4. Обзор сестринской информатики: жизненный цикл проектирования системы (часть I): среда, 29 июня 2022 г.; 7-8:15 вечера ET
    5. Обзор сестринской информатики: жизненный цикл проектирования системы (часть II): среда, 6 июля 2022 г.; 7-8:15 вечера ET
    6. Стратегии сдачи экзаменов: что делать и чего НЕ делать: среда, 13 июля 2022 г.; 7-8 вечера ЕТ.

    Если вы пропустили какие-либо вебинары, у вас будет возможность просмотреть запись до 27 июля 2022 года.

    ЗАДАЧИ

    Цель сертификационного обзора по сестринской информатике, ориентированного на серию CE, состоит в том, чтобы предоставить поставщикам медицинских услуг информацию по сестринской информатике и обзор для тех, кто готовится к сдаче национального экзамена по сестринской информатике. По завершении этой серии слушатели смогут делать следующее:

    • Определять теории и модели, применимые к информатике в здравоохранении.
    • Обсудите этапы жизненного цикла системы.
    • Определение ключевых ресурсов для проектирования системы.
    • Назовите образовательные проблемы во время реализации.
    • Обсудите стандартизированные термины и концепции, связанные с управлением данными и преобразованием данных.
    • Обсудите объем и стандарты практики информатики медсестер.

    SPEAKERS

    Авторы этого образовательного мероприятия не имеют соответствующих финансовых отношений с компаниями, не имеющими права раскрывать информацию.

    Сара Э.Флетчер, MSN, BS, RN-BC, , сертифицированная медсестра-информатик и консультант по информатике с более чем 10-летним опытом работы в области информатики для медсестер. Она получила степень в области компьютерных наук в Университете Южной Дакоты и провела более 10 лет, оказывая техническую поддержку и обучение в службе поддержки Университета Южной Дакоты и Gateway Inc., а также в качестве консультанта. В 2004 году она получила степень по сестринскому делу в Университете Южной Дакоты. С 2012 года она работает консультантом по информатике, поддерживая крупные больничные системы в Северной Америке.

    Сьюзан Ньюболд, доктор философии, RN-BC, FAAN, FHIMSS, FAMIA, , является директором учебного лагеря по информатике для медсестер и консультантом по информатике в области здравоохранения, Франклин, Теннесси. Сьюзен является членом Американской академии медсестер и Общества управления информацией и системами здравоохранения (HIMSS). Доктор Ньюболд основал CARING (теперь ANIA-CARING), национальную организацию по информатике для медсестер, продвигающую предоставление качественного медицинского обслуживания посредством образования и создания сетей. Сьюзен была награждена премией за выдающиеся достижения в области преподавания от Школы медсестер Университета Вандербильта и наградой «Педагог медсестер года» от Ассоциации медсестер Мэриленда.

    АККРЕДИТАЦИЯ

    В поддержку улучшения ухода за пациентами компания Relias LLC аккредитована Советом по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME), Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) и Американским центром аттестации медсестер (ANCC) для предоставления непрерывного образования медицинским работникам. команда здравоохранения.

    Relias отчитывается перед CE Broker за следующие советы (поставщик № 50-1489): Совет по сестринскому делу штата Арканзас, Совет по сестринскому делу округа Колумбия, Совет по сестринскому делу во Флориде, Совет по сестринскому делу в Джорджии, Совет по сестринскому делу в Нью-Мексико, Южная Каролина Совет медсестер, Экзаменационный совет Западной Вирджинии для зарегистрированных профессиональных медсестер. Relias LLC одобрена Калифорнийским советом зарегистрированных медсестер, поставщик # CEP13791, на 20,5 часов контакта.

    РАСКРЫТИЯ

    Веб-семинары необходимо посетить полностью и заполнить форму оценки.

    Ни один из планировщиков этой образовательной деятельности не имеет соответствующих финансовых отношений, которые следует раскрыть, с не отвечающими требованиям компаниями, основной деятельностью которых является производство, маркетинг, продажа, перепродажа или распространение медицинских товаров, используемых пациентами или для пациентов.

    ООО «Релиас» гарантирует, что содержание этой образовательной деятельности непредвзято.

    ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА

    Отмена по телефону должна быть подтверждена в письменной форме. При отмене, полученной за четыре недели до даты начала серии, регистрационный взнос будет возмещен в полном объеме. За отмену, полученную за четыре недели и до семи дней до начала серии, взимается плата за обработку в размере 50 долларов США. Отмены, полученные за семь дней до этого, или «неявки» не получат возмещение.В случае отмены программы будет произведен полный возврат средств.

    ВОПРОСЫ

    Обратитесь в службу поддержки клиентов Relias: https://www.nurse.com/contact.

    Кандидат наук в области биоинформатики (подраздел медицинской информатики) – Медицинская информатика

    Консультирование

    Консультативный комитет по медицинской информатике под председательством консультанта по выпускникам факультета консультирует студентов в течение первого года и доступен для студентов в течение всего срока их обучения.

    Поступив на второй год обучения в области медицинской информатики, студенты выбирают наставника, который будет руководить их диссертацией, руководителем по исследованиям и консультантом для выпускников. Вместе студент и наставник созывают докторский комитет, который будет направлять студента на протяжении всего его исследования, устного квалификационного экзамена в университете, защиты докторской диссертации и одобрит окончательную диссертацию.

    Индивидуальный план развития : Начиная с обязательного учебного семинара в первой четверти обучения в аспирантуре, студенты должны создать индивидуальный план развития через веб-сайт myIDP: http://myidp.sciencecareers.org/, чтобы наметить свои цели академического и профессионального развития в аспирантуре. MyIDP должен обновляться ежегодно, а итоговое распечатанное резюме должно обсуждаться и подписываться (1-й год) членом консультативного комитета студента или (2-5-й год) научным руководителем, а затем передаваться в отдел по делам аспирантов для размещения. в личном деле студента ежегодно до 1 июня.

    Ежегодные собрания комитета : Начиная с одного года после получения докторской степени и каждый последующий год до завершения программы получения степени, студенты обязаны ежегодно встречаться со своим докторским комитетом.На каждой встрече студенты делают краткую 30-минутную устную презентацию хода исследования своей диссертации перед своим комитетом. Целью встречи является контроль успеваемости студента, выявление трудностей, которые могут возникнуть по мере продвижения студента к успешному завершению диссертации и, при необходимости, утверждение изменений в диссертационном проекте. Презентация не является экзаменом.

    Годовой отчет о проделанной работе : Все студенты должны представить краткий отчет (предоставляется одностраничная форма) о пройденном времени и исследовательской деятельности с указанием основных предпринятых исследований и любых важных результатов, планов исследований для в следующем году посещаются конференции, проводятся семинары, появляются публикации или готовятся рукописи.Годовой отчет о проделанной работе должен быть представлен в отдел по делам студентов медицинского информатики для рассмотрения директором программы.

    Требования к курсу

    Учащиеся должны пройти все следующие курсы: (1) девять основных курсов (34 модуля) Биоинженерия 220, 223A, 223B, 223C, 224A, 224B, M226, M227 и M228; (2) MIMG C234; (3) 8 единиц биоинформатики 596; (4) 4 единицы 200-уровневых семинаров или курсов журнального клуба, утвержденных программой; и (5) шесть факультативов, выбранных из следующего списка: Биоинформатика M223, M226; Биоматематика 210, М230, М281, М282; Биостатистика 213, М232, М234, М235, 241, 276; Информатика 240A, 240B, 241B, 245, 246, 247, 262A, M262C, 262Z, 263A, 265A, M268, M276A; Электротехника и вычислительная техника 206, 210А, 210Б, 211А, М217, 219; Информационные исследования 228, 246, 272, 277; Лингвистика 218, 232; Неврология CM272; Физика в биологии и медицине 210, 214. М248; Статистика 221, M231A, 231B, M232A, M232B, 238, M241, M243, M250, 256. Курсы должны быть пройдены для получения буквенной оценки, если они не предлагаются только на основе оценок S / U.

    Опыт преподавания

    К концу третьего года требуется одна четверть опыта преподавания.

    Письменные и устные квалификационные экзамены

    Докторанты должны пройти основные курсы, описанные выше, прежде чем им будет разрешено сдавать письменные и устные квалификационные экзамены. Студенты должны сдать письменный квалификационный экзамен, который состоит из исследовательского предложения, не относящегося к теме их диссертации, и университетского устного квалификационного экзамена, на котором они защищают свое исследовательское предложение для диссертации перед своим докторским комитетом.Ожидается, что студенты сдадут письменный экзамен летом после первого года обучения, а устный квалификационный экзамен — к концу осенней четверти третьего года обучения. Перед сдачей университетского устного квалификационного экзамена необходимо сдать письменный квалификационный экзамен.

    В течение первого года докторанты выполняют лабораторные ротации с преподавателями программы, чьи исследования представляют для них интерес, и выбирают научного руководителя диссертации из внутреннего списка преподавателей программы к концу третьего квартала зачисления.К концу второй весенней четверти студенты должны выбрать докторскую комиссию, одобренную руководителем программы и отделом выпускников.

    Письменный квалификационный экзамен

    Письменный квалификационный экзамен (WQE) должен проводиться летом после первого года обучения в докторантуре. Чтобы иметь право сдавать WQE, учащиеся должны получить как минимум две проходные оценки ротации лабораторий, а также как минимум средний балл B по всем курсовым работам.Ожидается, что студенты сформулируют проверяемый исследовательский вопрос и ответят на него, выполнив небольшой, четко определенный и целенаправленный проект в течение фиксированного периода в один месяц. Он должен включать разработку новой методологии (био)медицинской информатики. Тема и методология должны быть выбраны студентом. Тема требует предварительного одобрения комитетом факультета и не может быть проектом из предыдущего курса, ротационным проектом, проектом, связанным с предыдущим исследовательским опытом студента, ожидаемой темой исследования диссертации или активным или предполагаемым исследовательским проектом в лаборатория наставника студента.WQE должен быть исключительно собственными идеями и работами учащегося. Студенты должны заполнить документ WQE качества публикации (за исключением оригинальности) максимальной длиной 10 страниц с одинарным интервалом, за исключением рисунков и ссылок. Этот документ представляется в Управление по делам студентов и оценивается комитетом факультета на основе прохода или отсутствия прохода. Студентам, не сдавшим экзамен, предоставляется одна дополнительная возможность сдать экзамен, который должен быть представлен и оценен комитетом факультета не позднее конца лета первого года.

    Устный квалификационный экзамен

    Университетский устный квалификационный экзамен должен быть сдан до конца осенней четверти третьего года обучения. Студенты готовят письменное описание научного обоснования предлагаемого исследовательского проекта диссертации, конкретных целей проекта, предварительных результатов и предлагаемых подходов (био)медицинской информатики для достижения конкретных целей. Это предложение по диссертации должно быть написано в соответствии с форматом заявки на исследовательский грант NIH и состоять не менее чем из шести страниц с одинарным интервалом и без ссылок, и должно быть представлено в студенческий докторский комитет не менее чем за 10 дней до экзамена.За исключением членов своего докторского комитета, студенты могут свободно консультироваться со своим научным руководителем или другими лицами при разработке предлагаемого исследования. Экзамен состоит из устного представления предложения студентом комитету. Ожидается, что устная презентация и экзамен студента продемонстрируют: (1) научное понимание предыстории исследовательского предложения; (2) хорошо продуманные и проверяемые цели; (3) критическое понимание (био)медицинской информатики, математических или статистических методологий, которые будут использоваться в предлагаемом исследовании; и (4) понимание потенциальных результатов информатики и их интерпретации. Этот экзамен оценивается как «зачет», «условно зачет» или «незачет». Если докторский комитет решит, что экзамен отражает результаты ниже ожидаемого уровня владения содержанием для выпускников, комитет может проголосовать за то, чтобы предоставить студенту условный проход. Студент, получивший условный пропуск, должен будет изменить или переписать свое исследовательское предложение, чтобы привести его в соответствие с требуемыми стандартами. В случае условного пропуска студенту будет разрешено обратиться за советом к своему комитету по изменению или переписыванию предложения.Любые требуемые переписывания или модификации будут представлены и рассмотрены докторским комитетом. Вторая устная презентация не требуется, если этого не требует докторская комиссия. Подписанный отчет об устном квалификационном экзамене и запрос о повышении до кандидата будет храниться в отделе по делам аспирантов до тех пор, пока студент не удовлетворит запрос докторского комитета на пересмотр или переписывание. Студентам предоставляется только один шанс пересмотреть или переписать свое предложение.

    Выдвижение кандидата

    Студенты выдвигаются в кандидаты после успешной сдачи письменных и устных квалификационных экзаменов.

    Докторская диссертация

    Каждая программа докторской степени требует завершения утвержденной диссертации, которая демонстрирует способность студента проводить оригинальные, независимые исследования и представляет собой особый вклад в знания в основной области обучения.

    Итоговый устный экзамен (защита диссертации)

    Требуется для всех учащихся программы.

    Время до степени

    Студенты должны сдать письменный квалификационный экзамен летом после первого года обучения и устный квалификационный экзамен университета к концу осенней четверти третьего года обучения. Нормативный срок обучения – пять лет (15 кварталов).

    Учебное пособие по клинической информатике | СпрингерЛинк

    ‘) переменная голова = документ. getElementsByTagName(«голова»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») документ. querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») переключать.setAttribute(«табиндекс», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаВариант. classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form. querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма. представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка. смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window. buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    99_20_Candidate_Guide_Update.инд

    %PDF-1.3 % 1 0 объект >]/PageLabels 15 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-05-12T13:50:24-05:002021-05-12T13:50:54-05:002021-05-12T13:50:54-05:00Adobe InDesign 16.1 (Macintosh)uuid:e0f7f9ba-f28d-7548- 814D-2bb9491d58d5xmp.did: 0980117407206811AB08DCE81E9CB42Axmp.id: 7bb5bc76-35b2-491d-b826-fbba8d72fd72proof: pdf1xmp.iid: 6c02105b-050e-498a-ad3a-ccef4d897373xmp.did: 39b28bb7-a4f2-4bd7-B60B-e07c201eeb66xmp.сделал:0980117407206811AB08DCE81E9CB42Aпо умолчанию

  • преобразован из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 16.1 (Macintosh)/2021-05-12T13:50:24-05:00
  • приложение/pdf
  • 99_20_Candidate_Guide_Update.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 15 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 36 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject> >>/Обрезка[0. 0 0,0 603,0 783,0]/Тип/Страница>> эндообъект 37 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject> >>/TrimBox[0.0 0.0 603.0 783.0]/Тип/Страница>> эндообъект 38 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject> >>/Обрезка[0.0 0,0 603,0 783,0]/Тип/Страница>> эндообъект 39 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject> >>/TrimBox[0.0 0.0 603.0 783.0]/Тип/Страница>> эндообъект 40 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 6/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0,0 603,0 783,0]/Тип/Страница>> эндообъект 41 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 4/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox [0,0 0,0 603,0 783,0]/Тип/Страница>> эндообъект 90 0 объект >поток HWkT>?Hspoke]!$& b|Q58Yq⟟saA BZov=;.>? dW/v\7w.É:R\/w ͇Ù>- wt=W=-R)׳ۿrw$r ~ oۿqy \ YԓǥDJpi2χ_Ԟܯ)s EM8lCUO7Tac> 9;B E%fWqܝrFLp|Bß.fL41HCT*y%/WHE-jv맯9wO/ speak>۵EbvȦ?į~>ٯ~=IYŅB.Q_?z_ҝ?JᛱG2 ] ppv~H.s[JG,˗˝1Pz8E_MWeb &B4lp- [? fyŀ;DLVx ƞ’KA5;H=O=Z=&»$~?»%\w9fBApf`,>ҎE$RVDo,Rۺ ‘-EQ/4 P(%Mʻ

    Сертификация по сестринскому делу в области информатики во всем мире: история, путь, роли и мотивация

    Введение: Официальное признание и сертификация специалистов в области информатики являются важными аспектами развития рабочей силы.

    Цель: Описать историю, пути и нюансы сертификации в области сестринской информатики по всему миру; сравните и сопоставьте те, которые имеют сертификацию совета по клинической информатике для врачей.

    Методы: (1) обзор репрезентативной литературы по сертификации в области информатики и связанных с ней компетенций для медсестер и врачей, а также соответствующих веб-сайтов для ассоциаций и обществ по информатике для медсестер во всем мире; (2) сходства и различия между процессами сертификации медсестер и врачей и (3) взгляды на роли специалистов по информатике в сфере здравоохранения в здравоохранении. Результаты: Поиск литературы по запросу «сертификация по информатике для медсестер» дал мало результатов в PubMed; Google Scholar выдал большое количество ссылок на журналы и другие источники, не прошедшие рецензирование. Во всем мире существует несколько ассоциаций, обществ и рабочих групп по информатике медсестер, посвященных информатике медсестер, связанных с обществами информатики медицины / здравоохранения. Официальная программа сертификации для сестринской информатики, по-видимому, доступна только в Соединенных Штатах. Эта сертификация была учреждена в 1992 году в связи с формированием и определением сестринской информатики как специальной практики сестринского дела Американской ассоциацией медсестер. Хотя информатика по своей сути является межпрофессиональной, пути сертификации для медсестер и врачей разрабатывались отдельно в соответствии с давними профессиональными структурами, обучением и путями, связанными с клиническим лицензированием и непосредственным уходом за пациентами.Существует существенное сходство в отношении навыков и компетенций, необходимых медсестрам и врачам для получения сертификата по информатике в соответствующих областях. Медсестры могут подать заявку на сертификационный экзамен и сдать его, если у них есть опыт работы в этой области, независимо от формального обучения. Все большее число медсестер по информатике проходят сертификацию.

    Выводы: Путь к сертификации ясен и хорошо известен для U.С. на базе информатики медицинских сестер. Мотивация для получения и поддержания сертификата медсестринской информатики, по-видимому, сильнее у медсестер, не имеющих ученой степени в области информатики. Основное различие между путями сертификации медсестер и врачей связано с требованием формального обучения и уровня практики информатики. Сертификация медсестер по информатике не требует формального образования или обучения и проверяет знания и навыки на более базовом уровне. Сертификация врача по информатике подтверждает знания и навыки в области информатики на более высоком уровне; в настоящее время для этого требуется документирование практики и опыта в области клинической информатики, а в будущем потребуется успешное завершение аккредитованной двухлетней стажировки в области клинической информатики.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.