Биология к егэ: Материалы для подготовки к ЕГЭ по Биологии 🎓

Содержание

ЕГЭ по биологии, подготовка к ЕГЭ по биологии 2021 в Москве, время экзамена, критерии, перевод баллов — Учёба.ру

11Биологические термины и понятия
21Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого
31Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки
42Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки
52Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки
61Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание
72Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
82Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
92Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы
102Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы
112Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость
122Организм человека. Гигиена человека
132Организм человека
142Организм человека
152Эволюция живой природы
162Эволюция живой природы. Происхождение человека
172Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
182Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
192Общебиологические закономерности
202Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
212Биологические системы и их закономерности

Методические рекомендации ЕГЭ 2021 по биологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по биологии от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ 2021.

→ скачать рекомендации

В основу разработки контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) ЕГЭ по биологии в 2020 г. было положено содержание биологического образования, отраженное в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни).

Также принималось во внимание содержание учебников Федерального перечня Минпросвещения России. КИМ ЕГЭ 2020 г. учитывали специфику предмета, его цели и задачи, сложившуюся в последние годы концентрическую структуру общего биологического образования.

Объектами контроля выступали биологические знания, предметные и общеучебные умения, навыки и способы деятельности обучающихся, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология».

Такой подход позволяет охватить проверкой основное содержание курса биологии и обеспечить содержательную валидность КИМ. В экзаменационной работе преобладали задания по разделу «Общая биология» (базовый и профильный уровни), поскольку в нем интегрируются и обобщаются наиболее значимые биологические знания и предметные умения, полученные на уровнях основного общего и среднего общего образования, рассматриваются теории, законы и закономерности биологии, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы.

При конструировании КИМ приоритетной являлась необходимость проверки у выпускников важнейших теоретических и практических биологических знаний, сформированности разнообразных предметных и общеучебных умений и способов деятельности: усвоение понятийного аппарата курса биологии; овладение методологическими умениями; применение знаний при объяснении биологических процессов, явлений; решение количественных и качественных биологических задач разных уровней сложности.

В содержание экзаменационной работы были включены задания, проверявшие прикладные знания и умения из области биотехнологии, генетики, молекулярной биологии, селекции организмов, рационального природопользования, охраны природы, здорового образа жизни человека.

Смотрите также:

Вебинары по биологии ЕГЭ

Изучение биологии кажется вам слишком трудным занятием? Переживаете за оценки и хотите поднять свой уровень знаний? Вы в нужном месте! Занимаясь по учебным материалам и вебинарам Tutor Online, вы быстро освоите нужные знания, разберетесь в непонятных темах и улучшите оценки.

В чем суть вебинаров?

Центр Tutor Online постоянно проводит бесплатные интерактивные занятия в группах в формате онлайн-конференций, где опытные преподаватели не только объясняют материал, но и также могут отвечать на вопросы учеников, устраивать опросы, давать задания и так далее.

Кроме того, в нашей базе данных вы найдете видео с уже состоявшимися обучающими вебинарами, которые сможете просматривать бесплатно без ограничений. Так вы всегда сможете еще раз пройти непонятную тему или вспомнить нужный вам материал.

В чем плюсы вебинаров Tutor Online?

  • Легкая учеба. Учиться по нашим вебинарам – проще простого, ведь мы даже крайне сложную тему наши педагоги излагают так, что вы без труда поймете ее суть и сможете запомнить любую учебную информацию.
  • Удобное время. Выбирая учебу в нашем центре, вы самостоятельно строите график занятий, который лучше всего подойдет для ваших целей и темпа обучения.
  • Грамотные репетиторы. Наши педагоги искренне любят свое дело, обладают большим опытом и готовы поделиться с вами своими знаниями прямо сейчас.

В центре помощи Tutor Online ежедневно обучаются тысячи студентов и школьников по всей стране, совершенно бесплатно посещающие онлайн-занятия и видео-уроки по широкому спектру академических дисциплин.

Экзамен по биологии все ближе, а вы все еще путаете хлорофилл с хлоропластом? Подтянуть оценки и честно сдать экзамены на отлично без обучения у платных репетиторов помогут вебинары по биологии в центре академической помощи Tutor Online!

Если вам нужен репетитор для подготовки к ЕГЭ по биологии, загляните в наш каталог преподавателей!

Как ЕГЭ по биологии поможет в подготовке будущих врачей и ученых

Медицинские специальности выходят в топ: в 2021 году биология впервые обогнала по популярности физику по количеству сдающих ЕГЭ. Экзамен по биологии планируют сдавать 153 тысячи ребят. Большая часть из них будет подавать документы именно в медицинские вузы и на факультеты.

Эксперты уверены: это не просто запрос «ковидного» времени, это устойчивый тренд.

— Желание детей идти в медицину растет, а пандемия только добавила силы этому тренду, — рассуждает проректор по научной работе РНИМУ им. Н.И. Пирогова, доктор биологических наук Денис Ребриков. — Медицина все более привлекательна для ребят по разным причинам. Это стабильная отрасль, человек с медицинским образованием будет востребован в любом случае. У нас, по статистике, и конкурс растет, и баллы ЕГЭ улучшаются.

Вот топ-5 российских медицинских вузов по качеству бюджетного приема: Сеченовский университет — средний балл ЕГЭ — 85.0, РНИМУ им. Н.И. Пирогова — 83.2, ПСПбГМУ им. им. И.П. Павлова — 82.1, СПбГПМУ — 80.9, Казанский ГМУ — 80.7. Три из них также входят в топ-20 среди всех российских вузов по качеству «внебюджета». Это значит, что во многих медицинских вузах даже на платное отделение выпускнику-троечнику уже не попасть. А ЕГЭ по биологии как раз и помогает вузам отобрать самых подготовленных абитуриентов.

— Сегодня школьная биология достаточно сбалансирована и дает общее представление о предмете. В том числе, основы анатомии и физиологии человека, некоторых медицинских знаний. Но не для всех эта профессия подходит. В медицине есть специфика, которую школьнику стоит понимать, прежде чем он пойдет на первый курс вуза, — продолжает Денис Ребриков. — Поэтому очень важна профориентация. В школах по всей стране уже несколько лет подряд открываются профильные медико-биологические классы.

По данным Минобрнауки, на будущий 2021/2022 учебный год вузам выделено более 576 тысяч мест. Из этого «котла» вузы, подведомственные Минздраву, получат 43,4 тысячи: на 20 процентов больше, чем в 2020 году. А в 2022 году прием еще увеличится. Только на одно направление — «Клиническая медицина» — выделено более 28 тысяч бюджетных мест. И это не считая других специальностей. А ведь с медициной напрямую связаны и биоинформатика и биоинженерия, вирусология, биохимия и биофизика и многие другие направления подготовки. Спрос на них тоже растет. Значит, вузам нужны самые способные ребята — не только будущие клиницисты или, скажем, хирурги, но и ученые.

— Открытия в области структуры и свойств вирусов, бактериальных инфекций, возможности использовать новейшее оборудование, которого еще 10-20 лет назад не было, — все это играет большую роль. Так, например, быстрая расшифровка генома нового коронавируса (SARS-CoV-2) позволила российским ученым в кратчайшие сроки создать вакцины и применять их на практике. И, конечно, это привлекает молодежь, — рассказала «РГ» доктор медицинских наук, завлаборатории этиологии и эпидемиологии гриппа Института вирусологии им. Д.И. Ивановского, входящего в состав ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России Елена Бурцева. — И очень важно поддерживать интерес детей. Показывать им, как естественнонаучные знания можно применить на практике для внедрения новых лекарств и вакцин, «зацепить» их интересными экспериментами.

Как рассказали «Российской газете» в Федеральном институте педагогических измерений, ЕГЭ по биологии все больше уходит в сторону практики. В нем уже появились доступные для ребят и основанные на школьной программе задания, проверяющие прикладные знания из области биотехнологии, генетики, молекулярной биологии, здорового образа жизни человека. И этот крен будет только усиливаться.

Скажем, в опубликованных для общественно-профессионального обсуждения перспективных моделях заданий выпускникам предлагается провести несложные математические расчеты на количество нуклеотидов в ДНК, найти объем крови, который «прогоняет» сердце. Решить пример на частоту мутаций у кишечной палочки, описать строение живой клетки по рисунку и назвать ее функцию, узнать тип ткани по картинке, правильно подписать кости человека на скелете. Но главное — в экзамене появились описания реальных экспериментов, которые проводили врачи и ученые — биологи. В «довесок» идут задания в контексте ветеринарии, экологии, генетики и других областей.

— ЕГЭ по биологии сдают очень разные ребята. Есть будущие психологи, экологи, врачи, ученые, — рассказал «РГ» руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов для ГИА по биологии Валерьян Рохлов. — Откройте список «Профессии будущего»: из 100 востребованных профессий, которые будут нужны обществу через 10 лет, где-то 30 процентов — в той или иной мере связаны с биологией — на стыке с химией, математикой, информатикой, физикой.

— Уровень требований в ЕГЭ сопоставлен со школьным образовательным стандартом и той биологией, которая будет предложена в вузах, — продолжает Валерьян Рохлов. — И выпускники, которые выбирают профессии врачей или, скажем, исследователей-биохимиков, должны быть готовы к обучению в вузе. Медицинские вузы должны понимать, что свои высокие баллы школьник получил за реальные глубокие знания, а не за воспроизведение ответов на типовые задачки.

По словам специалиста, ЕГЭ по биологии — сегодня действительно сложный экзамен, рассчитанный на хорошо подготовленных, интересующихся биологией выпускников. Но он и не должен быть простым. Потому что в будущем именно эти ребята будут каждый день отвечать за жизни людей.

ЕГЭ-2022: сочинений не будет, как и «лотереи»

На прошлой неделе, 1 декабря, состоялась прямая линия министра образования области Светланы Трусенёвой с родителями выпускников. Прежде всего речь шла об изменениях в ЕГЭ, но задавали калининградцы и другие волнующие их вопросы.

Угадать не получится

Если для девятиклассников в этом учебном году ничего не изменится, то выпускников 11-х классов ждут новшества. Иначе будут выглядеть задания на ЕГЭ по всем предметам, кроме информатики. 
– Информатику и ИКТ снова проведем на компьютерах. Этот формат не вызвал сложностей, с каждым годом мы видим, что все больше ребят выбирают этот предмет по выбору для сдачи ЕГЭ, – рассказала Светлана Трусенёва. 
Как сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, меняться будет содержание итогового тестирования и дальше — вплоть до 2024 года, когда его планируют привести к окончательному варианту. Все ради того, чтобы из экзаменов ушла зубрежка, нельзя было угадать правильный ответ, а большую роль играли умение размышлять, анализировать и применять знания на практике.
Разберемся, что изменилось. Если говорить в общем, то по многим предметам заданий стало меньше. Почти исчезли варианты, когда нужно выбрать ответ и можно было угадать, случайно поставив галочку в правильном месте. А вот количество вопросов, где нужен развернутый ответ, объяснение, растет. 
Эксперты уже обсуждают возможные сложности: одно дело — оценить тест и отметить правильные и неправильные ответы, совсем другое — дать оценку рассуждениям. Это, по мнению педагогов, может вызвать волну апелляций. 

Что добавили и убрали

В деталях серьезные новшества коснулись, к примеру, русского языка. Там больше не просят сжато передать главную мысль текста, но зато предлагают проанализировать стилистику текста. Требования к сочинению в целом неизменны, одно «но» – теперь будут строже к пунктуации, и за неправильные запятые можно серьезно поплатиться баллами.
Сюрприз для тех, кто планирует сдавать литературу: в экзамен добавили поэзию второй половины XIX и второй половины XX веков, отечественную литературу XXI века и зарубежную литературу. В сочинении будут оценивать не только знание предмета, но и русский язык (грамматика повлияет на баллы), а его объем вырастет — мыслей придется написать побольше. 
В ЕГЭ по биологии включили задания, где нужно будет мысленно провести эксперимент – спрогнозировать его результаты. На географии попросят продемонстрировать умение находить недостающую информацию и классифицировать географические объекты.
Довольно серьезные изменения в истории и обществознании: из них убрали сочинение. Добавили задания по зарубежной истории и задание с развернутым ответом по теме Великой Отечественной войны, а в обществознании — больше вариантов, где нужно будет составить план, привести примеры, комментарии и развернуто рассказать о Конституции и законодательстве РФ.

Без досрочной сдачи

В остальном же выпускники возвращаются к доковидным схемам — действие постановления, когда можно было сокращать количество экзаменов или вовсе их отменять, заканчивается 1 января 2022 года. Так что итоговые проверки будут проходить очно. В 9-м классе ребята будут сдавать русский язык, математику и два предмета на выбор. В 11-м — русский язык и базовую математику для получения аттестата, остальные предметы по выбору — уже для поступления. Возможно, из-за того, что пандемия все еще продолжается, досрочный период в марте-апреле могут отменить , и тогда его включат в основную волну. Она в этом учебном году пройдет с 27 мая по 2 июля.

Контрольных многовато?

Многих родителей волновала тема получения медали «За особые успехи в учении» – ее в этом году будут вручать одновременно с аттестатом с отличием. 
– Школьник должен завершить обучение по образовательным программам среднего общего образования с итоговыми отметками «отлично» по всем учебным предметам и хорошо написать экзамены – не менее 70 баллов на ЕГЭ по русскому языку и математике профильного уровня или пять баллов на ЕГЭ по математике базового уровня, – пояснила министр образования. 
Также были заданы вопросы по тому, как выставляют оценки в аттестат.
– Итоговую отметку за 9-й класс по русскому языку и математике и двум предметам для сдачи по выбору вычисляют как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметки. По другим же предметам их выставляют на основе годовой отметки, – пояснила Трусенёва. – Итоговые отметки за 11-й класс – это среднее арифметическое полугодовых (четвертных или треместровых) за каждый год обучения.
Интересовались родители и тем, не слишком ли много у детей проверочных работ. 
– Школа сама определяет, сколько и каких контрольных проводить. На федеральном уровне есть только одни обязательные проверочные работы — ВПР, на муниципальном уровне таких обязательных мониторингов не существует. И вообще сейчас идет работа над тем, чтобы в целом сократить количество контрольных, – уточнила министр. – Также нет специального отбора в 10-й класс, кроме профильных направлений – они могут быть как в лицее или гимназии, так и в общеобразовательной школе. 
В ближайших номерах «СК» читайте: почему некоторые выпускники с высокими баллами в прошлом году не попали в вуз мечты и повторится ли такая ситуация?


Эксперты уже оценивают новшества 2022 года и возможные сложности. Предполагается, что резко увеличится количество апелляций  

Коротко об изменениях по разным предметам

  • Русский язык: в сочинении будут строже к пунктуации.
  • Литература: добавили поэзию второй половины XIX и второй половины XX веков, отечественную литературу XXI века и зарубежную литературу. В сочинении будут оценивать и грамматику, также увеличен его объем.
  • Биология: добавили задания, в которых нужно будет спрогнозировать результаты эксперимента.
  • География: нужно показать умение находить недостающую информацию и классифицировать географические объекты.
  • История: убрали сочинение, добавили задания по зарубежной истории и задание с развернутым ответом по теме Великой Отечественной войны.
  • Обществознание: убрали сочинение, больше вопросов о Конституции и законодательстве РФ.

Когда нужно подавать заявления на ГИА и ЕГЭ

  • Для 11-х классов – до 1 февраля 2022 года, 
  • для 9-х классов – до 1 марта 2022 года.

Facebook

Twitter

Мой мир

ВКонтакте

ОК

Секреты экзамена по биологии IB — Студынова

Получите огромное преимущество на предстоящих экзаменах по биологии IB

Как?

Разбив все экзамены до с невероятно подробным анализом каждого вопроса. Я рада поделиться с вами результатами, чтобы помочь вам подготовиться к ВАШИМ экзаменам. Я возьму то, что узнал из своей безумной таблицы, и подведу итог для вас!

Я сопоставил каждый вопрос из каждой статьи в текущей программе IB Biology SL с относительной темой и подтемой (например,г. Meiosis), и я даже проанализировал сложность каждого вопроса.

Благодаря этому я смог изучить некоторые ценные тенденции и рассчитал вопросы и подтемы, которые, скорее всего, появятся на следующем экзамене, включая то, насколько вероятно, что они будут заданы в работе 1 по сравнению с работой 2.

На что вы подписываетесь: 11 писем за 11 дней по 11 темам SL

Это очень много, и я не хотел ошеломлять вас одним смешным постом. Вместо этого вы получите от меня 11 писем в течение 11 дней после этой программы:

  • День 1: Клеточная биология
  • День 2: Молекулярная биология
  • День 3: Генетика
  • День 4: Экология
  • День 5: Эволюция и биоразнообразие
  • День 6: Физиология человека
  • День 7: (только HL) Нуклеарная кислота
  • День 8: (только HL) Метаболизм, клеточное дыхание и фотосинтез
  • День 9: (только HL) Биология растений
  • День 10: (только HL) Генетика и эволюция
  • День 11: (только HL) Физиология животных

Каждый день мы обслуживаем:

  • Наиболее частые вопросы и подтемы
  • Подробная информация по этой теме и конкретные советы и рекомендации по экзаменам

Таким образом, вы будете точно знать, что нужно учитывать при подготовке к экзамену. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, перегружены огромным количеством материала, который нужно покрыть. Я здесь, чтобы помочь вам сфокусироваться на этих экзаменах, чтобы вы, наконец, подумали: IB классный!

Готовы освоить экзамен IB по биологии?

Просто зарегистрируйтесь, чтобы начать!

Экзамены по биологии в Остине

UT (BIO 311C & 311D) | UT Testing and Evaluation Services

UT Остин предлагает два теста, которые могут использоваться в качестве основы для зачисления на экзамен по вводной биологии:

  • Биология 311C: Это объективный тест продолжительностью 1 час 30 минут, охватывающий один из основных разделов биологии, рассматриваемых в соответствующем курсе UT Austin: вводная биохимия, клеточная биология и молекулярная генетика.
  • Биология 311D: Это тест продолжительностью 1 час 30 минут, охватывающий один из основных разделов биологии, рассматриваемых в соответствующем курсе UT Austin: эволюция, физиология и экология.

Эти экзамены по биологии предполагают знания, выходящие за рамки обычных школьных курсов биологии.

Каждый тест дает отдельную оценку. Поскольку вы можете выбрать один или оба теста UT Austin для получения кредита по биологии, вы можете получить кредит на экзамене по одному или обоим вводным классам биологии.Профессорско-преподавательский состав UT Austin Школы биологических наук устанавливает критерии для получения кредитных баллов для обоих курсов.

Право на участие

Чтобы иметь право на зачет по экзамену на BIO 311C или 311D, вы, возможно, не пытались получить зачетные единицы колледжа (не включая зачет за экзамен) более трех часов семестра для курсов по естественным наукам (биологии, ботанике, микробиологии и зоологии). с положительной или отрицательной оценкой.

Где и когда сдавать анализы

Экзамены по биологии Техасского университета необходимо сдавать в кампусе UT в Остине, и они предлагаются в конце мая, конце августа и январе.Посетите систему регистрации тестов, чтобы просмотреть и зарегистрироваться на предстоящие даты тестирования.

Регистрационный сбор:

Общая стоимость каждого теста составляет 85 долларов США. Когда вы зарегистрируетесь для прохождения теста, вам сразу же будет выставлен счет на оплату невозвращаемого регистрационного взноса в размере 25 долларов США. После прохождения теста вам будет выставлен счет на оплату теста в размере 60 долларов США. Платежи подлежат оплате в течение 14 дней с даты выставления счета. Все комиссии могут быть изменены.

Учебные пособия:

Рекомендуемых учебников для изучения:

Тесты UT Austin для получения кредита по биологии не основаны на конкретном учебнике.Наиболее распространенный текст, который в настоящее время используется для BIO 311C, 311D в UT Austin:

  • Кэмпбелл и Рис. Биология , 7 изд. (Бенджамин / Каммингс, 2005)

Результаты тестов и пересдачи :

Результаты доступны в течение нескольких дней после даты теста, чтобы успеть зарегистрироваться на занятия.

Вы можете сдать тест UT Austin на кредит в BIO 311C и BIO 311D только один раз.

Экзамены на знание биологии и химии по анатомии и физиологии

Что такое экзамены на знание биологии и химии по анатомии и физиологии?
Экзамены по биологии и химии по анатомии и физиологии проверяют академическую подготовку и базовые знания по биологии 145 (анатомия и физиология I).Экзамены не проверяют знания студента по анатомии и физиологии, а скорее проверяют компетенцию по биологии и химии при подготовке к курсу анатомии и физиологии. Оценка 70% или выше на экзамене по биологии позволяет студенту отказаться от обязательного условия по биологии 100, 101 или 105. Оценка 70% или выше на экзамене по химии позволяет студенту отказаться от предварительного условия по химии. 101 или 110. Результаты квалификационных экзаменов действительны в течение двух академических лет.Если студент сдает квалификационный экзамен, но не набрал 70% или выше, но желает снова сдать квалификационный экзамен, он может повторно сдать его через два академических года после предыдущей попытки.

Обратите внимание: Независимо от баллов студента на экзамене на любую компетентность, студент должен выполнить другие предварительные условия для биологии 145, а именно: студент должен заполнить REA 098 и MATH 080 (или эквивалент КОМПАСА), и студент должен иметь право на участие. для (согласно оценке COMPASS или другой оценки) или в настоящее время зачисленных на курсы английского языка на уровне колледжа (уровень 100 или выше).

Студенты будут проходить тестирование по следующим целям:

Экзамен на предмет биологии:

  1. Продемонстрировать понимание научного метода.
  2. Понимать и эффективно использовать метрическую систему.
  3. Проиллюстрируйте химические основы жизни.
  4. Перечислить характеристики живых существ.
  5. Опишите уровни биологической организации от атома до биома.
  6. Свяжите объединяющую роль клеток со всем живым.
  7. Сравните и сопоставьте прокариотические и эукариотические клетки.
  8. Объясните концепции клеточной структуры и функции.
  9. Объясните действие и регуляцию ферментов.
  10. Опишите процессы, связанные с энергетическим обменом.
  11. Опишите уровни сложности и организованности человека.
  12. Опишите принципы как менделевской, так и молекулярной генетики и их значение для эволюционных процессов.
  13. Объясните эволюционные процессы и оцените свидетельства эволюции как объяснение разнообразия жизни.
  14. Опишите категории классификации живых организмов от вида к домену.
  15. Определять компоненты экосистемы, оценивать важность экосистем и влияние населения и деятельности человека на экосистемы.

Студент может пожелать обратиться к вводному учебнику биологии человека или вводному учебнику биологии для изучения этих тем, например: «Биология человека» Мадера (МакГроу-Хилл) или «Основы биологии Кэмпбелла» Саймона и др.(Пирсон). Экземпляры учебников находятся в резерве в библиотеке для ознакомления (попросите книги «Экзамен по биологии»).

Экзамен на знание химии:

  1. Использовать в расчетах метрическую систему (единицы S.I.).
  2. Продемонстрировать понимание материи.
  3. Решите проблемы, связанные с изменением энергии.
  4. Продемонстрировать понимание химической периодичности и ее связи с периодической таблицей.
  5. Определите количество субатомных частиц, присутствующих в атоме.
  6. Название неорганических соединений.
  7. Баланс химических уравнений.
  8. Продемонстрируйте понимание массовых процентов.
  9. Определите области электромагнитного спектра и энергетическое соотношение этих областей.
  10. Используйте таблицу Менделеева, чтобы определить электронную конфигурацию атома.
  11. Используйте в расчетах концепции кротов.
  12. Проведите расчеты с использованием стехиометрических растворов.
  13. Покажите химическую связь в молекулярных структурах.
  14. Продемонстрирует недооценку жидкостей, твердых тел и межмолекулярных сил.
  15. Применяйте качественно различные законы по газу.
  16. Предсказывайте формы молекул.
  17. Продемонстрировать понимание химии кислот и оснований.
  18. Продемонстрировать понимание реакций окисления и восстановления.
  19. Продемонстрировать понимание радиоактивности и ядерной химии.
  20. Опишите применение химии в повседневной жизни.

Студент может пожелать обратиться к вводному учебнику химии для изучения этих тем, например «Вводная химия» Тро (Пирсон).Экземпляры учебника зарезервированы в библиотеке для ознакомления (попросите книги «Экзамен по химии»).

Кто может сдавать экзамены на знание биологии и химии по анатомии и физиологии?

Учащийся, желающий сдать один или оба квалификационных экзамена, должен быть зачислен в колледж. Предварительным условием для сдачи экзамена по биологии 145 является биология 100, 101 или 105 и химия 101 или 110. Если студент уверен в своих знаниях в области биологии, он может сдать экзамен на знание биологии.Если студент уверен в своих знаниях в области химии, он может сдать экзамен на знание химии.

Когда я могу сдать экзамены на знание биологии и химии по анатомии и физиологии?

  • Quad-Cities Campus — Позвоните по телефону 309-796-5352 или 796-5100, чтобы запланировать тестовый сеанс.
  • Восточный кампус — Позвоните 309-854-1732, чтобы назначить тестовую сессию.

Особые примечания
Студенты, которым необходимо сдать экзамен на знание биологии или химии с учетом их инвалидности, должны обращаться в Службу инвалидности по телефону 309-796-5900 (кампус Quad-Cities) или 309-854-1713 (Восточный кампус). ), чтобы договориться.

Что нужно помнить в день теста:

  • Принесите удостоверение личности с фотографией. (Желательно наличие водительских прав).
  • Придите за 15 минут до запланированного времени проверки.
  • Имеется
  • пропусков на парковку. Приходите пораньше, если вам это нужно.
  • Вы ДОЛЖНЫ иметь свой идентификационный номер колледжа Black Hawk College для тестирования.

ABR

I. Взаимодействие излучения с веществом
  1. Определение ионизирующего излучения, свободных радикалов и повреждения радикалами
  2. Прямое и непрямое действие излучения, количества и типы ДНК поражения
  3. Последствия нерепарированной ДНК DSB
II. Молекулярное и клеточное повреждение и восстановление
  1. Молекулярные механизмы повреждения ДНК
    1. Анализы для измерения повреждений и восстановления ДНК
    2. Одиночные смертельные попадания, накопленные повреждения и множественные повреждения сайтов
  2. Молекулярные механизмы репарации ДНК
    1. Ремонт повреждений основания, одно- и двухцепочечных разрывов
    2. Ремонт DSB: гомологичная рекомбинация и негомологичный конец присоединение
    3. Молекулярные механизмы распознавания повреждений ДНК DSB и повреждения сигнализация для начала ремонта
  3. Восстановление сотовой связи
    1. Ремонт на клеточном уровне
    2. Сублетальный ремонт повреждений
    3. Мощность дозы и восстановление
    4. Эффекты фракционирования и восстановление
  4. Повреждение хромосом и хроматид
    1. Анализы для измерения хромосомных повреждений — Giemsa to FISH
    2. Зависимость доза-реакция
    3. Использование лимфоцитов периферической крови в дозиметрии in vivo
    4. Генетические болезни человека, влияющие на восстановление, хрупкость и радиочувствительность
    5. Стабильные и нестабильные хроматидные и хромосомные аберрации
III. Клеточные реакции на радиацию
  1. Механизмы гибели клеток
    1. Механизмы и основные характеристики путей радиационно-индуцированный апоптоз, некроз, аутофагия и старение
    2. Митотическая гибель клеток и хромосомные аберрации
    3. Деление клеток после облучения и время до гибели клоногена
  2. Анализ выживаемости клеток и тканей: измерение ответа
    1. Клоногенные анализы in vitro — влияние дозы и мощности дозы
    2. Клоногенные анализы in vivo — анализы стволовых клеток костного мозга, анализ стволовых клеток крипты тощей кишки, клонов кожи и почечных канальцев
  3. Модели выживаемости клеток
    1. Случайный характер убийства клеток и статистика Пуассона
    2. Одноразовые, многоцелевые модели выживания клеток — выживания дескрипторы кривых
    3. Линейно-квадратичные модели: определение отношения α / β
    4. Расчет выживаемости клеток с дозой и мощностью дозы
    5. Формы кривых доза-реакция для ранней и поздней стадии отвечающие ткани
    6. Кривые изоэффекта
    7. и влияние изменения размера фракции и число по выживаемости и параметрам LQ
IV. Линейный перенос энергии (ЛПЭ) и кислородный эффект
  1. Линейная передача энергии
    1. Определение ЛПЭ и качества излучения
    2. RBE определено
    3. ОБЭ как функция ЛПЭ в клетках и тканях
    4. Влияние ОБЭ на изменение фракционирования
  2. Кислородный эффект
    1. Определение OER
    2. Доза или доза на фракцию эффектов
    3. OER против LET
    4. Воздействие O 2 концентрация
    5. Механизмы кислородного воздействия
В. Биология и микросреда опухоли
  1. Системы анализа солидных опухолей
    1. Концепция моделей ксенотрансплантата и сингенной опухоли
    2. Анализ ответа опухоли на лечение — задержка роста
    3. TCD 50 Анализ для контроля опухоли
  2. Микросреда опухоли
    1. Характеристики сосудистой сети и микросреды опухоли; воздействие на них радиации
    2. Как микросреда опухоли может регулировать рост опухоли и сосудистая сеть
    3. Ангиогенез и неоваскулогенез
    4. Клинические последствия и актуальность гипоксии при опухолях и опухолевые прогрессии
    5. Реоксигенация после облучения
    6. Клеточные и молекулярные ответы на гипоксию и передача сигнала, индуцированная гипоксией
    7. Клеточный состав опухолей
    8. Иммунная микросреда и роль воспаления
VI. Биология рака
  1. Кинетика клеток и тканей
    1. Методы оценки кинетики клеточного цикла
    2. Белки, участвующие в контроле клеточного цикла и контрольной точке инициация (например, CDK, циклины, ингибиторы CDK)
    3. Фазы клеточного цикла и радиационная чувствительность
    4. Остановка клеточного цикла и перераспределение после облучения
  2. Молекулярная передача сигналов
    1. Основные сигнальные пути и задействованные критические белки (например,г., PI3K / AKT, RAS / ERK, TGF-β, Wnt, Notch, NFkB)
      1. Рецепторы / лиганд (например, EGFR, VEGFR, c-MET, HER2, FGFR, ALK)
      2. киназ
        1. Определение киназ (например, STK, TK / RTK, DSK)
        2. Общие киназы при раке (например, ATM, ATR, Chk1, Chk2, PI3K, MAPK) и соответствующие фосфатазы (например, PTEN)
    2. Молекулярные сигнальные пути, активируемые IR
    3. Факторы транскрипции, участвующие в регуляции рака (например,,МОЙ С, TP53 и ассоциированные белки)
    4. Пути гибели клеток и основные ассоциированные игроки
      1. Внутренний апоптоз против внешнего (каспазы)
      2. Белки-члены семейства BCL-2 (про против антиапоптотические)
  3. Механизмы развития рака
    1. Признаки рака и их влияние на 4/5 рупий радиобиология
    2. Общие онкогены (например, HER2 / neu, Ras, Myc) и опухоли супрессоры (Rb, p16, p53, BRCA1 / BRCA2, APC, NF1)
    3. Теломеры и пути преодоления теломер при раке сокращение (напр.g., Мутации промотора TERT и альтернативы удлинение теломер (ALT))
    4. Сигнальные аномалии и связь с лечением ответ
    5. Рак как генетическое заболевание
    6. Многоступенчатый характер канцерогенеза
    7. Сигнальные аномалии канцерогенеза
    8. Прогностическое и терапевтическое значение опухоли характеристики
  4. Генетика / геномика рака
    1. Типы эпигенетической регуляции (например, метилирование ДНК (DNMT / TET), модификации гистонов (например,г. HDAC / HAT), ремоделирующие хроматин)
    2. Основные эпигенетические изменения (например, метилатор острова CpG фенотип [CIMP]) при раке
      1. Мутации IDh2 / 2 в глиоме и AML
      2. Мутации TET2 в AML
    3. Эпигенетические мишени при раке (DNMTi, HDACi, IDHi, EZh3i)
    4. Omics подходы при раке (секвенирование следующего поколения / массивы) и новые методы (ктДНК)
    5. Биомаркеры рака (например, BCR-ABL, EGFR, ALK)
    6. Молекулярное профилирование рака
VII. Радиобиология нормальных тканей
  1. Клинически значимые ответы нормальных тканей на облучение
    1. Ответы в тканях с ранним и поздним ответом
    2. Повторное облучение
  2. Механизмы радиационных реакций нормальных тканей
    1. Молекулярные и клеточные ответы медленно и быстро пролиферирующие ткани
    2. Механизмы, лежащие в основе клинических симптомов
    3. Кинетика ткани
  3. Облучение всего тела
    1. Продромальный лучевой синдром
    2. Острые лучевые синдромы
    3. Средняя летальная доза и реакция доза / время
    4. Иммунологические эффекты
    5. Оценка и лечение радиационных аварий
    6. Трансплантация костного мозга
VIII. Доставка дозы
  1. Терапевтическое соотношение
    1. Кривые вероятности контроля опухоли (TCP)
    2. Кривые вероятности осложнений нормальной ткани (NTCP)
    3. Причины неэффективности лечения
  2. Время, доза и фракционирование
    1. Четыре R фракционирования
    2. Радиобиологическое обоснование фракционирования дозы
    3. Влияние типа ткани / опухоли на реакцию на дозу фракционирование (соотношение α / β)
    4. Количественное определение мультифракционных кривых выживаемости
    5. Расчет доз облучения и изоэффекта
    6. Гипофракционирование
  3. Брахитерапия
    1. Эффекты мощности дозы (HDR и LDR)
    2. Выбор изотопов
    3. Антитела, меченные радиоактивным изотопом
  4. Радиобиологические аспекты различных модальностей излучения
    1. Протоны, источники с высокой ЛПЭ
    2. Стереотаксическая радиохирургия / лучевая терапия, IMRT, IORT
    3. Распределение доз и неоднородность доз
IX. Комбинированная терапия
  1. Химиотерапевтические средства и лучевая терапия
    1. Классы химиопрепаратов
    2. Механизмы действия
    3. Воздействие кислорода на лучевую терапию и химиотерапию
    4. Основные механизмы лекарственной устойчивости (например, гены МЛУ)
    5. Взаимодействие / синергизм химиотерапии с лучевой терапией
    6. Терапевтические средства таргетного действия
  2. Радиосенсибилизаторы, биоредуктивные препараты и радиопротекторы
    1. Определение терапевтического окна
    2. Радиосенсибилизаторы опухоли (например,g., кислород) и имитаторы (например, нитромидазол)
    3. Радиопротекторы нормальных тканей (например, амифостин)
    4. Модификаторы биологического ответа (например, IL-2 и IFN)
    5. Ингибиторы репарации ДНК (например, PARPi, ATMi, ATRi, Chk1 / 2i)
  3. Иммунотерапевтические препараты
    1. Виды иммунотерапевтического лечения в онкологии
      1. Моноклональные антитела (MAB)
      2. Ингибиторы КПП
      3. Цитокины
      4. Вакцины
      5. Адоптивные типы переноса клеток (рецепторы химерных антигенов [CARs], лимфоциты, инфильтрирующие опухоль [TILs], и Т-клетки рецепторы [TCRs])
    2. Сочетание иммунотерапии и лучевой терапии
      1. Недавно опубликованные испытания (e.г., ТИХИЙ, КЛЮЧ)
      2. Известные предикторы ответа / биомаркеры
  4. Гипертермия
Х. Поздние эффекты и радиационная защита
  1. Радиационный канцерогенез
    1. Дозовая реакция при радиационно-индуцированном раке
    2. Важность возраста на момент контакта, времени с момента контакта, пола и ткань
    3. Вторые опухоли у больных лучевой терапией
    4. Оценка риска для человека
  2. Наследственные эффекты радиации
    1. Относительный и абсолютный риск мутации
    2. Удвоение дозы
    3. Наследственные эффекты у человека
    4. Оценка риска наследственных эффектов
  3. Радиационные эффекты в развивающемся эмбрионе
    1. Зависимость отклонений от нормы и смерти от дозы и срока беременности сцена
    2. Микроцефалия, умственная отсталость
  4. Радиационная защита
    1. Стохастические эффекты и тканевые реакции
    2. Весовые коэффициенты ткани и излучения
    3. Эквивалентная доза, эффективная доза, ожидаемая доза
    4. Пределы дозы для профессионального облучения и облучения населения

Стр. 1 Руководства по изучению биологии для экзамена HESI

Общая информация

Биология — это исследование живых организмов , и чтобы понять анатомию и физиологию, медсестра должна сначала овладеть биологией.Хотя вы не можете использовать свои знания биологии непосредственно каждый день, биология служит предпосылкой, прежде чем переходить к другим наукам, таким как анатомия, физиология и микробиология.

Вот несколько ключевых концепций, которые вы должны понять, чтобы хорошо сдать раздел биологии экзамена HESI:

Классификация организмов

Ранние биологи столкнулись с трудностями при разработке метода отличия живых организмов от неживых. После разработки правил, позволяющих отличать жизнь от неживой, ученые столкнулись с проблемой организации и классификации жизни. Таксономия , или наука о классификации, возникла в результате этой ранней борьбы. С тех пор произошло много лет классификации, и благодаря достижениям в биотехнологии ученые теперь могут классифицировать жизнь на основе сходства и различий на генетическом уровне.

Система классификации

Ученые используют иерархическую систему для классификации организмов. Шесть Королевств содержат таксономическую разбивку жизни. Эти королевства делятся на Phyla , затем Class , Order , Family , Genus и Species .Распространенным мнемоническим символом для запоминания этой иерархии является «Король Филипп пришел за большими спагетти», где первая буква каждого слова указывает соответствующий таксономический класс.

Королевства, используемые сегодня

С годами схемы таксономической классификации изменились и будут продолжать меняться по мере нашего дальнейшего понимания генетики. В настоящее время ученые используют Six Kingdoms для подразделения жизни: Bacteria , Protozoa , Chromista , Plantae , Fungi и Animalia .Ученые классифицируют организмы в пределах одного из этих царств , исследуя клеточный состав организмов, методы получения и использования энергии, генотипическое сходство и другие методы.

Научный метод

Научный метод — это способ разработки и проведения экспериментов, дающих значимые результаты . Он включает в себя процедурный подход к сбору информации о физическом мире, который начинается с сформулированного вопроса и заканчивается отклонением гипотезы и переоценкой эксперимента.

Части научного метода

Вопрос ― Возникает любопытство по поводу явления и в ответ формулируется вопрос. Ранние мыслители смотрели на небо и задавались вопросом, почему оно синее, или смотрели на траву и задавались вопросом, почему оно зеленое.

Исследования ―Сформулировав вопрос, ученый ищет любые релевантные исследования или данные, уже обнаруженные и предоставленные для рассматриваемого явления. Это помогает дать некоторое направление в постановке вопроса или подходе к нему.

Гипотеза ―Затем ученый генерирует гипотезу или обоснованное предположение относительно того, что могло быть причиной этого явления. Этот шаг помогает сузить возможные варианты для экспериментов.

Эксперимент ―Используя доступные измерительные инструменты и технологию , эксперимент разработан, чтобы предоставить ученым ценные данные для исследования.

Оценка ―Затем данные будут проанализированы и оценены на предмет их достоверности .Подтверждают ли сделанные наблюдения гипотезу или другую гипотезу?

Заключение ―Наконец, ученый решит, подтверждается ли гипотеза , и в этом случае другие ученые затем воссоздают тот же эксперимент, чтобы подтвердить, что результаты верны в другое время и в другом месте, используя те же методы. Если гипотеза не подтверждена , ученый может выбрать корректировку некоторых экспериментальных методов или разработать новую гипотезу .

Функция научного метода

В целом, Научный метод обеспечивает методический подход к исследованию экспериментов, изучению данных и составлению выводов. Стоит знать, что достижения в научных исследованиях возникают не в результате случайных догадок и проверок, а, скорее, благодаря логическому построению и рассуждениям . Даже базовое знакомство с методом окажется полезным при проведении научных экспериментов.

Клетки, ткани и органы

Самая фундаментальная единица жизни — это клетка . Организмы, которые существуют в виде одной клетки, такие как бактерии, называются прокариотами , а многоклеточные, как и люди, называются эукариотами . Основное различие между этими двумя группами состоит в том, что эукариоты обладают ядром и мембраносвязанными органеллами , в то время как прокариоты не обладают.

Клетка

Начав с понимания клетки, ее формы и функции, мы можем начать понимать, как работает жизнь, и какие клеточные особенности делают возможным эту операцию.Изучение компонентов клетки — не сложная задача, но может быть утомительной.

Один из отличных способов узнать о ячейках — это дополнить списки компонентов / функций сотовых элементов чертежами ячеек . Это особенно полезно для эукариотических клеток и их органелл. Сопроводите эти чертежи с названием части ячейки и ее функцией или назначением.

Например, ядро ​​ содержит генетическую информацию и инструкции для клеточных операций; митохондрия помогает генерировать АТФ для обеспечения энергией клетки и т. д.

Мини-доска может оказаться огромным преимуществом в изучении различий между клетками растений, животных и бактерий. Неоднократное отображение компонентов различных типов клеток и их частей (с указанием сходства и различий) приведет к долгосрочному удержанию.

Ткань

Когда группа клеток функционирует вместе для выполнения задач, они действуют как ткань . Из-за различий на клеточном уровне растения и животные объединяются в различных типов и тканей. Растения обладают меристематическими тканями, , которые позволяют им увеличиваться в размерах, и постоянными тканями, , которые позволяют им сохранять свою форму.

Животные обладают соединительной, эпителиальной, мышечной и нервной тканями. Как и ткани растений, эти группы выполняют разные функции и имеют разные формы. Соединительные ткани обеспечивают структуру организмов. Эпителиальные ткани — это ткани, находящиеся там, где клетки выстилают и покрывают органы. Мышечная ткань позволяет животным двигаться, а нервная ткань позволяет животным посылать и принимать сигналы в различные ее части.

Органы

Так же, как клетки объединяются, чтобы сформировать ткани, ткани объединяются, чтобы сформировать органы . Люди обладают обширным списком из органов, , все из которых выполняют определенную функцию : одни помогают переваривать пищу, обеспечивая энергию, а другие помогают циркулировать воздух и кровь. И, как ткани, органов действуют совместно, образуя системы органов .

Изучение тканей, органов и систем органов

Те же методы изучения клеток и их функций могут быть применены к тканям, органам, а затем и к системам органов. Очень важно создавать свои собственные диаграммы при изучении формы и функций этих различных систем. Легко поверить, что кто-то твердо понимает эти вещи, читая книгу или даже страницу заметок; однако это сильно отличается от возможности работать с нуля при описании состава организмов.Сгруппируйте списки организменных признаков в их базовые части и проработайте многократную обработку этой информации с помощью доски и карточек.

Генетика и наследственность

Наследственность — это передача генетических признаков от одного поколения к другому; это причина того, что дети похожи на родителей, и почему люди рождают других людей. Genetics — это исследование принципов, лежащих в основе наследственности.

ДНК

Практическое знание генетики невозможно без знакомства с ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) .Это знакомство влечет за собой его состав [зная, что гуанин, цитозин, аденин и тимин (также известный как GCAT) являются его нуклеотидами , зная, как они соединяются, и зная, что его нити , среди прочего, проходят антипараллельно], а также его функция (для размещения и поддержки инструкций для операций ячейки).

Передача генов

Понимание центральной догмы молекулярной биологии , которая гласит, что генетическая информация течет от ДНК к РНК к белкам , может служить отличной схемой того, как происходит передача гена .Это понимание может помочь вам ознакомиться с репликацией ДНК , прежде чем переходить к транскрипции и трансляции , детали которых можно обработать, изучив имена и функции различных структур , участвующих ферментов и . Поскольку это систематическая процедура, которая включает в себя множество различных частей, рисование и перерисовка диаграмм может оказаться полезным для долгосрочного сохранения операций.

Законы генетики

Когда эти операции будут поняты, можно будет изучить более общее понимание генетики. Знакомство с Gregor Mendel и его законами (Закон доминирования, Закон сегрегации и Закон независимого ассортимента) может служить прочной основой для генетической передачи за пределами микроскопических масштабов. Это приведет к изучению родителей , первого и второго поколений и экспрессии фенотипов , как предсказано с помощью квадратов Пеннета .

Необходимый словарь

Большая часть трудностей в изучении генетики и наследственности проистекает из необходимости выучить исчерпывающего количества терминов и определений . Эти проблемы можно решить с помощью разумного использования флеш-карт и диаграмм.

Митоз и мейоз

Митоз и мейоз — это процессы, посредством которых клетки размножаются. Митоз — это форма бесполого размножения, при которой полученная клетка генетически идентична родительской клетке, тогда как мейоз дает клетку, которая содержит только половину хромосом, обнаруженных в родительской клетке.При рассмотрении двух процессов целесообразно отметить как сходство , так и различия . Подобно методу, используемому для вызова различных таксономических классов, мнемоническое устройство может оказаться полезным при изучении стадий митоза и мейоза.

Вспоминая разницу

В то время как эти два метода воспроизводства имеют , по существу, одни и те же шаги , может быть полезно подумать, что, поскольку мейоз участвует в половом размножении, методе разнообразия жизни; он сложнее митоза .Вспоминая это, вы можете вспомнить, какая мнемоника связана с каким процессом.

Процесс митоза

Знакомство с клеточным циклом помогает понять эти два процесса. Клетки не воспроизводятся произвольно и не воспроизводятся безостановочно. Вместо этого существуют триггеры и сигналы , которые должны присутствовать, прежде чем ячейка начнет воспроизведение. Митоз можно разделить на , четыре основных этапа: : профаза , метафаза , анафаза и телофаза .Но есть две дополнительных «стадии» интерфазы и цитокинеза . Аббревиатура IPMATC может быть полезна при напоминании порядка, в котором происходят эти этапы.

Процесс мейоза

Мейоз разделяет те же стадии, но он встречается в двух упорядоченных последовательностях , поэтому есть IPMAT 1 и IPMAT 2 . Лучший способ сохранить детали, задействованные в обоих процессах, — использовать белую доску и диаграммы , , рисовать и перерисовывать шаги до тех пор, пока это не будет сделано без помощи каких-либо справочных материалов.Это может показаться повторяющимся, но этот метод обучения бесценен для получения функциональных знаний об этом материале.

Фотосинтез

Фотосинтез — это процесс, с помощью которого растения преобразуют энергию света в химическую энергию , которая может использоваться для поддержания жизненных функций. Твердое понимание фотосинтеза влечет за собой понимание того, какие клеточные структуры активизируют этот процесс (например, хлоропласты , и другие структуры, присутствующие в растительных клетках, которых нет в клетках животных), а также то, как этот процесс происходит (без углекислого газа и воды процесс не может иметь места).

Сходство с животным процессом

Так же, как вы должны быть знакомы с химическим уравнением, определяющим клеточное дыхание (процесс высвобождения энергии в клетках животных), вы также должны знать химическое уравнение, связывающее реагенты и продукты фотосинтеза. Оба этих процесса основаны на передаче свободных электронов для выработки химической энергии . И точно так же, как животные клетки выполняют цикл Кребса для выработки АТФ, растения выполняют цикл Кальвина для выработки энергии.Подобные аналоги очень полезно распознавать, поскольку они могут свести два различных процесса в одну концепцию и, таким образом, упростить усвоение материала.

Различные типы фотосинтеза

Также полезно знать различные типы фотосинтеза. Некоторые типы требуют наличия света , тогда как другие могут выполняться при отсутствии света . Понимание того, какой биологической цели или функции это служит, может быть полезным.Подобно всем другим системам и процессам, использование белой доски и диаграмм, а также дополнительного списка необходимых клеточных функций может оказаться неоценимым при рассмотрении сложных процедур, таких как фотосинтез. Однако, когда вы уже можете генерировать информацию без помощи справочных материалов, вы можете быть уверены, что у вас сложилось твердое понимание концепции.

навыков экзамена | i-Biology

Скоро экзамены (разве не всегда?).

На этой странице вы найдете несколько советов о том, как лучше всего подготовиться к экзаменам и максимально эффективно проводить время в экзаменационной комнате. Если у вас есть какие-либо советы по победе, сделайте это в комментариях ниже!

Чертеж в IB Biology Вычисления и единицы Расширенный ответ

……… .o0O0o ……….

Рисунок в IB Биология

Эта презентация находится на очень ранних стадиях чернового варианта, но может помочь вам с некоторыми изменениями.Draw the Core принимает оценочные заявления, когда рисунок, диаграмма или график могут потребоваться или очень полезны в ответе. Я сделал собственные изображения с помощью графического планшета, поэтому приношу свои извинения за ужасный почерк на некоторых слайдах.

……… .o0O0o ……….

Закрепите эти определения

Define — это «простой» командный термин с целью 1 … но вы должны быть точными в своих ответах. Определения также являются отличным началом для обзора.

  • Поинтересуйтесь определениями, проверьте свои ответы.
  • Обратите внимание на схемы отметок — в чем важность подчеркнутых терминов и почему вы не можете получить отметки без них?
  • «Распакуйте» определение на составные части — каково значение каждого из них и как оно ведет к более глубокому объяснению концепции?

Вот тест для , определяющий утверждения оценки в SL Core и для двух вариантов, которые мой класс сделал в этом году. Это GoogleDoc — вот ссылка.

……….o0O0o ……….

Вычисления и единицы

На экзаменах Core необходимо уметь вычислить:

  • Среднее и стандартное отклонение
  • Увеличение изображения
  • Фактический размер части увеличенного изображения
  • Разница между двумя точками в наборе данных… [окончание — начало]
  • … что не то же самое, что разница в%: [(окончание — начало) / начало * 100]

А пока просмотрите свой учебный план и выберите все заявления об оценивании, для которых требуются вычисления или единицы.Проверьте себя, как правильно написать каждую единицу и как ее использовать. Знайте свой калькулятор и обращайте внимание, если в вопросе вас просят продемонстрировать свою работу.

……… .o0O0o ……….

Расширенный ответ

В документе 2, раздел B, вы должны ответить на один (SL) или два (HL) вопроса расширенного ответа. Они стоят 20 марок. Контент составляет 18 из этих оценок, а «качество ответа» — два других. Вопросы обычно разбиты на три или четыре части, причем за первые части ставится всего несколько баллов.Будет хотя бы один, который стоит 8 или 9 баллов.

Советы:

  • Практика. Задайте своему учителю, например, вопросы по Заданию 2 и схемы оценок, чтобы вы могли к ним привыкнуть. Заполните их самостоятельно и проверьте их как группу.
  • Используйте время для 5-минутного чтения в начале экзамена, чтобы просмотреть каждый вариант и решить, какой из них даст вам лучший результат.
  • Выделите командные термины, обратите внимание на количество доступных отметок.
  • Практика.
  • Ищите предостережения в вопросе, например «… используя именованный пример… » — без их устранения вы не получите полных оценок.
  • Используйте научный язык надлежащим образом. Если вы посмотрите на схемы отметок, они часто подчеркнуты, что означает, что вы не можете получить определенную оценку без правильной терминологии.
  • Практика. Возможно, вы какое-то время не писали блок текста, так что укрепляйте свои пишущие мышцы!
  • Используйте английский (или язык вашего ответа) соответствующим образом.Ожидается, что на две части вопроса будут даны ответы в стиле прозы, но не путайте это с цветочным письмом. Не перенапрягайте свои языковые способности, иначе вы можете запутать экзаменатора. Пишите просто и понятно. Обратитесь к условиям команды.
  • Пишите логически и проверяйте свою работу. Один знак качества ставится просто за полноту ответа и удобочитаемость работы — нужно ли экзаменатору переходить назад и вперед, чтобы понять вашу идею, или он может прочитать ее один раз и понять ваше значение?
  • Если вы используете диаграммы или диаграммы, убедитесь, что они четко обозначены и что вы ссылаетесь на них в тексте.Для этого можно использовать карандаш, но нельзя использовать цвета.
  • Практика. Чем больше вы сделаете, тем больше вероятность, что вы заметите закономерности и пойдете на экзамен, чувствуя себя уверенно.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Подготовка к тесту AP Biology 2021

22 марта 2021 г., Лэнс Макнил

В отличие от сокращенного экзамена AP Biology 2020 года, экзамен AP Biology 2021 года вернется к своей обычной продолжительности [3 часа] и будет включать обычные 60 вопросов с несколькими вариантами ответов в дополнение к 6 вопросам с бесплатными ответами, проверяя содержание блоков 1–8.Ключевое различие между экзаменом AP Biology 2021 года и его предыдущими итерациями заключается в том, что в этом году некоторые студенты будут сдавать цифровую версию экзамена, а не бумажную. Подробнее об экзамене AP Biology 2021 года читайте ниже.

ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Даты испытаний
В этом году экзамен AP по биологии назначен на три даты:
  • Пятница 14 мая чт , 8:00 по местному времени — Бумажный экзамен , в школе
  • четверг, 27 мая , 12 р.м. EDT — Цифровой экзамен , в школе или дома
  • Пятница, 11 июня , 12.00 EDT — Цифровой экзамен , в школе или дома


Одно из ключевых различий между цифровой и бумажной версиями экзамена AP по биологии 2021 года заключается в том, что учащиеся, сдающие цифровой экзамен, не будут иметь возможности сканировать и отправлять какие-либо рукописные работы, поэтому от студентов не ожидается, что они будут рисовать диаграммы или графики в качестве части. их ответов на вопросы с бесплатными ответами.Программное обеспечение для цифровых экзаменов College Board позволит студентам выбирать любые символы, которые могут им понадобиться при вводе ответов на эти вопросы. Кроме того, учащимся будет разрешено использовать эту формулу и лист уравнений независимо от того, сдают ли они бумажную или цифровую версию экзамена AP по биологии. Студентам рекомендуется ознакомиться с этим справочным листом, чтобы знать, что в него включено, а что нет. Помимо этого, ученики должны убедиться, что они попрактиковались в использовании различных формул и уравнений для решения практических задач задолго до дня экзамена.

Совет колледжа обновил свой курс AP по биологии и описание экзамена (CED), чтобы охватить восемь (8) областей или единиц содержания, и предоставил приблизительные веса экзамена для каждой единицы ниже. Клеточная энергетика [блок 3], а также экспрессия и регуляция генов [блок 6], например, будут составлять 12–16% от общего количества возможных баллов, полученных на экзамене AP Biology 2021 года.

Подготовка к экзамену AP по биологии

Чтобы успешно сдать экзамен AP по биологии, нужно знать , что нужно изучать, и как изучать.Ниже мы приводим несколько практических советов по подготовке к экзамену AP по биологии.

  1. Доступ к домашней странице курса AP Biology в AP Classroom на веб-сайте College Board. Существуют наборы задач с множественным выбором (MC) и свободным ответом (FRQ) для всех восьми разделов AP Biology, и это отличные инструменты для проверки. Учитель должен их разблокировать, поэтому, если они все еще заблокированы, попросите учителя разблокировать их, чтобы вы могли начать их использовать.На сайте также есть ежедневные видеоролики.
  2. Учиться активно. Не поддавайтесь побуждению к пассивному обучению, например, просто перечитывая свои заметки или просматривая слайды лекций. Вместо этого найдите способы, которыми вы можете активно учиться (читай: эффективно). Один из способов сделать это — попытаться задать вопросы с несколькими вариантами ответов и краткими ответами в конце каждой главы учебника биологии. Эти упражнения будут очень хорошей лакмусовой бумажкой (извините, не удержался) того, знаете ли вы материал в данной главе достаточно хорошо, чтобы перейти к следующему разделу.
  3. При необходимости используйте флеш-карты или Quizlet. Если у вас возникли проблемы с усвоением определенных концепций, найдите эффективный способ запомнить эти основы. Флэш-карточки и викторины могут быть отличными инструментами для запоминания. Однако также важно знать , какой вам нужно запомнить. Нет необходимости запоминать, например, все двадцать аминокислот, но важно знать, что различия в этих двадцати аминокислотах происходят из-за различий в их r-группах.Понимание того, что вам нужно знать, а что нет, сделает подготовку к экзамену AP по биологии менее дезориентирующей.
  4. Закрепите основы. Знайте свои макромолекулы , части клеток и функции внутри и снаружи. Знать фотосинтез и клеточное дыхание достаточно хорошо, чтобы прочитать об этом мини-лекцию. То же самое касается митоза , мейоза и менделевской генетики . Это некоторые из «больших идей», которые вы можете ожидать увидеть на экзамене AP по биологии.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.