Английский слова егэ: Базовый лексический минимум к ЕГЭ по английскому языку

Решу ЕГЭ | Английский Язык 2020, Формы слов № 6

Я отобрал для вас слова и их формы, которые чаще всего попадаются в разделе словообразования на едином государственном экзамене по английскому языку. Это часть № 6. Вы также можете ознакомиться с другими частями прямо сейчас: часть 5, часть 4, часть 3, часть 2 и часть 1.

В разделе словообразования, предназначенного для ЕГЭ по английскому языку, представлено очень много сложных слов и их форм. Многих из них вы можете не знать в силу того, что вы еще пока обучаетесь в довузовском учреждении.

К сожалению, текующие задания по словообразованию скорее рассчитаны на выпускников вузов, нежели абитуриентов. Самостоятельно прорешать сотни заданий по словообразованию и держать в голове все слова и их формы очень сложно. Поэтому я сделал это за вас. Суммарно, я подготовил для вас более 600 слов и их форм. Вы должны знать большую часть слов и их форм для успешной сдачи экзамена.

Учить эти формы непросто. Но для того, чтобы они запомнились быстрее, я советую вам строить с ними разнообразные предложения.

  • Delivery (доставка) Deliver (доставлять)

  • Removal (удаление) Remove (удалять)

  • Approximation (приближение) Approximate (приближать) Approximate (приблизительный)

  • Insertion (вставка) Insert (вставлять)

  • Prohibition (запрет) Prohibit (запрещать) Prohibited (запрещенный)

  • Harassment (домогательство) Harass (домогаться)

  • Bully (хулиган) Bully (запугивать)

  • Threat (угроза) Threaten (угрожать)

  • Security

    (безопасность) Secure (безопасный)

  • Facilities (оборудование) Facilitate (использовать)

  • Sign (знак) Signify (означать)

  • Gift (подарок) Gift (дарить)

  • Crowd (толпа) Crowded (переполненный)

  • Coincidence (совпадение) Coincide (совпадать) Coincidental (случайный)

  • Bloom (цветение) Bloom (цвести)

  • Prediction (прогноз) Predict (прогнозировать)

  • Surroundings (окружение) Surround (окружать)

  • Retirement (отставка) Retire (подать в отставку) Retired (в отставке)

  • Inquiry

    (запрос) Inquire (запрашивать)

  • Dedication (самоотверженность) Dedicate (посветить) Dedicated (преданный)

  • Consistency (постоянство) Consistent (постоянный)

  • Allocation (распределение) Allocate (распределять) Allocated (распределенный)

  • Passion (страсть) Passionate (страстный)

  • Shelter (укрытие) Shelter (укрываться)

  • Charity (благотворительность) Charitable (благотворительный)

  • Youth (молодежь) Young (молодой)

  • Advertisement (реклама) Advertise (рекламировать)

  • Reward (вознаграждение) Reward (вознаграждать)

    Rewarding (стоящий)

  • Approval (одобрение) Approve (одобрять) Approved (одобренный)

  • Upgrade (обновление) Upgrade (обновить)

  • Inference (вывод) Infer (делать вывод)

  • Crash (авария) Crash (сталкиваться)

  • Relief (облегчение) Relieve (облегчать)

  • Duty (обязанность) Dutiful (покорный)

  • Persistence (настойчивость) Persist (упорствовать)

  • Recollection (воспоминание) Recollect (припоминать)

  • Peculiarity (особенность) Peculiar (своеобразный)

  • Rationality (рациональность) Rational (рациональный)

    Irrational (нерациональный)

  • Ancestor (предок) Ancestral (родовой)

  • Survey (опрос) Survey (опрашивать)

  • Arrangement (договоренность) Arrange (договариваться)

  • Measurement (измерение) Measure (мерить) Immeasurable (неизмеримый)

  • Captive (пленник) Capture (захватывать)

  • Transmission (передача) Transmit (передавать)

  • Absence (отсутствие) Absent (отсутствующий)

  • Admiration (восторг) Admire (восторгаться) Admirable (замечательный)

  • Consolation (утешение) Console (утешать)

  • Indulgence

    (снисхождение) Indulge (снисходить) Indulgent (снисходительный)

  • Humility (смирение) Humiliate (унижать) Humiliated (униженный)

  • Devotion (преданность) Devote (посвящать)

  • Evaluation (оценка) Evaluate (оценивать)

  • Declaration (декларация) Declare (декларировать)

  • Representative (представитель) Represent (представлять)

  • Interruption (прерывание) Interrupt (прерывать)

  • Digestion (переваривание) Digest (переваривать)

  • Extraction (извлечение) Extract (извлекать)

  • Tolerance (терпимость) Tolerate (терпеть)

  • Ability (способность) Disability (неспособность) Able (способный) Unable (неспособный)

  • Poverty (нищета) Poor (бедный)

  • Eradication (утичтожение) Eradicate (искоренять)

  • Commitment (обязательство) Commit (совершить) Committed (совершенный)

  • Sustainability (устойчиовость) Sustain (поддерживать)

  • Equality (равенство) Equal (равный)

  • Coordination (координация) Coordinate (координировать)

  • Response (ответ) Respond (отвечать) Responsive (отзывчивый)

  • Advancement (улучшение) Advance (продвигать)

    Advanced (продвинутый)

  • Credible (вероятный) Incredible (невероятный)

  • Authenticity (подлинность) Authentic (подлинный)

  • Disintegration (распад) Disintegrate (распадаться)

  • Decomposition (разложение) Decompose (разлагаться)

  • Occurrence (происшествие) Occur (происходить)

  • Verity (правдивость) Veritable (правдивый)

  • Forgery (подделка) Forge (подделывать)

  • Controversy (спор) Controversial (спорный)

  • Prosperity (процветание) Prosper (процветать) Prosperous (процветающий)

  • Experience (опыт)

    Experiential (экспериментальный)

  • Arrogance (высокомерие) Arrogant (высокомерный)

  • Combination (совмещение) Combine (совмещать)

  • Accommodation (жилье) Accommodate (приспосабливаться)

  • Adaptation (адаптация) Adapt (адаптироваться)

  • Inspiration (вдохновление) Inspire (вдохновить) Inspiring (вдохновляющий)

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ СВЯЗОК (LINKING WORDS) В НАПИСАНИИ ЕГЭ СОЧИНЕНИЯ, C2

     

    Эта статья расскажет и покажет, как применяются слова-связки (linking words) на практике. Примером будет сочинение ЕГЭ по английскому языку. Проблема со словами-связками, которые представлены списком, состоит в том, что сложно понять, как используются те или иные словосочетания на практике. Вторым необходимым условием успешного использования слов связок, является деление их по темам. В этой статье Вы наглядно увидите слова-связки в действии.

     

    Чтобы посмотреть все сочинение нажмите здесь …

     

    Тактика и стратегия написания сочинения ЕГЭ на английском языке с использованием слов связок (linking words).

     

    Как написать сочинение ЕГЭ на 14 баллов?

     

    Разберём использование слов-связок на примере сочинения по ЕГЭ, С2.

     

    1. Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ
    2. Слова связки для АКЦЕНТИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ
    3. Слова связки для выражения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
    4. Слова связки для приведения ПРИМЕРА
    5. Слова связки для выражения ПРИЧИНЫ
    6. Слова связки для выражения СЛЕДСТВИЯ
    7. Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ
    8. Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ КОНТРАСТА / АЛЬТЕРНАТИВЫ
    9. Слова связки для выражения СХОДСТВА
    10. Слова связки для ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТ
    11. Слова связки для ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

     

     

    THE WEATHER AFFECTS THE WAY PEOPLE FEEL AND BEHAVE.

     

    Часть 1. make an introduction (state the problem)

     

    Во вступлении необходимо перефразировать тему сочинения и сформулировать проблему. Это можно сделать по следующему шаблону.

     

    Some people think that the weather affects the way people feel, whereas others do not agree.

     

    Часть 2. express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

     

    Начните дебаты с выражения своего мнения. Также, по возможности, заменяйте слова данные в теме на синонимы.

     

    Например:

     

    affectinfluenceimpactto have an affect on

     

     

    Таблица №1: Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ

    I think

    Я думаю

    I guess

    Я полагаю

    I am sure

    Я уверен

    I believe

    Я верю

    In my opinion

    По моему мнению

    To my mind

    На мой взгляд

    From my point of view

    С моей точки зрения

    As far as I am concerned

    Лично я считаю, что

    It seems to me that

    Мне кажется, что

    I am in favour of

    Я сторонник

     

    По желанию, можно усилить или смягчить Ваши утверждения, используя такие слова как inclined, strongly, absolutely и т. д.

     

    I am inclined to think that

    Я склонен думать, что 

    I strongly believe that

    Я твердо верю, что

    I am absolutely sure that

    Я абсолютно уверен, что

     

    Чтобы акцентировать внимание на чём-то, в данном случае, на своей точке зрения, можно использовать такие слова как:

     

     

     

    Таблица №2: Слова связки для АКЦЕНТИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ

    indeed

    в самом деле

    in fact

    фактически, в сущности

    actually

    на самом деле

    as a matter of fact

    собственно говоря, на самом деле

    no doubt

    несомненно

    obviously

    очевидно, явно

    needless to say

    разумеется, не говоря уже о

    particularly

    особенно, в особенности

    surely

    конечно, несомненно

    certainly

    безусловно

     

    I think that the weather indeed influences the way people feel and behave.

    I guess that actually the weather impacts the way people feel and behave.

    I my opinion the weather obviously has an affect on the way people feel and behave.

     

    Приведите свои аргументы (ваши утверждения), расставляя их в определённой последовательности.

     

    Таблица №3: Слова связки для выражения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ

     

    Начало процесса: 

     

    first

    в первую очередь, во-первых, первоначально

    to begin with

    во-первых, прежде всего

    for a start

    для начала

     

    Продолжение процесса:

     

    second

    во вторую очередь, во-вторых

    next

    затем

    after that

    после этого

    subsequently

    потом, позже, в дальнейшем

     

    Завершение процесса:

     

    third

    в-третьих

    finally

    в конце концов

    as has been noted

    как было отмеченно

    last of all 

    напоследок, наконец

     

    Не лучший, но популярный вариант в российских школах:

     

    firstly

    во-первых

    secondly

    во-вторых

    thirdly

    в-третьих

     

    Можно пойти на компромисс с Марьей Ивановной и написать:

     

    first of all

    прежде всего

    the first thing to be considered is

    первое, что нужно учитывать, это

     

    Заучите наизусть несколько из вышеприведённых высказываний и используйте их для последовательного выражения Ваших мыслей.

     

    Итак, вооружившись нужными конструкциями для выражения своих мыслей, перейдём к ответу на второй пункт задания.

     

    Итак: 2. Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

     

    Чтобы не звучать слишком сухо, можно всегда добавить к «first of all» и «I would like to say that»:

     

    First of all, I would like to say that ….

     

    Двигаться лучше от общего к деталям. Сначала находить глобальные аргументы, которые поддерживают Вашу точку зрения, затем углубиться в детали.

     

    Например:

     

    First of all, I would like to say that people are part of the environment and have a direct connection with it.

     

    Это общее утверждение №1 , которое желательно подтверждать примерами, используя следующие конструкции.

     

     

    Таблица №4: Слова связки для приведения ПРИМЕРА

    for instance

    например

    for example

    например

    to illustrate

    для иллюстрации, для наглядного примера

    namely

    а именно

    such as

    такой как

    like

    подобно

     

    For example, most people feel sad when it rains.

    For instance, most people feel sad when it rains.

    To illustrate this, I would like to give an example using mood and rain. People’s moods go down when it rains.

    Namely, rainy days make people feel blue and down.

     

    Приведите ещё одно утверждение №2 в поддержку Вашего мнения, описав позитивное и негативное влияние погоды на чувства и поведение людей. Попробуйте здесь связать feel – чувствовать и behave – вести себя.

     

    Second, clear sunny weather raises people’s mood and as a result their behaviour becomes more upbeat, kind, tolerant and gentle.

     

    Заметьте, что здесь Вам не помешает иметь запас прилагательных, которые описывают хорошие и плохие качества.

    Приведите аргумент в поддержку вашего утверждения №2. Хорошие качества человека. Плохие качества человека.

     

    It is a scientific fact that the body produces good hormonal reactions in sunny weather better. For example vitamin D that is absolutely necessary for people’s life can be only produced by using sun light.

     

    К этому предложению можно добавить ещё и логический вывод. Ознакомьтесь со словами для выражения причины и следствия. Отличаются они друг от друга по принципу использования.

     

     

    Таблица №5: Слова связки для выражения ПРИЧИНЫ

    because of

    потому что, из-за, по причине

    due to

    из-за, благодаря

    since

    так как, поскольку

    as

    так как, потому что

    therefore

    поэтому, следовательно

    consequently

    как следствие, в результате

    as a result

    в следствии

    so

    поэтому, так что

     

    Разницу между логическим выводом или следствием можно проилюстрировать на примере:

     

    He eats a lot, that is why he is fat. (в следствии чего …)

    He is fat because he eats a lot. (по причине того, что …)

     

     

    Таблица №6: Слова связки для выражения СЛЕДСТВИЯ

    that is why

    вот почему

    that’s the reason why

    это причина тому, что

    consequently

    следовательно; в результате; 

    as a result

    в результате

    therefore

    по этой причине; вследствие этого; следовательно; 

    accordingly

    соответственно; таким образом; следовательно; 

     

    thus

    следственно, таким образом, в силу этого, так что, благодаря этому

    so

    же; насколько; чтобы, таким способом, указанным образом, с тем чтобы; так;

    since

    по той причине что, учитывая, что

    because (of)

    потому что; так как; затем что; ибо; ввиду того, что;

    owing to

    по; из-за; вследствие; по причине; благодаря;

    due to (the fact that)

    в связи с, согласно (тому что), по причине, исходя

    hence

    следовательно; в результате; отсюда;

    this means that

    это означает, что

     

    That is why good weather has such a positive influence on people.

    That is the reason why good weather has such a positive influence on people.

    Thus, good weather has such a positive influence on people.

    Hence, good weather has such a positive influence on people.

    Because of this, good weather has such a positive influence on people.

    Owing to this, good weather has such a positive influence on people.

    Due to this, good weather has such a positive influence on people.

    Therefore, good weather has such a positive influence on people.

    Accordingly, good weather has such a positive influence on people.

     

    Если сможете, то приведите ещё один аргумент №3 в поддержку Вашего мнения. Дополнение. Помните типичные ошибки при написании сочинения. Не начинайте предложение с also, и т.д. см. Таблицу выше.

     

     

    Таблица №7: Слова связки для выражения ДОПОЛНЕНИЯ

    in addition to

    в дополнение к

    similarly

    подобным образом; так же

    apart from

    кроме, помимо

    besides

    кроме того

    moreover

    более того

    furthermore

    к тому же, кроме того

    as well as

    так же как

    also

    так же

    too

    так же

    and

    и, а также

     

    Summer time and good weather are also associated with holidays and rest.

    Summer time and good weather are associated with holidays and rest, as well.

    Summer time and good weather are associated with holidays and rest, too.

    In addition, Summer time and good weather are associated with holidays and rest.

    Moreover, Summer time and good weather are associated with holidays and rest.

    Furthermore, Summer time and good weather are associated with holidays and rest.

    Apart from that, Summer time and good weather are associated with holidays and rest. 

     

    People go to hot countries to swim, lay in the sun and have a lot of fun, which creates an additional psychologically positive affect on our mood and behaviour.

     

    Read by Read by George William Dole

     

    Часть 3. express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

     

    Здесь необходимо выразить противоположную точку зрения. Противопоставить одну идею другой, используя различия и сходства.

     

    At the same time there are people who say that the weather does not affect our mood and behaviour at all.

     

     

    Таблица №8: Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ КОНТРАСТА  / АЛЬТЕРНАТИВЫ

    on the other hand

    хотя, с другой стороны, что же касается

    yet

    в то же время, при этом, с другой стороны

    still

    при этом

    however

    однако

    in comparison with

    По сравнению с

    unlike

    в отличие от

    although

    хотя, если бы даже

    nevertheless

    тем не менее, однако

    nonetheless

    тем не менее, все же

    but

    но, ведь;

     

    whereas

    в то время как, тогда как

    despite

    несмотря на

    in spite of

    несмотря на

    in spite of the fact that

    не смотря на тот факт, что

    in contrast

    в отличие от этого, для сравнения, напротив

    in comparison with

    в сравнении с, по сравнению с

    on the contrary

    как раз наоборот, напротив;

    even though

    но хотя; несмотря на то,что;

    instead of

    вместо, взамен;

    alternatively

    или же; иначе; наоборот;

    another possibility would be

    другая возможность была бы

    otherwise

    в противном случае;

    after all

    в конце концов; не стоит забывать что; к тому же;не смотря на

     

     

    Таблица №9: Слова связки для ВЫРАЖЕНИЯ СХОДСТВА

    similarly

    так же, подобным образом

    just like

    как и; совсем как

    likewise

    также, подобно

    in the same way

    таким же образом

    equally

    в равной степени, поровну

     

    At the same time there are people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    In contrast, there are people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    However, there are people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    Even though it is obvious that weather influences what we feel and how we behave there are people who think differently.

    Despite the obvious fact that weather influences what we feel and how we behave there are people who think differently.

    There are people who think on the contrary, assuming that the weather does not impact your mood and behaviour.

    There are people after all who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    There are still people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    Yet, there are people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

    There are still people who think weather does not affect what we feel and how we behave.

     

    Здесь неплохо привести один или два аргумента в поддержку мнения оппонента.

     

    They say if a person is positive, he or she will be always feel good no matter how bad weather or any external conditions are. They meditate and are always in a good state of mind.

     

    Часть 4. explain why you don’t agree with the opposing opinion

     

    Дальше необходимо возразить этому аргументу, приведя свои контр аргументы. 

     

    I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason.

     

    Затем можно написать BUT/HOWEVER и выразить свои контраргументы, перейдя в количественную плоскость, сказав, что оппонент прав, бывают такие случаи, но их количество или процент небольшой и они больше являются исключением из правил, чем правилом.

     

    Как еще один вариант, вы можете сослаться на авторитет других, используя следующие слова.

     

     

    Таблица №10: Слова связки для ССЫЛКИ НА АВТОРИТЕТ

    it is said that

    говориться, что

    it is usually believedthat

    обычно считается, что

    it is claimed that

    утверждается, что

    people often think

    люди часто думают, что

    some people argue that

    некоторые утверждают, что

     

    There are people whose mood is not influenced by weather, however, the number of such people is very small. They are more the exception than the rule. It is a well-known fact that weather influences our mood and physical conditions, or else they would not pay so much attention to weather broadcasts.

     

    Часть 5. make a conclusion restating your position

     

    Дальше идёт заключение, где Вы делаете обобщающий вывод по обсуждаемой проблеме. Это покажет, что Вы умеете логически размышлять и делать выводы на основании своих размышлений.

     

     

    Таблица №11: Слова связки для ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

    to conclude

    чтобы подвести итог

    in conclusion

    в заключение

    to sum up

    чтобы подытожить

    to summarize

    чтобы подвести итог

    in summary

    в итоге

    in a nutshell

    в двух словах

    in brief

    вкратце

    in short

    короче говоря

     

    Если совсем сложно, то Вы можете пойти на уловку, следуя шаблону.

     

    In conclusion, I would like to say that there are opposing views on this issue. At first sight, weather might seem not to influence people’s behaviour but in actual fact, weather, our mood and behaviour have a stright conection, which is proved by human experience and scientific researches. 

     

    Это очень общий шаблон, который подойдет для многих сочинений. Вы также можете написать такой вывод.

     

     

    In conclusion, I would like to say that weather greatly influences our mood and behaviour. The warmer and more sunny the weather is the better people feel and kinder behave. However, one must aspire to find some ways to control their psychological conditions and not be dependent on weather too much. It might be yoga, philosophy, psychological training, or anything that works well for a person.

     

    Подведём итоги:

     

    The weather affects the way people feel and behave.

    What is your opinion? Do you agree with this statement?
    Write 200-250 words.

    Use the following plan:
    —    make an introduction (state the problem)
    —    express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
    —    express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
    —    explain why you don’t agree with the opposing opinion
    —    make a conclusion restating your position


    Some people think that the weather affects the way people feel, whereas others do not agree. They believe that the weather does not have any impact on people’s mood and actions.

    I think that the weather indeed influences the way people feel and behave. First of all, people are part of the environment and have a direct connection with it. For example, rain and mood. Most people feel sad when it rains. Second, clear sunny weather raises one’s mood and as a result their behaviour becomes more upbeat, kind, tolerant and gentle. In addition, I guess that the body produces positive hormonal reactions in sunny weather better. For example, vitamin D that is absolutely necessary for people’s life can be only produced by using sun light. 

    At the same time there are people who say thatweather does not affect one’s mood and behaviour at all. They believe if a person is positive he or she will always feel good no matter how bad the weather or any external conditions are. They meditate and are always in a good state of mind.

    I cannot agree with the opinion mentioned above for a particular reason. There are people whose mood is not influenced by weather. Nevertheless, the number of such people is very small. They are more the exception than the rule. 

    In conclusion, I would like to say that weather greatly influences our mood and behaviour. The warmer and more sunny the weather is the better people feel and kinder they behave. However, one must aspire to find some ways to control their psychological conditions and not be dependent on weather too much. It might be yoga, philosophy, psychological training, or anything that works well for a person.

     

    Итак, у нас получилось 265 слова, что соответствует заданию (250 +/- 10%).

    Read by George William Dole

     

     

    ЕГЭ Английский язык: Лексика — Список слов

     

    Полный список слов, используемых во всех лексических задачах из «открытого банка». Для большинства слов существует только один вариант. Для девяти слов есть две возможности. Эти слова ниже выделены жирным шрифтом.

    Внимание: слова в этом списке даны в единственном числе. В некоторых задачах вам придется использовать слово во множественном числе.

     

     

    Absolute  —>  Absolutely

    Accommodate  —>  Accommodation

    Achieve  —>  Achievement

    Active  —>  Activity

    Actual  —>  Actually

    Alternative  —>  Alternatively

    Amaze  —>  Amazing                                    

    Appear  —>  Disappear

    Appoint  —>  Disappoint

    Archeology  —>  Archeologists

    Argue  —>  Argument

    Attract  —>  Attraction

    Attract  —>  Attractive

    Beauty  —>  Beautiful

    Begin  —>  Beginning

    Build  —>  Builder

    Build  —>  Building

    Busy  —>  Business

    Camp  —>  Camping

    Celebrate  —>  Celebration

    Certain  —>  Certainly

    Cheap  —>  Cheaply

    Chemistry  —>  Chemical

    Climb  —>  Climbing

    Collect  —>  Collection

    Colour  —>  Colourful

    Combine  —>  Combination

    Comfort  —>  Comfortable

    Comfort  —>  Uncomfortable

    Commune  —>  community

    Communicate  —>  Communicator

    Comparative  —>  Comparatively

    Compare  —>  Comparable

    Compete  —>  Competition

    Conserve  —>  Conservation

    Conserve  —>  Conservative

    Constant  —>  Constantly

    Construct  —>  Construction

    Convenient  —>  Conveniently

    Correct  —>  Correctly

    Count  —>  Countless

    Courage  —>  Discourage

    Create  —>  Creations

    Create  —>  Creator

    Day  —>  Daily

    Decorate  —>  Decoration

    Decorate  —>  Decorative

    Develop  —>  Development

    Differ  —>  Difference

    Difficult  —>  Difficulty

    Direct  —>  Direction

    Dive  —> Diving

    Dominate  —>  Domination

    Draw  —> Drawing

    Education  —>  Educational

    Effective  —>  Effectiveness

    Employ  —>  Employment

    Entertain  —>  Entertainment

    Essence  —>  Essential

    Excite  —>  Exciting

    Expect  —>  Expectation

    Express  —>  Expression

    Extend  —>  Extensive

    Fame  —>  Famous

    Familiar  —>  Unfamiliar

    Final  —>  Finally

    Fish  —>  Fishing

    Foreign  —>  Foreigner

    Forget  —>  Unforgettable

    Forgettable  —>  Unforgettable

    Free  —>  Freely

    Friend  —>  Friendly

    Geography  —>  Geographical

    Globe  —>  Global

    Govern  —>  Government

    Great  —>  Greatly

    Happy  —>  Happiness

    Help  —>  Helpful

    High  —>  Highly

    Important  —>  Importance

    Important  —>  Unimportant

    Impress  —>  Impressive

    Inhabit  —>  Inhabitant

    Intelligent  —>  Intelligence

    Interest  —>  Interesting

    Invent  —>  Inventor

    Jog  —>  Jogger

    Law  —>  Lawyer

    Locate —>  Location

    Memory  —>  Memorable

    Modern  —>  Modernize

    Move  —>  Movement

    Mystery  —>  Mysterious

    Natural  —>  Naturally

    Nature  —>  Natural

    Official  —>  Officially

    Origin  —>  Original

    Original  —>  Originally

    Own  —>  Owner

    Paint  —>  Painting

    Peace  —>  Peaceful

    Perform  —>  Performance

    Popular  —>  Popularity

    Populate  —>  Population

    Populated  —>  Unpopulated

    Possess  —>  Possession

    Possible  —>  Impossible

    Practice  —>  Practical

    Prevent  —>  Prevention

    Probable  —>  Probably

    Profession  —>  Professional

    Protect  —>  Protection

    Rapid  —>  Rapidly

    Real  —>  Really

    Regard  —>  Regardless

    Relation  —>  Relationship

    Religion  —>  Religious

    Rely  —>  Reliable

    Remark  —>  Remarkable

    Research  —> Researcher

    Russia  —>  Russian

    Science  —>  Scientific

    Science  —>  Scientist

    Select  —>  Selection

    Serious  —>  Seriously

    Significant  —>  Significance

    Significant  —>  Significantly

    Simple  —>  Simply

    Sing  —>  Singer

    Ski  —>  Skiing

    Sleep  —>  Sleeper

    Speak  —>  Speaker

    Special  —>  Specialise

    Storm  —>  Stormy

    Success  —>  Successful

    Swim  —>  Swimmer

    Symbol  —>  Symbolise

    Technology  —>  Technological

    Terrible  —>  Terribly

    Thankful  —>  Thankfully

    Tour  —>  Tourist

    Transform  —>  Transformation

    Train  —>  Training

    Travel  —>  Traveller

    True  —>  Truely

    True  —>  Untrue

    Typical  —>  Typically

    Use  —>  User

    Usual  —>  Unusual

    Value  —>  Valuable

    Vary  —>  Variety             

    Vary  —>  Various

    View  —>  Viewer

    Visit  —>  Visitor

    Volcano  —>  Volcanic

    Weak  —>  Weakness

    Wide  —>  Widely

    Win  —>  Winner

    Wonder  —>  Wonderful

     

     

    ЕГЭ — АНГЛИЙСКИЙ ЛЕГКО!

    Оценка заданий из раздела «Письмо» (задание 39) принимает во внимание объем письменного изложения — 100-140 слов. Помните, что сокращения считаются как одно слово.

    Но есть допустимое отклонение от заданного объема, которое составляет 10%.  Это означает, что если в выполненном задании 39 менее 90 слов, то задание проверяться не будет и за всё это задание экзаменуемый получает 0 баллов. Если же работа превышает объем более чем на 10%, т.е. более 154 слов, то проверяться будет только та часть работы, которая соответствует объему в 140 слов. Поэтому не стоит превышать указанный объем, т.к. на это Вы тратите время, которое на экзамене очень дорого.

    Требование соблюдать заданный объем не является формальным, оно напрямую связанно с содержанием письменного высказывания и показывает, насколько учащийся справляется с коммуникативными задачами. В то время как, маленький объем письменной работы говорит о том, что у учащегося низкий уровень языка, что у него ограниченный лексический запас и несформированные языковые навыки.

    Но большой объем – тоже плохо! Это показывает, что ученик не может вдуматься в поставленную перед ним коммуникативную задачу, отобрать важный содержательный материал и сформулировать четко свои мысли. Очень часто объем больше указанной нормы говорит о том, что учащийся вставляет в свою работу выученные наизусть отрывки из опубликованных материалов, а это ведет к нераскрытию темы, т.е. ухудшению работы в целом.

    При указании границ объема личного письма делается скидка на психологическое состояние экзаменуемых, возможные ошибки подсчета слов и т.п., и допускается десяти процентное отклонение от указанного объема. Обратите внимание на большой допустимый разброс в объеме, который позволяет экзаменуемому не высчитывать каждое слово, а просто держаться в рамках экзамена. Готовясь к экзамену подсчитывайте сколько слов в среднем получается у Вас в строчке и старайтесь ориентироваться по объему на экзамене.

    Тест уровня английского словарного запаса — Oxford Online English

    0 из 40 вопросов завершено

    вопросов:

    Информация

    Вы уже проходили этот тест раньше. Следовательно, вы не можете начать его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

    Сначала вы должны выполнить следующее:

    Викторина завершена. Результаты записываются.

    0 из 40 Вопросы ответили правильно

    Ваше время:

    Прошло время

    Вы достигли 0 из 0 баллов, (0)

    Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
    0 Эссе на рассмотрении (Возможные баллы: 0)

    • Молодец.Вы завершили этот тест уровня.

      Ваш уровень A1 (элементарный).

    • Молодец. Вы завершили этот тест уровня.

      Ваш уровень A2 (Pre-intermediate).

    • Молодец. Вы завершили этот тест уровня.

      Ваш уровень B1 (средний).

    • Молодец. Вы завершили этот тест уровня.

      Ваш уровень B2 (выше среднего).

      Если вы хотите более подробно проверить свой уровень, попробуйте наши тесты премиум-уровня.

    • Молодец. Вы завершили этот тест уровня с высшим баллом.

      Ваш уровень C1 (продвинутый).

      Мы рекомендуем вам более тщательно проверить свой уровень, выполнив наши тесты премиум-уровня.

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    1. Текущий
    2. Рассмотрение
    3. Ответил
    4. Правильный
    5. Неправильно
    1. Вопрос 1 из 40

      усталый —> истощенный
      маленький —> крошечный
      злой —> _________

    2. Вопрос 2 из 40

      Во сколько ты ходишь в _________ каждый день?

    3. Вопрос 3 из 40

      Который час?
      Это 6. 15 – _________ седьмого.

    4. Вопрос 4 из 40

      Я был так занят всю неделю. Я не хочу ничего делать на выходных – я просто останусь дома и _________.

    5. Вопрос 5 из 40

      Это _________ здание в городе.

    6. Вопрос 6 из 40

      «Счастливый» — это _________ слова «грустный».

    7. Вопрос 7 из 40

      Извините, я думаю, что у вас _________ ошибка в нашем счете.

    8. Вопрос 8 из 40

      Здесь нельзя курить – пожалуйста, _________ свою сигарету.

    9. Вопрос 9 из 40

      Завтрак, обед и ужин _________.

    10. Вопрос 10 из 40

      Вам нужен _________ или обратный билет?

    11. Вопрос 11 из 40

      Я не _________ сегодня вечером.

    12. Вопрос 12 из 40

      Она полицейский, поэтому на работе ей приходится носить _________.

    13. Вопрос 13 из 40

      На вашем месте я бы ушел раньше, чтобы вы могли избежать _________.

    14. Вопрос 14 из 40

      Какой размер вам нужен: маленький, средний или _________?

    15. Вопрос 15 из 40

      У меня есть все данные. Теперь мне просто нужно _________ ответ.

    16. Вопрос 16 из 40

      Они никогда не ссорятся и любят проводить время вместе. = Они _________.

    17. Вопрос 17 из 40

      Ее волосы не совсем прямые – они слегка _________.

    18. Вопрос 18 из 40

      Мы чуть не опоздали на самолет — нам было всего _________.

    19. Вопрос 19 из 40

      Наш учитель не _________ использует мобильные телефоны в классе.

    20. Вопрос 20 из 40

      У нее нет ни братьев, ни сестер – она _________.

    21. Вопрос 21 из 40

      Это хорошая идея, но _________, что босс согласится с вами.

    22. Вопрос 22 из 40

      На выходных я _________ с друзьями – мы поели карри, потом выпили пару напитков.

    23. Вопрос 23 из 40

      Вы живете в доме или _________?

    24. Вопрос 24 из 40

      Я люблю все фрукты, кроме _________ клубники.

    25. Вопрос 25 из 40

      Дочь брата вашего отца — ваша _________.

    26. Вопрос 26 из 40

      дружелюбный -> недружелюбный
      честный -> нечестный
      вежливый -> _________

    27. Вопрос 27 из 40

      Я немного потерялся. Не подскажете, как _________ в университет?

    28. Вопрос 28 из 40

      квартира —> квартира
      лифт —> лифт
      бензин —> _________

    29. Вопрос 29 из 40

      Вы планируете пойти _________ на выходные?

    30. Вопрос 30 из 40

      Он официант; она _________.

    31. Вопрос 31 из 40

      Арх! Этот шум вызывает у меня _________.

    32. Вопрос 32 из 40

      Фрукты и овощи полезны. = Фрукты и овощи _________.

    33. Вопрос 33 из 40

      Я не очень люблю свою работу. Я иду в _________ и ищу другого.

    34. Вопрос 34 из 40

      Давай сегодня поужинаем в ресторане = Давай _________ сегодня вечером.

    35. Вопрос 35 из 40

      Я _________ плаваю каждую субботу утром.

    36. Вопрос 36 из 40

      Погода была отличная – действительно _________.

    37. Вопрос 37 из 40

      Каждый раз, когда я ношу что-то белое, я наношу на это _________ кофе, апельсиновый сок или что-то в этом роде.

    38. Вопрос 38 из 40

      Он такой _________! Я не _________ во всем, что он говорит.

    39. Вопрос 39 из 40

      воображать —> воображать
      полагаться —> надежно
      честолюбие —> _________

    40. Вопрос 40 из 40

      Он изучает математику в университете. Он _________.

    Первые три тысячи английских слов – ECL

    По словарному запасу

    Словарный запас имеет решающее значение для развития навыков разговорной речи и играет фундаментальную роль в общении.Молодой (или не очень) человек, изучающий английский язык, должен уметь пользоваться грамматикой и лексикой, а также знать произношение слов. Это называется лингвистической компетенцией. Кроме того, изучающий язык также должен знать, когда, почему и как он начинает говорить. Это мы называем социолингвистической компетентностью.

    Некоторым людям, изучающим английский язык, трудно научиться говорить правильно, то есть бегло и грамматически точно по-английски. Одна из причин этого связана с их дефицитом словарного запаса.По словам Дэвида Артура Уилкинса, одного из первых представителей коммуникативного обучения языкам, словарный запас так же важен, как и грамматика. Улучшение словарного запаса означает не только запоминание отдельных слов, но и приобретение и изучение словосочетаний и словосочетаний.

    Большинство изучающих языки знают, как важно приобрести достаточный словарный запас, и делают все возможное, чтобы выучить как можно больше слов. Но что значит знать слово? Достаточно ли нам знать его определение в словаре? Нисколько.Изучающий язык должен уметь записывать слова и знать, как их произносить. Помимо содержания словарного определения, значение конкретного слова также включает в себя знание связанных с ним синонимов и антонимов. Эта группа слов называется семействами слов. Наконец, использование определенного слова заключается в его уместном использовании в различных контекстах и ​​знании его наиболее частых словосочетаний.

    Сколько это столько?

    Вопрос, который мы должны задать себе, заключается в том, можно ли определить или количественно определить, сколько слов нам нужно знать, если мы хотим успешно общаться, например, на промежуточном языковом экзамене ECL.Естественно, общение также включает в себя аудирование и понимание прочитанного.

    Важно подчеркнуть, что слова не встречаются с одинаковой частотой в нашей повседневной речи. Например, в английском языке служебные слова встречаются гораздо чаще, составляя примерно половину среднего текста. Изучающие языки обычно изучают их в начале обучения, поэтому понять их несложно. По словам экспертов в этой области, Ху и Нэйшн, первые две тысячи наиболее часто встречающихся слов составляют около 90 слов обычного разговора и около 80% письменной статьи.Другой исследователь, Норберт Шмитт, говорит, что нам нужно знать около 2000 семейств слов, чтобы иметь возможность общаться в повседневной ситуации на иностранном языке.

    Разработчики теста ECL Language Exam хотели выяснить, какая часть их текста для понимания на слух и при чтении покрыта первыми двумя тысячами наиболее часто встречающихся английских слов. Поэтому они случайным образом выбрали десять текстов на аудирование и десять текстов на понимание прочитанного из тестов ECL, которые использовались в последние несколько лет, и проанализировали их с помощью двух компьютерных программ под названием Lextutor и Range.Эти программы умеют показывать, какая доля слов заданного текста принадлежит к первой и второй тысяче наиболее часто употребляемых английских слов. Такие слова, как « машина», «полиция» или «счастливый» можно найти среди первой тысячи таких слов, а такие слова, как «метод », «оборудование» или «болезнь» относятся ко второй тысяча.

    По результатам нашего исследования, если испытуемый знает первые две тысячи наиболее часто встречающихся английских слов, он будет знать около 90% слов, встречающихся в аудированном тексте на уровнях B1 и B2, при этом эта пропорция составляет около 86% в случае текстов, используемых для проверки понимания прочитанного. На уровне С1 тот же процент составляет 83% для понимания на слух и 85% для чтения. Эти данные почти точно совпадают с тем, что было обнаружено исследователями в этой области Ху и Найшеном. Они обнаружили, что первые две тысячи наиболее часто используемых слов составляют 90,3% средней беседы и 81,1% средней газетной статьи.

    Процент слов, принадлежащих к первым двум тысячам наиболее часто используемых английских слов

     

    Тексты, используемые для проверки восприятия на слух

     

       

     

    Тексты, используемые для проверки понимания прочитанного

     

       

    В1

    В2

    С1

    В1

    В2

    С1

     

    90,75%

     

     

    88,99%

     

    82,87%

     

    86,90%

     

    86,24%

     

    85,10%

    Когда были разработаны Общеевропейские рамки отсчета, мы можем найти список слов среди материалов, относящихся к пороговому уровню. В случае английского языка как иностранного этот список содержит немногим больше первых двух тысяч наиболее часто встречающихся слов. Кажется, что мы должны пересечь эту границу, чтобы понять иностранный язык.

    Достаточно ли этого для успешной сдачи языкового экзамена?

    Опять же, мы должны спросить себя, чего это стоит, если мы знаем только первые две тысячи английских слов. Один исследователь, Лауфер, пришел к выводу, что для того, чтобы бегло читать и полностью понимать данный текст, нам нужно знать 95% слов, встречающихся в этом тексте.Другие эксперты, в том числе Hirsch, Hu и Nation, подняли этот порог до 98%, что предполагает знание еще большего количества слов.

    В заключение мы должны сказать, что если тестируемый выучил первые две тысячи слов, он будет знать 80-90% слов (в зависимости от уровня), встречающихся в тесте ECL, однако этого недостаточно для понимания текст полностью. Исходя из этого, мы предлагаем тестируемым выучить как минимум первые три тысячи наиболее часто употребляемых английских слов.

    Ссылки ниже предоставляют необходимую информацию о том, какие слова вам (нужно) нужно выучить.

    Первые 2000 слов:

    http://www.ingilish.com/2000mostcommonwords.htm

    Первые 3000 слов:

    http://www.lextutor.ca/freq/lists_download/longman_3000_list.pdf

    Список семейства слов:

    http://www.robwaring.org/vocab/wordlists/full1000.txt

    Здесь вы можете проверить, к какой категории относится то или иное слово.

    http://www.wordcount.org/main.php

     

    Тесты на знание английского языка



    ЧАСТЬ A: Широкий выбор тестов на словарный запас для новичков. Собрано с разных ресурсов.

    ЧАСТЬ B: Обширная коллекция тестов на словарный запас для среднего и выше среднего уровней.

    ЧАСТЬ C: Ассортимент фразовых глаголов.

    ЧАСТЬ D: 25 тестов на словарный запас верхнего уровня.

    ЧАСТЬ E. Вопросы на синонимы продвинутого уровня.

    Speak Business English Like An American содержит более 350 идиом и выражений, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в современном деловом мире. Ознакомьтесь со всеми из них.

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 6: 600 слов (Единица 1 — Часть 30).

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения.4000 основных английских слов 5: 600 слов (Единица 1 — Часть 30).

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 4: 600 слов (Единица 1 — Часть 30).

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 3: 600 слов (модуль 1 — модуль 30).

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения. Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 2: 600 слов (Единица 1 — Часть 30).

    Подробнее

    Упражнения в «4000 основных английских слов» специально разработаны для использования важных условий обучения.Во-первых, слова вводятся с использованием определений предложений и примера предложения. 4000 основных английских слов 1: 600 слов (Единица 1 — Часть 30).

    Читать далее

    400 обязательных слов для TOEFL® помогут вам улучшить свои результаты на тесте TOEFL. В частности, эта книга пополнит ваш словарный запас TOEFL для нового теста TOEFL 2005 года, доступного в Интернете. поможет вам.Одним из ключей к тому, чтобы говорить как носитель языка, является способность использовать и понимать случайные выражения или идиомы. Американский английский полон идиом. Speak English Like a American поможет вам лучше понимать и использовать идиомы. Он содержит более 300 наиболее распространенных на сегодняшний день идиом.

    Читать дальше

    Prolingua :: Executive Language Services

    Тест Vocabulary Estimator на этой странице даст вам приблизительное представление о насколько ваш словарный запас соотносится со словарным запасом носителя английского языка.Указывать знаете ли вы или не знаете 70 словарных слов, перечисленных ниже, и затем посмотрите на таблицу в нижней части страницы, чтобы узнать, какой у вас результат означает.

    Слова перечислены в соответствии с тем, как часто они используются в английском языке. язык. Например, первые десять слов входят в число 1500 наиболее часто используемых. используемые слова на английском языке. Чтобы найти свой словарный запас, посчитайте, сколько слов вы среди слов с номерами от 1 до 40 узнай и умножь на 150. Затем посчитай количество слов, которые вы знаете среди слов от 41 до 70, и умножить к 600. Сложите два промежуточных итога вместе, и это ваш словарный запас.




    (A) Количество известных слов от 1 до 40:




    (B) Количество известных слов в числах с 41 по 70:


    Таблица уровня словарного запаса
    • Менее 6000 слов — Дети до 9 лет старый
    • от 6000 до 9000 слов — Дети в возрасте от 10 до 16 лет
    • от 9 000 до 12 000 слов — 25% взрослых в У.S. имеют словари такого размера
    • от 12 000 до 18 000 слов — У большинства взрослых есть словарный запас в этом диапазоне
    • от 18 000 до 24 000 слов — Большинство выпускников колледжей и профессиональные люди
    • Более 24 000 слов — Люди на высших уровнях профессии

    Примечание. Этот тест измеряет только ваш пассивный (аудирующий) словарный запас, а не к вашему активному (разговорному) словарному запасу. Обычно носители языка могут использовать почти все слова, которые они знают в своем активном словаре. Многие японцы студенты чувствуют, что их беглость плохая из-за ограниченного словарного запаса, однако, настоящая причина, скорее всего, в недостатке разговорной практики. Разговорной практики превращает пассивный словарный запас в активный и улучшает беглость речи.
    К началу страницы

    ‎Проверьте свой английский в App Store

    Quiz your English — это новый увлекательный способ попрактиковаться, улучшить и проверить свой английский, соревнуясь с учащимися со всего мира.Практикуйтесь с друзьями, развивайте жизненно важные языковые навыки и проверяйте себя в действительно глобальной среде.

    Соревнуйтесь в своих знаниях английского языка, бросая вызов другим игрокам и друзьям. Приглашайте друзей играть через Facebook или ищите соперника по имени. Сразитесь с международными соперниками в режиме реального времени и участвуйте в викторинах, чтобы узнать, кто наберет больше всего баллов по общему и IELTS английскому языку. Охватывая широкий спектр тем и грамматики, никогда не было более кропотливого способа по-настоящему проверить свои навыки! Нужна ли вам помощь в словарном запасе для работы, учебы, путешествий или отдыха, Quiz your English поможет вам в этом.Приложение предлагает ряд уровней, так что учащиеся с любым уровнем подготовки могут присоединиться к веселью, а также в приложении есть экзаменационные пакеты Cambridge English, которые помогут вам, если вы готовитесь к экзамену.

    Игроки могут проверить свою статистику, чтобы увидеть, где они ошиблись, и отомстить (по-дружески!) с помощью быстрого матча-реванша. Зарабатывайте очки, чтобы продвигаться вверх по спискам лидеров, и получайте монеты, которые можно обменять на бонусы в игре. Посмотрите, где вы стоите как в мире, так и в стране, и соревнуйтесь с изучающими английский язык по всему миру.Покупки в приложении открывают доступ к новому контенту для игроков, помогая им перейти на новый уровень владения английским языком. Игроки могут создавать свои профили и просматривать свою игровую историю, чтобы увидеть, насколько они улучшились.

    Используя официальный контент от Cambridge English, создателей IELTS, прямо на вашем телефоне, вы можете готовиться к экзамену с помощью нашего веселого и соревновательного приложения.

    Викторина по английскому языку — это один из самых приятных способов развить свои навыки владения английским языком вместе с другими учениками, а также подружиться с другими носителями настоящего языка со всего мира.Версии на местных языках доступны для Мексики, Бразилии и Испании.

    Тест на знание английского языка — базовый английский

    Базовый тест по английскому языку
    1. Употребление ________ каждое утро делает людей сильными в течение дня.

      Ужин
      Душ
      Завтрак


    2. Сколько ________ вам нужно для всего этого хлама?

      Сумки
      Любовь
      Бананы


    3. Я ________, я не хотел выбрасывать твои игрушки.

      Извините
      Рад
      Иду


    4. Моя девушка любит убираться в доме ________.

      Хорошо
      По воскресеньям
      Колодец


    5. Она купила себе ________, потому что ненавидит дождь по утрам.

      Зонт
      Автобус
      В доме


    6. Большинство ________ пользуются большой аудиторией.

      Микрофоны
      Люди
      Певцы


    7. ________ — лучшее место, где можно поесть морепродуктов.

      Супермаркет
      Побережье
      Кухня


    8. Моя одежда меня больше не ________, мне нужно ходить по магазинам.

      Fit
      Wear
      Like


    9. Не могли бы вы ________ немного музыки? Это очень громко.

      Вниз
      Низкий
      Вниз


    10. Я могу помочь вам ________ коробки.

      Носить
      Писать
      Драться


    11. Выберите слово, которое подходит под описание:
      Растение, имеющее ствол, ветви и листья.

      Большая машина
      Завод
      Дерево


    12. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Здание, которое может иметь много этажей или этажей.

      Книга
      Здание
      Писатель


    13. Выберите слово, подходящее к описанию:
      Предмет, используемый для наливания жидкостей, чтобы их пить.

      Сок
      Чашка
      Дешевый батончик


    14. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Место, которое является древним, которое изучается и считается культурной достопримечательностью.

      Университет
      Руины
      Памятник


    15. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Считается плохой приметой встретить их, когда они черного цвета.

      Африканский
      Кот
      Проблемы с электричеством


    16. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Обычно это начинается, когда два или более человека имеют разные мнения.

      Ссора
      Вечеринка
      Семья


    17. Выберите слово, подходящее к описанию:
      Это объект, который мы используем, когда нам нужно зажечь что-то вроде печи или свечи.

      Спичка
      Огненная палка
      Молния


    18. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Это глагол. Действие завершения телефонного разговора.

      Прервать вызов.
      Повесить трубку.
      Попрощаться.


    19. Выберите слово, подходящее к описанию:
      Это глагол. Движение по чему-либо, например, на лошади или велосипеде.

      Вождение
      Прыжок
      Поездка


    20. Выберите слово, которое подходит к описанию:
      Это объект, в котором содержится информация, очень популярный среди студентов и преподавателей.

      Школа
      Книга
      Курс





    Топ 52 словарных слов GRE – подготовка к экзамену Kaplan

    В день экзамена вы увидите словарный запас GRE® в различных формах. Ваша устная оценка формируется на основе ваших ответов на 40 вопросов, которые разделены на два отдельных раздела по 20 вопросов в каждом. У вас будет 30 минут, чтобы заполнить каждый раздел, поэтому будьте готовы ответить на вопросы об эквивалентности предложений, завершении текста и понимании прочитанного.

    СВЯЗАННЫЙ:  Словарь GRE – Использование корневых слов ]

    Знание того, как расшифровывать сложную лексику, используя контекст, чрезвычайно полезно для максимизации вашего устного балла GRE. Пройдите тест ниже, чтобы проверить свое понимание некоторых из 52 лучших словарных слов GRE, а затем просмотрите примеры и определения каждого слова в нижней части страницы.

    1. аномалия существительное – нечто необычное или неожиданное
      • Плохая успеваемость ученицы на последнем тесте была аномалией , поскольку ранее она получала отличные оценки.
    2. двусмысленный прил. – нелегко понять или объяснить
      • Известно, что политики дают двусмысленных ответов на вопросы журналистов.
    3. ясный – прил. — очень ясно и понятно
      • Лекция была ясной и простой, что позволило студентам полностью понять представленные концепции.
    4. осадок глагол – вызывать (что-то) быстро или внезапно
      • Непредвиденные расходы могут ускорить бюджетный кризис.
    5. успокоить глагол – сделать (неприятное чувство) менее интенсивным
      • Массаж может облегчить боль в мышцах.
    6. эрудированный прил. — обладание или демонстрация больших знаний
      • Старшеклассники часто не умеют читать романы, которые скорее эрудированы , чем развлекательны.
    7. непрозрачный прил. – невозможно увидеть сквозь; не легко понять
      • Медицинский жаргон включает множество непрозрачных терминов, таких как макросомия, которая описывает новорожденного, который весит более 4000 граммов.
    8. блудный прил. – расточительно экстравагантно
      • блудный принц покупал щедрые подарки и планировал дорогие мероприятия.
    9. загадка существительное – человек или предмет, которые загадочны, загадочны или трудны для понимания
      • Ученые продолжают исследовать рак, чтобы разгадать загадку его первопричины, которая, как мы надеемся, приведет к излечению.
    10. пылкий прил. — очень восторженный или страстный
      • Ребенок проявил страстное увлечение супергероями, часами читая комиксы.
    11. успокоить глагол – сделать (кого-то) менее злым или враждебным
      • Родитель может решить успокоить ребенка соской.
    12. рвение существительное – сильное чувство интереса и энтузиазма, которое вызывает у кого-то сильное желание или решимость что-то сделать
      • Крестовый поход великого императора Рвение привело его к завоеванию многих земель.
    13. воздерживаться глагол – воздерживаться от выполнения или получения удовольствия от чего-либо
      • Врачи призывают своих пациентов воздерживаться от курения сигарет.
    14. дерзкий прил. – готовность идти на смелый риск / прил. – демонстрация неуважения
      • Новый генеральный директор предпринял смелых инициатив, чтобы спасти компанию от банкротства. / дерзкое замечание студентки принесло ей место в послеобеденном отработке.
    15. иссушать глагол – удалять влагу из (чего-либо)
      • Тепло и энергия солнца могут высушить даже самые крепкие растения.
    16. доверчивый прил. — легко убедить поверить во что-то
      • доверчивый маленький мальчик отдал своей старшей сестре все свои карманные деньги, потому что она сказала ему, что купит ему пони.
    17. похвальное прил. – заслуживает похвалы и похвалы
      • Предоставление доступного медицинского обслуживания для всех граждан является похвальной целью.
    18. педант сущ. – человек, чрезмерно демонстрирующий ученость
      • Профессор Блэквелл, известный педант , требовал от своих студентов-медиков говорить на латыни в течение всего семестра.
    19. колебаться глагол – колебаться между разными мнениями или действиями
      • Студенты бакалавриата часто колеблются между различными специальностями, прежде чем решить, какую степень получить.
    20. фальсифицировать глагол – сделать (что-то) нечистым или слабее, добавив что-то более низкого качества
      • Многие повара используют свежие продукты и отказываются подмешивать в свои блюда консервированные ингредиенты.
    21. капризный прил. — при внезапных сменах настроения или поведения
      • Капризный начальник однажды повысил бы зарплату, а на следующий день уволил бы весь свой персонал.
    22. порождать глагол – производить, вызывать или порождать (что-то)
      • Политические дебаты могут порождать разногласия по обсуждаемым вопросам.
    23. однородный прил. — того же или подобного вида
      • По-настоящему однородных культур очень мало, поскольку социальное разнообразие становится все более распространенным.
    24. болтливый прил. — склонен много говорить
      • словоохотливый профессор был известен своими пятичасовыми лекциями.
    25. прагматичный прил. — разумно и логично решать существующие проблемы, а не полагаться на теории
      • Прагматичный подход к законодательству может быть сложным из-за сложности политики.
    26. летучие прил. — может измениться быстро и непредсказуемо
      • Политический климат в стране может оставаться изменчивым на протяжении десятилетий.
    27. апатия сущ. – отсутствие интереса, энтузиазма или беспокойства
      • Политические партии пытаются привлечь молодых избирателей, которые более склонны к апатии, чем пожилые граждане.
    28. подтвердить глагол – подтвердить или сделать более уверенным
      • Ученый смог подтвердить свою гипотезу данными, собранными из нескольких источников.
    29. эфемерный прил. — длится очень короткое время
      • Эфемерный момент победы может длиться всего несколько секунд, но он может оставаться триумфальным воспоминанием на десятилетия.
    30. лаконичный прил. — используя несколько слов
      • Лаконичный ответ студентки свидетельствует о том, что она мало что знала о теме, которую обсуждал профессор.
    31. смягчить глагол – сделать менее суровым, серьезным или болезненным
      • Мы хотим снизить стресс учащихся, испытывающих GRE, предлагая полезные учебные инструменты.
    32. правильность сущ. – состояние или качество правильности или правильности
      • Студенты были проинструктированы вести себя с максимальной приличностью во время экскурсии с классом.
    33. адвокат глагол – публично рекомендовать или поддерживать
      • Губернатор решил выступать за за более высокую минимальную заработную плату, а не за налоговые льготы.
    34. какофония сущ. – резкая, неприятная смесь звуков
      • Какофония разогрева группы средней школы была почти невыносима для публики.
    35. enervate глагол – вызывать (кого-то или что-то) чувство истощения энергии; ослабить
      • Боксер нанес быстрый левый апперкот в челюсть, чтобы ослабить своего противника.
    36. простодушный прил. — невинный и ничего не подозревающий
      • Мошенник нажился на простодушных постояльцах дома престарелых.
    37. мизантроп сущ. – человек, который не любит человечество
      • Сосед Человеконенавистник обнес свой двор колючей проволокой, чтобы не пускать людей.
    38. парадокс существительное – утверждение, которое противоречит само себе, но может быть правдой
      • Тот факт, что учительница на пенсии утверждала, что ненавидит всех домашних животных, но усыновила семь кошек, является интригующим парадоксом .
    39. почитать – глагол – относиться с большим уважением
      • Чтобы почтить сорокалетнюю службу начальника пожарной охраны, ведомство устроило специальный банкет.
    40. антипатия сущ. – сильное чувство неприязни
      • Студенты очень громко выразили свою антипатию к домашнему заданию.
    41. высмеивать глагол – выражать презрение; насмешка
      • Неразумный надзиратель, как известно, ежедневно высмеивал своих сотрудников.
    42. хвалебная речь существительное – речь, восхваляющая кого-либо, обычно недавно умершего
      • Похвальная речь раввина была искренней и вдохновляющей.
    43. вялый прил. — не хватает энергии
      • Нередко чувствует себя вялым в течение недель или даже месяцев после серьезной операции.
    44. упорный прил. — упорно отказывается изменить свое мнение
      • упрямый трехлетний ребенок отказывался есть любые овощи, как бы они ни были приготовлены.
    45. филантропический прил. — стремление способствовать благополучию других
      • Студенты были благодарны за финансовую поддержку от благотворительных организаций, содействующих образованию.
    46. колебаться глагол – переходить между выборами или мнениями
      • Некоторые граждане голосуют исключительно по партийной линии и никогда не колеблются в своих политических решениях.
    47. валик глагол – поддерживать или укреплять
      • Прокурор работала над поиском улик, которые подкрепили бы ее дело против подсудимого.
    48. диссонанс сущ. – отсутствие гармонии или согласия
      • Заседание школьного совета длилось несколько часов из-за длительных дебатов, вызванных диссонансом мнений.
    49. болтливый прил. — чрезмерно разговорчивый
      • Болтливый парикмахер часами разговаривал с каждым клиентом.
    50. ковкий прил. – легко поддается влиянию; податливый
      • Настроение детей часто бывает податливым , так как на детей сильно влияет их окружение.
    51. хвастовство сущ. – чрезмерная демонстрация богатства
      • Владение особняком не означает хвастовства , но путешествие исключительно на частном самолете, безусловно, может.
    52. уклоняться от ответа глагол – избегать говорить правду, не отвечая прямо на вопрос
      • Во время суда главный свидетель был готов уклониться от , чтобы защитить своего друга.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.