Егэ английский язык чтение: ЕГЭ 2021 английский язык — Чтение

Содержание

ЕГЭ Английский язык: Чтение

уровень сформированности вышеперечисленных умений.

Рекомендации по подготовке учащихся к разделу «Чтение»

При подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку могут быть полезными следующие рекомендации по технологии обучения чтению и выполнению экзаменационных заданий, проверяющих вышеуказанные
умения.
■         Одно из главных отличий предлагаемого экзамена состоит в том,
что экзаменационные тексты аутентичны и представляют различные жанры.
Для подготовки к экзамену следует учитывать, какие жанры и типы текстов
целесообразно использовать при выработке умений, проверяемых     в
экзаменационной работе:

—          для      чтения      с      пониманием      основного      содержания:
газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры,
путеводители;
—          для         чтения    с    извлечением    необходимой    информации:
газетные/журнальные статьи, вывески, объявления, рекламы, брошюры,

путеводители;
—          для чтения с полным    пониманием прочитанного: отрывки из
художественной   литературы,   газетные/журнальные      статьи,   научно-
популярные тексты.
■         Следует приучать учащихся:
1.      Внимательно читать инструкцию к выполнению задания и
извлекать из неё максимум информации.

2.      Понимать ключевые слова в тексте, необходимые для понимания
основного содержания, и не обращать внимание на слова, от
которых не зависит понимание основного содержания.

3.      Концентрировать   внимание на поиске только необходимой
информации,    если    от    учащихся    требуется    извлечь
запрашиваемую информацию.

4.      При обучении чтению с извлечением необходимой информации
следует ограничивать время выполнения заданий.

5.      Если в задании даются микротексты и требуется понять их тему,
то первое и последнее предложения каждого текста больше

всего помогут учащимся понять то, что требуется.

6.      Обращайте внимание учащихся на средства логической связи.

Источник информации:
http://english.s31.ru/node/71

ЕГЭ Английский язык Чтение | ОГЭ/ЕГЭ JUST EXAM

ЕГЭ Английский язык Чтение Состав и баллы

27 сентября, 2015 Anna Zhilina
В данной статье вы найдете ответы на следующие вопросы:
Какие типы  заданий содержит раздел Чтение в экзамене ЕГЭ?
Сколько баллов можно получить за каждое задание и весь раздел Чтение?


СОСТАВ РАЗДЕЛА ЧТЕНИЕ
Три задания
Максимальный балл: 7+6+7=20

Рекомендуемое время на выполнение всего раздела Чтение — 30 минут.


Задание №1 (10)
Понимание основной идеи отрывков текстов:

семь отрывков текста и восемь предполагаемых заглавий, которые нужно соотнести друг с другом (отрывки и заглавия, отражающие основную идею).

Соответственно, здесь присутствует один лишний ответ.

Максимальный результат за задание №1 —  7 баллов

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
  • Бегло прочитайте все отрывки и постарайтесь понять основную идею каждого.
  • Ознакомьтесь с вариантами заглавий и выделите те, на которые, как вам кажется, вы сможете дать ответ сходу, после первичного прочтения.
  • Подчеркните так называемые “параллельные конструкции” (синонимы) в абзацах и предполагаемых вариантах заголовка.
ВНИМАНИЕ

Иногда абзацы текста в этом задании раздела Чтение ЕГЭ организованы таким образом, что весь основной смысл отражается в первом предложении.

А так как заглавие, которое нужно соотнести с отрывками, также выражает главную идею повествования, то обратите особое внимание первым предложениям абзацев.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 


Задание №2 (11)
Заполнение пропусков в тексте предложенными вариантами:

один достаточно большой законченный текст содержащий 6 пропусков

в задании предлагается сделать выбор из семи предложенных вариантов

Максимальный результат за задание №2 —  6 баллов

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 


Задание №3 (12-18)
Задание на детальное понимание содержания и выбор соответсвующего тексту ответа из предложенных:

семь заданий

четыре варианта ответа для каждого из них

Максимальный результат за задание №3 —  7 баллов

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 



ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ

 


Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

 

 

 

Лекция «СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ЧТЕНИЕ» ЕГЭ.

Лекция «СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА2 «ЧТЕНИЕ»

Презентацию приготовила учитель английского языка МБОУ СОШ2 Гор Лесосибирск Шалыгина Г.М.

Раздел 2 «Чтение» задания 10, 11,12-18 включает в себя 3 задания Задания данного раздела проверяют

  • понимание основного содержания текста,
  • понимание структурно-смысловых связей в тексте,
  • полное и точное понимание информации в тексте.
  • Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

/

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

                                                                                                                                                                                  

Задание10-чтение

Важно!  С целью экономии времени не нужно прочитывать все тексты сразу. Прочитайте сначала заголовки, а затем каждый текст в отдельности .

Цель-выделить ключевые слова. Текст читается быстро,улавливая общее содержание. Не переводить текст,не пугаться незнакомых слов

Задание10-чтение

1 Match the headings 1-6 to the sentences A-E and write them in the table below. There is one heading which you don’t need to use.

1 Resistance to change — Сопротивление изменениям

2Innovation in action -Инновации в действии

3 Changing your routine -Измени свой распорядок дня.

4 A change for the better

5 Changes in social trends

6 Changing roles

A  The arrival of a new baby is always a marvellous thing but the change can be disruptive and even stressful, especially for first time parents. It is difficult to cope with the sleepless nights and constant demands of a newborn so it is important to organize your day differently to accommodate for these circumstances . For example, afternoon naps can help parents catch up on much-needed sleep.

B  The first time I saw Sheffield park, I was shocked because it was a mess and it obviously hadn’t been looked after in years. When I came back to the park five years later , it looked much neater and I had a nice walk around. Parks are not very trendy these days, the probably never have been, but they are an important part of a town and should be well managed.

Задание В2 базового уровня

Даются  8 заголовков и 7 текстов (один заголовок лишний).

Требуется  подобрать заголовок к каждому тексту. Здесь проверяется  умение понять основную тему текста.

Задание под номером 11 повышенного уровня Советы для успешного выполнения подобных заданий

2. Задание под номером 11 повышенного уровня, за которое дается максимальное количество баллов — 6, сформулировано следующим образом: Прочитайте текст и заполните пропуски A–F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7. Занесите цифры, обозначающие соответствующие части предложений, в таблицу. Предлагается текст (газетная или журнальная статья) с шестью пропусками, обозначенными буквами (A-F), и семь фрагментов предложений для заполнения пропусков, обозначенных цифрами (1-7). Один фрагмент предложения — лишний. Надо установить соответствие между частью текста и пропущенным фрагментом предложения.

Это задание проверяет понимание структурно-смысловых связей текста.

Прочитать выделенные фрагменты и определить структурные особенности начала фрагмента (с точки зрения использования грамматических и лексических норм сочетаемости), если таковые имеются. 1) which is often in the form of hills 2) whenever it rains 3) to find water as far as 25 metres away 5) to better their body 6) even though the desert environment is very dry and hot , 7) that help them to live in the desert Например, информация пункта 6 обычно занимает место в начале предложения и выделяется запятой,

Whenever it rains , you’ll remember me.

ВНИМАНИЕ

Чтобы успешно справиться с заданиями этого типа важно понимать, как в английском языке строятся предложения:

вам нужно научиться находить в них подлежащее и сказуемое

вам важно понимать, какое слово/словосочетание будет определять пропущенная часть предложения

вам не плохо было бы вспомнить структуру сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

 

Например,

Если вы знаете, что в определительном придаточном предложении мы используем

who с людьми

which или that с предметами

where с местами

Вы успешно заполните большую часть пропусков в данном задании

Visiting the Royal Parks London has a well-deserved reputation . Tourists A _______________________ can always relax in a lovely, quiet London park. The Royal Parks, such as St James’s, Green Park, the Hyde Park, and Kensington Gardens, are popular with locals and visitors. Many are former hunting estates of English monarchs, preserved as open space B _______________________.

They are ideal places to relax and sunbathe in summer, enjoy gorgeous flower beds in spring C _______________________ . The Royal Parks provide fantastic green routes in London D _______________________ and through some of the most attractive areas of the capital. Picnics in the parks are also a popular activity especially during the busy summer months. Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places E _______________________. These are clearly indicated within each park and are usually ecologically sensitive sites, children’s play areas, restaurants, cafes and some sports areas. Ground nesting birds are particularly sensitive to disturbance by dogs and people. So it is necessary to observe the warning signs F _______________________. In Bushy Park and Richmond Park dogs should be kept away from the deer. The Royal Parks are for everyone to enjoy.

  • that are displayed during the nesting season
  • while the city has grown up around them
  • and admire the changing leaves as autumn arrives

4. where they are not allowed or should be kept on a lead

5. who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing

6. who does not know the route to the place of destination

7. that take cyclists away from traffic

Пропуск A

Tourists _____________ can always relax in a lovely, quiet London park.

Туристы могут всегда отдохнуть в красивых и тихих Лондонских парках. Какие туристы?

С who начинаются только два предложенных варианта — номер 5 и 6, из них, в соответствие с простой логикой выбираем ответ 5 — who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeng. Какие туристы? Туристы, которые устали от шума, толпы и достопримечательностей.

Пропуск A — Ответ 5

  • that are displayed during the nesting season
  • while the city has grown up around them
  • and admire the changing leaves as autumn arrives

4. where they are not allowed or should be kept on a lead

5. who are tired of the noise, crowds and excitement of sightseeing

6. who does not know the route to the place of destination

7. that take cyclists away from traffic

Tourists _ (Какие ) _ who ___________ can always relax in a lovely, quiet London park.

Пропуск D

The Royal Parks provide fantastic green routes in London __________________ and .. .

Королевские парки предусматривают великолепные зеленые дорожки. Какие именно?

С which вариантов ответов нет, а вот с that нам предлагают варианты 1 и 7. Какие именно дороги? Которые уводят велосипедистов с проезжей части.

Правильный ответ 7 — that take cyclists away from traffic.

Пропуск D — Ответ 7

7-that take cyclists away from traffic

1-that are displayed during the nesting season

The Royal Parks provide fantastic green routes in London which-that __ ( Какие именно дороги? )) ________________ and through some of the most attractive areas of the capital.

Пропуск E

Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places _____________.

Здесь даже думать не надо!   С местами (places) в придаточных мы используем where, и это, определенно, ответ 4 — where they are not allowed or should be kept on a lead.

Пропуск E — Ответ 4

 

следует держать на поводке

Dogs are welcome in all the Royal Parks, although there are some places _ ( where ) ____________.

В пропуске F также должно быть определительное придаточное предложение, отсутствие запятой дает нам возможность выбрать пункт 1 , так как по правилу ограничительных и распространительных определительных предложений that используется только в ограничительных предложений, не выделяемых запятой.

Пропуск F

So it is necessary to observe the warning signs _____________________.

Необходимо обращать внимание на предупреждающие знаки. Какие именно знаки?

С that у нас уже осталось единственное придаточное предложение в варианте 1 — that are displayed during the nesting season.

Какие именно знаки? Которые размещаются в период гнездования птиц.

Пропуск F — Ответ 1

 

  • that are displayed during the nesting season
  • that take cyclists away from traffic

So it is necessary to observe the warning signs __ Какие именно знаки ( that ) которые отображаются в течение сезона гнездования.

 

 

Пропуск С

There are ideal places to relax and sunbathe in summer, enjoy gorgeous flower beds in spring _________________.

В предложении с пропуском явно идет перечисление действий — загорать летом, наслаждаться видом цветочных клумб весной. А значит единственно логичным вариантом здесь будет часть предложения начинающаяся с союза and — and admire the changing leaves as autumn arrives. Правильный ответ — 3.

Пропуск С — Ответ 3

Прочитываем восполненный текст, проверяем смысловые, логические и грамматические связи и заносим ответы в таблицу. Ответ: A B C D E F 4 1 6 7 2 5

Не зря это задание на понимание “структурно-смысловых связей”. Здесь нужно обращать внимание на грамматическое строение предложения и учить выявлять в тексте однородные члены, сложносочиненные предложения и различные виды придаточных.

В приведенном выше задании нам встретились придаточные определительные (# 1, 5, 6, 7 who-that )

обстоятельства времени    (# 2) и  места (# 4) while -where .

И однородные члены предложения (# 2). Случай с однородными членами предложения -они всегда стоят в одинаковой форме. Здесь это однородные дополнения, выраженные инфинитивами 1) to relax and sunbathe, 2) enjoy and admire и относящиеся к

ВЫВОДЫ:

Задание 11 хоть и располагается в разделе Чтение, но подразумевает знание конструкции английских предложений, а значит, проверяет в том числе и грамматику

Начинайте выполнение заданий с поиска в предложении подлежащих и сказуемых (кто и что делает)

Не зацикливайтесь на незнакомых словах, а внимательно смотрите на слова и конструкцию предложений вокруг пропусков

(и до и после пропуска)

По мере прочтения каждого текста отмечайте все возможные варианты ответа рядом с текстом, помечая заголовок в списке как использованный. (Не забывайте, что на бланках КИМ разрешается делать любые пометки.)

Читать текст последовательно, обращая особое внимание не только на пунктуацию, но и на последнее слово или выражение перед каждым пропуском. Если это слово или выражение требует определенного согласования или управления (использование герундия, инфинитива, предлога, союза и т.д.), надо искать соответствующее начало в выделенном фрагменте.

Задание под номерами 12-18

,

за которое дается максимальное количество баллов — 7 (по 1 баллу за каждый правильный ответ), сформулировано следующим образом: Прочитайте текст и выполните задания 12–18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. В третьем задании (А12-А18) части раздела чтения предлагаются семь тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов (1-4), из которых только один является правильным. Как правило, это либо начало предложения, к которому предлагается четыре возможных варианта окончания, либо вопрос, к которому дается четыре варианта ответа . Это задание проверяет умение полностью понять содержание прочитанного, умение определять логические связи в предложении и между частями текста; умение делать выводы из прочитанного («читать между строк»), а также умение догадаться о значение слова (выражения) по контексту.

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ

                                                          

                                                                                  

Задание №12-18

ВНИМАНИЕ

  Все утверждения (задания 12-18) следуют в порядке изложения в тексте!

 

3.Чтобы правильно выполнить задание под номерами 12-18, рекомендуется:

Быстро прочитать весь текст, не углубляясь в подробности для понимания общего содержания и основных событий рассказа.

При выполнении каждого задания внимательно перечитывайте только ту часть, где должен быть ответ. Выполняйте задание последовательно.

Помните, что последовательность тестовых вопросов связана с последовательностью развития сюжета текста. Прочитайте первый вопрос, подчеркните ключевые слова и найдите тот фрагмент текста, где должен быть ответ. Этим фрагментом может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац.

Выберите правильный ответ, обязательно найдя и подчеркнув то место в тексте, которое подтверждает ответ.

Не пытайтесь найти точно такие же слова и выражения, которые содержатся в вопросе, в самом тексте. Вам нужно найти синонимичные способы выражения одной и той же мысли. Если не получается определить правильный ответ, действуйте методом исключения. Если не можете осознанно выбрать ни один из предложенных вариантов, не понимаете сути вопроса, выбирайте ответ интуитивно, не оставляйте задание без ответа. Таким же образом работайте со всеми остальными вопросами.

. В третьем задании (А12-А18) части раздела чтения предлагаются семь тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов (1-4), из которых только один является правильным. Как правило, это либо начало предложения, к которому предлагается четыре возможных варианта окончания, либо вопрос, к которому дается четыре варианта ответа. Это задание проверяет умение полностью понять содержание прочитанного, умение определять логические связи в предложении и между частями текста; умение делать выводы из прочитанного («читать между строк»), а также умение догадаться о значение слова (выражения) по контексту

Задание №12

В задании подчеркнуты ключевые слова — вопрос в том, когда такие автомобили станут дешевыми.

В первом абзаце текста в одном и том же предложении мы имеем 7 years и 8 years.

Теперь мы точно знаем где «зарыт»правильный ответ, осталось только внимательно перевести это предложение:

оказывается, что по высокой цене такие авто можно будет приобрести через 7 лет, но понадобится еще 8 лет после этого, чтобы машины стали доступными.

7+8=15 лет.

Ответ 2.

Задание №12 — Ответ 2

Driverless cars

1. According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following …

 

1) 8 years.

2) 15 years.

3) 7 years.

4) 20 years.

Driverless cars are expected to be rolling into the streets within the next 20 years. In fact, they’ve legally been on the roads for the past years, approved for testing purposes. It is predicted that driverless vehicles will be commercially available at a high cost within 7 years, but it may take a no ther 8 years for prices to drop enough to spur mass consumption .

Today, the discussions focus primarily on the shifting of accident liability to manufacturers and all the goodness that comes along with reducing accidents.

Задание №13

Which of the following statements is TRUE, according to the text?

1. driverless car  operator won’t be resposible for accidents

2. the  age  required  to operate  a driverless car is likely to  rise

3. driverless cars may  increase  the number of road  accidents

4. the driverless car  will voice-activated

Исходя из здравого смысла, наверное сразу из правильных можно исключить вариант 3, так как, вряд ли полностью автоматические автомобили увеличат количество аварий на дорогах.

Далее ищем ответ в районе второго абзаца.

Информации об активации авто голосом (вариант 4) и возрасте (вариант 2) здесь отсутствует.

Чтобы убедиться в правильности варианта 1 внимательно смотрим на первое предложение второго абзаца, в котором есть фраза — the shifting of accident liability to manufactures — перенос ответственности за аварии на производителя.

А это значит, что операторы такого автомобиля (действительно их вряд ли можно назвать водителями) не будут нести ответственности за аварии.

Задание №13 — Ответ 1

Сегодня дискуссии сосредоточены в первую очередь на передаче ответственности за аварии производителям и всем благом, которое приходит вместе с сокращением несчастных случаев.

Задание №14

To operate a driverless car, their owners will be required to…

1. set the destination  on the GPS

2. have  experience in programming

3. obtain  a collision  insurance

4. have a  special license

Опять же из личного опыта можно исключить варианты 2 (о знаниях программирования для управления таким автомобилем)

и 4 (о наличии каких то специальных прав, так как оператор по сути управлять автомобилем не будет).

В третьем абзаце нет информации о страховках (ответ 4), а вот GPS — навигация как раз встречается (ответ 1).

Задание №14 — Ответ 1

The concept of a “driver” will be replaced with that of an “operator”, who simply programs the vehicle’s GPS to arrive at the desired destination and pushes the “Start” button to begin the trip. Since judgment will no longer be required of the operator, they won’t need a driver’s license. Theoretically, a 10-year-old child could independently take the car to school in the morning.

Задание №18

The  attitude of the author  towards the driverless cars may be described as…

1. optimistic

2. negative

3.indifferent

4.unsure

Мнение автора сугубо оптимистичное,

тем более, что в паре последних абзацев он даже говорит о перспективе машин, передвигающихся по воздуху.

Задание №18 — Ответ 1

ВЫВОДЫ:

Общие знания об окружающем мире могут дать прозрачные намеки на ряд правильных ответов, НО верный ответ нужно искать В ТЕКСТЕ!

 

Все утверждения (вопросы 12-18) следуют в порядке изложения в тексте, и если вы не можете найти ответа на вопрос, например, 13, то его следует пропустить и, вернувшись к нему в конце, искать необходимую информацию между абзацами, в которых Вы нашли ответы на вопросы 12 и 14.

 

ресурсы

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ege-po-angliyskomy-yazyku-chtenie-zadaniya/

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ege-po-angliyskomy-yazyku-chtenie-zadaniya/

Практический тест по чтению на английском языке — ALTA Language Services

Чтобы пройти тест, вам необходимо получить доступ к онлайн-порталу ALTA по ссылке в отправленном вам электронном письме. Если вы еще не проходили онлайн-тест с ALTA, вам будет предложено активировать свою учетную запись, прежде чем начать. Обязательно выберите пароль, который вы будете помнить позже.

После регистрации щелкните ссылку на назначенный тест. Вы должны прочитать и принять Заявление о чести, чтобы пройти тест.Затем нажмите «Начать тестирование», чтобы начать оценку. Не нажимайте «Начать тест», пока не будете готовы начать, так как тест не может быть остановлен после запуска.

Подсказки для тестов с множественным выбором

  • Быстро прочитайте отрывок.
  • Посмотрите на вопросы.
  • Ответьте на простые вопросы.
  • Прочитайте отрывок еще раз.
  • В сложных вопросах исключите неверные варианты.
  • Если 2 варианта кажутся правильными, сравните их на наличие различий, а затем обратитесь к вопросу, чтобы найти лучший ответ.

Практический тест

Практический отрывок и пять примеров вопросов приведены ниже. Пройдите тест и посмотрите правильные ответы внизу.

Этот отрывок написан на уровне ILR 3 / ALTA 9. Это информационная статья с новостного сайта. Хотя информация соответствует действительности, несколько мнений выражены в кавычках в тексте .

По данным опроса, около половины калифорнийцев, работающих в гиг-экономике, борются с бедностью, и большинство жителей говорят, что осуществить американскую мечту в их штате труднее, чем где-либо еще в Соединенных Штатах.

Согласно опросу, опубликованному Институтом исследования общественной религии (PRRI), в настоящее время почти каждый десятый взрослый житель Калифорнии работает в гиг-экономике. Но, несмотря на репутацию штата как технологического новатора и экономического двигателя страны, почти половина тех, кто работает в гиг-экономике, едва сводит концы с концами, говорится в сообщении.

Опрос показал, что почти треть всех калифорнийцев и 47 процентов работающих в штате борются с бедностью, а 53 процента — нет. Калифорния считается пятой по величине экономикой в ​​мире, но высокая стоимость жилья во многих частях штата означает, что каждый пятый ребенок живет в бедности.

«Поразительно, что почти треть калифорнийцев обнаруживают, что обещание американской мечты — что если вы будете усердно работать, вы добьетесь успеха — для них не сбывается», — сказал Роберт Джонс, генеральный директор PRRI. .

«Осознание масштабов этой проблемы и понимание реальной борьбы и трудностей, с которыми сталкиваются эти более уязвимые работники, имеет решающее значение для калифорнийских политиков, предприятий и некоммерческих организаций, которые хотят работать над созданием более здоровой и надежной рабочей среды в штата», — сказал Джонс.

Примерно две трети калифорнийцев говорят, что посоветовали бы молодым людям в их районе переехать, чтобы найти больше возможностей в другом сообществе. Опрос также показал, что молодые калифорнийцы с меньшей вероятностью считают высшее образование хорошей инвестицией в будущее по сравнению с пожилыми людьми.

Вопросы

  1. Что в основном обсуждается в статье?
    1. Способы достижения американской мечты.
    2. Экономический бум в штате Калифорния.
    3. Предстоящие ярмарки вакансий в штате Калифорния.
    4. Трудности временно занятых.
  2. Что Роберт Джонс говорит об американской мечте?
    1. Этого добилась треть населения Калифорнии.
    2. Треть населения Калифорнии не понимает этого.
    3. Треть американцев, проживающих в Калифорнии, не мотивированы на достижение цели.
    4. Это недостижимо почти для трети американцев, проживающих в Калифорнии.
  3. Согласно статье, какой фактор способствует бедности в Калифорнии?
    1. Нехватка работы на полную ставку.
    2. Высокий подоходный налог.
    3. Неквалифицированные сотрудники.
    4. Высокая стоимость жизни.
  4. Фраза «сводить концы с концами» во втором абзаце почти означает:
    1. Наличие денег на покрытие расходов.
    2. Имея время совмещать несколько работ.
    3. Наличие технических средств для работы.
    4. Доступ к вспомогательным ресурсам.
  5. Что можно понять о высшем образовании по статье?
    1. В настоящее время получить высшее образование намного сложнее, чем раньше.
    2. Высшее образование сегодня слишком дорого для многих молодых людей, чтобы позволить себе его.
    3. В настоящее время степень бакалавра вряд ли гарантирует стабильное финансовое будущее.
    4. Сегодняшняя молодежь более заинтересована в получении высшего образования, чем раньше.

Правильные ответы

  1. Правильный ответ: D. Этот вопрос призван продемонстрировать, что читатель понимает тему отрывка. «D» — лучший ответ, потому что это понятие временной занятости, которое встречается в каждой части статьи. Хотя в статье упоминается «американская мечта», «способы ее достижения» не являются основной темой статьи
  2. .
  3. Правильный ответ: D. Этот вопрос предназначен для демонстрации того, что читатель может понять важную деталь в отрывке.Правильный ответ изложен в общем-то прямо в 4-м абзаце статьи.
  4. Правильный ответ: D. Этот вопрос также призван продемонстрировать, что читатель может понять важную деталь в отрывке. Выбор правильного ответа для этого отрывка зависит от правильного понимания читателем третьего абзаца.
  5. Правильный ответ: A. Этот вопрос предназначен для проверки внимательности кандидата при чтении фразы в контексте.Некоторые читатели могут сразу же узнать эту фразу и выбрать «А» в качестве правильного ответа, исходя из общего использования этой фразы. Кандидату рекомендуется проверить использование фразы в контексте статьи, чтобы убедиться, что контекст не делает другой ответ лучшим ответом. Этот вопрос предназначен для того, чтобы читатели, не знакомые с этой фразой, могли определить ее общее значение из контекста.
  6. Правильный ответ C. Колледж прямо упоминается в последнем абзаце статьи.Этот вопрос проверяет понимание кандидатом идей, изложенных в последнем абзаце; способность понимать подразумеваемые детали и абстрактные идеи необходима для правильного ответа на этот вопрос.

Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону  1-888-624-6165 или напишите нам по адресу [email protected]

.

Практика чтения — экзамен по английскому ниндзя




Добро пожаловать в раздел чтения!

Здесь вы можете разными способами улучшить свои навыки чтения.

Комната для обучения чтению (фрагмент)

Информация

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете начать его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны закончить следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 7 вопросов ответили правильно

Ваше время:

Прошло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Хорошая попытка! Вы получили белый пояс.Продолжайте тренироваться для более высокого ранга.

  • Молодец! Поздравляем! Вы получили красный пояс. Продолжайте тренироваться для более высокого ранга.

  • Очень хорошо! Вы получили синий пояс! Продолжайте тренироваться для более высокого ранга!

  • Поздравляем! Вы получили желтый пояс! Продолжайте тренироваться для более высокого ранга!

  • Фантастика! Вы получили Оранжевый пояс! Сможете ли вы получить 100% и заработать мастер-пояс?
    .

  • Вы мастер подробного чтения! Поздравляем! Теперь попробуйте другие навыки слушания, чтобы расширить свои способности.

максимум 31 точка
Поз. Имя Введено Очки Результат
Стол загружается
Данные отсутствуют
Ваш результат занесен в таблицу лидеров






Комната для обучения чтению (все навыки)

0 из 15 вопросов завершено

Вопросов:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете начать его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны закончить следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 15 вопросов ответили правильно

Ваше время:

Прошло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Категории
  1. Вывод 0%
  2. Ключевые детали 0%
  3. Логика 0%
  4. Заголовок абзаца 0%
  • Хорошая попытка! Вы получили белый пояс. Продолжайте тренироваться для более высокого ранга.

  • Молодец! Поздравляем! Вы получили красный пояс. Продолжайте тренироваться для более высокого ранга.

  • Очень хорошо! Вы получили синий пояс! Продолжайте тренироваться для более высокого ранга!

  • Поздравляем! Вы получили желтый пояс! Продолжайте тренироваться для более высокого ранга!


  • Фантастика! Вы получили Оранжевый пояс! Сможете ли вы получить 100% и заработать мастер-пояс?
    .

  • Вы мастер чтения! Поздравляем! Теперь попробуйте другие навыки слушания, чтобы расширить свои способности.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Для дополнительной практики чтения нажмите кнопку ниже

______________________________________________________________

Как лучше читать:

Во-первых, попрактикуйтесь в ответах на вопросы, которые проверяют различные ключевые навыки английского языка
Во-вторых, заполните разделы чтения документальной литературы
Затем выполните задания для заполнения пробелов

Советы:

– Проверьте, сколько времени у вас есть на выполнение задания
– Быстро просмотрите текст, чтобы найти основную тему отрывка для чтения
1) Определите ключ (слова) в вопросах
2) Просмотрите отрывок для чтения на наличие слов или синонимы сделать слова
3) прочитать все предложение и предыдущее предложение, если это необходимо.
4) Выберите лучший ответ
5) для вопросов по основной идее и вопросов к заголовкам абзацев прочитайте весь текст и посмотрите, какие темы и слова повторяются. Эти повторяющиеся слова, вероятно, и являются основной идеей.
6) В вопросах на умозаключение и логику прочитайте каждый ответ и посмотрите, какой из них верен согласно тексту. Отбросьте совершенно неправильные ответы и вы обнаружите, что 2 ответа близки по смыслу. Внимательно прочитайте текст, чтобы увидеть, какие из этих оставшихся ответов возможны.

 

Экзамен по чтению произношения для начальной школы 5 – The English Room

Практика чтения для первичных 5 ฝึก การ อ่าน สำหรับ นัก เรียน ชั้น ประถม ศึกษา ปี ที่ 5

Ниже приведены четыре рассказа для учащихся 5-го класса начальной школы, которые они могут попрактиковать в чтении. Они все из их Зеленой книги. Нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы читать вместе с учителем. Рассказчик — Учитель Мэнди. Существует также ссылка, чтобы сделать викторину по каждой истории.

เรื่อง เหล่า นี้ เป็น เรื่อง มา จาก หนังสือ Зеленая книга ให้ นัก เรียน คลิก ปุ่ม Play ฝึก อ่าน ด้วย ตน เอง และ ตอบ คำ ถาม จาก เนื้อ เรื่อง

ИСТОРИИ: Начальная 1 | Первичный 2 | Начальная школа 3| Начальная 4 | Начальная школа 5 | Начальная школа 6

 

1. У Эмили плохой день. Она проснулась очень поздно этим утром. У нее не было времени позавтракать, и она опоздала на автобус в школу. Придя в школу, она вспомнила, что днем ​​у нее экзамен по английскому языку. Она забыла готовиться к экзамену прошлой ночью.Эмили говорила тихо во время устного экзамена по английскому языку, так что она не справилась. «Я была так неосторожна сегодня», — сказала Эмили. «Надеюсь, завтра будет лучший день!»
  1. Эмили завтракала?
  2. Когда у нее был экзамен по английскому языку?
  3. Как Эмили говорила на устном экзамене?
  4. Эмили хорошо сдала экзамен?
  5. Какой день был у Эмили?

Нажмите здесь, чтобы ответить на вопросы.

 

2. Лиза любит поесть! Она может принимать пищу в течение всего дня.На завтрак у нее много молока, несколько нарезанных бананов и три апельсина. Ее завтрак дороже ее ужина. На обед она съедает кусок пиццы, тарелку риса и выпивает бутылку воды. Лиза ест курицу, много винограда и немного салата на ужин. Ее ужин — самый дешевый прием пищи в день.
  1. Что любит Лиза?
  2. Что Эмили пьет на завтрак?
  3. Сколько апельсинов она ест?
  4. Когда она ест пиццу?
  5. Какой из ее обедов самый дешевый?

Нажмите здесь, чтобы ответить на вопросы.

 

3. Алекс — тайский студент, который в этом семестре учится в Италии. Он живет в принимающей семье. Его принимающую мать зовут Мария. Она любит готовить вкусные блюда для Алекса. Его любимая итальянская еда — равиоли. По понедельникам Алекс готовит тайскую еду для принимающей семьи. Их любимое блюдо – жареный рис. Принимающего отца Алекса зовут Марио.
Его принимающий отец любит брать Алекса на футбольные матчи. В прошлом месяце они пошли на матч «Милана».
  1. Где учится Алекс?
  2. Как зовут его принимающую мать?
  3. Любимая итальянская еда Алекса?
  4. Когда Алекс готовит тайскую еду?
  5. Куда ведет Алекса принимающий отец?

Нажмите здесь, чтобы ответить на вопросы.

 

4. Джейн со своей семьей на сафари в Кении. Их язык суахили. Знаете ли вы, что сафари означает путешествие на суахили? Джейн и ее семье пришлось проснуться на рассвете, чтобы подготовиться к сафари. Во время своего сафари они видели много замечательных животных. Они видели жирафов, крокодилов, слонов и носорога в обуви. Джейн никогда раньше не видела этих животных, поэтому постаралась сделать много снимков.
  1. Где Джейн?
  2. Что означает слово «сафари» на суахили?
  3. Примерно во сколько она встает?
  4. Они видели слонов?
  5. Чего много съела Джейн?

Нажмите здесь, чтобы ответить на вопросы.

 

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ: Первичная 1 | Первичный 2 | Начальная школа 3| Начальная 4 | Начальная школа 5 | Начальная школа 6

Официальные экзамены по английскому языку — Раздел чтения

Вы в настоящее время ищете или готовитесь к официальным экзаменам по чтению на английском языке, чтобы получить сертификат? Если это так, то вы должны продолжить чтение сегодняшней статьи, так как она наверняка поможет вам в вашем путешествии. Учитель Робин недавно провела онлайн-урок на тему официальных экзаменов по чтению на английском языке и о том, как лучше всего к ним подготовиться.Ознакомьтесь с классом Учителя Робина, прежде чем читать дальше для более подробного изучения.

х

Как подготовиться к экзамену

Прежде чем приступить к какому-либо экзамену, очень важно, чтобы вы в буквальном смысле выполнили домашнюю работу. Существует не один официальный экзамен по английскому языку для чтения, а целый ряд. Само собой разумеется, что перед любым экзаменом в любом официальном центре тестирования вам необходимо будет сделать следующее:

  • Узнайте формат экзамена.
  • Попрактикуйтесь с примерами тестовых вопросов.
  • Дайте себе достаточно времени на учебу.

Это может показаться здравым смыслом, но это имеет первостепенное значение для успешной сдачи экзамена, который вы выбрали. Посмотрите наш подкаст с советами по учебе, чтобы узнать о других отличных идеях.

В зависимости от стиля английского языка, который вы хотели бы сдать, зависит от того, какой официальный экзамен вы решите сдавать. Например:

  • Академический английский язык
    IELTS – TOEFL
  • Деловой английский язык
    БУЛАТЫ – TOEIC
  • Общий английский язык
    Первый сертификат FCE

Формат теста академического английского

Если вы хотите проверить свои способности к чтению на академическом английском языке, вам следует стремиться к получению сертификата TOEFL или IELTS.Давайте сначала посмотрим на разбивку экзамена TOEFL:

.
  • 60-80 минут.
  • 3 или 4 отрывка из академических текстов для чтения.
  • Вопросы по отрывкам.

Как мы видим, разбивка экзамена относительно проста: студенту предъявляются отрывки, и он должен отвечать на вопросы, основанные на них. Теперь давайте пройдемся по разбивке IELTS:

.
  • 60 минут.
  • Короткие и длинные тексты.
  • 40 вопросов – множественный выбор, сопоставление информации, краткие ответы и т. д.

Как и в случае с TOEFL, с IELTS студентам также предлагаются вопросы, основанные на текстах, данных им на экзамене. IELTS, в отличие от TOEFL, предлагает различные стили вопросов.

Формат теста делового английского

Если вы не очень заинтересованы в проверке своего академического уровня английского языка, а вместо этого хотите пройти проверку своего делового уровня, возможно, для целей работы, то это можно сделать через BULATS и TOEIC.Давайте посмотрим на разбивку экзамена по деловому английскому языку BULATS:

  • 60 минут – часть прослушивания.
  • Адаптивный тест без фиксированного количества вопросов. Он включает несколько предложений с пробелами и расширенное чтение.
  • Вопросы по тексту объемом около 250 слов

Имея это в виду, давайте взглянем на формат теста TOEIC Business English, чтобы увидеть его разбивку и посмотреть, есть ли какие-либо различия:

  • 75 минут.
  • Действия могут включать неполные предложения, распознавание ошибок и понимание.
  • 100 вопросов на основе материалов для чтения

Тестовый формат первого сертификата

Если вы изучаете английский язык по личным причинам и ваша главная цель — просто проверить свой общий уровень, то мы рекомендуем Первый сертификат для проверки ваших способностей к чтению. Давайте посмотрим, как устроен экзамен по чтению:

  • 75 минут.
  • 7 частей.
  • Типы текстов: художественная литература, газеты и журналы.
  • Типы вопросов: множественный выбор, открытое закрытие, пропущенные предложения и т. д.

Как вы можете видеть из этой информации, в экзамене First Certificate есть много разделов, поскольку это общий экзамен, а это означает, что он пытается охватить множество областей.

Советы по обучению для всех экзаменов по чтению

Теперь, когда вы знаете разбивку частей всех экзаменов по чтению, пришло время сделать выбор относительно того, какой из них вы хотели бы получить.После того, как вы сделали этот выбор, пришло время как можно больше изучить до того, как наступит день экзамена, чтобы убедиться, что вы подготовлены как можно лучше. Вот список некоторых отличных советов по обучению, которые можно использовать при подготовке:

  • Потренируйтесь на примерах тестов.
  • Практика чтения из широкого круга источников: новостные статьи, художественная литература, биографии, блоги, обзоры.
  • Пишите резюме, а также ведите список слов, фразовых глаголов и идиом.

Теперь, когда вы четко представляете, какую подготовку вам нужно выполнить перед экзаменом, также важно знать, что вы должны попытаться сделать во время экзамена.Давайте посмотрим:

  • Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы, стараясь не отклоняться.
  • Не паникуйте, если вы не понимаете каждое слово в тексте.
  • Убедитесь, что вы проверяете правописание и корректируете свои ответы.

Соблюдение этих простых шагов во время подготовки и экзамена обеспечит вам максимально возможную оценку.

Типы вопросов

Как мы упоминали ранее, ознакомление с выбранным вами экзаменом и вопросами, которые могут возникнуть, имеют первостепенное значение для вашего успеха, когда дело доходит до времени экзамена.Давайте посмотрим на пример вопроса с несколькими вариантами ответов:

.
  • Согласно тексту, социальные сети _____________________________ .

    — используются предприятиями для маркетинга.
    — про дружбу.
    — может нанести ущерб деловой репутации.
    — реклама на бизнес-сайтах.

Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть вопрос о заполнении пробелов:

  • Пол Браун подал в отставку в прошлый понедельник с должности __________ исполнительного директора компании.

    (A) мелкое
    (B) главное
    (C) переднее
    (D) крупное

Как видите, это так же просто, как выбрать правильное слово в соответствии с текстом. Наконец, давайте посмотрим на тип вопроса «верно/неверно/не задано»:

  • Соответствуют ли следующие утверждения информации, данной в отрывке для чтения 1?

    1. Подъем и падение уровня моря влияет на поведение морских существ.
    2. Большинство животных активны в дневное время.
    3.«Ночной человек» все еще может иметь здоровый циркадный ритм.
    4. Натуральные овощи более питательны.

В этом последнем вопросе-примере нужно просто сравнить информацию с информацией в тексте и посмотреть, что соответствует, а что нет, чтобы прийти к логическому заключению о том, что правильно, а что нет.

Вы готовы продолжить подготовку к экзамену?

Если вы хотите сдать официальный экзамен по чтению, чтобы получить сертификат, подтверждающий ваш уровень владения английским языком, помните, что вам не нужно делать это в одиночку. Записавшись на бесплатный курс английского языка ABA, вы получите доступ к 144 короткометражным фильмам, которые позволят вам оставаться в курсе грамматики английского языка. Не ждите больше и начните свой путь к официальному экзамену сегодня с помощью ABA English.

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К 144 ВИДЕОКЛАССАМ
СКАЧАТЬ И ПОПРОБОВАТЬ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БЕСПЛАТНО

englishaula.com

А — Пицца Пита

У нас есть 35 различных видов начинки для пиццы, и наши В.3 специальная детская игровая площадка, поэтому все приходят сюда, чтобы развлечься. Почему бы не прийти и не присоединиться.


Б — Луиджи

У нас лучшая итальянская еда в этом районе, с В.1 живая музыка и танцы по пятницам и субботам. Приходи и насладись кусочком Тосканская магия с шармом при свечах. Наши цены очень разумны и нет необходимости бронировать заранее.


С — Жаркое

Восхитительно британский, The Roast посвящен романтике классической британской кухни и использует лучшие сезонные травы и специи.Наши блюда, вина и коктейли постоянно совершенствуются, и где бы вы ни сидели, вы будете наслаждаться великолепными видами.


Д — Кориандр

Мы специализируемся на лучших блюдах Индийского субконтинента со всеми любимыми блюдами. Посетите нас, чтобы попробовать фирменное блюдо нашего шеф-повара, его цыпленка Виндалу Масала, но будьте осторожны, это может быть В.4 слишком жарко для тебя. Возможны скидки для групп.


Э — Хутонг

Оригинальный Hutong в Гонконге — это блестящий китайский ресторан высокого класса с великолепным видом, и этот филиал Hutong ничем не отличается, с тем же сычуаньским и северным китайским меню. Танцевальные видеоролики, воспроизводимые на стенах, создают очень современную атмосферу.


Ф- Палома

У нас лучшие круассаны, пирожные, кофе и Q.2 натуральные соки в области. Если вы еще не были, загляните на наши специальные угощения на выходных и начни свой день правильно.


ГРАММ — Дон Денис

Соберитесь с друзьями и насладитесь атмосферой нашего буфета из морепродуктов, который можно заказать самостоятельно.Ешьте все, что хотите, и В.5 остаться поздно, по очень разумной цене.


Н — Жареная фасоль

Мы делаем кофе таким, каким он должен быть, и из лучших зерен со всего мира, поэтому неудивительно, что нас считают Меккой для истинных кофеманов. Приходите пораньше, оставайтесь допоздна.


Вестник

Чтение информации о вступительном экзамене | Университет штата Оклахома

Чтение информации о вступительном экзамене

OSU использует тест чтения нового поколения ACCUPLACER Совета колледжей для чтения OSU. Вступительный экзамен.Тест чтения следующего поколения от ACCUPLACER — это компьютерно-адаптивный тест широкого спектра. оценка развитой способности испытуемого извлекать смысл из ряда прозы текстов и определять значение слов и словосочетаний в кратком и расширенном контекстах. Отрывки в тесте охватывают ряд содержательных областей (включая литературу и литературные научная литература, карьера/история/обществознание, гуманитарные и естественные науки), режимы письма (информативный/объяснительный, аргументированный и повествовательный) и сложности (относительно простые до очень сложных). Включены как одиночные, так и парные пассажи. Тестовый пул включает в себя как аутентичные тексты (ранее опубликованные отрывки, выдержки или минимально адаптированные из их опубликованной формы) и заказные тексты (написанные специально для тест). Вопросы имеют множественный выбор в формате и являются дискретными (автономными) или часть наборов, построенных вокруг общего прохода или переходов. Тест несвоевременный, хотя большинство студентов сдают экзамен в течение часа.Учащиеся не имеют доступа к любые дополнительные материалы, веб-сайты или другие неутвержденные вспомогательные средства при сдаче экзамена. В OSU этот экзамен используется для подготовки к чтению и коррекции чтения.

Максимальное количество попыток исследования

Студентам разрешается две попытки сдать вступительный экзамен по чтению OSU. Дополнительный попытки, превышающие два, требуют одобрения директора по оценке университетов и Тестирование.

Пересдача и подготовка к экзаменам

Студенты должны ждать не менее 24 часов между попытками экзамена. Студенты, желающие улучшить свои баллы и навыки чтения, рекомендуется использовать бесплатное официальное веб-приложение ACCUPLACER для обучения.

Управление экзаменами

Учащиеся, которым необходимо сдать вступительный экзамен по чтению OSU, должны записаться на прием в Центре тестирования OSU в Стиллуотере или в Центре тестирования OSU-Tulsa в Талсе (или сдайте экзамен в рамках утвержденной сессии по ориентации и зачислению новых студентов), чтобы их баллы были действительны для целей исправления и размещения.

Оценка за исправление

Тест ACCUPLACER по чтению следующего поколения имеет диапазон от 200 до 300 баллов. Учащиеся должен набрать от до 263 или более баллов, чтобы соответствовать требованию исправления чтения в OSU. Посетите страницу Reading Placement для получения дополнительной информации.

Стоимость

Стоимость вступительного экзамена по чтению OSU покрывается за счет платы за оценку учащихся.

Доступность для учащихся с ограниченными возможностями

В экзамене OSU Reading Placement Exam нет звуковых элементов, и время экзамена не установлено. Технология чтения с экрана доступна на платформе ACCUPLACER. Использование мыши требуется, а распечатать экзамен заранее невозможно из-за компьютерно-адаптивного характер экзамена.Помощник-человек разрешен для студентов, нуждающихся в помощи с помощью мыши. По дополнительным вопросам обращайтесь в Службу доступности для учащихся.

Дополнительная информация

Дополнительная информация о системе ACCUPLACER доступна на веб-сайте ACCUPLACER.

OSU принял тест по чтению нового поколения ACCUPLACER Совета колледжей для OSU. Вступительный экзамен по чтению в сентябре 2018 г. взамен использовавшегося ранее (и с тех пор на пенсии) ACCUPLACER Тест на понимание прочитанного.Студенты, которые взяли Экзамен по чтению OSU в период с сентября 2015 г. по сентябрь 2018 г. должен был заработать оценка 80 на тесте понимания прочитанного, чтобы удалить исправление прочитанного.

Вступительный экзамен в университет будет сосредоточен только на навыках чтения и аудирования на английском языке

На стандартизированном вступительном экзамене в университет в 2020 учебном году, начинающемся в апреле, будут проверяться только навыки чтения и аудирования на английском языке, при этом больше внимания уделяется аудированию, чем текущим экзаменам, заявил в пятницу поддерживаемый правительством орган, устанавливающий экзамены.

Национальный центр вступительных экзаменов в университеты будет придерживаться своего плана сосредоточиться на двух навыках, подробности которого были обнародованы в июне, даже несмотря на то, что запуск частных тестов на знание английского языка был отложен.

В июне центр заявил, что отменит экзаменационные вопросы, направленные на косвенную оценку навыков письма и разговорной речи, в соответствии с введением частных тестов, которые проверяют навыки чтения, аудирования, письма и разговорной речи.

Поскольку правительство решило отложить запуск новой программы примерно до 2024 учебного года, центр изучает необходимость пересмотра содержания англоязычной части экзамена.

На 2021 учебный год центр представит свой план покрытия экзаменов примерно в июне следующего года.

В новом экзамене вопросы, косвенно проверяющие уровень устной и письменной речи посредством произношения, акцента и построения предложений, будут исключены, как и планировалось ранее, сообщает центр.

Общий балл существующего стандартизированного экзамена составляет 250 баллов, включая 200 баллов за письменную часть и 50 баллов за аудирование. Оценка за новый экзамен составит 200 баллов, разделенных на 100 баллов за чтение и 100 баллов за аудирование.

Введение тестов на знание английского языка в частном секторе было отложено в начале этого месяца из-за оплошности, допущенной министром образования Коити Хагиуда.

Во времена дезинформации и избытка информации качественная журналистика важнее, чем когда-либо.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.