Егэ английский профильный: Ваш браузер устарел

Содержание

Большинство школьников выбрали обществознание, английский и информатику для сдачи ЕГЭ в 2022 году

В этом году самыми востребованными предметами по выбору для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) у московских выпускников стали обществознание, английский язык и информатика. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«У московских школьников традиционно популярными предметами по выбору на ЕГЭ являются обществознание и английский. Тенденция сохранилась и в этом году. Почти половина выпускников будет сдавать обществознание, 34 процента — английский. Стоит отметить, что растет интерес к информатике. В этом году ее будут сдавать более 19 тысяч человек — почти на две тысячи больше, чем в прошлом. Востребованность этого предмета связана с тем, что его чаще выбирают учащиеся ИТ-классов. В них школьники изучают информационную безопасность, программирование, технологии искусственного интеллекта, трудятся над проектами вместе с учеными, знакомятся с деятельностью ведущих отечественных ИТ-компаний — будущих работодателей», — рассказала заммэра.

На сдачу ЕГЭ в столице зарегистрировались около 87 тысяч человек, из них свыше 68 тысяч — выпускники этого года.

Чтобы получить аттестат о среднем общем образовании, школьники должны успешно сдать два обязательных экзамена: по русскому языку и математике. Для сдачи математики можно выбрать базовый и профильный уровень. Более 35 тысяч человек в этом году будут сдавать базовый. Профильный уровень выбирают те, для кого этот предмет станет одним из вступительных испытаний в вузе: заявление о сдаче профильной математики подали более 42 тысяч человек. ЕГЭ по русскому языку в этом году планируют написать более 78 тысяч учащихся, в том числе все выпускники текущего года.

Среди предметов по выбору самым популярным остается обществознание. Количество желающих сдать экзамен практически не изменилось по сравнению с прошлым годом — почти 39 тысяч человек. На втором месте, как и в 2021 году, — ЕГЭ по английскому языку: его выбрали 27 тысяч человек.

Более 14 тысяч человек — почти 17 процентов участников — будут сдавать экзамен по биологии. Чуть более 12 тысяч выбрали физику, почти столько же — историю. Литературу планируют сдавать 11 тысяч человек, а химию — около 10 тысяч человек. На ЕГЭ по географии придут, как и в прошлом году, только три процента участников — меньше трех тысяч. На экзамены по французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам зарегистрировалось чуть более 1300 человек.

ЕГЭ пройдет в три этапа: досрочный (с 21 марта по 18 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 20 сентября). Основной период начнется с экзаменов по географии, литературе и химии. Русский язык будут сдавать 30 и 31 мая, профильный и базовый уровень по математике — 2 и 3 июня. Экзамены по истории и физике состоятся 6 июня, по обществознанию — 9 июня, по биологии — 14 июня (в этот же день проводится письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам, устная запланирована на 16 и 17 июня). Экзамены по информатике и информационно-коммуникационным технологиям проведут 20 и 21 июня. Кроме того, с 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам.

В дополнительный период в сентябре проведут ЕГЭ только по обязательным предметам для тех выпускников, которые не получили аттестат, сообщает mos.ru.

Перспективные модели КИМ ЕГЭ 2022

Здравствуйте, Елена! Кто сказал, что ученики должны уметь решать все задания? Цель экзамена (профиля) — отобрать будущих студентов, а, стало быть, задания должны иметь цель ранжирования детей по способностям. Другое дело,что профиль и должен быть оставлен как экзамен, преследующий именно эту цель, а оценка в аттестате должна быть экзаменом другого уровня, как это и было в СССР — готовились к экзаменам в вуз дополнительно по книжкам более высокого уровня, что было абсолютной нормой. Анекдотическая ситуация этого года, когда стобалльники не проходят на бюджет, означает к тому же неправильный способ оценивания результатов по всяким дополнительным баллам (пресловутое портфолио), а мы в вузе имеем в результате полуграмотных студентов. Вариативность в задачах ( возможны в одной задаче уравнения разных видов, например) очень хорошо, а изменения в задачах №13 и 15 с изменением баллов очень кстати, так как усиливают их значимость по баллам и позволяют проверить усвоение нескольких разделов, а оценка задачи №15 отдельно по 3 позициям позволит убрать «каменную» проверку экспертами, приводящую к тому, что 0 баллов ставят за правильное решение, но с точки зрения «эксперта» неправильно оформленное, т.

е. грамотному ученику позволит получить сколько-то баллов. Моё глубокое мнение, что решить все задачи за время экзамена могут немногие, но учитель в школе и не должен ставить такую цель — профиль выполнять должен функцию отбора наиболее подготовленных для вуза. И правильно убраны задачи уровня 5-7 классов про булочки)) Моё мнение, что учитель в простой школе, решающий ЕГЭ на 80-90 баллов в отведённое время — замечательный учитель, а подготовить ВСЕХ на 80+ нереально ( учитель — не Бог, а способности у детей разные), оставьте время на тех, кто может на 90+ или на 100.
Замечу, что ярым сторонником ЕГЭ не являюсь, считаю, что проверить с одинаковым подходом от Дальнего Востока до Калининграда невозможно, так как проверка — грубая, понятие грубой и негрубой ошибки размыто да и зависит от уровня эксперта ( как сказала одна проверяющая дама, увидев символ равносильности, » я этого не понимаю»…). Ну так не готовое решение сразу экспертам нужно выдавать, а дать им время на решение самостоятельное проверяемого варианта, совместное обсуждение ,может, садизма в проверке поменьше будет.

ЕГЭ с проверкой только ответов имеет место быть ( оценка от эксперта не зависит), но набранный балл должен только определить, в какой вуз можно подать документы (в МГУ с 70, а в какой-то слабенький с 40, например) , а экзамен в вуз должен определяться самим вузом как вступительный, т.е. в каждом вузе оценивание поступающих именно в этот вуз должно быть одинаковым для всех абитуриентов именно этого вуза. Конечно, экзамен должен проходить с контролем таким, как сейчас проводят ЕГЭ.
Слабые вузы смогут зачислять остатки и по ЕГЭ, естественно.. О себе — 50 лет педстажа в вузе и 30 лет в школе ( факультативы в школах, подготовительные курсы).

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края

Коды предметов — Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации выпускников Камчатского края Перейти к основному содержимому Перейти к навигации

за одиннадцатый класс за девятый класс единый государственный экзамен основной государственный экзамен государственная итоговая аттестации государственный выпускной экзамен государственная информационная система Отдел организационно-технологического обеспечения государственной итоговой аттестации Региональный центр обработки информации ППЭ (пункт проведения экзаменов) ГЭК (государственная экзаменационная комиссия) единого государственного экзамена основного государственного экзамена государственной итоговой аттестации государственного выпускного экзамена государственного выпускного экзамена за девятый класс государственного выпускного экзамена за одиннадцатый класс государственной информационной системы Регионального центра обработки информации единому государственному экзамену основному государственному экзамену государственной итоговой аттестации

Клавиши влево и вправо для выбора вкладки, клавиша вниз для перехода к содержимому вкладки

1 Русский язык
2 Математика (профильный)
3 Физика
4 Химия
5 Информатика и ИКТ
6 Биология
7 История
8 География
9 Английский язык
10 Немецкий язык
11 Французский язык
12 Обществознание
13 Испанский язык
18 Литература
22 Математика (базовый)
25 Информатика и икт (к-егэ)
29 Английский язык (говорение)
30 Немецкий язык (говорение)
31 Французский язык (говорение)
33 Испанский язык (говорение)

Другие статьи из раздела

Проект ЕГЭ 2020 английский язык профильный уровень

Проект экзаменационной модели для проведения

единого государственного экзамена
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(углубленный уровень)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по английскому языку отводится 3 часа
(180 минут). Работа состоит из 3 разделов.

Раздел 1 («Аудирование и чтение») содержит 30 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 65 минут.

Раздел 2 («Грамматика и лексика») содержит 35 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 65 минут.

В разделе 3 «Письменная речь» предлагается 2 альтернативных задания по созданию письменного текста, из которых необходимо выполнить только одно. Рекомендуемое время на выполнение задания раздела 3 составляет
50 минут.

При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ
в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Раздел 1. Аудирование и чтение

Прослушайте фрагмент звуковой экскурсии и заполните пропуски в тексте утверждений (1–6) необходимой информацией (не более 3-х слов в каждом из пропусков 1–6). Вы услышите текст дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

1

The Royal Mile starts from ___________________

2

The castle rock acquired its form at the end of the ___________________

3

At the times of Alexander I the castle is thought to be consisting of ___________________

4

Scotland used to fight England during the so called Wars ___________________

5

At the first half of the 14th century the castle was for most time in the possession of the ___________________

6

Recently it took more than 30 years to restore the ___________________

Прослушайте 5 коротких текстов и ответьте на вопросы, записав в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

7

You hear an advertisement for …

1) batteries.

2) a battery charger.

3) a timer.

8

What did the boy in the news do?

1) He reported a fire.

2) He saved the life of a baby.

3) He survived being hit by a lightning.

9

What is worrying the teenager?

1) His friends think he is strange.

2) His mother doesn’t like pop music.

3) His mother insists that he should listen to the classical music.

10

Why did the clerk refuse to accept the document?

1) Its term expired.

2) There were no client’s photograph.

3) It was not signed by the client.

11

The announcement in the swimming pool is about…

1) the price of hair drying.

2) keeping valuables

3) safety in the water.

Прослушайте рекламное объявление о многофункциональном устройстве
и отметьте галочкой в графе «Audio» заданий
12–20 информацию, которая в нём дана. Затем прочитайте текст об этом же устройстве. Определите, какая информация, указанная в заданиях 12–20, содержится только в тексте звукового объявления (1), только в письменном тексте (2), какая
есть в обоих текстах (
3), и какой информации нет ни в одном из текстов (4). Для заданий 12–20 запишите соответствующие цифры в поле ответа. Вы услышите текст дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Review of the CopyPro

by Steve Wilson, Philadelphia, PA

I am quite pleased with this machine, and I think it offers tremendous value. One of the things I particularly liked about the CopyPro is that it prints at a normal speed with decent quality, which is unusual for printers in this price category.

It has five levels of quality, although the draft mode is not recommended—pages are very light and dotty.

CopyPro claims its ink is both water resistant and smudgeproof. I tested these claims by putting some color pages under running water; the ink did not run, and when the pages dried, the ink did not come off, even with rough handling, which supports CopyPro’s claims. This is important for business users who make mailing labels and are concerned about exposure to the weather, and for home users worried about the durability of the photos they print.

The CopyPro comes with four separate ink cartridges, meaning users can replace the colors as they run out. This is convenient, and it is cheaper in the long run than using a single cartridge for all colors that has to be replaced more often.

The CopyPro has two memory card slots that can accommodate most types of camera memory cards. I find this to be very convenient — I can plug in my camera’s card and print, without connecting my computer. However, the CopyPro Instant Photo Expert software was disappointing. It has minimal features and is not a replacement for full-featured photo editing software—the software that came with my digital camera is much better. Still, CopyPro Instant Photo Expert does let you resize your photos, rotate them, do basic color correcting, and some other things. In short, I think this is a good machine, and the low price makes it a good value.

Introducing the New CopyPro

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Прочитайте текст и заполните пропуски, выбрав необходимый абзац из списка AF. В списке один абзац лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

What the Sami can teach Britain’s rulers about country life

Writing my last Diary I was cold, having just arrived from Kenya, which was about 40C at its hottest.

This week I am writing with the mother-and-father of all chest infections – popping antibiotics and steroids like Smarties. Lulu and me have just got back from the Arctic Circle: northern Sweden, which was -21C. I thought clean, cold air was supposed to do you good. So how did I get this particular debilitating nasty? I suppose it could be the rapid temperature shift – of 61C. More likely I sat near somebody full of contagious cold – aeroplanes are notorious for spreading virtually every disease known to man.

21

Never again. But the real question is: will the Government now demand repayment of my old man’s heating allowance? A ridiculous payment anyway, in the majority of cases – but one that I intend to keep taking while the Government persists in wasting so much of the tax I pay. Dropping bombs on Col Gaddafi to turn Libya into a dysfunctional, dangerous state is only one expensive and disgraceful example. If only we had statesmen instead of career politicians, most of whom have never done a proper job.

The purpose of our trip was to visit the 400-year-old Jokkmokk Winter Fair in Swedish Lapland. The Sami (once called Laps) call Lapland “Sapmi”. We went with our friends Tilly and Alan Smith, owners of Britain’s only free ranging herd of reindeer – a fit and healthy herd in the Cairngorms – which makes Tilly and Alan Britain’s only authentic reindeer herders (a fact confirmed by the Association of World Reindeer Herders). The winter fair was staggering, giving a real glimpse of life on the frontier – a people still living lives of nomadic hunter/herder/gatherers but with some home comforts and central heating in their far-from-traditional winter homes. The fair was opened with a procession of reindeer led by Per Kuhmunen in Sami dress – he is an owner/herdsman who sold Tilly and Alan some more reindeer in 2011 to improve the genetic pool of the Cairngorm herd. At the Jokkmokk fair there were bundles of skins – fox, beaver and pine marten – for sale. No badger skins – coarse badger hair is not the warmest. But there is a hunting season in Sweden for badgers, and 35,000 are taken out each year. With hunting seasons for two major predators, badgers and pine martens, is it any wonder that capercaillie – woodland grouse – are so common in the forests of Sweden that 21,500 are shot for the table in the hunting season? It’s a very different tale in Scotland, where certain conservationists prefer wildlife to be left alone, out of balance, with the result that the capercaillie is almost critically endangered – more about this in my next Diary. In the nearby museum there was Sami music and singing, including the famous “joiking”. Joiking has been described as “hearing the sound of one’s soul”.

Пропущенные абзацы

I suppose the consolation for my sauna suffering was doing the whole thing under the Northern Lights. I found them extremely moving, even spiritual – plugging us into nature in a complete and mysterious way. Lulu, on the other hand, was disappointed – for although in photographs the “lights” show up in 59 shades of green, to the naked eye they come in shades of white with a background of light olive green – still incredible.

B

The food stalls at the fair served reindeer meat: dried, smoked, roasted, minced and sausaged, and all of it very tasty. I loved it but Lulu was soon reindeered-out. There were fish too, Arctic char in particular: a beautiful salmon-like fish of the cold lakes. I was taken char fishing on Windermere a few years ago, I recall. It wasn’t successful – the boat sank.

C

We stayed with a Sami, John Erling Utsi, a film-maker and writer, and nephew of Mikel Utsi, the man who reintroduced the reindeer to Scotland 63 years ago. John is a man totally consumed by the rights and needs of the Sami people, and he has his own herd of reindeer. He lets them forage in the forests during the winter and then sees many herds head for the mountains in the summer.

D

But everything is not perfect. An English company, Beowulf Mining, wants to start a huge open cast mining operation in the Jokkmokk area, on traditional Sami reindeer herding land. It wants to extract several minerals including copper and iron. I hope the Swedish government has the strength to resist the overtures and nonsense about “growth” and “sustainability” – two direct opposites – and protects the culture and rights of its indigenous people.

E

Lulu has another view. Despite the news this week that saunas may cut the risk of heart attacks, she thinks that a contributory factor to my illness could be the hottest sauna I have ever had, followed by – you guessed it – a roll in the snow: deep, crisp and extremely cold. Lulu has the pictorial evidence. The editor, I suspect, will have censored the images on the grounds of good taste. But it was one of the most unpleasant experiences of my life: I certainly drew the line at being spanked by maniacs wielding birch twigs. I think various bits of my body, in addition to my lungs, will take a long time to recover — and will certain parts of my anatomy ever reappear?

F

There were numerous stalls selling all manner of food and things from life on the edge; ornate knives, fishing nets, fur hats and fur shoes, ideal for -21C. Of course, what the animal rights, anti-fur protesters in England cannot understand is that properly obtained and controlled wild fur is renewable, sustainable and, in winter, warm. About 400,000 wild fox skins are wasted in Britain annually, something the Sami people cannot understand.

Прочитайте текст и выполните задания 26–30. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

On the Sunday of last weekend’s bank holiday I had what I think of as a perfect day. Some of my pleasure in it is easily explained, with causes that would make sense to anyone. There wasn’t a cloud in the sky from dawn to dusk, nor a breath of wind to ruffle the sea. Our little boat motored through islands that looked as though they’d been mounted on a mirror, and at our outdoor lunch table the butter in the dish turned to ghee. In southern England this kind of weather might attract a nod of approval, but in western Scotland, even in the fine summer now ending, it wins an Oscar for best direction.

On such a day people never tire of comparing foreign places unfavourably to the familiar-yet-new scenery set before us, as though a deceptively plain secretary had taken off her glasses and loosened her hair in the cliche of old Hollywood. Greece, the Seychelles, Bali, the Grand-Hotel du Cap Ferrat? «Why would you want to go there?» someone will say. «You can’t beat Scotland on a day like this.» In the Kyles of Bute last weekend, that seemed undeniable. The narrows between the island and mainland Argyll had an unreal beauty. Knobbly green hills were flecked with sheep and patterned with bracken, cottages shone white among the rhododendrons and twisted little oaks along the shore, precipitous stands of pine trees looked down on a shaded anchorage, the occasional sail hung limply in the disappointed hope of wind.

But if the weather came first in this reckoning of perfection, the company wasn’t far behind. Four of us – me, wife and daughter plus an old friend – know each other as well as anyone can and relish the same things. We baled out our aluminium skiff, which is a boat as basic as my boating skills, and I prepared for the terrible moments when it seems the outboard will never start; the fear of public humiliation is never far away in marinas. But it started at the fourth tug and I managed to steer us astern without hitting anything – we were berthed
awkwardly – and soon we were chugging north out of the bay. I’ve done this journey dozens of times, as a passenger on pleasure steamers, mail boats, yachts and coasters, but only recently under my own command (our son is the sailor in the family), and rarely as slowly.

It took two hours to reach Tighnabruaich. We saw the usual sights on the way. The hillside where a 19th-century landlord planted trees in the shape of the British formation at Waterloo; Sir Richard Attenborough’s holiday farmhouse; the group of Edwardian villas that look as though they’ve been transplanted from Muswell Hill; the beautiful little harbour where one of George Stephenson’s nephews built his now vanished castle. A large ketch lay at anchor off a small island in the narrows, so we sailed around it and called out to the owner, whom we knew, and were happy when one of his passengers shouted back that at that very moment he was reading a book written by one of us.

So we were all in a fine mood when we reached the stone jetty opposite the Royal Hotel and pulled our skiff up the pebbled beach, fussing over the reliability of its mooring in the face of a rising tide. Then we walked 50 yards to an empty table, where we had fish and chips and watched the butter melt. «What a cracker, eh?» said a yachtsman as he passed us, nodding towards the sky. «Perfect,» we agreed then, and went on agreeing among ourselves for the rest of the day. It wasn’t just the weather, the landscape and the company, it was the sense of freedom and achievement that messing about in a boat can give you, and in my case something else, both larger and vaguer, that had to do with a book I read as a teenager.

26

Which of the following was the most obvious reason for the author’s pleasure on the day he describes?

1)

picturesque landscape

2)

the weather

3)

eating outdoors

4)

it’s being a holiday

27

Which of the following is compared to the secretary from “the cliché of old Hollywood”?

1)

A popular foreign resort.

2)

Scotland.

3)

Beauty of a long known scenery.

4)

The sea.

28

The author describes his boat as …

1)

a very simple vehicle.

2)

an old and unreliable one.

3)

made from a cheap material.

4)

one which is hard to manage.

29

Which of the following is NOT mentioned as a sight on the way to Tighnabruaich?

1)

Trees on a hillside planted in memory of a famous battle.

2)

A celebrity’s farmhouse.

3)

Muswell Hill.

4)

A little harbor.

30

The phrase “What a cracker, eh” referred to the …

1)

sky.

2)

weather.

3)

melted butter.

4)

author’s company.

Раздел 2. Лексико-грамматические задания

Прочитайте приведённый ниже текст и определите, в каких строках, пронумерованных 31-40, есть лишнее слово, выписав его на поля. Если в строке нет лишнего слова, поставьте на полях цифру 0. Строки 0 и 00 приведены как пример.

00 a

storage space”; “close to the my work”; “low rent”; “a quiet

31___________

neighbourhood”; “a big yard”; “a scenic view”; and so on. To most

32___________

people, housing quality obviously means more than simply shelter.

33___________

“Is it big enough?” is if perhaps the first question people ask when

34___________

they look at a new house or apartment. A family might to want, for

35___________

example, a master bedroom for the husband and wife, a separate

36___________

bedroom for the more younger children of each sex, a separate

37___________

bedroom for each child over than 12, a bedroom for a grandparent

38___________

or a guest, large closets, an extra half-bathroom, a dining room or

39___________

a kitchen with a good-sized eating area, a large living room, and so on.

40___________

В заданиях 41–47 прочитайте исходное предложение. Используя лексико-грамматические трансформации, заполните пропуски во втором предложении так, чтобы смысл второго предложения не противоречил первому. Количество слов, необходимых для трансформации, указано пропусками.

41

I haven’t seen her since our graduation.

Last time I _______ ________ _______our graduation.

42

She is two years older than her brother.

She has _______ ________ _______brother.

43

Fran is extremely smart. Ann isn’t.

Ann _______ ________ _______ Fran.

44

There is little milk in the fridge.

There is hardly _______ ________ _______ milk in the fridge.

45

We’re the family of 7 and we have 7 bikes.

There’s a bike for _______ ________ _______ family.

46

The situation was bad enough and the call from David added more tension.

The situation became even _______ ________ _______ call.

47

She insisted that I went there with her family.

She _______ ________ _______ there with her family.

Прочитайте предложения 48–52. Для каждого предложения выберите наиболее близкое по значению из списка 1–3. Занесите ответы в таблицу.

48

No sooner had she arrived than the things went wrong.

1) Things went wrong because she arrived.

2) Soon after her arrival things started to get wrong.

3) Immediately after her arrival things went wrong.

49

No matter what Ben does it seems to go wrong.

1) Everything Ben does goes wrong.

2) Ben always seems to be doing wrong.

3) Ben is doing wrong again.

50

It was my firm conviction that Alice was telling the truth.

1) I was quite sure Alice was speaking about the truth.

2) I strongly believed Alice to be telling the truth.

3) I convicted Alice to tell the truth.

51

What I’m most looking forward to when I’m in London is visiting the Trafalgar square.

1) When I come to London I’ll look forward to visiting the Trafalgar square.

2) I’m particularly looking forward to visiting the Trafalgar square when I come to London.

3) When I visit London I will want to go to the Trafalgar square.

52

It fell to me to break the news to the group.

1) I was the one charged with breaking the news to the group.

2) The group asked me to break the news to them.

3) I decided to inform the group about the news.

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 53–58, однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 53–58.

53

Writing

USE

54

ASSESS

55

OBEY

56

SECURE

57

58

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 59–65. Эти номера соответствуют заданиям 59–65, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

In the desert

The desert was dark pink, the sky was baby blue; the whole thing looked good enough to eat. 59 ______, it was a very nice place to visit. The road from Santa Fe made its way like a black snake through the red and pink landscape. Through the hot air the tall man standing at the side of the road could see the sharp mountain peaks of the Rockies in the distance. He 60 ______ how long it would take him to get home.

At last a truck came. The first thing he heard was the distant sound of an engine. Sweetest sound in the whole world when you’ve been 61 ______ in the desert sun for two hours and you’re beginning to think you might die there. He ran up through the bushes and stood right there staring into the distance, so that he could see the truck as soon it came into 62 ______ . Then he saw it, a bright piece of silver, with sunlight bouncing off it in all directions.

As the truck got nearer he tried to 63 ______ out the driver. Looked like a woman. Well, that was that, he thought. No way was a woman alone going to stop for a guy hitchhiking in the middle of nowhere. He 64 ______ away.

But then he heard the sound of brakes as the truck came to a stop about two hundred meters further on. He looked at the clouds of dust the truck had thrown up. After a minute or so the dust 65 ______, the door of the driver’s cab opened and a pair of blue jeans came down from the cab.

59

 

1)

Actually

2)

Factually

3)

Practically

4)

Completely

60

 

1)

asked

2)

questioned

3)

wondered

4)

puzzled

61

1)

out

2)

around

3)

across

4)

off

62

 

1)

gaze

2)

vision

3)

look

4)

view

63

 

1)

get

2)

do

3)

make

4)

put

64

 

1)

took

2)

turned

3)

came

4)

seemed

65

 

1)

stayed

2)

settled

3)

stopped

4)

dropped

Раздел 3. Задание по созданию письменного текста

Для ответа на задание 66 используйте отдельный лист. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Текст недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём – не оцениваются. Запишите сначала номер задания (66), а затем ответ на него. Если одной стороны бланка недостаточно, вы можете использовать его другую сторону.

Выберите любое из двух предложенных заданий (66-1 или 66-2).

66-1

Comment on the following quotation.

True sport is always a duel: a duel with nature, with one’s fears, with one’s own fatigue, a duel in which body and mind are strengthened.”

Yevgeny Yevtushenko, Russian writer

Write 200–250 words.

Use the following plan:

explain how you understand the author’s point of view

express your personal opinion and give 2-3 reasons in its support

give examples to illustrate your reasons, using your personal experience literature or background knowledge

make a conclusion

66-2

Imagine that you are doing a project on how people in the United Kingdom use the Internet. You have collected some data on the subject (see the tables below). Write a brief report describing the data. Try to use all the information given and compare young people and adults in terms of what they use the Internet for.

Young people Adults


Write 200–250 words.

Use the following plan:

– make an opening statement

– give some general information and outline most significant trends

– compare the information given in the tables

– make a conclusion

Приложение 1

Тексты для аудирования

Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование и чтение» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.

Задания 16

Прослушайте фрагмент звуковой экскурсии и заполните пропуски в тексте утверждений (1–6) необходимой информацией (не более 3-х слов в каждом из пропусков 1–6). Вы услышите текст дважды. У вас есть
20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

Start at the Castle Esplanade, the big parking lot at the entrance to the Royal Castle. From here, the highest and most historic point of the city, the Royal Mile slopes slowly downhill. Along the way the street changes names – Castlehill, Lawnmarket, High Street and Cannongate, but it’s a straight downshot totaling just over a mile.

Stand at the upper end of the Esplanade and take in the sights starting with the castle.

Edinburgh was born at this place. The most striking feature of Stirling Castle is its location. The crag on which the castle perches is volcanic rock formed more than 350 million years ago, then sculpted into its present form by retreating glaciers at the end of the Ice Age.

As Scotland became populated, it became clear that the rock overlooked an important natural crossroads. Travellers heading north to the Highlands or south to the Lowlands had to walk in its shadow in order to avoid ascending the Ochil or Touch Hills to the east and west. The River Forth could be crossed easily at this point too. The rock was an obvious place to build a look-out point, a stronghold, a fort, or a castle.

By 1110, there was not only a castle on the rock, but one with royal connections. King Alexander I is on record as dedicating a chapel within a castle at Stirling. The castle at this point was probably spread over three levels, with a summit site and an upper and a lower courtyard, as can still be seen today. The buildings would mostly have been built of timber, protected by ramparts of earth, rock and turf and would have included royal accommodation and space for government.

The growing importance of the castle by the end of the 13th century meant that it was at the centre of much of the action in the decades of intermittent warfare between Scotland and England known as the Wars of Independence. In 1296, Edward I, ‘Hammer of the Scots’, captured Stirling when he invaded Scotland. Over the next 50 years the castle was besieged eight times as England and Scotland fought to possess this key stronghold. In fact, between 1296 and 1342 it spent more time in English hands than in Scots’.

In 1371, Robert ‘the Steward’ became King Robert II, establishing the Stewart dynasty. After repairs and building works, Stirling Castle became a favoured royal residence.

Today Stirling Castle and Palace are primarily visitor attractions, places for learning, for recreation – and as a centre for the promotion of traditional skills and crafts. A landmark event was the opening of the restored Great Hall in 1999, a project which took over 30 years to complete. This project included restoring the hammerbeam roof and removing additions, and rendering and limewashing the external walls to their original yellow, known as ‘king’s gold’.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15 seconds.)

Задания 711

Прослушайте 5 коротких текстов и ответьте на вопросы, записав в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.

Now we are ready to start.

7.

Our Varta Green Power loads four rechargeable batteries in only two hours. It has a timer so you know when they are ready. It can be plugged straight in to the socket and it will save about four hundred ordinary batteries. And what’s more … it helps to keep our world clean!

8.

My name is Sam. Today my mum told me that, if I didn’t listen to classical music, she’d ban me from listening to pop music. Isn’t it stupid? None of my friends listen to classical music, most teenagers don’t. What will my friends think of me; they’ll think I’m very straight.

9.

Brian Furlong, aged 14, was named Young Citizen of the Year last week. A farmhouse where he was babysitting was struck by lightning and caught fire. He struggled through dense smoke to grab 14-month-old Robert Ridgeway from his cot and jumped to safety from a high roof with the child in his arms.

10.

A: I’d like to cash this cheque, please.

B: Can you show me some identification?

A: My season ticket will do, won’t it?

B: Yes, as ;ong as it’s got your photo, address and signature on it.

A: Here you are.

B: I’m afraid it can’t be of any use. You haven’t signed it!

A: I must have forgotten. I’ll do it right away. Could I use this pen?

B: I’m sorry, but that’s not allowed, madam. Haven’t you got anything else on you?

11.

Don’t leave your valuables and money inside the dressing cubicles or changing rooms. For only 30 cents you can hire a locker to keep your personal belongings safe. You will find them in the central hall, next to hair dryers. Don’t have your fun spoilt!

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15 seconds.)

Задания 1220

Прослушайте рекламное объявление о многофункциональном устройстве
и отметьте галочкой в графе «Audio» информацию, которая в нем дана. Затем прочитайте текст с отзывом пользователя о том же устройстве. Определите, какая информация, указанная в списке
7–15 содержится только в тексте звуковой рекламы (1), только в тексте отзыва (2), какая
в обоих текстах (
3), и какой информации нет ни в одном из текстов (4). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите текст дважды.
У вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.

Now we are ready to start.

The CopyPro’s full-featured scanning, copying, and printing capabilities make it perfect for all your home office needs.

  • Print images directly from our camera’s memory card. No computer required!

  • Scan your photos and print them out in many sizes.

  • Replace ink cartridges only as colors run out with the special individual ink cartridge system. Four different color cartridges allow you to replace only the colors needed.

  • No need to worry about handling photos or other printed material. CopyPro uses quick-drying, smudgeproof inks.

  • Edit and fix photos and images with CopyPro’s Instant Photo Expert software.

Call to order yours today!

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds. )

Now you will hear the texts again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15 seconds.)

This is the end of the Listening test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Приложение 2

Ответы

Раздел 1.

Аудирование и чтение

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

the Royal Castle; Royal Castle; Castle

16

1

2

Ice Age

17

3

3

three levels; three

18

2

4

of Independence

19

1

5

English

20

4

6

Great Hall

21

E

7

2

22

A

8

2

23

C

9

3

24

F

10

3

25

B

11

2

26

2

12

2

27

3

13

4

28

1

14

3

29

3

15

2

30

2

Приложение 3

КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 66-1

(развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения
на основе предложенной цитаты, углубленный уровень)

(мах. – 10 баллов)

Решение

коммуникативной задачи

1. Экзаменуемый понял суть задания и во вступительной части своей письменной работы объяснил, как он понимает предложенную цитату

2. Экзаменуемый высказал своё мнение о поднятой в цитате проблеме

3. Экзаменуемый привёл примеры в поддержку своего мнения с использованием собственного опыта, литературных примеров и др. фоновых знаний

4. Экзаменуемый сделал вывод по поднятой проблеме на основе всего сказанного

5. Экзаменуемый творчески решил коммуникативную задачу, проявил оригинальность мышления

Организация текста

6. Письменное высказывание экзаменуемого в целом логично, структура текста соответствует предложенному плану, текст логично разделён на абзацы

7. Структурные компоненты текста логично соединены с использованием адекватных речевых средств (союзов, связующих слов и т. д.)

Языковое оформление текста

8. В тексте использован адекватный лексический репертуар, соответствующий требованиям углублённого уровня; допустимо не более 3-х лексических ошибок

9. В тексте использованы разнообразные грамматические структуры, соответствующие требованиям углубленного уровня; допустимо не более 3-х грамматических ошибок

10. Орфография и пунктуация соответствуют требованиям: предложения разделены точками; заглавные буквы используются правильно; допустимо не более 3-х орфографических ошибок

ИТОГО:

Примечание 1. При оценивании задания 66-1 следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём в задании 66-1 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 66-1 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 66-1 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания
66-1 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

Примечание 2. Особенностью оценивания задания 66-1 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» (параметры 1–5) все задание оценивается
в 0 баллов.

КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 66-2

(развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе предложенного нелинейного текста, углубленный уровень)

(мах. – 10 баллов)

Организация текста

6. Письменное высказывание экзаменуемого в целом логично, структура текста соответствует предложенному плану, текст логично разделён на абзацы

7.  Структурные компоненты текста логично соединены с использованием адекватных речевых средств (союзов, связующих слов и т.д.)

Языковое оформление текста

8. В тексте использован адекватный лексический репертуар, соответствующий требованиям углубленного уровня; допустимо не более 3-х лексических ошибок

9. В тексте использованы разнообразные грамматические структуры, соответствующие требованиям углубленного уровня; допустимо не более 3-х грамматических ошибок

10. Орфография и пунктуация соответствуют требованиям: предложения разделены точками; заглавные буквы используются правильно; допустимо не более 3-х орфографических ошибок

ИТОГО:

Примечание 1. При оценивании задания 66-2 следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём в задании 66-2 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 66-2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 66-2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания
66-2 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

Примечание 2. Особенностью оценивания задания 66-2 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» (параметры 1-5) все задание оценивается
в 0 баллов.

Приложение 4

Порядок определения процента текстуальных совпадений

в задании 66

При оценивании задания 66 (развёрнутое письменное высказывание
с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов.

Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более.

Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.

Приложение 5

Порядок подсчета слов в заданиях по письменной речи

При оценивании задания 66 следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 66 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т. е. если в выполненном задании 66 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 66 отсчитывается от начала работы 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. При этом:

  • стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные словами, считаются как слова;

  • сложные слова, такие как goodlooking, wellbred, Englishspeaking, twenty-five, считаются как одно слово;

  • сокращения, например USA, email, TV, CDrom, считаются как одно слово.

Английский профиль — Главная

Понимание следующей терминологии поможет вам получить максимальную отдачу от English Grammar Profile.

Заявление о возможности: утверждение о возможности, связанное с грамматическим элементом, например, может использовать «но», чтобы присоединиться к ограниченному кругу общих прилагательных после «быть».

Комментарии: предупредить пользователя об ограничениях данных, например. что может быть недостаточно данных, чтобы предоставить достаточное свидетельство для функции, или что другой тип данных (т.грамм. разговорный) может понадобиться.

Подробности: нажатие кнопки «Подробности» показывает дополнительную информацию о грамматическом элементе.

Элемент: индивидуальный аспект грамматической компетенции. Они делятся на три подтипа:

Форма: эта запись относится к грамматической форме, напр.

Использование: эта позиция относится к различным конкретным употреблениям грамматической формы, напр.

Форма/Использование: эта позиция указывает как форму, так и использование, когда конкретная форма редко используется для какой-либо другой цели, например.грамм.

Примеры: примеров грамматического элемента, взятого из CLC. Они делятся на две подкатегории:

Исправленные примеры для учащихся: примеров элемента, взятых из CLC и измененных, где необходимо, таким образом, чтобы они были «подобны экспертному докладчику».

Неисправленные примеры учащихся: примеров элемента, взятых непосредственно из CLC. Эти примеры могут содержать ошибки учащегося.

Уровень: уровень CEFR, на котором обычно осваивается элемент.

Лексический диапазон: лексическое развитие в рамках грамматической характеристики, указывающее на ограниченный/увеличивающийся/широкий словарный запас с помощью значков гистограммы.

Подкатегория: более узкая категория грамматического элемента, напр. сравнительные, будущее в прошлом, возможное, неисчисляемое и т. д. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список подкатегорий.

Надкатегория: широкая категория грамматического элемента, напр. прилагательные, предложения, модальность, отрицания, сообщаемая речь и т. д.Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список суперкатегорий.

(PDF) Программа English Profile – первые три года

ПРОГРАММА ENGLISH PROFILE – ПЕРВЫЕ ТРИ ГОДА Стр. 13 из 14

Косте, Д. (2007). Контекстуализация использования CEFR для языков. Документ представлен на Совете

Европейского политического форума, Страсбург, 2007 г. Доступен в Интернете по адресу: http://www.coe.int/

Совета Европы (2001 г.). Общеевропейские рамки владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка.

Издательство Кембриджского университета.

Даути, Си Джей и Лонг, М. Х. (редакторы) (2005). Справочник по изучению второго языка. OxfordUniversity

Press.

Грин, Т. (2008). Английский профиль: Функциональная прогрессия в материалах для ELT. Исследовательские заметки, 33, 19–25.

Филиповi´

c, Л. (2009). Отчет по английскому профилю. Внутренний отчет Cambridge ESOL, июль 2009 г.

Filipovi´

c, L. & Hawkins, J. (2009). Новые модели и принципы в Cambridge Learner Corpus

английского языка.Доклад представлен на конференции ELLSIIR, Белргаде, Сербия, 4–6 декабря 2009 г.

Hawkins, J. A. & Filipovi´

c, L. (в процессе подготовки). Критические характеристики английского языка по эталонным уровням

CEFR, неопубликованная рукопись.

Хокинс, Дж. А. (2009). Теория эффективности сложности и связанных с ней явлений. В D. Gill,

G. Sampson & P. ​​Trudgill (eds.) Сложность как развивающаяся переменная. Издательство Оксфордского университета.

Хокинс, Дж.А. (2004). Эффективность и сложность грамматик. Издательство Оксфордского университета.

Хокинс, Дж. А. (1994). Теория производительности порядка и избирательного округа. Издательство Кембриджского университета.

Хокинс, Дж. А. и Баттери, П. (в процессе подготовки). Использование языка учащегося от корпусов до профильных уровней владения

: выводы из программы изучения английского языка. Английский профильный журнал.

Хокинс, Дж. А. и Баттери, П. (2009). Критерии в учебных корпусах: теория и иллюстрации.

Доклад, представленный на семинаре по английскому языку, Кембридж, 5–6 февраля 2009 г.

Хендрикс, Х. (2008). Презентация программы изучения английского языка: в поисках критериев. Исследования

Примечания, 33, 7–10.

Халстин, Дж. Х. и Шунен, Р. (2010). Стадии развития владения вторым языком

и уровни владения вторым языком: есть ли между ними связь? Английский профильный журнал.

http://journals.cambridge.org/action/displayJournal?jid=EPJ

Джонс, Н. (2000). Предыстория валидации проекта ALTE Can Do и пересмотренной Общей европейской концепции

. Исследовательские заметки, 2, 11–13.

Джонс, Н. (2001). Проект ALTE Can Do и роль измерений в построении системы компетенций

. Исследовательские заметки, 5, 5–8.

Джонс, Н. (2002). Связь структуры ALTE с Общеевропейской компетенцией.

В книге Дж. К. Олдерсона (редактор), Общеевропейские рамки владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка —

Тематические исследования (стр.167–83). Страсбург: Совет Европы. Доступно на сайте www.coe.int/T/

DG4/Portfolio/documents/case_studies_CEF.doc.

Джонс, Н. (2009). Класс и общеевропейская структура: на пути к модели формирующего оценивания

, Research Notes, 36, 2–8.

Халифа, Х. и Вейр, К. (2009). Изучение чтения: исследования и практика оценки чтения на втором языке.

Экзамены ESPOL Кембриджского университета и Издательство Кембриджского университета.

Курте

с, С. и Сэвилл, Н. (2008). Программа изучения английского языка: обзор. Заметки об исследованиях, 33, 2–4.

Литтл, Д. (2006). Общеевропейские рамки владения иностранным языком: содержание, цель,

происхождение, восприятие и влияние. Преподавание языков, 39.3, 167–90.

Литтл, Д. (2007). Общеевропейские рамки компетенции для языков: перспективы

создания наднациональной политики языкового образования. Журнал современного языка, 91, 645–55.

Маккарти, М. и Сэвилл, Н. (2009). Профилирование английского языка в реальном мире: что учащиеся и учителя

могут рассказать нам о том, что они знают. Доклад представлен на конференции Американской ассоциации прикладной лингвистики

, Денвер, Колорадо, 21–24 марта 2009 г.

Миланович, М. (2009). Кембриджский ESOL и CEFR. Заметки об исследованиях, 37, 2–5.

Николлс, Д. (2003). Кембриджский корпус учащихся: кодирование и анализ ошибок для лексикографии и

ELT.Доступно в Интернете по адресу: http://ucrel. lancs.ac.uk/publications/CL2003/papers/nicholls.pdf.

Одлин, Т. (2005). Межъязыковое влияние. В CJ Doughty & MH Long (ред.), стр. 436–89.

Пароди, Т. (2008). Морфосинтаксис L2 и стратегии обучения. Документ представлен Кембриджским институтом

на семинаре по исследованию языков, Кембридж, 8 декабря 2008 г.

Саламура, А. (2008). Приведение данных исследования English Profile в соответствие с CEFR. Заметки об исследованиях, 33, 5–7.

Саламура, А.и Сэвилл, Н. (2009). Критические характеристики на всех уровнях CEFR: данные программы

English Profile Program. Заметки об исследованиях, 37, 34–40.

Шахтер, Дж. (1974). Ошибка анализа ошибок. Изучение языков, 24, 205–14.

Шоу, С. и Вейр, К. (2007). Изучение письма: исследования и практика оценки письма на втором языке.

Экзамены ESOL Кембриджского университета и издательство Кембриджского университета.

Запланировать тест/экзамен

Предлагается только компьютерное тестирование (CBT) (без бумаги)

Экзамен HiSET® включает в себя пять подтестов, которые вы можете запланировать в любом порядке:

  • словесность – чтение, 65 минут на английском и 80 минут на испанском (50 кратных вопросы выбора)
  • Словесность – письмо, 120 минут:
    • Часть 1 (60 вопросов с несколькими вариантами ответов)
    • Часть 2 (1 эссе)
  • Математика, 90 минут (55 вопросов с несколькими вариантами ответов)
  • Наука, 80 минут (60 вопросов с несколькими вариантами ответов)
  • Социальные науки, 70 минут (60 вопросов с несколькими вариантами ответов)

Общее время тестирования (полная батарея) чуть более 7 часов

Предлагается

 дней: только по понедельникам

Сколько стоит пройти тест в Теннесси?

Аккумулятор (все пять подтестов):

  • Плата за тестирование HiSET зависит от штата или юрисдикции. Базовая плата за каждый субтест составляет 10,75 долларов США за компьютерные тесты и 15 долларов США за бумажные тесты. Однако дополнительные тестовый центр и могут взиматься административные сборы.

Требования к тестированию HiSET и квалификационные требования штата

Чтобы сдать экзамен HiSET в штате Теннесси, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Возраст: вам должно быть не менее 18 лет без аттестата об окончании средней школы или средней школы. сертификат эквивалентности для сдачи экзамена HiSET.Если вам 17 лет, вы должны иметь отказ от возраста, подписанный директором школ, прежде чем вы сможете пройти тестирование. Для информации об исключениях из этой политики см. в разделе дополнительных политик ниже.
  • Место жительства: вам не обязательно быть резидентом Теннесси, чтобы сдать экзамен HiSET.
  • Удостоверение личности: Вы должны предъявить удостоверение личности в день тестирования в центре тестирования HiSET.Приемлемо Формы: действительные водительские права, паспорт, военный билет или другая форма государственного образца. выданное (национальное или иностранное) удостоверение личности. В удостоверении личности должно быть указано ваше имя, адрес, дата рождения, подпись и фотография. Устаревшие или просроченные идентификаторы не принимаются.

Как зарегистрироваться

Когда вы будете готовы пройти тест, вы можете запланировать дату тестирования в одним из двух способов:

Чтобы перенести встречу, вы должны позвонить представителю ETS 1-855-MyHiSET (1-855-694-4738). Ознакомьтесь с правилами переноса, отмены или повторной сдачи теста. включены на этой странице.

Исключения:

Вы должны связаться с ETS, чтобы записаться на прием, если вы:

Если вы записываетесь онлайн, вы можете оплатить:

  • Дебетовая или кредитная карта (American Express, Discover, MasterCard, Visa и JCB)
  • PayPal
  • электронный чек

Требования к идентификации

Вам необходимо иметь при себе:

  • Приемлемое и действительное удостоверение личности в соответствии с требованиями штата Теннесси. Убедитесь, что ваше имя в вашем удостоверении личности отображается ТОЧНО так же, как и в вашем профиле, который вы создали. в своей учетной записи HiSET при планировании экзамена HiSET.

Приспособления для тестируемых с ограниченными возможностями или потребностями, связанными со здоровьем

ETS стремится обслуживать тестируемых с ограниченными возможностями и потребностями, связанными со здоровьем. путем предоставления услуг и разумных приспособлений, соответствующих цель теста.Размещение доступно для испытуемых с диагностированной инвалидностью. К ним относятся, но не ограничиваются:

  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности
  • Психологические или психические расстройства
  • Обучаемость и другие когнитивные нарушения
  • Физические расстройства и хронические нарушения здоровья
  • Интеллектуальная инвалидность
  • Нарушения слуха и зрения

Ниже приведена таблица с описанием некоторых часто запрашиваемых и утвержденных приспособлений для бумажные и компьютерные тесты. Вы должны запросить эти условия до планирование тестовой встречи. Этот список включает в себя некоторые, но не все номера. доступны для вас.

Общепринятые приспособления для бумажных и компьютерных тестов

Приспособление для тестирования Бумага Компьютер
Увеличенное время
Отдельная комната
Аудиокассета или другая форма аудиозаписей  
Крупный шрифт  
Увеличение экрана  
Калькулятор/говорящий калькулятор
Писец или помощник ввода с клавиатуры
Дополнительный перерыв под наблюдением
Инструкции с сурдопереводом для глухих и слабослышащих участников тестирования

 

Товары HiSET, не требующие утверждения

Элементы в этих списках не требуют предварительного одобрения. Вы можете принести их или иметь доступ к ним в день тестирования без согласования с ETS.

Предметы, предоставленные ETS или Центром тестирования
В день проведения теста в вашем центре тестирования будут доступны следующие предметы:

  • Тестовая тетрадь с крупным шрифтом (14 баллов) и бланк для ответов
  • Макет бумаги (собирается персоналом центра тестирования в конце сеанса тестирования)
  • Доступ для инвалидных колясок

Ваш экзаменационный центр также может предоставить льготные места, чтобы вы могли лучше слушайте инструкции или сокращайте отвлекающие факторы.

Предметы, предоставленные тестируемым
Если вам нужен один из следующих предметов, вы должны принести его на сеанс тестирования. Твой центр тестирования не обязан иметь их для вас.

  • Цветные прозрачные накладки (только для тестирования с бумажной доставкой).
  • Цветная скрап-бумага (собирается персоналом испытательного центра в конце сеанса тестирования).
  • Беруши (не прикрепленные ни к какому электронному устройству).
  • Простая линейка без опознавательных знаков, помогающая сохранять место во время чтения. Вы можете использовать клочок бумаги для этой цели, но он должен быть возвращен в конце сеанс тестирования.
  • Ручное увеличительное устройство (без памяти).
  • Подушка сиденья/подушка для спины или подставка для ног. Товар будет проверен персоналом испытательного центра до и после тестирования.
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту. Должен находиться в рецептурном флаконе с этикеткой, указывающей ваше имя, дозировка и направления.
  • Животные-поводыри.
  • Медицинские устройства (например, ингалятор от астмы, слуховой аппарат, кардиостимулятор, инсулиновая помпа с вибрацией) или бесшумный, кислородный баллон, стимулятор ЧЭНС).
  • Маркер или черный фломастер только для эссе и набросков.

Любая другая форма размещения или модификации, не перечисленные выше, включая отдельный помещение, требует согласования.Вы должны сделать запрос до назначения встречи.

Запрос приспособлений для тестового дня

 Бюллетень для тестируемых HiSET® содержит процедуры и формы для запроса условий тестирования.

Примечание. Все испытуемые, запрашивающие какие-либо приспособления, должны зарегистрироваться по почте через Службы ETS для людей с ограниченными возможностями и получить одобрение их приспособлений до того, как тест может быть проведен. быть запланированным.Ваш запрос должен быть отправлен как можно раньше, особенно если вы запрашиваете Альтернативный формат теста. Рассмотрение документации занимает около шести недель с момента вашего запроса. и полный пакет документов получен. Если необходимо предоставить дополнительные документы, может пройти еще шесть недель с момента получения новой документации до обзор завершен.

Тестируемые, запрашивающие приспособления, не могут записаться на прием через свои Аккаунт HiSET. После того, как ваше жилье будет одобрено, вы должны связаться со Службой поддержки людей с ограниченными возможностями ETS, чтобы назначить встречу.

Если у вас есть потребность, связанная со здоровьем, требующая, чтобы вы принесли оборудование, напитки или перекусить в испытательной комнате, или сделать дополнительные или продолжительные перерывы, вы должны следовать процедуры запроса приспособления в Бюллетене тестируемого HiSET®.

Возможно, вам потребуется документально подтвердить свою инвалидность, прежде чем подавать заявление на предоставление жилья. См. Заявления о политике документации по инвалидности. Если у вас есть вопросы о процессе документирования, свяжитесь с ETS HiSET Disability. Услуги.

Отправлять все заполненные запросы на тестирование размещения по адресу:

ETS HiSET Disability Services
P.O. Box 6054
Princeton, NJ 08541-6054

Материалы для подготовки к тесту в доступных форматах

В дополнение к доступным для скачивания подготовительным материалам, доступным для чтения с экрана, мы также предлагаем материалы в других доступных форматах. Заказать подготовительные материалы которые невозможно загрузить (например, шрифт Брайля, аудиозапись или распечатка с крупным шрифтом) или если вам требуются материалы в формате, не указанном здесь, обратитесь в ETS Disability Services. С понедельника по пятницу, 8:30.м. до 17:00 Восточное время, используя контактную информацию ниже.

Обращение в ETS HiSET Disability Services

с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. Восточное время

  • Телефон: 1-609-359-5615 или 1-855-802-2748 (звонок бесплатный)
  • Электронная почта: [email protected] орг
  • Факс: 1-609-240-0525

Почта:

ETS HiSET Disability Services
P.O. Box 6054
Принстон, Нью-Джерси 08541-6054 США

Курьерская служба:

ETS HiSET Disability Services
225 Phillips Blvd.
Юинг, Нью-Джерси 08618-1426 США

Калькуляторы:

Использование портативных калькуляторов запрещено. Калькуляторы встроены в HiSET экзамен по конкретным вопросам.

Запрещенные предметы:

Сотовые телефоны, смартфоны (такие как устройства BlackBerry® или iPhone® и т. д.), КПК и любые другие электронные, фотографические, сканирующие, записывающие или подслушивающие устройства не разрешено в испытательном центре вообще. Полный список предметов, запрещенных к использованию во время сеанса тестирования, см. в разделе Что взять с собой.

иностранных студентов | Прием в бакалавриат

В Корнелле мы отмечаем большое разнообразие и глобализм нашего университета, его преподавателей и студентов, и мы рады, что вы рассматриваете Корнелл для своего образования.Мы приглашаем вас узнать, каково это — учиться в Корнелле и жить в нашем историческом красивом кампусе в Итаке, штат Нью-Йорк.

Наши заявители представляют собой разнородную группу, в которую входят иностранные студенты, переехавшие из одной страны или школы в другую, граждане США, прожившие большую часть своей жизни за границей, или неграждане США, окончившие школу в США. Мы рассматриваем заявления в зависимости от того, где вы сейчас учитесь школе, а не по статусу вашего гражданства. Ваше заявление будет прочитано другими людьми из школы, которую вы посещаете, и из того же штата (U.С.) или страны.

Наши иностранные студенты проходят тот же процесс подачи заявок, что и наши абитуриенты первого курса или наши абитуриенты. Решения о приеме в Корнельский университет для иностранных абитуриентов учитывают потребности. Это означает, что они будут оцениваться при поступлении с учетом способности учащихся или родителей оплачивать расходы на обучение. Иностранные абитуриенты, которые не обращаются за финансовой помощью при подаче заявления о приеме (и которые были приняты), не будут иметь права подавать заявку на финансовую помощь в любое время, будучи студентом Корнеллского университета.Абитуриенты, которые предвидят потребность в финансовой помощи на любом этапе обучения в Корнеллском университете, должны подать заявку на получение помощи при подаче заявления о приеме. Чтобы подать заявку на участие в университетской программе финансовой помощи на основе потребностей, кандидаты должны заполнить и отправить профиль CSS до установленного срока.

Важное примечание для иностранных граждан относительно финансовой помощи: Крайний срок подачи ПРОФИЛЯ CSS для всех иностранных граждан, подающих заявку на финансовую помощь, всегда совпадает с крайним сроком подачи заявления о приеме в бакалавриат, официально сообщенным через веб-сайт приемной комиссии бакалавриата Корнельского университета.После того как ваш профиль CSS будет отправлен, вы не сможете отозвать или удалить его.

Сроки предоставления международной финансовой помощи
Заблаговременное решение Материалы заявки на получение финансовой помощи для иностранных студентов 1 ноября
Обычное решение Материалы для подачи заявки на получение финансовой помощи для иностранных студентов 2 января
Осенний перевод Материалы для подачи заявки на получение финансовой помощи для иностранных студентов 15 марта

Услуги по аттестации или другие формы платной профессиональной помощи:
Корнельский университет ожидает, что все кандидаты заполнят свои материалы заявки без использования платных агентов или услуг по аттестации.

Использование таких услуг нарушает политику Университета и может привести к отклонению материалов заявки, отзыву предложения о зачислении, отмене приема или принудительному отчислению из Университета.

Все документы об образовании и школьные материалы должны быть на английском языке и предоставлены школой. Мы принимаем переводы на английский язык, сделанные учителем или официальным лицом школы. Копия оригинального (непереведенного) документа должна сопровождать переведенную версию.Если вы пользуетесь официальным переводческим сервисом, все документы должны быть отправлены по почте.

Знание английского языка (ELP)

Все студенты Корнелла должны хорошо владеть английским языком, чтобы успешно учиться в университете. Если английский не является вашим родным языком или если вы не посещали среднюю школу в стране, где английский язык является официальным языком, в течение четырех лет до запланированного зачисления в Корнелл, вас могут попросить представить результаты одного из следующих экзаменов по английскому языку. квалификационные экзамены, перечисленные ниже.Мы рассмотрим и примем десятки экзаменов и других квалификаций со всего мира в соответствии с требованиями к владению английским языком.

Представления и экзамены, соответствующие этому требованию, включают, помимо прочего, следующее:

Минимальные требования к баллам для рассмотрения при поступлении и для того, чтобы быть наиболее конкурентоспособными в нашем процессе проверки:

  • 100 и выше на TOEFL iBT и TOEFL iBT Special Home Edition
  • 5.5 и выше на iTEP
  • 120 и выше на Duolingo English Test
  • 7.5 и выше по IELTS Academic
  • 70 и выше на PTE Academic
  • 191 и выше по Кембриджской английской шкале

Примечание. Минимальные требования к баллам перечислены выше для всех без исключения оценок и доверенных лиц, для которых мы определили минимальную квалификацию. Если выше не указан минимальный балл для конкретной оценки уровня владения английским языком или доверенности, минимальной квалификации не существует, и результаты оценки и доверенности будут учитываться при рассмотрении заявления о приеме.

Примечание. Мы не присваиваем супербаллы результатам этих оценок.

Как узнать, нужно ли мне сдавать экзамен на знание английского языка?

Вам не нужно сдавать экзамен на знание английского языка, если:

  • Вы являетесь гражданином/постоянным жителем США и/или английский является вашим родным языком.
  • Вы получили не менее 35 (из 40) баллов по тесту чтения SAT ИЛИ 30 баллов или выше по разделам ACT по чтению и английскому языку.Примечание. Вы должны отправить нашу Форму о владении английским языком, которая будет доступна на вашем портале приложений, как только вы станете заявителем.
  • Последние четыре года вы учились в средней школе, колледже или университете в США или других странах, где английский является официальным языком. Примечание. Вы должны отправить нашу Форму о владении английским языком, которая будет доступна на вашем портале приложений, как только вы станете заявителем.

Вам DO необходимо сдать экзамен на знание английского языка, если вы не соответствуете ни одному из вышеперечисленных критериев.

  • Обратите внимание, что Корнелл НЕ отменяет требования к экзамену на знание английского языка для учащихся, которые посещали англоязычную школу в неанглоязычной стране.

Советы по применению:

Есть вопросы? Посетите наши часто задаваемые вопросы.

ГОТОВЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?

Справочно-образовательный центр Fiverr

В рамках наших постоянных усилий по повышению общего качества рынка Fiverr предоставляет продавцам возможность пройти тесты навыков, чтобы проверить свои перечисленные навыки.Как продавец, проходя тесты навыков, вы повышаете доверие покупателей в результате проверки своих навыков.

Следующие тесты оказали наибольшее влияние на профили продавцов, и в будущем мы будем тестировать только для них: 

Примечание: Любые другие тесты навыков, которые вы ранее проходили, больше не могут быть сданы и будут удалены из вашего профиля.

  • Базовый тест английского языка (США)
  • Фотошоп
  • Adobe Illustrator
  • WordPress 5. 1
  • Маркетинговый тест в социальных сетях
  • Microsoft Excel
  • Написание контента
  • Английский язык (слова и фразы)
  • Adobe After Effects
  • Виртуальный помощник
  • УС 3
  • HTML 5
  • Служба поддержки клиентов
  • Аналитические навыки
  • Немецкая грамматика
  • Грамматика испанского языка
  • Итальянская грамматика
Помните, что есть много других способов продемонстрировать свои навыки и выделиться среди конкурентов.Узнайте больше о том, как выделить свой профиль среди остальных, ознакомившись с рекомендациями.
  1. После входа в систему щелкните изображение профиля > Профиль.

  2. На странице своего профиля нажмите Пройти тест , как показано на левой панели.

  3. Из выпадающего списка категорий выберите проверку навыков, которую хотите пройти.

    Примечание: Параметр поиска также можно использовать для поиска теста навыков.

  4. Внимательно прочитав инструкции, нажмите Start Test .

    Примечание: После прохождения теста соответствующие навыки, связанные с пройденным тестом, будут помечены как проверенные (с зеленой галочкой).

 

1. Как я могу подтвердить свои навыки?

Чтобы подтвердить свои навыки:

  • Взгляните на список тестов навыков и нажмите Пройти тест.
  • Вам нужно будет ответить на 40 вопросов с ограничением по времени до 40 минут.
  • Вы получите оценку и разбивку ваших ответов.
  • Вы можете решить, хотите ли вы показать это в своем профиле или скрыть.

2. Как часто я могу проходить проверку навыков?

Между пересдачами теста существует однодневный период ожидания. Вы можете пройти тест только два раза в течение трех месяцев.

 

3. Как я могу пересдать тест?

  • После того, как вы вошли в систему, нажмите на свой профиль.
  • Нажмите на тест, который вы хотите пересдать.
  • Нажмите Пересдайте тест .

4. Нужно ли сдавать анализы?

Хотя тесты не являются обязательными, мы настоятельно рекомендуем пройти тесты навыков, чтобы проверить свои навыки и, следовательно, завоевать доверие покупателей.

Примечание: В некоторых категориях вы должны пройти тест, чтобы опубликовать Гиг.

 

5. Все ли могут видеть мой результат?

Как продавец, вы можете показать или скрыть свой счет. Если вы решите показать результаты теста навыков, пользователи увидят различные сведения, такие как ваш балл, ваш рейтинг в процентах, время, потраченное на темы, ваши результаты по темам и многое другое.

 

6. Какой браузер использовать для прохождения теста?

Этот тест лучше всего просматривать с помощью Internet Explorer версии 11.0 или выше, Mozilla Firefox 45.0 или выше или Google Chrome 48 или выше.

Каковы подробности относительно класса?

  • Чтобы пройти тест навыков, вы должны правильно ответить как минимум на 60-80% вопросов.
  • Ваш процентиль определяется динамически на основе других тестируемых.
  • Время, необходимое для прохождения теста, отслеживается.

 

Что увидят покупатели?

Покупатели увидят результаты теста, если вы не скроете тест.

Чтобы скрыть результат теста: 

  • После того, как вы вошли в систему, нажмите на свой  Профиль .
  • Нажмите на тест, который вы хотите скрыть.
  • Нажмите Показать в моем профиле , чтобы включить/отключить результаты теста.
Если у вас есть какие-либо комментарии или отзывы, сообщите нам об этом.

 

Образцы экзаменационных списков и вопросов по риторике и сочинению — Факультет английского языка

►Пример первого списка исследований               ►Пример второго списка исследований

►Кеннет Берк, особенно в «Риторике мотивов», исследует способы, которыми язык и другие средства массовой информации способствуют идентификации с конкретными людьми, группами или позициями.Он пишет: «А не идентичен своему коллеге Б. Но поскольку их интересы совпадают, А отождествляется с Б. Или он может отождествлять себя с Б, даже когда их интересы не совпадают, если он предполагает, что они совпадают, или убеждают поверить в это». Применяя концепцию идентификации Бёрка к четырем или пяти современным работам по изучению композиции из вашего списка, что вы считаете преобладающей идеей или аргументом, с которым авторы хотят, чтобы их читатели отождествляли себя?

►Предложите отчет о миссии композиции (или конкурирующих миссиях), используя показания из вашего списка перформативности. Другими словами, как перформативность может предложить основу анализа для изучения области композиции, ее интересов и основных областей интереса и инвестиций? Что мы узнаём, например, когда читаем работы Бертофа, Элбоу или Бартоломеи (среди прочих возможных фокусов) через призму перформативности? Какие новые идеи, если таковые имеются, мы можем извлечь из этой пары?

►Напишите сокращенную генеалогию слова «эмоция» (и, при необходимости, его родственных терминов), опираясь на работы писателей из вашего списка «Риторика и текстуальность».Понимая, что «генеалогия» означает линию развития, набросайте взаимодополняющие и конкурирующие концепции эмоций, которые появляются в ваших чтениях. В конце предложите рабочую теорию эмоций, которая может включать идеи, которые вы синтезируете из прочитанного, и которая поможет объяснить сложную взаимосвязь между преподаванием, письмом и чувствами.

►Примените концепцию институциональной критики Портера и др. к обсуждениям в любых пяти чтениях в вашем списке архивов/жанров. Как концепция институтов может относиться к архивам и как институциональная критика может наполнить риторические дискуссии о дизайне, создании и управлении цифровыми архивами? Где может нарушиться это концептуальное отношение? Каковы некоторые возможные теоретические ограничения?

►В своем обосновании вы пишете, что для Скоулза «плохое» чтение или неправильное прочтение происходит, когда (как вы выразились) «читатель не хочет или не может отделить себя от себя» и, таким образом, не может представить себя на месте другого и понимать взгляды, отличные от ее собственных.Это одна из концепций неправильного прочтения (то есть неудачи). Обсудите и оцените, как четыре или пять теоретиков из вашего списка (по крайней мере, трое из них из области теории нарратива и реакции читателя; Скоулз может быть одним из них) осмысляют неправильное прочтение или неверную интерпретацию в отношении текстовой интерпретации и/или того, что Андерсон называет «самостоятельностью». -интерпретация» (11). Как эти различные концепции могут повлиять на ваши усилия по развитию «более четкого понимания того, как учащиеся взаимодействуют с текстами, которые они читают и пишут, и что такое взаимодействие может рассказать о самооценке учащегося»?

Final Exam (Reflection Essay) — ENGL-1157 — Составление на английском языке

Кому: Инге Финк

От кого: Leeza Bland

Re: Final Exam

Дата: дек. 9, 2019

Путешествие писателя

Записавшись на курс английского языка 1157 в этом осеннем семестре, я скептически относился к тому, что буду знать

все, что преподавали в классе, потому что я учился на предыдущих уроках английского в старшей школе. Не

только то, что я буду знать все, но у меня остался без ответа вопрос относительно того, что нужно

, чтобы стать успешным писателем в этом классе. Я думал, что этот урок будет посвящен исключительно нашим грамматическим навыкам и заданиям по чтению на основе историй, которые мы читали в классе.Я

заметил, что английский закончился в старших классах. Добро пожаловать в английский 1157! В свой первый день занятий по английскому языку

я назвал его «Кошмар на улице Английского 1157». После изучения новых техник и

получения новых знаний о том, что нужно, чтобы стать лучшим писателем, я беру обратно название «Кошмар на

English 1157 Street». На протяжении всего этого курса мой опыт владения английским 1157 не

не только вызывал у меня тревогу, но и стал самооценкой. Мои способности к обучению и письму были

оспорены, и возможность стать выдающимся писателем в значительной степени зависит от времени, которое я вложил в свои бумаги, усилий и тяжелой работы.Я поступил на осенний семестр UNO с позицией «Я могу

сделать это» и чувствовал себя уверенно.

В школьные годы я никогда не мог уследить, сколько раз я начинал с статьи

без четкого тезиса с широким тематическим предложением. Я знаю, что в каждой статье должно быть

основных пункта и тематических предложений, отражающих тезис, но я не пытался.

Захват аудитории с интересным тезисом и написание тематических предложений было немного сложным, но это

требует времени.English 1157 научил меня организовывать свои идеи, разрабатывая сильный тезис

и тематические предложения, которые поддерживают фокус на моих идеях. Я набрал 95% за организацию и разработку

для Документа № 3. Несмотря на то, что я был очень доволен своей оценкой, она преподала мне урок

о том, как написать сильную работу. Когда я начал писать свою третью статью, я понятия не имел, как мне

структурировать ее, если мои идеи неуместны. Проблемной частью этого было то, где я мог поместить

свою диссертацию и абзац о критиках.Я бы никогда не поместил его в начало газеты

, потому что это не привлекло бы аудиторию. Все, что я знаю, это то, что каждый абзац должен иметь тему

предложения, которое поддерживает тезис. Вот что делает бумагу сильной! Не только я освоил, но и моя

организация для Документа № 3 была совершенна. Не 100% совершенство, но я справился!

Если вы спросите меня, работа № 2 была самой сложной работой во всех трех заданиях

. Это было похоже на то, как написать об известном человеке и опубликовать страницу для

журнала Rolling Stones.Другими словами, целью этого задания было проведение интервью

и преобразование интервью в профиль. Когда меня познакомили с заданием профиля

, именно тогда уровень стресса стал высоким, но я задал себе один важный вопрос

: оно того стоило? Конечно! К счастью, я набрал 95% организованности для профиля и

метода «Цитировать как профессионал» для статьи № 2.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.